9132    85

S.T.A.L.K.E.R. 2, проект жив!

21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании З.О.В. Хабара, встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R.
Основная цитата из разговора:
"1. Сталкер жив.
2. Переговоры по продолжению работ – в процессе.
3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд.
Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной S.T.A.L.K.E.R."
Полностью


26 сентября 2012 на форуме
Цитата(fen1x @ 26.09.2012, 16:10)
которым безразлично во что рубиться

лол

По-моему, этим самым "фонатам" со сталкер-гск.ру безразлично, во что рубиться, главное лишь бы называлось "S.T.A.L.K.E.R. 2". Ну какой он нафиг "с.т.а.л.к.е.р." без тех людей, что работали в GSC?
26 сентября 2012 на форуме
Частичный ответ на твой вопрос можно будет получить после выхода ЛА. Да, там исходники сделаны отцами основателями, но сюжет, геймплей и атмосфера сделаны командой Деза.

Успех и ТСС`ность во многом на мой взгляд должна зависеть от игрового сценария. У последней "версии" команды GSC (ЧН и ЗП) тоже в сравнении с ТЧ было не всё камблюшно. Были интересные идеи, локации, но той атмосферы было мало. Может быть это и движок виноват-не тянет, но мне кажется, что были проблемы с новым развитием и следующим этапом в жизни Зоны. ЧН-по сути паразитирование на старых идеях, добавлен только взгляд на события со стороны (всё что мы узнали о Стрелке было воплощено в ЧН), ЗП вообще в сторону ушла. Там мы можно сказать просто тупо жили в Зоне, выполняли разные задания и как бы заодно искали вертолёты. Какое-то развитие событий было только у монолитовцев. Они не знали что им теперь делать, а сталкеры не знали что от них ожидать. Хотя исследовать реально существующие объекты было интересно.

А вот прогресса Зоны не было... Здесь либо одно из двух, либо она исчезает, либо дальше растёт. Нужно что-то большее чем "нууу, произошел ещё один взрыв где-то/кто-то пропал" Нужно развивать тайны Зоны. Тот же таинственный Чернобыль-2, Припять сделать нормальную, там тоже интересных вещей можно напихать.

А пока развитие игровой серии похоже на книжную. Кто в лес, кто по дрова. Только у некоторых присутствуют новые территории и загадочные явления Зоны. остальные же просто эксплуатируют игру по сто раз, не придумав ничего оригинального и интересного.

Это примерно как мододелы, которые уже кучу раз переделывали кордон, понатыкав туда объектов, а до остальных локаций желание и фантазия уже испаряются.
26 сентября 2012 на форуме
Кто его делать-то будет? Если новые люди, то это то же самое, что и продать бренд. Они не поймут СУТИ.
Лучше всего будет, если соберется старая команда, которая над билдами и ТЧ работала.
26 сентября 2012 на форуме
Если григорович и правда уволил команду за хроническую криворукость, то туда им и дорога. Важна не "та" команда, а правильный подход к делу.
26 сентября 2012 на форуме
Цитата(fen1x @ 26.09.2012, 16:10)
...предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной S.T.A.L.K.E.R."

C таким подходом далеко не уехать, лишь отбивают желание купить игру в дальнейшем. (PRider)

Лично у меня нет желания тратить время на ожидание игры 4-7-12 лет. Мне его никто потом не вернет. Сразу виден коммерческий подход: лишь бы бабла срубить на "фонатах".
27 сентября 2012 на форуме
Бедняга, видать для того, чтобы ждать ты запираешься в пустом карцере, а из развлечений у тебя в нем только скрепка и хлороформ. И сидишь в карцере 4-7-12 лет, ожидая игру, трятя драгоценные годы жизни. Господи, что я читаю.
27 сентября 2012 на форуме
Предупреждение за оскорбление пользователей

^


Разве его мамаша пользователь форума?
26 сентября 2012 на форуме
значит слухи о том что сталкер2 отдадут беседке не оправдались?
26 сентября 2012 на форуме
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. 2, проект жив!

