Gameru Android app
1238    5

Алексей Сытянов: "Перспективны Игры с большой буквы"


Сайт gsc-fan.com продолжает знакомить игровую общественность с ведущими специалистами команды Vostok Games. Сегодня на страницах сайта интервью с ведущим геймдизайнером Алексеем Сытяновым.
"GSC-Fan.Com: Те, кто мечтают пойти в разработчики, чаще всего стремятся стать левел-дизайнерами, программистами или художниками. Вы же выбрали другую специализацию и нашли себя в качестве концептуалиста и сценариста. Что повлияло на Ваш выбор?
Алексей Сытянов: Я стал геймдизайнером и сценаристом, потому что мне нравится придумывать миры, истории и оригинальные геймплейные механики. Игровой дизайн – это архитектура игры, костяк, который оживляется технологиями, графикой и звуком. А хорошая история связывает все игровые события в большое красивое полотно, которое несет новые взгляды на мир и себя для всех игроков. Это похоже на работу режиссера при съемках фильма, я знаю как надо, чувствую нюансы ощущений от разных дизайнерских и сценарных решений, могу вести команду в нужном направлении."
Полностью


15 ноября 2012 на форуме
Всегда приятно читать/слушать интервью с Koan'ом, толковый человек.
15 ноября 2012 на форуме
Вопросы Вячеслав очень правильные задавал. Никаких там, "ваши творческие планы" или "расскажите смешные случаи во время работы над сталкером", только самое важное.
15 ноября 2012 на форуме
Цитата
Я думаю, дело не в деньгах или каких-то внешних причинах, скорее это из-за разочарованности, нигилизма, отсутствия веры в себя и окружающих. Это хорошо заметно по обилию разочарованных комментариев, которыми некоторые игроки усиленно делятся друг с другом

Это он про гейминатор rolleyes.gif
15 ноября 2012 на форуме
Какой-то сурвариум сильно солнечный, чтоли... уж очень много жёлтых цветов, ярких отражений и блума хватает с горлышком. Как-то не вяжется с предыдущим СТАЛКЕРОМ и вечной осенью, хотя для жанра выживания хотелось бы конечно больше осени и мрачных тонов.
15 ноября 2012 на форуме
Прям лето...