Gameru Android app
27490    204

S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально


Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.
"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.
Сроки выхода игры — 2012 год.
Обсуждение на нашем сайте.


13 августа 2010 на форуме
Цитата
мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

Теперь и консольщики будут с глюками мучиться)))) ...лет так через 5-6 ph34r.gif

Цитата
Сроки выхода игры — 2012 год.

Теперь понятно, почему наступит конец света laugh.gif
13 августа 2010 на форуме
Цитата(Avel @ 13.08.2010, 22:30)
мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC

pity.gif
13 августа 2010 на форуме
Извиняюсь, а что в этом такого?
13 августа 2010 на форуме
Это историческая дата. Положено начало движкосрачу "4A vs X-Ray 2". И вероятно "Metro 2033 vs S.T.A.L.K.E.R. 2" тоже.

Посмотрим, что покажут GSC. В 2014 году. smile.gif
13 августа 2010 на форуме
Цитата(--Kalan-- @ 13.08.2010, 21:34)
Теперь и консольщики будут с глюками мучиться))))

лол.
но если серьезно на консоли откровенные глюки как в Сталке не пропустят, что вселяет надежду на качество и ПК версии.
13 августа 2010 на форуме
Цитата
Извиняюсь, а что в этом такого?

Например, забудь о прошлом инвентаре.
13 августа 2010 на форуме
Вот это да, неожидано
13 августа 2010 на форуме
Цитата(Avel @ 13.08.2010, 22:44)
Цитата
Извиняюсь, а что в этом такого?

Например, забудь о прошлом инвентаре.


И о хорошей графике. ИМХО.
13 августа 2010 на форуме
Цитата(odimmoo @ 13.08.2010, 21:45)
И о хорошей графике. ИМХО.

Ну почему.. Навернякаимеются ввиду какиенебуть консоли нового поколения, способные потянуть графику получше, чем сейчас
13 августа 2010 на форуме
_S_E_R_G_, да, я знаю - там жесткий контроль качества, от мелксофта... ))) Просто учитывая ТЧ и особенно ЧН, сложно поверить, что они способны все глюки изловить и уничтожить.
13 августа 2010 на форуме
Цитата(Avel @ 13.08.2010, 22:44)
например, забудь о прошлом инвентаре.

И все остальные консольные упрощения
13 августа 2010 на форуме
Цитата
Например, забудь о прошлом инвентаре.

Ну могут сделать по умному, если захотят. Как в Dragon Age например.

Цитата
неожидано

laugh.gif
неожиданно так же как FIFA 2011.

Теперь у сталкероводов появится официальная причина недовольства по любому поводу: "ЧЕРТОВЫ ПРИСТАВКИ!!1".

13 августа 2010 на форуме
--Kalan--, о ЗП вежливо молчим? smile.gif
К тому же, большенство багов ЧН, было из за заточенности игры под скриптовое сценарное прохождение.
Будем надеятся что ихние пргеры уже подучились на ошибках
13 августа 2010 на форуме
Не забывайте, что консоли это не только "казуальный инвентарь", но ещё и конец моделям 5 летней давности, а так же привет нормальная анимация. Мелкософт пропустят игру через качествопровод не хуже, чем Дин Шарп
13 августа 2010 на форуме
Крендель, ЗП по лучше, но консоли такую игру не потянут))) Им как раз и нужно больше скриптов biggrin.gif
А если серьезно, то не упоминал потому что это третья игра на этом движке, конечно они к этому времени многое пофиксили... А тут то будет все с нуля, все новое))))
Zet
13 августа 2010 на форуме
Таки переживаю я что могут и на консоли сделать. Казуальщина попрёт, которая к сталкеру ну никак не применима.
Не дай боже хилится будем за углом за 5 сек. pity.gif
13 августа 2010 на форуме
Консоли - значит много блюра, печаль.
13 августа 2010 на форуме
отсутствие квиксейвов и сохранение по чекпойнтам...
hee
13 августа 2010 на форуме
консоли- это провал pity.gif
13 августа 2010 на форуме
Бедные вы мои! biggrin.gif Как теперь жить то, сталкер 2 на консолях выйдет! Прощай нелинейность, бесшовность, вменяеный инвентарь, и все то чем гордилась братия сталкеров. Да здравствует Григорович, новость застала меня в супермаркете, куплю хорошего шампанского выпью за его здоровье.
13 августа 2010 на форуме
Все просто забыли, что на консолях есть Fallout 3, с его бесшовным миром, кучей возможностей и отличной графикой. Линейность=консоли=скрипты=убогая графика - стереотип, как Россия=СССР=Ленин=Водка.
13 августа 2010 на форуме
Тут ясное дело набегут эксперты консоли в глаза не видевшие и будут с умным видном рассказывать о древнем железе которое потянуло самый огромный и нереально красивый мир red dead redemption. Ясное дело что гсц сто миллионов на разработку никто не даст, я его слепила из того что было smile.gif Можете злорадствовать коллега , я в предвкушении ада на форуме smile.gif
13 августа 2010 на форуме
Бесшовный? OMG! Да там подгрузок больше, чем где либо laugh.gif Каждый дом, каждое метро... Все с загрузкой))) Неудачный пример.
13 августа 2010 на форуме
Цитата(Саласар @ 13.08.2010, 22:03)
новость застала меня в супермаркете

