Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari, Warner Bros. Interactive Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios Платформы: PC, Xbox 360 Жанр: RPG Официальный сайт Дата выхода: 17-го мая 2011 года (ПК), 17-го апреля 2012 года (Xbox 360) Тема на нашем форуме
Внушает. Кажется, нас теперь ожидает более целостный сюжет - короткие заставки между актами, флешбеки о наших выборах (по типу первой части, только теперь ингейм) и крутой финальный ролик. Радует, что они поправляют и предыдущие акты, концентрируются не только на Лок Муине. Хм, мне кажется, что теперь мы будем работать на Радовида Свирепого в конце...
Выжимка самого важного из ролика (взял с Каэрморхена)
• интро планировалось сделать задолго до релиза игры, но к сожалению сделать его удалось только к дополненному изданию; • помимо интро нас ждёт великое множество новых кат-сцен на движке игры, связывающих между собой события в игре, объясняющие произошедшее в промежутке между актами игры; • после завершения игры нас ждёт 12 разных вариаций ролика, рассказывающих о последствиях принятых нами решений на протяжении всей игры; • а затем будет красивый финальный ролик (outro); • новые события в последней главе будут проходить в новых локациях.
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый
дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии:
в нём показа ...
Из третьего эпизода вы узнаете о боевой системе King's
Bounty II, о тонкостях баланса и о привнесенных новшествах в
знакомые механики. Также в новой серии:Как эволюционировала боевая
система от ...
1С Entertainment представляет вторую серию дневников
King’s Bounty II. В новом эпизоде вы познакомитесь с
родословной серии King's Bounty, которая корнями уходит
глубоко в историю ...
Хм, мне кажется, что теперь мы будем работать на Радовида Свирепого в конце...
• интро планировалось сделать задолго до релиза игры, но к сожалению сделать его удалось только к дополненному изданию;
• помимо интро нас ждёт великое множество новых кат-сцен на движке игры, связывающих между собой события в игре, объясняющие произошедшее в промежутке между актами игры;
• после завершения игры нас ждёт 12 разных вариаций ролика, рассказывающих о последствиях принятых нами решений на протяжении всей игры;
• а затем будет красивый финальный ролик (outro);
• новые события в последней главе будут проходить в новых локациях.
Надеюсь по красоте он не будет уступать финальному ролику первой части.