Алексей Сытянов: "Перспективны Игры с большой буквы" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Алексей Сытянов: "Перспективны Игры с большой буквы" |
15.11.2012, 00:07
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Сайт gsc-fan.com продолжает знакомить игровую общественность с ведущими специалистами команды Vostok Games. Сегодня на страницах сайта интервью с ведущим геймдизайнером Алексеем Сытяновым. "GSC-Fan.Com: Те, кто мечтают пойти в разработчики, чаще всего стремятся стать левел-дизайнерами, программистами или художниками. Вы же выбрали другую специализацию и нашли себя в качестве концептуалиста и сценариста. Что повлияло на Ваш выбор? Алексей Сытянов: Я стал геймдизайнером и сценаристом, потому что мне нравится придумывать миры, истории и оригинальные геймплейные механики. Игровой дизайн – это архитектура игры, костяк, который оживляется технологиями, графикой и звуком. А хорошая история связывает все игровые события в большое красивое полотно, которое несет новые взгляды на мир и себя для всех игроков. Это похоже на работу режиссера при съемках фильма, я знаю как надо, чувствую нюансы ощущений от разных дизайнерских и сценарных решений, могу вести команду в нужном направлении." -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
15.11.2012, 00:48
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Всегда приятно читать/слушать интервью с Koan'ом, толковый человек.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.11.2012, 08:04
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Вопросы Вячеслав очень правильные задавал. Никаких там, "ваши творческие планы" или "расскажите смешные случаи во время работы над сталкером", только самое важное.
Сообщение отредактировал SOMYK - 15.11.2012, 08:06 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
15.11.2012, 08:16
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Цитата Я думаю, дело не в деньгах или каких-то внешних причинах, скорее это из-за разочарованности, нигилизма, отсутствия веры в себя и окружающих. Это хорошо заметно по обилию разочарованных комментариев, которыми некоторые игроки усиленно делятся друг с другом Это он про гейминатор -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
15.11.2012, 10:36
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Какой-то сурвариум сильно солнечный, чтоли... уж очень много жёлтых цветов, ярких отражений и блума хватает с горлышком. Как-то не вяжется с предыдущим СТАЛКЕРОМ и вечной осенью, хотя для жанра выживания хотелось бы конечно больше осени и мрачных тонов.
-------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
15.11.2012, 11:27
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Прям лето...
Сообщение отредактировал olmen_sk - 15.11.2012, 11:27 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 14:00 |