Gameru Android app

Радуют первые кадры из игры. Очень не дурно, хотя за фильтром не особо видно. Смотрю дальше smile.gif

upd: очень наиграный ролик. Первые дневники были горяздо лучше.
7 июля 2012 на форуме
На 2:55 очень похоже на кордоновский АТП ТЧ blink.gif
Да.

fen1x, налаживай эксклюзивные отношения с Vostok Games, чтобы было как с GSC - Gameru.net - источник информации по Survarium №1 rolleyes.gif
судя по ролику графа в игре будет чуть получше чем в Зов Припяти...
7 июля 2012 на форуме
Лес напал на людей? unsure.gif
7 июля 2012 на форуме
Ага, дубы-колдуны biggrin.gif А потом еще и пыльцой сверху притрусили.

Вообще завязка какая-то смутная, а когда показали ингейм-графику - я вообще забил слушать что там дядька вещал smile.gif
Ну и не только Лес, посмотри в дневнике когда они говорят что за растения сзади них шевелятся smile.gif
Тут скорее всё вместе - лес + растения + мутанты (бывшие животные).
7 июля 2012 на форуме
Мне кажется, или это fallout, но в слегка другом сеттинге? О_о
7 июля 2012 на форуме
Если в игре не будет DX15 , я в это играть не буду biggrin.gif
А вообще ситуация очень напоминает ту что была с сталкером наврали с 3 короба а что в итоге?тупо не осилили и игру порезали на 3 части >.<
Пускай лучше разрабатывают А не видео блог ведут...
Как говориться не словом, а делом! wink_old.gif
7 июля 2012 на форуме
Одно другому не мешает wink.gif
7 июля 2012 на форуме
Цитата(--Kalan-- @ 07.07.2012, 15:15)
Лес напал на людей?


Те же Стругацкие - Улитка на склоне biggrin.gif
7 июля 2012 на форуме
Единственное из их произведений, которое я не осилил читать laugh.gif
7 июля 2012 на форуме
Понимаю недовольство многих. Но господа вы пропустили главное. Это не тот фритуплей который мы знаем.
(!) Игра никаким боком не будет Варфейсом. Восток совершенно очевидно переросли даже народное (детское) понимание сталкера (игра о боевиках).
Это не о боевиках. А о людях "на грани", живущих в момент какого-то катаклизма. Людях которые сами в чём-то стали аномалией, т.к. выжили там где остальное население быстро и со слезами умерло.
В момент вступительного ролика голос актера выбран правильно (сбитое дыхание важно) только при монтаже надо было сделать 3секундые вставки из его реальности как он убегает через лес с АК от какой-то хрени и рассказывает нам краткую историю той жопы которая со всеми случилась. Чтобы зрителю было понятно из-за чего такой нерв, и что опасность существует.
Пока подавляющее большинство просто не видит никакой опасности от ураганов и спор растений, удобно сидя в кресле и смотря ролик.
Видео нуждается в контакте с "образом врага". Подошла бы даже нарисованная сцена такого конфликта вставленная в видеоряд.
7 июля 2012 на форуме
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2012, 16:11)

upd: очень наиграный ролик. Первые дневники были горяздо лучше.
Это точно, постановочный(заученный) не катит, не естественно, на рекламу смахнуло. sad.gif

А всё остальное радует, неплохо.
7 июля 2012 на форуме
Именно так обычно разработчики в дневниках про свои игры и рассказывают. Нормально всё .
7 июля 2012 на форуме
Цитата(Dimon @ 07.07.2012, 19:30)
Именно так обычно разработчики в дневниках про свои игры и рассказывают. Нормально всё .

Dimon, нифига не так, с задором и естественно, от души, они рассказывают, а не заученно и по бумажке приклеенной ниже видеокамеры(ну или где-то рядом, не суть).

Про зов Припяти Диденко нормально вещал.