Это и так было понятно. Не забываем про Bethesda кстати smile.gif
26 сентября 2012 на форуме
Если Григорович не пожалел денег и времени, что бы распустить команду, из-за того что получалась что то не то. И продавать/отдавать бренд не собирается. Думаю что за судьбу Сталкера 2 можно не беспокоится.
26 сентября 2012 на форуме
Цитата(zibit_93 @ 26.09.2012, 18:21)
Лучше всего будет, если соберется старая команда, которая над билдами и ТЧ работала.

4А Games пилит своего Сталкера 2... Точнее запилила, и уже делает продолжение (Сталкер 3? z_crazy.gif ) biggrin.gif

Цитата(refuse @ 26.09.2012, 19:00)
значит слухи о том что сталкер2 отдадут беседке не оправдались?

Получается, что так
26 сентября 2012 на форуме
а что мешает григоровичу пойти на кикстартер ?? появятся чужие деньги отпадет много производственных вопросов..
26 сентября 2012 на форуме
Тогда уж Gambitious, он посолидней, там хоть можно вложить и получать дивиденды с продаж smile.gif Другой вопрос, сколько времени потребуется для сбора нужной суммы (минимум 5 млн), laugh.gif в таком случае кикстартер.
Вариант-то хороший, в самый раз для GSC, от которой ничего не осталось, но согласиться ли сами знаете кто.
26 сентября 2012 на форуме
А при чем тут финансирование? Из интервью понятно, что проблема в криворукости разработчиков. Плюс весь тот бардак, что творится в книжной серии, где каждый что хочет, то и лепит. Да и в ТЧ + ЧН сюжет был порезан (с ЗП непонятно), в итоге у сюжета образовались белые пятна (особенно в ЧН). Вселенной СТАЛКЕРА просто необходима перезагрузка.
26 сентября 2012 на форуме
Цитата(Astalker375 @ 26.09.2012, 16:58)
ЧН-по сути паразитирование на старых идеях, добавлен только взгляд на события со стороны (всё что мы узнали о Стрелке было воплощено в ЧН), ЗП вообще в сторону ушла.

На то они и аддоны, а не полноценные игры smile.gif
26 сентября 2012 на форуме
У того же Ассасина 2 есть пол сути 2 аддона, но они считаются играми. Но Откровения уже Братства. Хотя Откровения позиционировались как открывающие все оставшиеся тайны. А получилось что? Взяли сразу двух героев, свалили их в кучу, пришили белыми нитками и только в конце игры подкинули интересного. Вот пример как могут различаться аддоны.

Я понимаю что ЧН и ЗП созданы для вытягивания лишнего бабла и всё такое, но почему тогда Сергей распустил команду? Наверно игра получалась не очень интересная и могла не отбить вложенных средств. Дело тут уж точно не в движке игры, графике и прочем. Может быть разработка шла и медленно, но новая команда вряд ли будет быстрее работать. Все опытные и талантливые пристроены уже давно.

Креативного народа из 4AGames им не хватает. Если Сергей найдет таких людей, то можно ждать успех. А пока я рассматривал и рассматриваю С2 только как хороший (надеюсь) движок с бесшовной или почти бесшовной Зоной и большим наполнением объектами, а не как раньше парочка домиков в разных концах почти пустынной и без леса (это в ЧЗО то!!) карте. Успех сюжета для меня сомнителен.
27 сентября 2012 на форуме
Я в аналогичной теме говорил что наилучшим решением ситуации было бы, если бы Григорович заказал разработку Сталкера2 тем же 4А как гейм-студии. То есть будучи не начальником а клиентом. В таком подходе была бы куча плюсов:

1) Делает та же команда что и изначально делала сталкер.
2) Сроки выпуска - не Григоровича головная боль.
3) Перетасовка личного состава - Vostok games и 4А вполне могут сотрудничать, чего не скажешь о 4A и GSC.
27 сентября 2012 на форуме
Делала, да не сделала. А все что они в итоге сделали - это коридорный шутер.
26 сентября 2012 на форуме
Вы думаете, что Григор распустил старую команду, чтобы набрать более профессиональную? laugh.gif В лучшем случае за Сталкер 2 сядут студенты, работающие за еду и сделают вам игру-мечту, только мечта эта не их, а поэтому выйдет, что выйдет.
26 сентября 2012 на форуме
Цитата(Freeman-des @ 26.09.2012, 16:49)
за Сталкер 2 сядут студенты