Продовец на кассе украдкой шепнул "А слыхали, Сталкер 2 ведь анонсировали!"? biggrin.gif

Цитата(Zet @ 13.08.2010, 21:56)
Не дай боже хилится будем за углом за 5 сек.

Да скорее всего. Это же сейчас модно, независимо от консолей
13 августа 2010 на форуме
А чего удивительного в том, что разрабы хотят ещё больше бабла срубить? Или вы и впрям думаете что сталк делался ради искуства? Зато упростив что только можно успеют сделать игру к 2012 и без глюков rolleyes.gif
13 августа 2010 на форуме
Всем спасибо, что объяснили про мультиплатформенность smile.gif . Просто никогда не интересовался консолями и их возможностями. Хотя может (покрайней мере надеюсь), что GSC все-таки найдут способы выпустить хорошую (а может даже и отличную)игру с хорошей физикой, графикой и возможностями.Поживем увидим smile.gif
13 августа 2010 на форуме
Просто надо делать как Valve. Делают на ПК, а потом путем ножниц и напильника делают консольную версию.
13 августа 2010 на форуме
Да не все так страшно, на консолях тысячи отличных игр. Просто, многие боятся что из С2 могут сделать второе Метро2033. А зачем нам 2 одинаковые игры?
13 августа 2010 на форуме
Да, совершенно незачем smile.gif .Как собственно и незачем продолжать штамповать и самого так сказать"привычного сталкера" порой даже очень приевшегося, нужно что то новое непохожее на предыдущие игры серии. smile.gif
13 августа 2010 на форуме
Игра в стиле Stubbs the Zombie, играем за контролера. laugh.gif
13 августа 2010 на форуме
Ну дык, старый X-Ray с примочками "Сдохните консоли". laugh.gif
Наш ответ Саласару!
FIL
13 августа 2010 на форуме
Уху!! пока я бухой Григорич я тебя любслю ! сталкер 2 рулит!!!!11
13 августа 2010 на форуме
А после любить будешь?
FIL
13 августа 2010 на форуме
да конечно,если по секрету то я зарегился тут ради кряка для ЗП)))))))))))) я люблю сталкер!!!22
13 августа 2010 на форуме
По-крайней мере мы не сидим по 5 минут и не ждем, когда же загрузится локация. Всё происходит равномерно. Вполне удачный пример smile.gif
13 августа 2010 на форуме
Цитата(Avel @ 13.08.2010, 23:17)
Да не все так страшно, на консолях тысячи отличных игр.

Согласен. Не вижу оснований для растройства всвязи с мультиплатформеностью.
PS Сама новость порадовалаsmile.gif
13 августа 2010 на форуме
Цитата
Прощай нелинейность, бесшовность, вменяеный инвентарь, и все то чем гордилась братия сталкеров