P.S. Dimon, не парься, по большому счёту, всё норм. wink.gif Это-ж моё имхо.
Zet
7 июля 2012 на форуме
Как то после этих дневников интерес к игре подрос) Только я как то не понял. Диденко говорил про "миссии", заработок, снарягу. Вроде не будет же сингл плеера?
Локация порадовала, в старом стиле. smile.gif
Ну так будет некое подобие l4d и World of Tanks, механика игры будет похожая. Есть локации, а на локациях задания.
7 июля 2012 на форуме
Скукота sad.gif
7 июля 2012 на форуме
Цитата(DarkST @ 07.07.2012, 22:53)
Цитата(STALKER--2011 @ 07.07.2012, 21:33)
Ну так будет некое подобие l4d и World of Tanks, механика игры будет похожая. Есть локации, а на локациях задания.
Скукота

Конечно скукота smile.gif. А сколько миллионов в эту скукоту (от скуки) играют днями и ночами.
Но думаю даже для особо заскучавших будет "свободный режим". Ну то есть когда всё вокруг (как в DZ) хочет острелить тебе задницу только потому что ты "возможно опасен". smile.gif
7 июля 2012 на форуме
Вот только двухсот киломметров (или сколько в дейз) там не будет.
Кадры из игры порадовали - родная стилистика, родная атмосфера smile.gif Надеюсь и геймплей будет не сильно отличаться от Сталкера.
8 июля 2012 на форуме
Движок игры очень сильно напоминает CryEngine 2-3.
8 июля 2012 на форуме
Цитата(1001v @ 08.07.2012, 00:52)
Вот только двухсот киломметров (или сколько в дейз) там не будет.

Это верно. И зомби тоже не будет.
Эти кило только кажутся необходимыми для создания ситуаций подобных dz достаточно окружения в 2-3 км, а при правильной (незаметной) постановке и 500метров хватит.
Если подробно изучать тему влияния больших расстояний на геймплей, то обнаруживается что все более крупные проекты с огромными открытыми пространствами постепенно их сокращают, в пользу "широких коридоров" на которых происходят встречи с нпс и перестрелка на максимум 300м, свыше этого уже нужна оптика чтобы разглядеть цель и поразить её с упреждением (чего не каждый обычный игрок сможет).
В итоге сегодня большие пространства используются для создания ощущения путешествия и выслеживания (охоты), то есть такие ситуации которые легко можно подстроить под игрока на любом локальном уровне.
Арма не может отказаться от "больших открытых" из-за вертолетной\самолетной темы которую необходима для полного и точного отображения современных способов ведения войны. Иначе бы уже давно делали бы "широкие корридоры" вьющиеся по острову. Как уже делают в Скайриме Готике и прочая.
8 июля 2012 на форуме
Это все таки мультиплеерная игра, она рассчитана на очень долгие часы игры, а если карта совсем маленькая, то "отстрел задниц" будет происходить постоянно, а режим "свободных приключений" превратится в обычный пвп, который всем быстро надоест, и который не поправить даже "правильными постановками".
8 июля 2012 на форуме
1001v, Сформулируй что ты хочешь. Какой тип геймплея ты хочешь. И тогда поймешь как это реализовать.
Например в Скайриме путешествия сделаны в широком коридоре в котором тебя заманивают охотой на оленя, ты бросаешься в погоню думая что это рэндом, но олень прибегает на точку обитания медведя (полубосс) или пещеру (подгружаемая локация с приключением) или к какому нибудь НПС с квестом. Так это сегодня делают профессионалы.
Они не тратят твои ресурсы на целый остров, полный однотипных домиков в которых неудобно передвигаться.
з.ы. 2-3 км это реально много для пешего геймплея.
Цитата(1001v @ 08.07.2012, 01:45)
и который не поправить даже "правильными постановками".