Дык если это так будет, то получится неплохая игрушка. Я только за. Студенты отличаются энтузиазмом и возможно они сами выросли на сталкере.
26 сентября 2012 на форуме
Ага, через 7 лет. laugh.gif
26 сентября 2012 на форуме
Я понял коварный план. laugh.gif Григорович подождёт пока Vostok games сделают и обкатают двигло С2 для Сурвариума на деньги Vostok Ventures Ltd., потом когда выясниться что в Сурвариуме, по словам [SOC]-а используются материалы из С2, Григор засудит Vostok Ventures Ltd, и старую команду вместе с готовым движком и опытом вернёт себе по дешёвке ph34r.gif

Нечто подобное видимо хотел и с провернуть, да не получилось biggrin.gif
26 сентября 2012 на форуме
Да ну, не верю. Подогрев хоть какого-то интереса что бы сбывать всякие настольные игрульки и прочий хлам от З.О.В. Хабара. "Ждите и всё будет, главное ждите" хорошая сказка.
26 сентября 2012 на форуме
ЧН и ЗП - классические аддоны. Ничего сверхъестественного тут нет.
26 сентября 2012 на форуме
Мне вообще кажется что Григорович не ориентировался на то что типа "плохо работаете, графика плохая, код кривой и т.д.", а просто решил что нужен глобальный перезапуск игры, да и консолей новых можно подождать, до это пиля диздоки и продумыванием других аспектов. Возможно он ждет более продвинутых технологий (кроме консолей я имею ввиду). А потом по-тихоньку соберет команду и будет пилить С2, и если все будет выходить как он хочет, то перед этим будет запущена оф. книжная серия с "Библией" (насколько я понял из ранних интервью - сама библия не будет издаваться (но фаны её наверно без проблем раздобудут), т.к. будет большей технической документацией описывающей всё и вся что связанно со Сталкером), которая будет четко следовать правилам Библии (тоесть общей концепции, возможно некоторых ключевых персонажей и т.д.), чтобы не было неразберихи. А дальше уже и фильм будет, где то одновременно с выпуском С2. А дальше может ещё что-то...
Вобщем как сказал Григорович - "нам не надо пиарить С2, когда мы его сделаем, мы скажем, мол, "мы сделали, покупайте", и всё".
PS: всё сказанное выше - исключительно моё ИМХО.
26 сентября 2012 на форуме
Есть позитивный вариант..., что Григорович придерживает бренд\права на разработку игры stalker 2 для Vostok Games, что бы они его выкупили и доделали, но якобы они должны взять откуда то деньги. На то сейчас в разработке - Survarium. Было бы не плохо, если бы так и оказалось, по сути з брендом за год ничего не сделается rolleyes.gif
26 сентября 2012 на форуме
Цитата(STALKER--2011 @ 26.09.2012, 20:29)
Григорович не ориентировался на то что типа "плохо работаете, графика плохая, код кривой и т.д.",

в одном из интервью он как раз обратное говорил, что его не устраивает то качество с которым команда трудится над проектом. какой смысл ему говорить неправду?
26 сентября 2012 на форуме
STALKER--2011, да, он ждёт пока выйдет XBOX 720 с 4 гб оперативки, чтобы GSC смогла портировать старый X-ray на консоли без необходимости переписывать движок laugh.gif
26 сентября 2012 на форуме
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. 2, проект жив!

Честно, уже достало нахрен! z_crazy.gif То жив, то мёртв. Лучше бы он сдох окончательно и больше про него никто не вспомнил.
27 сентября 2012 на форуме
Да сдох он, сдох. В прошлом годе еще. И возродится только если об этом официально объявит правообладатель.
26 сентября 2012 на форуме
l3kar, интервью с Разумовым? кто это вообще такой?
27 сентября 2012 на форуме
Цитата(stalker petroff @ 27.09.2012, 13:20)
Да сдох он, сдох. В прошлом годе еще. И возродится только если об этом официально объявит правообладатель.

