Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Жанр: Action, Stealth Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: 2012 год Dishonored на Gameinator
А мне как-то этот стимпанк не очень. Очень уж все фантастично, т.е. не понятно по каким правилам живет этот нереальный мир. Да и вообще, Bethesda похоже делает свой Assassin’s Creed...
Отрендеренный трейлер сделан качественно. Но это очень сильно контрастирует с мультяшной графикой в самой игре: Стена слева мне напомнила прям графику из какой-то MMORPG, а в частности WoW.
Видео конечно вштырило. Глаза узника, все дела.... тому кто ролик делал нужно из оскаров кресло сделать. Как впрочем и тем кто делает ролики Ведьмаку. Но это не ингейм пока што.И в нём я сомневаюсь. Геймплей хрупкая вещщь. Увиденное местами сильно Thief4 напомнило.
PS Вот что они значит вчера имели ввиду, писав на твиттере "tomorrow". А то многие сайты предрекали ДЛС для Скайрима, хотя сами сомневались по картинки. Теперь ясно.
VIGUR, антураж Западной Европы 18-19 веков, технологии и магия. Поверь, стилистика стимпанка живее всех живых, и не только в играх.
_S_E_R_G_, ну, не шутан же, конечно скучно.
SOMYK, частично геймплей показали, пусть графически это и отрендерили. Например, моменты схватки с охраной на мечах и затем слоу-мо с выстрелами отыгрываются от первого лица, и это очень похоже на то, что можно увидеть в Дарк Мессия (предыдущая игра студии).
Да, игра похоже та еще смесь Дарк Мессия, Тиэфа, Ассасинс Крида, Миррорс Эйджа... Ураганная, я бы сказал.
Смущает оригинальность, вернее ее отсутствие... капюшон как у Альтаира, паркур от первого лица как в "Mirror's Edge", остановленное время как в "Time Shift" и "Singularyty" и броневики из "Half Life 2", зачем-то поставленные на рельсы... И ко всему этому еще зачем-то колдовство... Словно бредовый сон посмотрел...
Счастливый человек... лично мне есть с чем сравнивать, потому утверждать что приобрету эту неведому зверюшку не буду. Буду поглядеть, когда она выйдет. И если продукт получится самобытным и интересным - тогда приобрету, как и делаю послдение несколько лет. А засим - позанудствую о плагиате в дизайне и идеях, ибо они на лицо.
Заимствования, были всегда и во всём, так устроено бытие. Оригинальные идеи рождаются реже, чем необходимо. Главное чтобы реализованы они были, эти самые заимствования, на должном, высоком, уровне.
P.S. Вся игродельческая история, эволюция, это сплошное заимствование(ключевые элементы), да и не только игровая.
А так, конечно, когда очень уж очевидно(в плане концепции, дизайна, прочих решений), немного коробит, но это не повод не приобретать, замечательную игру.
P.S. II
Цитата(Nova @ 18.04.2012, 09:00)
лично мне есть с чем сравнивать
Ну естественно, лично Вам, остальным очевидно, сравнивать не с чем.
Это было написано лично Вам, в ответ на Ваши слова "ни с чем не сравниваю" в Вашем сообщении, не надо приписывать остальных, это не комильфо. Если вас не смущают такие вещи, как... мм... назовем это "цитированием", а не "плагиатом" ... не смущает открытое цитирование других игр, причем весьма легко вспоминающихся (сколько человек вспомнило "халфу" глядя на броневик?), то я реально думаю что вы счастливый человек. Конечно может быть все не так плохо, но лично я предпочитаю смотреть "Трансформеры" Майкла Бея, а не "Трансморферы" неведомого Ли Скотта, играть в "Portal", а не в ужасно вторичную "Twin Sector", и носить все же не "Abibos".
Конечно есть такие игры, например спинно-мозговые сетевые шутеры, где плевать на вторичность, там нужен экшн и фан, и по барабану что откуда стырено. Но эта игра претендует на хороший сюжет, плюс заявлен оригинальный сеттинг. Но оригинальный - это когда ты не узнаешь в увиденном через каждые 20-40 секунд что-то из других игровых вселенных. Вполне может оказаться что игра выйдет шедевром, но я всего лишь высказал свое мнение, что на данный момент она мне видится сборной солянкой лучших идей из других удачных игр.
Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой
игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых
ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.
Flying Squirrel Entertainment объявила, что ее историческая
боевая игра от первого/третьего лица Battle Cry of Freedom
выйдет 1 марта. И, чтобы отпраздновать это объявление, команда выпу
...
Компания Techland выпустила релизный трейлер Dying Light
2: Stay Human. Кроме того, команда показала некоторые кадры
совместного прохождения из игры во время финального эпизода Dying 2
K ...
Стена слева мне напомнила прям графику из какой-то MMORPG, а в частности WoW.
Но это не ингейм пока што.И в нём я сомневаюсь. Геймплей хрупкая вещщь.
Увиденное местами сильно Thief4 напомнило.
PS Вот что они значит
_S_E_R_G_, ну, не шутан же, конечно скучно.
SOMYK, частично геймплей показали, пусть графически это и отрендерили. Например, моменты схватки с охраной на мечах и затем слоу-мо с выстрелами отыгрываются от первого лица, и это очень похоже на то, что можно увидеть в Дарк Мессия (предыдущая игра студии).
Да, игра похоже та еще смесь Дарк Мессия, Тиэфа, Ассасинс Крида, Миррорс Эйджа... Ураганная, я бы сказал.
P.S. Вся игродельческая история, эволюция, это сплошное заимствование(ключевые элементы), да и не только игровая.
А так, конечно, когда очень уж очевидно(в плане концепции, дизайна, прочих решений), немного коробит, но это не повод не приобретать, замечательную игру.
P.S. II
Конечно есть такие игры, например спинно-мозговые сетевые шутеры, где плевать на вторичность, там нужен экшн и фан, и по барабану что откуда стырено. Но эта игра претендует на хороший сюжет, плюс заявлен оригинальный сеттинг. Но оригинальный - это когда ты не узнаешь в увиденном через каждые 20-40 секунд что-то из других игровых вселенных.
Вполне может оказаться что игра выйдет шедевром, но я всего лишь высказал свое мнение, что на данный момент она мне видится сборной солянкой лучших идей из других удачных игр.