Писимист, поставлю тебе минус, поддержу! laugh.gif

Единственное, что настораживает, там нету ни слова про новый двиг("новая мультиплатформенная технология"- что это?)... А если учесть что он будет мультиплатформеной игрой... хм... "Будет классно"...
13 августа 2010 на форуме
Движек новый будет. Как никак 2012 год на дворе будет.
13 августа 2010 на форуме
Что вы гадаете? Написано в шапке русским языком (не украинским), что новая технология используется. Не про технологию пиара же они говорят, мультиплатформенную o_O.gif
13 августа 2010 на форуме
Они пробовали на консоли перенести чуток старого движка. Исход очевиден.
13 августа 2010 на форуме
В первой статье про ЗП в игромании лайт писали что GSC переносит ТЧ на консоли, Видно что-то заглохло у них с этим делом.
13 августа 2010 на форуме
кстати,а чегойто они про консоли базарят?к 2012 году наверное будет x-box 460 и PS4 так для чего они делать будут? blink.gif *хочу сталкер для Wii
13 августа 2010 на форуме
На E3 сказали, что Xbox 360 прожил лишь половину (пять лет) жизненного цикла.
То есть новые консоли могут задержаться, хотя разрабы на них очень жалуются.
13 августа 2010 на форуме
Все просто забыли, что на консолях есть Fallout 3, с его бесшовным миром, кучей возможностей и отличной графикой. Линейность=консоли=скрипты=убогая графика - стереотип, как Россия=СССР=Ленин=Водка.

Чотко вообще cool.gif

Сталкер 2 будет такой же как и фол по-моему)
13 августа 2010 на форуме
Очередной Epic Fail. Эх, надеюсь, разработчики набрались горького опыта, возьмут его во внимание и сделают хоть что-то более-менее похож на проект, который будет реально стоящим.
13 августа 2010 на форуме
А не тут то было. smile.gif

PS - 1994
PS2 - 2000
PS3 - 2006

Xbox - 2002
Xbox 360 - 2005
14 августа 2010 на форуме
И этого возможно, не произойдёт help.gif
13 августа 2010 на форуме
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 00:30)
На E3 сказали, что Xbox 360 прожил лишь половину (пять лет) жизненного цикла.

Начал молиться, графика не изменится, комп обновлять не надо. "смахнул пот уставшей рукой", и промолвил - слава богу, есть еще время. Ушол к бурлакам...
13 августа 2010 на форуме
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 00:55)
Чувак, пожелай мне такой же Былинный Отказ, чтобы я продал 4 миллиона копий, имел кучу моддеров, фанатов и подражателей, организовывал фесты и снимал сериал.

Сериал? Эм, простите, где? Это раз. А два, считаю их проект провальным, что первый, что второй, что, собственно, третий, ибо обещали многое, а подсунули, неважно что, так же и далее, каждый раз - обещание, а потом один большой облом. А сделать карьеру на страдании людей, довольно интересно, а самое главное никто ж и слова не скажет.
14 августа 2010 на форуме
pity.gif Все прям обстрадались, до сих пор душу теребит. Может хватит нести чушь? Провальный проект с 4 млн копиями на ПК и таким сообществом быть не может. Что касается недоделок - тут зависит от многого: те кто сидит и билд на код разбирает, то да, а основная масса людей узнала о проекте от продавца - им как-то насрать что там обещали. И именно на последних и идет расчет ибо они основная прибыль.
14 августа 2010 на форуме
Это вы про сотрудников GSC или болванчиков, убитых героями их игр?

Странно ожидать проект, если он оказывается "гнусной спекуляцией над темой Чернобыля".
Свежее интервью почитайте.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37124
14 августа 2010 на форуме
А вы имеете какое-то отношение к аварии на ЧАЭС что бы так говорить?
14 августа 2010 на форуме
бред. ЗП удался
14 августа 2010 на форуме
втф - ЗП единственный сталкер, который я прошел. А игра, которую я прошел, не может быть плохой, по определению
14 августа 2010 на форуме
Sgt.Ghost Много лет назад евреи бежали из Иерусалима и бродили по пустыни 40 лет! Как же теперь тебе не стыдно делать большее количество сообщении тут на их горе! z_crazy.gif
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 01:04)
Это вы про сотрудников GSC или болванчиков, убитых героями их игр?

И про тех, и про тех. Одни тратять деньги, пуская слюни на виртуальную Припять, в то же время думая, что в реальной Зоне Отчуждения бегают трехголовые монстры, а другие получают эти деньги. Хоть бы, чисто ради приличия, раз взяли на себя нести такое бремя, то могли бы и выделить немного денег из своих доходов, пострадавшим или участвовавшим в ликвидации последствий, создали бы фонд или что-то в этом духе. Так что, ничего человеческого в них не вижу.
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 01:04)
Странно ожидать проект, если он оказывается "гнусной спекуляцией над темой Чернобыля".