Тут вот какое дело... О том что проект заморожен и компания gsc как разработчик прекратила существования никто еще официально не объявлял.
27 сентября 2012 на форуме
Это новая концепция Сталкера - Сталкер Шрёдингера. В одних интервью он живее всех живых, в других - мертвее мертвого.
28 сентября 2012 на форуме
Тут такое дело... что единственный официальный факт - увольнение всего состава команды разработчиков. Я других не знаю, а вы?
27 сентября 2012 на форуме
Похоже, продолжение культового Сталкера нам подарят голодные киевские студенты. Ждем эпика.
27 сентября 2012 на форуме
Ну вот испортили парню всю малину, теперь будет устанавливать все моды в ожидании сталкир 2, а потом патчи, а потом фиксы к патчам, а потом исправления фиксов... laugh.gif себя можно занять год минимум
27 сентября 2012 на форуме
Приятные новости! Спасибо за материал.

Хочу подметить, что Григорович не дурак, и соответственно, игру будут делать не дураки. Хотел бы банально заработать - продал бы права.
27 сентября 2012 на форуме
Если бы разрабатывали на старом xray, ни чего бы этого не было-бы. На нем можно сделать глобальность, посмотрите вокруг, сколько всего глобальнейших модов, и движок себя ведет идеально... В общем я разочарован...
27 сентября 2012 на форуме
Цитата(EnTaGgg @ 27.09.2012, 15:05)
Если бы разрабатывали на старом xray


Новые прогеры не знали x-ray толком, иначе бы запилили бесшовную зону ещё к ЧН, так как сам движок выдерживал. smile.gif
27 сентября 2012 на форуме
Цитата
Если бы разрабатывали на старом xray, ни чего бы этого не было-бы. На нем можно сделать глобальность, посмотрите вокруг, сколько всего глобальнейших модов, и движок себя ведет идеально... В общем я разочарован...

Да, в 2012 выпустить игру на движке 2001 года, хоть и сильно модифицированном. Так сказать Call of Duty лососит.
27 сентября 2012 на форуме
Цитата(Билдоман @ 27.09.2012, 15:28)
запилили бесшовную зону
А это им было надо? Вникать в суть, времени у них не было, им нужно было выпустить продукт.

Билдоман, думаю, много чего смогли бы, если бы было время и воля с... smile.gif
27 сентября 2012 на форуме
Цитата(cjayho @ 27.09.2012, 13:33)
Я в аналогичной теме говорил что наилучшим решением ситуации было бы, если бы Григорович заказал разработку Сталкера2 тем же 4А как гейм-студии.

не а это было бы худшим решением, лучше уж ZMM.
27 сентября 2012 на форуме
Цитата(Haiiro Ookami @ 27.09.2012, 11:19)
Это новая концепция Сталкера - Сталкер Шрёдингера. В одних интервью он живее всех живых, в других - мертвее мертвого.

bravo7kg.gif Классно подмечено. wink.gif
Цитата(ДмитрийТ @ 27.09.2012, 21:46)
не а это было бы худшим решением
Почему?
28 сентября 2012 на форуме
Прекрасная новость!
Сталкеру я без преувеличения отдал как минимум 3 года своей жизни и было бы очень хорошо, если бы эта вселенная и дальше развивалась в недрах украинской студии.
28 сентября 2012 на форуме
Гуд Ньюс! smile.gif
28 сентября 2012 на форуме
stalker petroff, увольнение работников еще не говорит о том, что студия закрывается, а проект отправляется в морозилку до скончания веков. Волколак верно заметил - официально, от самого Григоровича (а он владелец студии, бренда "Сталкер" и всех имеющихся на данный момент наработок по Сталкер 2) никаких заявлений не было. Точнее, имеются такие вот отрывочные сведения, неофициально, что проект жив и потихоньку выходит из анабиоза.
Что там на самом деле творится - черт его знает. Насколько знаю ГСК - придет время и все скажут.
А то, что вы не знаете других разработчиков - еще ни о чем не говорит. О белорусах с их Волрд оф Танкс три года назад тоже мало кто знал.

