6759
56
Metro: Last Light - Добро пожаловать в Москву
Проект Metro: Last Light в разработке 4A-Games взорвал выставку E3 2012 умопомрачительной игровой демоверсией, отмеченной более чем 20 номинациями и наградами. Теперь и вы можете насладиться полной записью прохождения.
Вы увидите, как Артема вынуждают заключить союз с молодым офицером Красной линии по имени Павел. Вместе они пытаются пройти по враждебному миру постапокалиптической Москвы в надежде достичь легендарного города-станции «Театр», где они будут в относительной безопасности.
Вы увидите, как Артема вынуждают заключить союз с молодым офицером Красной линии по имени Павел. Вместе они пытаются пройти по враждебному миру постапокалиптической Москвы в надежде достичь легендарного города-станции «Театр», где они будут в относительной безопасности.
кинематографически и очень атмосферно смотрится игра
Если это так, то это уже сраная консольщина и казуальщина - скоро и перезаряжаться не нужно будет
PRESS X TO WIN
Консоли.... везде консоли
А еще планшеты..планшеты..
Мир сходит сума
Но в любом случае выглядит хорошо, я жду игру.
В самолете обязательно должны бы быть пикающие звуки оборудования, чтоб они были громче речи - а то выглядит не очень
Да и вообще, русская озвучка пилотов выглядит не очень
Так будут разные уровни сложности. Пусть более сложные отличаются не только количеством патронов, количеством NPC и их точностью.
----
Тяжело играть - смени уровень сложности.
Это дань реалистичности. "Банки" надолго не хватит.
Все конечно класно, в принципе мы этого и ждем, но хочется уже взглянуть на мультиплеер.
Она реально существует, но не достроена
Прямая речь от Павла временами неудволетворительна. Капитан очевидность,- так теперь говорят. И хотя его комменты раскрывают внутриигровые правила, - но их подача выполнена в таком примитивистком стиле. Дробовик,- хорошо. Монстров,- много. Бежим быстрее, - а то съедят...
Вообщем Павел пытается быть максимально понятнее, но в итоге остаётся ощущение что он разговаривает с недоразвитым напарником, (нужно править отдельные куски, а не всё целиком), либо сам Павел айкью невысокого.
ИМХО,- "прямую речь" можно усложнить, (момент когда он признаётся что сам на самолетах так и не полетал, - самое то.)
На счёт консольщины...
Как для меня, так я никогда не воспринимал МЕТРО как типа тему с Сталкерами, где нужно везде лазить, искать чё-то... МЕТРО это ЛИНЕЙНЫЙ ШУТЕР! точка! Просто наслаждайтесь атракционом! всё... больше ничего не требуется! И нет в этом ничего плохого! А кто хочет побегать по постапакалиптической пересечённой местности, играйте в Сталкер и его моды!
Я кансоли не люблю, я игрок писишный, но МЕТРО меня устраивает полностью, конечно хотелось бы открытый город, исследования, но игра по сюжету не про это и в принцыпе, ничего плохого в таком МЕТРО я не увидел.
Атмосфера на месте, эффекты круче!
Пусть будет такой линейный геймплей, но с проработанными на атмосферу уровнями, чем общий геймплей, но с среднеатмосферными уровнями.
.
На счёт общения с напарником:
Напарник ой как болтлив, прямо прожекторперисхилтон... разговаривает с тобой как с идиотом типа, возьми патроны или одень противогаз, или мнебы тоже такие часы, что б знать сколько кислорода...
С одной стороны это классно, когда тебе, кто не видел ни разу МЕТРО обьясняют что к чему, а с другой, тем кто уже играл, чувтвуешь себя недоразвитым, типа я и так знаю, что это за часы и что делать с противогазом, а мне обьясняют... можно было эти обьяснения вынести по другому, типа может плаката на стене возле противогазов или в начале игры типа брошурку с описанием что делать... а так всё ок.
Москвичи объясните это -
После распада СССР станцию не переименовали, но сама выставка вместо ВДНХ стала всеросийсским выставочным центром, ВВЦ, а именно Excibition Center.
Перевод правильный.
или стелс совсем убрали .
Я думал так она заметнее станет...
Сразу не нашёл. Искал что-то маленькое и круглое, а оказалось размером с предохранитель.
В ЛЛ много необычного
В 2033 я по ним смотрел реальное время
А вообще так нифига и не понял, где на них показывалось время "жизни" фильтра, так что в Last Light будет однозначно удобнее.
PS: И вроде бы там всё просто было - стрелка указывала сколько осталось времени для противогаза, что там непонятного?
При этом даже новенькие механические часы мне кажутся более древними (из-за технологии изготовления), чем поцарапанные состаренные электронные.
В этом вроде бы есть парадокс, но так мозг работает. Для меня новенький "в смазке" фашистский мп40 всегда будет старее чем АК который в течении 50 лет юзали все африканские племена по очереди.
"Стэлс индикация" тоже не пригодилась т.к. я довольно быстро перестал понимать врагов "как они видят" и поэтому было проще изучить маршруты и темные места где меня не видно, чтобы прокрасться незамеченным.
Думаю было бы правильным осуществить присуцтвие старых мех. часов в игре, которые можно сдать\продать прямо в начале игры чтобы приобрести те новые которые есть в ролике. Те кто любит "механику" просто не продадут их, останутся верны классике.
Или как вариант. Вспоминая старые фильмы про войну вижу руку мародера увешанную несколькими часами в ряд. Для метро это был бы сильный "говорящий" момент. Ибо мародерство норма. На руке часы+самодельный индикатор осовещенности+самодельный девайс для иных целей замотанный в целофан. Будет выглядет гораздо реалистичнее пип-боя. Ближе к нашей с вами реальности а не Научной Фантастике как у Фолла.
В этом кстати знаковое отличие вселенной Метро2033 от Fallout/