На ресурсе Survarium-Blog.Com опубликована статья "Посмотрим правде в глаза" об ажиотаже вокруг проекта Survarium, связанном с требованиями фанатов продолжить сиквел S.T.A.L.K.E.R. 2. "То, что костяк постепенно формирующегося комьюнити вокруг Survarium – это прежде всего фаны S.T.A.L.K.E.R., – секрет Полишинеля. И это влечет за собой определенные трудности при работе с сообществом. Постараюсь объяснить, почему. Как известно, в поддержку анонса Survarium сайт GSC-Fan.Com организовал масштабное мероприятие с таймером обратного отсчета и открытым для всех желающих чатом. По мере приближения таймера к нулю, градус безумия в чате возрос настолько, что контролировать массовое помешательство просто не представлялось возможным – комментарии появлялись быстрее чем раз в секунду. Цитировать эти не имеющие смыслового наполнения сообщения я не буду, потому как в большинстве своем они несли нецензурный характер. Одни не придумали ничего проще, как высказать свое мнение словом из трех букв, другие все-таки решили «более полно» обозначить свою точку зрения и выразили свое негодование разработчикам Vostok Games, используя, правда, не только трехбуквенное слово. Объясняется вся эта вакханалия очень просто." Дальше читать
Survarium это конечно хорошо, но напрягает одно - модель free-to-play. Лично меня f4p-модель в последнее время начинает раздражать все больше (Team Fortress 2 не в счет ). Прохожу сейчас по какому-то разу Bulletstorm и The Darkness 2 и понимаю, что тащусь от нормальных сингловых игр, а не от сугубо онлайновых проектов, в которые играю все кому не лень, причем в большенстве своем портят игру, а не наоборот. Вообщем чем дальше и больше f4p становится, тем больше он меня раздражает. А Crytek своим недавним заявлением, что Crysis 3 это их последняя сингл-оффлайновая игра, и дальше только f4p, показали себя немного глупо.
Эм, я что-то не понял... А к чему вообще это обращение? С тех событий прошло уже много времени, народное массы кипели от возмущения. Нормальные люди уже давно остыли и разделились на тех кто пожелал ребятам удачи но с Survarium им было не по пути и на тех кто остался следить за новым проектом. "Истинные Фонаты Сталкира" так и будут верить что их С-2 делают и всё это пиар... Мне Survarium не интересен по двум приччинам: место действия не ЧЗО и free-to-play.
Закрадывается подозрение, что мы получим нечто, напоминающее DayZ, а то такая популярность у него - грех не склонировать В "сталкерском" окружении может получиться довольно любопытно.
Даже еслиб Сурвариум назывался Сталкер 2, он бы всеравно в таком виде не имел бы никакого отношения к сингловому сталкеру с детально проработанным миром.
Я думаю мы получим нечто подобное L4D с механикой WoT. Всё таки львиная доля популярности DayZ благодаря огромной локации и свободного мира. Такое конечно попытаются реализовать в сурвариуме, но карта конечно будет намного поменьше.
Им самим не стыдно? Какой, нахрен, таймер отчета, когда понятно, чего ждут люди?
Я думаю, Вы понимаете, что при всех обстоятельствах "анонс С2" был в тот день просто невозможен Таймер был приурочен совершенно по другому случаю, но большинство всё-таки наивно ждали "чуда". Это уже они сами решили привязать свои ожидания к таймерам на сайте.
Цитата(Чекист @ 04.09.2012, 17:58)
Эм, я что-то не понял... А к чему вообще это обращение?
Ну, не "к чему", а к кому. К тем, кто до сих пор не обрел головы на плечах, когда она нужна А таких всё еще много, поверьте мне.
Цитата(green_stalker @ 04.09.2012, 18:16)
Чекист, там будет ЧЗО, одной из главных и первых локаций
Подтверждаю слова Антона.
Цитата(iWaNN @ 04.09.2012, 18:33)
Закрадывается подозрение, что мы получим нечто, напоминающее DayZ
Большинство просят разработчиков обратить внимание на DayZ. Обращают
После драки кулаками не машут. Если кто-то ещё не догнал, что разробы С2 перестали его делать и занялись совершенно новым проектом, возможно лучше, чем С2, значит этот деловек идиот.
Думаю, просто вы не имеете тесной работы с комьюнити. Наверно, это даже к лучшему В противном случае, я просто не стал бы эту статью писать.
Цитата(olmen_sk @ 05.09.2012, 11:19)
После драки кулаками не машут.
А кто дрался-то?
Цитата(olmen_sk @ 05.09.2012, 11:19)
Если кто-то ещё не догнал, что разробы С2 перестали его делать и занялись совершенно новым проектом, возможно лучше, чем С2, значит этот деловек идиот.
Вы не представляете, сколько таких людей еще существует
На ресурсе Survarium-Blog.Com опубликована статья "Посмотрим правде в глаза" об ажиотаже вокруг проекта Survarium, связанном с требованиями фанатов продолжить сиквел S.T.A.L.K.E.R. 2.
Первый раз слышу и о ресурсе, и о стотье да и о требованиях фанатов тоже.
Оу, сталкер-гск! Ваша аудитория - это ваша аудитория, и она предсказуема.
Я солидарен с [A]_Vetal17 , онлайн игры начинают раздражать тока из за своей тупость(мало экшена, ограниченность), из за игроков(большинство начинают портить игру, все ее красоты, чего не умеют боты), донатство (самая глупая функция в онлайнах, не то что меня бесят, я тоже донатил как то на варфейс).
p.s. думаю онлайн будет провальным проектом для них (и слава богу).
Вместе с первой демонстрацией геймплея разработчики назвали
подзаголовок второго "Сталкера" а также дату релиза. Полное
название второй части - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of
Chernobyl, а нынешняя ...
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый
дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии:
в нём показа ...
Прохожу сейчас по какому-то разу Bulletstorm и The Darkness 2 и понимаю, что тащусь от нормальных сингловых игр, а не от сугубо онлайновых проектов, в которые играю все кому не лень, причем в большенстве своем портят игру, а не наоборот.
Вообщем чем дальше и больше f4p становится, тем больше он меня раздражает.
А Crytek своим недавним заявлением, что Crysis 3 это их последняя сингл-оффлайновая игра, и дальше только f4p, показали себя немного глупо.
1) это другой сеттинг
2) делали всё с нуля
Даже еслиб Сурвариум назывался Сталкер 2, он бы всеравно в таком виде не имел бы никакого отношения к сингловому сталкеру с детально проработанным миром.
Я думаю, Вы понимаете, что при всех обстоятельствах "анонс С2" был в тот день просто невозможен Таймер был приурочен совершенно по другому случаю, но большинство всё-таки наивно ждали "чуда". Это уже они сами решили привязать свои ожидания к таймерам на сайте.
Ну, не "к чему", а к кому. К тем, кто до сих пор не обрел головы на плечах, когда она нужна
А таких всё еще много, поверьте мне.
Подтверждаю слова Антона.
Большинство просят разработчиков обратить внимание на DayZ. Обращают
Если кто-то ещё не догнал, что разробы С2 перестали его делать и занялись совершенно новым проектом, возможно лучше, чем С2, значит этот деловек идиот.
Думаю, просто вы не имеете тесной работы с комьюнити. Наверно, это даже к лучшему
В противном случае, я просто не стал бы эту статью писать.
А кто дрался-то?
Вы не представляете, сколько таких людей еще существует
Оу, сталкер-гск! Ваша аудитория - это ваша аудитория, и она предсказуема.
p.s. думаю онлайн будет провальным проектом для них (и слава богу).