Насчет идей отдать Сталкер 2 в разработку студии 4-А Геймс - утопия, не более. И рассуждать, как это было бы здорово - что воду в ступе толочь. Потому что этого не будет точно.
28 сентября 2012 на форуме
Ну представьте себе после того как сняли с самолета весь экипаж - народ со стороны размышляет летит самолет или нет. Ога, летит. И крыльями машет. Увольнение ВСЕЙ команды недвусмысленно говорит о том что студия именно закрыта. Вот зачем, к примеру, увольнять Яворского, который к самому процессу разработки не имеет отношения. Если студия не закрыта, занимался бы он своими делами дальше или Гриогрович решил его за компанию уволить? ))) Нет у него больше дел, не зачем его держать и бабло ему отстегивать.
Команда распущена, проект как минимум заморожен, студия как таковая просто не существует - вот что следует из единственного официального факта.
Будет ли нанимать Григорович других разработчиков (или может уже нанял, кто его знает) и перезапускать проект - ни по каким "проверенным" инсайдерским каналам вам этого не нашепчут, об этом может заявить только сам Григорович.
28 сентября 2012 на форуме
О том и речь вел в предыдущем посте. smile.gif Какие бы тараканы не поселились в головушке Григоровича - окончательные решения принимает он, и от него зависит судьба студии и проекта. И если человек, знакомый с ним по бизнесу и имевший беседу на тему "Сталкера", говорит, что проект не продан, его разработка продолжится (мало того, сейчас уже идет подготовка - видимо, проработка диздоков, поиск подходящих работяг) - почему бы ему не верить?
Мне, во всяком случае, от новости "Сталкер 2 жив, его отмораживают, когда-нибудь он выйдет" хуже не стало. И меня сейчас не тревожат мысли "А какой он будет? А не испортят ли? Да ну, если это делает не старая команда, то пиши пропало" - я не видел конечного результата, и потому не собираюсь как бабка у подъезда перемывать косточки. Когда увижу своими глазами и пощупаю руками - тогда и буду выносить вердикт.
28 сентября 2012 на форуме
Спорить о том что существует в головах болтунов, то же самое - что заниматься сами знаете чем. Правильно сказал Скиф: пока Григорович не прокукарекает, всё это болтовня, утро для Сталкера-2 не наступит. Да и для Григоровича поезд уходит, если уже не ушёл, потому что будущее за MMO-шутерами. Ругались после выхода "ТЧ" что вырезали многое в т.ч. и кооператив. Одно спасение для "ПЫС": это сделать действительно шедевр превосходящийт "ТЧ", с кооперативом ,бесшовный и делать со старой командой. Даже набрав новую, ничего не получится. Кто знает сколько народу прошло через "ПЫС" в процессе работы над "ТЧ", помимо ушедших в "4АGames". Отообрать коллетив который бы работал полноценно над проектом это долгий процесс. Мы ждали "ТЧ" 6 лет, кто знает сколько времени ушло на подбор команды?!
ЗЫ:дай Бог чтобы у "Vostok Games" всё получилось и мы тогда забудем о С2. biggrin.gif
28 сентября 2012 на форуме
Он на следуйщий сядет rolleyes.gif
28 сентября 2012 на форуме
Цитата(backfire @ 28.09.2012, 11:44)
будущее за MMO-шутерами... Одно спасение для "ПЫС": это сделать действительно шедевр превосходящийт "ТЧ", с кооперативом ,бесшовный

На мой взгляд достаточно захватывающего таинственного сюжета с интересными квестами, проработанного интересного сталкерского геймплея, отличного дизайна уровней (а не того что было в ЗП), неповторимой атмосферы, хорошего ИИ противников и сталкеров, баланса игры и относительной безглючности. Этого сполна хватит чтобы порадовать старых и большинство новых ценителей сталкера, окупить игру и принести хорошую прибыль. Те же наспех склепанные ЧН и ЗП если не ошибаюсь продались общим тиражом более 2млн.

Цитата(backfire @ 28.09.2012, 11:44)
ЗЫ:дай Бог чтобы у "Vostok Games" всё получилось и мы тогда забудем о С2.

Лучше чтобы и Выживариум и Ст2 вышли отличными проработанными и атмосферными, такими какими задумывались. Или хотя бы один из них. Но это конечно утопия.
28 сентября 2012 на форуме
Цитата(stalker petroff @ 28.09.2012, 12:59)
Ну представьте себе после того как сняли с самолета весь экипаж - народ со стороны размышляет летит самолет или нет. Ога, летит. И крыльями машет.