Если говорить за себя, то мне совершенно все равно, выйдет он или нет. Надеюсь, будет очередной Fail.

Цитата(Egorich___ @ 14.08.2010, 01:07)
Sgt.Ghost Много лет назад евреи бежали из Иерусалима и бродили по пустыни 40 лет! Как же теперь тебе не стыдно делать большее количество сообщении тут на их горе!

Юмор оценил.

Цитата(Rocotos @ 14.08.2010, 01:02)
Все прям обстрадались, до сих пор душу теребит.

Дружище, раз тебя это не задело, и слава Богу, то это не значит, что другим все равно.
14 августа 2010 на форуме
Sgt.Ghost, а то что зона получила вторую жизнь, этого мало? Огромное количество людей побывавших в виртуальной зоне, быстро заинтересовались и многое узнали о реальной трагедии, где ни о мутантах ни о артефактах ни слова. Сами же люди, причастные к работе на станции благодарны GSC за то, что они превратили их работу из опасной в опасно-интересную для туристов, когда они стали известными в интернете, когда тысячи людей вновь заинтересовались этой катастрофой. Разве этого мало? Почитайте интервью в предыдущих постах, вы многое поймете.
14 августа 2010 на форуме
Зафлудились о сегодняшних приставках - делать Сталкер 2 под них бред. 2012 год назван наверняка под новое поколение приставок. Но как то все равно не вяжется приставки и сталкер z_crazy.gif
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Sgt.Ghost @ 14.08.2010, 01:20)
Ага, я тоже написать много что могу, благо сам работаю в крупном издательстве. А, может, вы, лучше, поговорите с людьми, которые это все пережили, расскажите им, как на их горе люди деньжата зарабатывают?

Кто действительно наживается на горе, так это чиновники, которые тырят положенные деньги и квартиры. (Отец 5 лет стоял на первом месте на квартиру, так и не дали). А на какую то фирму сделавшую игру им плевать с высокой колокольни.
А моему отцу игры по Сталкеру наоборот очень нравятся.
14 августа 2010 на форуме
Sgt.Ghost, слишком толсто,прекратим оффтопить на этом.

Цитата
Сталкер 2 будет такой же как и фол по-моему)


Господи упаси! wink_old.gif А вообще посмотрим что из мультиплатформенности выйдет,но заранее приготовлюсь к самому худшему xD
14 августа 2010 на форуме
Не тотсталкир будет.
14 августа 2010 на форуме
Сталкир уже не тот по определению xD
14 августа 2010 на форуме
Тот - не тот. Вы хоть скринов еще дождитесь или хоть какой-нибудь нормальной информации. Из-за одной мультиплатформености игру уже охаяли и вдоль и поперек
14 августа 2010 на форуме
Оффтоп отправился в Флудилку. Дальнейшее обсуждение налогов, чернобыльцев и мировой несправедливости продолжайте там
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Rocotos @ 13.08.2010, 21:51)
Не забывайте, что консоли это не только "казуальный инвентарь", но ещё и конец моделям 5 летней давности, а так же привет нормальная анимация.

А еще конец модостроению. smile.gif Но зато, ждем новую вменяемую физику и кучи интерактивных объектов.
Символично они решили обьявить - в пятницу тринадцатого. smile.gif
Интересно, что там за движок ваяют.

А вообще, я не представляю себе Сталкер без старых моделей и узнаваемого движка... Это будет выглядеть совершенно по-другому. И это очень хорошо. Но что ж теперь будет эксплорингом? Из-за консолей получается, что о бесшовном мире можно забыть? rolleyes.gif

Цитата(fen1x @ 13.08.2010, 21:59)
отсутствие квиксейвов и сохранение по чекпойнтам...