Я как бы не хочу спорить, но по моему это возможно. Управлять событиями на карте и ощущениями игрока в мультиплейере. Боты прекрасный инструмент. Вообщем-то любой обьект может служить инструментом управления если внимательно наблюдать как игроки с ним взаимодействуют. Надеюсь у ВОСТОК будут программы для отслеживания событий происходящих на серваках, чтобы иметь полное представление как на самом деле играют в их игру люди. Потому что часто дизайнеры сами себя запутывают (имеют свои ожидания относительно игроков), и это мешает видеть как оно всё работает в действительности.
8 июля 2012 на форуме
Я лично от этой игры ничего не хочу, я только говорю что свободный геймплей, отданный под исследование маленькой территории и беготню под ней, быстро превратится в обычный пвп. В дейз такое происходило на пляже, пока у новых игроков пистолеты не отобрали. А ты представь что будет, если игра ограничена только таким пляжем.
Цитата
Управлять событиями на карте и ощущениями игрока в мультиплейере. Боты прекрасный инструмент.

Боты тоже быстро всем наскучат. Поддерживать интерес к конкретной карте маленького размера можно только частыми изменениями в ней.
8 июля 2012 на форуме
Цитата(1001v @ 08.07.2012, 02:27)
. А ты представь что будет, если игра ограничена только таким пляжем.

Согласен это плохо. Но и отбирать пистолеты по моему не правильно. Нужно было правильно распределить респавн. Не давать нубасов на растерзание ушлым игрокам. Больше управлять происходящим адекватным образом. В конце концов игроки за это отблагодарят.
Цитата(1001v @ 08.07.2012, 02:27)
Боты тоже быстро всем наскучат. Поддерживать интерес к конкретной карте маленького размера можно только частыми изменениями в ней.

Тоже согласен.
Если бы меня спросили как решить эту проблему я бы новичков провоцировал ботами (они от них ещё не устали), а новичками регулировал уже более опытных игроков и так далее. Пищевая Пирамида или как эта иерархия называется.
Вообщем "управление возможно". Если есть желание "делать игру", а не перманентно боятся последствий своих решений. Это уже как бы из области личного. Наши предпочитают бояться, и не всегда могут отличить свой страх от предосторожности.
Страх - это полное табу. Полное запрещение рассматриваемой фичи. Если разработчик полностью отказался от интересной фичи то в 90процентов случаев он испугался её необычности т.к. незнает её механизма. Рассмотрев\изучив её механизм на живых игроках он овладевает ей как женщиной. smile.gif и может делать тот геймплей которого другие не делают т.к. тоже побаиваются.
4А- games в своё время сделали трескающую газмаску, после этого маски появились в КОД и Баттлфилде (миссия в Париже).
8 июля 2012 на форуме
Грибы в timelapse сначала не заметил, потом очень понравились, классно выглядят smile.gif
А графика может от фильтра, но мне показалась слишком сочной.
8 июля 2012 на форуме
Они деревья что ли из Сталкера взяли ? laugh.gif

Цитата(buLLet @ 08.07.2012, 00:19)
Движок игры очень сильно напоминает CryEngine 2-3.

x-ray родимый )
"...Шо це все таке?
- Це все - показує рукою - Восток, о діамант моєї душі..."


cool.gif
9 июля 2012 на форуме
таки они все еще не нашли программистов :/
Не понимаю где вы тут увидели CЕ3, когда тут даже нет нормального сглаживания >_>
9 июля 2012 на форуме
Понравилось это:

Режим кооперативного прохождения: ...события следующей миссии будут зависить от того, как игроки пройдут предыдущую (06:23).
Режим свободной игры: ... Наполнение карты случайно и зависит от действий игроков (07:09).

pro100denver, иди и покажи им, как надо делать проекты с Большой буквы и с Большим сглаживанием.

Также читайте

S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков
27 марта 2021
18061

S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков

В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляGSC Game World показали первый дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии: в нём показа ...
Дневники разработчиков King's Bounty II: Боевая система
2 июля 2020
25359

Дневники разработчиков King's Bounty II: Боевая система

Из третьего эпизода вы узнаете о боевой системе King's Bounty II, о тонкостях баланса и о привнесенных новшествах в знакомые механики. Также в новой серии:Как эволюционировала боевая система от ...