Само собой. Но формально студия жива.

Цитата(stalker petroff @ 28.09.2012, 12:59)
Увольнение ВСЕЙ команды недвусмысленно говорит о том что студия именно закрыта.

Не совсем. Максимум заморожена, и то официально этого не объявлялось. Пока бренд и наработки находятся в руках Григоровича он всегда может нанять "самолету" новый "экипаж" и продолжить "полет".

Цитата(stalker petroff @ 28.09.2012, 12:59)
Вот зачем, к примеру, увольнять Яворского, который к самому процессу разработки не имеет отношения. Если студия не закрыта, занимался бы он своими делами дальше или Гриогрович решил его за компанию уволить? )))

Скорее всего да. Может надоел он ему.
28 сентября 2012 на форуме
Слава Богу не отдал бефезде!
28 сентября 2012 на форуме
MMO какраз таки быстро наберет популярность, и так-же быстро сгорит. по прежнему все будут играть в оффлайн игры
28 сентября 2012 на форуме
глубокая аналитика
28 сентября 2012 на форуме
John13, ты ошибся, это было ИМХО
28 сентября 2012 на форуме
Ну если уж такие проекты как СТАЛКЕР закрываются,то боюсь в будущем нас ждут только бессюжетные онлайн-пострелушки,с мультяшной графикой и никакой физикой,типа танчики и сарвариумы sad.gif
28 сентября 2012 на форуме
Не знаю, аналитика или ещё что. Но ММО с сюжетом, и постоянно пишущимся продолжением, добавлениями, возможно и не плохо. Но сингл с душой, для меня ничто не заменит.
В основном, онлайн для детишек, у кого времени вагон. Сингл, это как полнометражный фильм, по отношению к сериалу, фильм даёт эмоции за определённый момент времени, море эмоций, переживаний, запоминающихся, сериал "жвачка".
Разные подходы, разное назначение, как не крути. ММО это заработок, смнгл это душа.ИМХО

P.S. Мы играем в С.Т.А.Л.К.Е.Р., раз за разом, чтобы почувствовать именно ту душу, те впечатления, ощущения, которые испытали играя в первый раз. Ставим моды, делаем их, это всё он, его величество сингл.
28 сентября 2012 на форуме
MrObs, обязательноое условие для всех игр: то что они делаются и под приставки, иначе затраченное бабло не отобъёшь. Да и прибыль само собой, нужна. И получается в результате ММО шутер, я имею в виду геймплэй. Только отличие сингл игры под РС и консоли, от ММО которую обещают ВостокГейм, в том что играя сингл и загружаясь с контр. точки знаешь всё наперёд т.к. отсутствует ИИ. А в онлайн Survarium как обещают разрабы будет ИИ и офлайн как в Сталкере (в модах). Так что будет всё ОК excl.gif
29 сентября 2012 на форуме
А Реликты и не в курсе....
29 сентября 2012 на форуме
ИИ в Сурвариуме? z_crazy.gif
Где же вы такое прочитали. Зайдите на оф. сайт Сурвариума, в ЧАВО, там написано что ничего подобного не будет. Да и зачем оно в принципе надо там где все действия будут делать сами игроки.
29 сентября 2012 на форуме
Цитата(backfire @ 28.09.2012, 22:43)
MrObs, обязательноое условие для всех игр: то что они делаются и под приставки, иначе затраченное бабло не отобъёшь. Да и прибыль само собой, нужна. И получается в результате ММО шутер, я имею в виду геймплэй. Только отличие сингл игры под РС и консоли, от ММО которую обещают ВостокГейм, в том что играя сингл и загружаясь с контр. точки знаешь всё наперёд т.к. отсутствует ИИ. А в онлайн Survarium как обещают разрабы будет ИИ и офлайн как в Сталкере (в модах). Так что будет всё ОК excl.gif



