5070
21
Quake 5 возможен
Джон Кармак, глава студии id, заявил, что в будущем вполне возможен выход новой игры в серии Quake. Только на этот раз игра будет не о войне людей и строггов.
- Мир строггов нам больше не интересен, - признался Кармак. - Куда интереснее развить мир из самого первого Quake.
Больше Кармак ничего не добавил.
Ходят слухи, что после окончания работ над Rage студия будет занята Doom 4.
- Мир строггов нам больше не интересен, - признался Кармак. - Куда интереснее развить мир из самого первого Quake.
Больше Кармак ничего не добавил.
Ходят слухи, что после окончания работ над Rage студия будет занята Doom 4.
Кармак в интервью на Е3 признался, что над думом 4 они уже работают, после окончания рейдж все команда вплотную им займется
если:
то банально и мало интересно...
в истории противостояния людей со строггами много пробелов, например - само нападение на землю, причем
происходило это до и после событий quake 2. Непаханное поле. Если на начало 2 кваки люди проигрывали
по всем фронтам, то на конец второй части и начало четвертой они уже подогнали целый орбитальный флот.
Чую, без очередного героя здесь не обошлось.
А свой запал по отношению к демонам, Id лучше затратить на дум.
"Шутер обычный 1шт", они умеют делать это без вопросов. А вот выйти на уровень качественной постановки в киношном смысле, до сих пор выходить не хотят. Отстрел ботов это базис, но где всё остальное (характеры героев, меняющийся мир)?
Если когда нибудь их будут вспоминать как людей прошедших путь fps-строительства, выяснится что сам этот путь короче чем у Valve и размазан тонким слоен по десятилетиям.
по всем фронтам, то на конец второй части и начало четвертой они уже подогнали целый орбитальный флот.
Чую, без очередного героя здесь не обошлось.
Вроде бы писали что Квейк 4 начинается сразу же после концовки второго, просто подкрепление подошло.
А битва за землю описана в Quake Wars хоть и пресновато
Но да, строги были бы как то по интереснее очередного дума
Это понятно.
Но кто сказал что нужно непременно все новации бухнуть в одну игру.И прогореть.
Потихоньку вносить по изменению в каждой игре, смотреть где как и с каким пользователем это работает.Учиться.
Прикол в том что они не хотят в корне ничего менять как сказал blake90, это у них правило такое. Идеология.
он не умеет делать плохих шутеров
+1, тем более, что у ID развязаны руки и они больше не подстраиваются под издателя, а делают как хотят и что хотят, разные команды значит нас не ждет измененная копирование RAGE.
Да и по поводу хорошего сценария сомнений как то нет, ибо очень сомнительно, что обладатель Всемирной премии фэнтези и кучи других наград по литературе сможет написать, что то мало значительное и неинтересное.
крутая игра с фактически идентичным сеттингом. Скорее всего, будет попросту приятный шутер, каким стал
в свое время дум3.
Про "потроха" не уверен. Бетесда старается бережно относится к легендам (насколько это возможно). Фаллаут в 3d мог быть гораздо хуже если бы не они.
Но то что Кармак работает теперь фактически на Бетесду это очень вероятно. В этом ты прав.
Может этот факт не особо афишируется из уважения к его эго. И наверно у него есть что-то вроде права вето на вносимые в его игру изменения т.е. он если в чем-то будет не доволен может зарезать проект.
Почему я склонен думать что он начал делить свое дело с Бетесдой (даже не имея фактов на руках)?
В любом бизнесе если Лидер начинает стагнировать творческий процесс (придумывать что мир прогнется под "машину времени") его либо покупают конкуренты которые обошли по деньгам (возможностям), либо он сам вняв советам продается тем кто более точно ориентируется на рынке и следовательно имеет деньги (возможности) содержать Кармака с его "убеждениями".
Нет, фактический и единственный владелец ID, как собственно и Беседки (хотя правильно беседок их все же 2), ZeniMax Media, по словам Д.К. ID сохранило право на собственные разработки без давления Bethesda Softworks LLC, которая является издателем.
Ошибаешься у ID перерывов в проектах больше года не было, так что на них никто не давит, иначе ZMM не смогли бы приобрести ID всеже предложения Electronic Arts и Activision были экономически не менее выгодны, да и перенос скорее связан с QuakeCon, и/или сетевой частью разрабатываемой командой сдавшей Quake Live в августе 2010.
Меня куда как больше интересует будет ли новый движок у Фола, ибо не использовать открывшиеся перед Bethesda Game Studios перспективы в связи с приобретением владельцем, компании располагающей на данный момент одним из лучших игровых движков (причем на все платформы) будет просто глупо.
Хотя может статься что ZeniMax Media рулит один из старых сотрудников Бетесды, который переместился в менеджмент и взял на себя ту часть "не творческой" работы, которая столь же важна как и творческая.
Тогда бы это обьясняло от чего условия на которых присоеденили id software такие уважительные (менеджер свой человек и знает как найти консенсус).
Обычно люди навроде Кармака жестко упираются на любой диктат, поэтому свою негибкость относительно рынка обьясняют целой Идеологией.
Может быть, но про Альтмана сведений почти нет, и откуда его взял Вивер мало что известно.