3244
19
id Software-"Больше никакого Quake"
В сети уже были слухи о том, что со временем возможна разработка новой игры серии Quake. К сожалению, этого скорее всего уже не случится. Выступая на QuakeCon, Джон Кармак, глава id, заявил, что игр серии Quake больше не будет. Причина проста- плохие успехи прошлых частей серии и сервиса Quake Live.
Тоже самое, скорее всего, будет и с серией Wolfenstein.
Тоже самое, скорее всего, будет и с серией Wolfenstein.
Вот это очень печально =(
Не факт. В сериях Quake и Wolfenstein вышло по три игры не от id (не считая всяких мобильных игр). Но при этом если Quake 4 был воспринят людом неоднозначно, а последовавшие за ним Enemy Territory: Quake Wars и Quake Live вообще провалились, то Return of Castle Wolfenstein был великолепен, да и последняя часть от Воронов тоже вышла ничего. В принципе, неуспешная игра в серии только одна - Wolfenstein: Enemy Territory. 2 провала против 1. Так что, возможно, Wolfenstein еще заявит о себе...
Чтооооооо?!? Больше никакого id software. Пускай идут в топку со своим клоном borderlands.
Как ярые фоннаты серии "Готика" - "Шооооо? Ризен 2 - игра про пиратов? Будут ручная обезьянка и попугай, грязные приемчики и корабль с сопартийцами? Фтопку игру - идем взрывать офис Пираний!".
Забавно.
Весьма.
Хватит уже как заведённые в один голос повторять этот бред. Rage начали разрабатывать примерно в одно и тоже время с Borderlands, если не раньше.
Ко всему прочему, обе игры и геймплейно, и стилистически сильно отличаются друг от друга.
Если речь идет о шутерах, которыми они всегда славились, то лучше и правда брать новое и творить новое - 51 каловдутие это не про них.
Ну а Сплеши, которые делали Энеми Территори и Квейк Варз, по-моему, отлично потрудились - игры супер вышли и даже революционные кое в чем на момент выхода.
А так - ID как игроделы уже давно спеклись, как по мне - после выхода Квак2 ничего стоящего не сделали. Киберспорт Квак3 не считаю за игру - это спорт и ничего более.
У тебя закончились деньги, которые тебе дала мама на пирожок и ты решил позлорадствовать?
эти игры шедевральны и обрели культовый (уж представь себе) статус. Так что играй в пиратов с ручными
попугайчиками. Дико крутую наверное рпг с продолжительностью в 6 часов, крутой графикой, ну и что там у
тебя в приоритете. Id software кстати всего лишь держатели марки, и последним чисто их проектом был doom3,
это тот который темный и скучный. Rtcw, Quake 4, Wolfenstein 2009 делали уже вороны (raven software) и
справились со своей задачей на все 100%. Отдали бы права им, и можно вздохнуть спокойно.
Что до rage и borerlands. Rage анонсировали (угадай где?) в начале августа 2007 небольшим роликом, Borderlands
анонсировали в сентябре 2007 в игровом журнале. И если rage на тот момент был готов примерно как Doom 3 alfa
E3(кто гонял, поймет), то Borderlands уже была готова чуть более чем наполовину. А костяк обоих игр уж очень
идентичен, что наводит на размышления.
Обычно в момент разработки игры в остатке у любой творческой личности сильный задел на будущее (идеи развиваются сами по себе, потому что в каждой идее уже заложено направление).
Всегда есть некое представление какой будет следующая игра, иногда даже более четкое чем у предыдущей игры, т. к. многое проясняется со временем.
Когда Кармак говорит что ещё не придумал это очень печально. Отсуцтвие идей невольно приводит к плагиату из окружающего пространства.
Для меня лично это показатель того что в целом дизайн всех их игр id зависит от программера. Кармак как геймдиз с моей точки зрения ничего не стоит.Особенно сегодня. Он более озабочен ясностью кода и держу пари у него по поводу того каким будет новый движок есть совершенно четкие наработки.
Он конечно лидер который собрал команду и обеспечил многим отменным профессионалам рабочие места, но власть определять геймдизайн будущей игры надо было бы делегировать кому-то кто менее скован рамками кода.И попытаться доверять этому человеку.
Наверняка у их дизайнера есть идеи которые как-то даже отвечают запросам большинства, но Кармак и его высокое чувство ответственности за команду, а так же позиция лидера блокируют любую инициативу команды.
Поэтому к тому моменту когда Джонни определится с тем какой будет следующий RAGE, нечто подобное будет уже сделано другими разработчиками.