я почему-то уверен что сурвариум это мертворожденный проект. игра неочем.
28 сентября 2012 на форуме
MrObs, у меня стрелки на часах замирают когда я раз в две-три недели на час в L2 захожу. Для меня нет лучшей игры в плане погружения в игровой мир, в ней с моей точки зрения великолепно все.
Атмосферность есть везде, но она для каждого своя.
29 сентября 2012 на форуме
Цитата(backfire @ 28.09.2012, 23:43)
А в онлайн Survarium как обещают разрабы будет ИИ и офлайн как в Сталкере (в модах). Так что будет всё ОК

backfire, надеюсь.
29 сентября 2012 на форуме
STALKER--2011, цитата:
В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

Как же тогда у них монстры будут находиться в зоне? Скриптами?
29 сентября 2012 на форуме
backfire, вопрос же был "Будет ли А-лайф?". Честно ответили - нет. Спросили бы "А чем у вас мутанты будут управляться?" - тогда и ответ про ИИ получили бы.

alg0r1tm, мне бы твою уверенность)) Хотя нет, зачем?
29 сентября 2012 на форуме
backfire, как и в других играх. rolleyes.gif Просто не будет сильного взаимодействия между разными монстрами и NPC.
Сейчас, думаю, как бы там ни было, пока больше подробностей об игре не известно, Survarium ближе всего сравнивать именно с Warface. Может в следующих выпусках дневников покажут какие-то отличия.
Но ИИ то явно будет, без этого никуда. Ясенев все же чем-то там занимается. smile.gif
29 сентября 2012 на форуме
Цитата(VIGUR @ 29.09.2012, 17:01)
Но ИИ то явно будет, без этого никуда. Ясенев все же чем-то там занимается.

VIGUR, а Ясенев далеко не только ИИ занимается ) В том же ТЧ работы он заканчивал, когда ушли Максимчук и Шишковцов, так же в ЧН. Вообще в движке много всего за его авторством ) Так что ИИ может быть минимальным, на уровне: поиск пути, патрулирование и т.п.
29 сентября 2012 на форуме
Цитата(Neo][ @ 29.09.2012, 17:06)
Так что ИИ может быть минимальным, на уровне: поиск пути, патрулирование и т.п.
Ну это ведь тоже ИИ. ;)
А рендером теперь там кроме Ясенева есть кому заниматься.
29 сентября 2012 на форуме
Тю, ну раз бренд не продают, то наймут студию или разрешат ей сдедать игру. Vostok, 4A или на крайняк Bethesda. =-)
29 сентября 2012 на форуме
Fallout 4 : Chernobyl dry.gif
29 сентября 2012 на форуме
Цитата(backfire @ 29.09.2012, 14:54)
Как же тогда у них монстры будут находиться в зоне? Скриптами?


A-life это "PR миф"
На самом деле A-life это система из скриптов.
ВСЯ геймплейная начинка это скрипты, "свободное прохождение" это тоже скрипты.

Цитата(SendeR @ 29.09.2012, 19:52)
Цитата(lambdist @ 29.09.2012, 19:30)
на крайняк Bethesda. =-)
Fallout 4 : Chernobyl


Та, мой знакомый пустил этот фейк про беседку еще на stalker-gsc и потом на gcup.
gsc-fun поверили и покатилось ><
29 сентября 2012 на форуме
Цитата
Та, мой знакомый пустил этот фейк про беседку еще на stalker-gsc и потом на gcup.
gsc-fun поверили и покатилось ><

Так вот они какие - знакомые Галенкина. laugh.gif
29 сентября 2012 на форуме
Цитата(pro100denver @ 29.09.2012, 20:30)
gsc-fun поверили и покатилось ><

Щито?
А ссылку можно, где на GSC-Fan такая новость была? Аж самому стало интересно.
29 сентября 2012 на форуме
Цитата(pro100denver @ 29.09.2012, 20:30)
Та, мой знакомый пустил этот фейк про беседку еще на stalker-gsc и потом на gcup.
gsc-fun поверили и покатилось ><

Вообще-то, фейк как раз пустили пользователи на GSC-Fan, в комментариях, когда там были таймеры. И потом уже появилось на stalker-gsc.ru и далее по всему свету.

А по поводу последнего предложение -- ржали всем диспансером. На gsc-fan ни разу, слышите, ни разу не публиковалась непроверенная информация.

Хотя, вы скорее всего теперь так настроены, из-за того, что вам отказали в публикации новости у нас про то, что у вас "отобрали крузон, все козлы, один я д'Артаньян"
29 сентября 2012 на форуме
Цитата
Та, мой знакомый пустил этот фейк про беседку еще на stalker-gsc и потом на gcup.
gsc-fun поверили и покатилось ><

Цитата
мой знакомый

Очередные ниочемные слова? biggrin.gif
Тебе напомнить твой пост о, как оказалось, нефейковом видео анимок стк2?
Цитата
Я знаю автора видео.
Mihan25
Фейк.
Доказывать не собираюсь, ибо Mihan25 делает only фейки.

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1235615
laugh.gif
29 сентября 2012 на форуме
Вот ешё:
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.
pro100denver, в любом случае будет оффлайн и ИИ, как не назови его скриптовым или иначе biggrin.gif
30 сентября 2012 на форуме
Написать чуть чуть произвольной муры и сразу начинается холивар :в
Но все же мой скилл троллинга далек до дарки и вольта.

backfire,
Я лишь о том что A-life это лишь PR миф.
В любой игре AI скрипт можно назвать A-life
30 сентября 2012 на форуме
Цитата
Написать чуть чуть произвольной муры

Написал херню какую то про очередного "знакомого", твои слова уже давно всерьез воспринимать не стоит, поугарать если только. biggrin.gif
30 сентября 2012 на форуме
pro100denver, никто и не сомневается, что система A-Life была построена на скриптах, так как на самом деле все на скриптах. wink.gif Но вся фирменная фишка с тем, что эти скрипты поддерживали "живой мир", и получила название A-Life, так что не согласен, что в любой игре сейчас можно любой ИИ назвать A-Life.
30 сентября 2012 на форуме
A-Life, это симуляция "живого мира", а что она в основе своей несёт, это уже другой разговор.
Главное в ней просчёт действий/случайностей("кубики") в офлайне, управление скриптами.
30 сентября 2012 на форуме
Надо просто понимать, что на момент когда только пошел разговор про А-лайф, в играх был примитывный ИИ. То есть НПС просто стоял в одном месте, или ходил по заданному маршруту, если видел игрока - атаковал, после чего умирал.
А-лайф предполагал, что НПС мог передвигаться в зависимости от своих потребностей (радиан аи из Обливиона передает привет).
Но так как с того времени ИИ в играх шагнул намного вперёд, разговоры про А-лайф не актуальны.
30 сентября 2012 на форуме
Цитата(l3kar @ 30.09.2012, 11:56)
Но так как с того времени ИИ в играх шагнул намного вперёд, разговоры про А-лайф не актуальны.
ИИ шагнувший вперёд, думаю схож по алгоритмам, с А-лайфом.
Любая симуляция действий NPC, полного цикла(ну или частичного) по сути - А-лайф.
7.9
1 октября 2012 на форуме
Всё-таки, лучше думать так:
ИИ -- это персональный интелект НПС, его "мозги";
А(рт)Лайф -- это события окружающей НПС обстановки.
С помощью ИИ НПС участвует в АЛайф.
Или, можно сказать так: ИИ - это способности и умения НПС, АЛайф -- это его возможности. (Совсем как у людей smile.gif )

В общем: ИИ и АЛайф -- это разные вещи; и алгоритмы их то-же разные.
1 октября 2012 на форуме
7.9, как ни крути, пресловутый "А-лайф" в том виде, в котором хотели видеть его разработчики изначально, отсутствует в принципе. То рудиментарное подобие, что есть в ТЧ-ЧН-ЗП, я лично видел еще в 2002ом, когда первый раз проходил Готику.

Интересно вообще, отчего так к названию многие привязались. Как ни крути, но каждый по своему это называет, Икар верно заметил насчет скайримовского Радианта - последний оказался куда успешнее нашего православного "А-лайфа".


Также читайте

STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона
23 июля 2020
30427

STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона

Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так ...
STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона
23 июля 2020
30427

STALKER 2: новые скриншоты, A-life 2.0 и бесшовная Зона

Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так ...