О да! laugh.gif Это уж точно будет "ТОТ СТАЛКЕР"! sad.gif *сарказм*

Думаю, 2012 год назван фактически "от фонаря" - будут делать дольше, если действительно собственный мультиплатформенный движок.
14 августа 2010 на форуме
Да куда уж убогее.
14 августа 2010 на форуме
Fallout 3 был на консолях, на ПК он очень легко модифицируется путем плагинов, в интернете больше тысячи модов, некоторые превысили размер в 3 гигабайта, включают квесты, предметы, локации итд, так что говорить что то пока Рано. Да и Та-же GTA 4 и GTA SA вышли на консолях сначала, а сейчас на ПК куча модов для них
14 августа 2010 на форуме
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 03:03)
А еще конец модостроению. smile.gif


Бред. На ПС3 в Unreal Tournamentе 3 карты загружать можно было. А в Operation Flashpoint: Elite на Xbox? вообще можно было аддоны и острова устанавливать.
14 августа 2010 на форуме
Оу нет! Консоли только убьют игру!! z_crazy.gif
Будет и более линейная и более убогая в графике и в геймплее.
14 августа 2010 на форуме
ребят,а вы в курсе,что сейчас проходит турнир WGC?(14-15)

Хм..очень интересно,что они в движок напихают..
ждем билдов wink_old.gif
14 августа 2010 на форуме
О боже мультиплатформа, Григор захотел новый Ferrari
14 августа 2010 на форуме
Цитата([Chopku] @ 14.08.2010, 00:27)

x-box 460 и PS4 так для чего они делать будут?

Гагага, еще один наивный мечтатель. Для текущих, для текущих. Девкитов еще никто никому не выдал. А если и выдадут, на усваивание материала уйдет еще год-полтора. Если сталкер 2 появится на next gen консолях расслабьтесь до 2015-го.

И еще не факт, что вам от этого будет хорошо.
Цитата(nikel76 @ 14.08.2010, 05:27)
Оу нет! Консоли только убьют игру!!
Будет и более линейная и более убогая в графике и в геймплее.

Зависит исключительно от бюджета, исключительно от пряморукости разратчиков, миф о линейности и узких коридорах - исключительно миф.

Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 03:03)
Из-за консолей получается, что о бесшовном мире можно забыть?

Еще раз, есть GTA IV где мир большой и бесшовный, есть RDR где мир в два раза больше, намного лучше прорисован и тоже бесшовный, скоро выйдет MAFIA II, сделать бесшовный мир - просто, нужен бюджет и хороший штат.
14 августа 2010 на форуме
А у gsc dry.gif есть бюджет какой был у GTA 4 ? конечно 4 миллиона проданных копий это хорошо но как то далековато до бюджетов GTA.
14 августа 2010 на форуме
Да, вот это хороший пример.
Просто боятся плоского мира с малым количеством индоров или загрузками при входе.
Но в этом случае GSC подстраховались. Будут отдельные локации, как в первых двух играх. Я так думаю.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:10)
А у gsc есть бюджет какой был у GTA 4 ?

Для этого, друг мой, надо привлечь инвесторов, у R* таких денег тоже не было. Найти хотя бы полтинник на разработку в Украине - нечто запредельное. Что у них получится - вопрос с большой буквы, мне самому интересно.
14 августа 2010 на форуме
А Rokstar начинали в другое время когда и ещё и не слышали о таких бюджетах, да и игры делали по другому, щас всё гораздо сложней, игры выросли, выросли и бюджеты.
14 августа 2010 на форуме
Ага, и особенность всех консольных игр с бесшовным миром- убогие размытые текстуры, которые
никак не вяжуться с ,,фотореалистичной,, концепцией сталкера. Осмелюсь предположить что нас ждет нечто,
подозрительно похожее по структуре на метро 2033. tongue.gif Последняя надежда на lost alpha.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(stratosultra @ 14.08.2010, 10:17)
Ага, и особенность всех консольных игр с бесшовным миром- убогие размытые текстуры, которые
никак не вяжуться с ,,фотореалистичной,, концепцией сталкера.

Слово фотореалестичной ты правильно в кавычки взял, такого больше не будет, точно smile.gif Про убогие размытые текстуры можешь рассказывать кому угодно, это безусловное право человека который где-то что-то услышал и теперь вещает в массы.
14 августа 2010 на форуме
а что в мафия 2 или гта 4 мега графа?
вон метро 2033 коридорное вышло - а из за чего? из бокса
14 августа 2010 на форуме
Цитата(StreJloK @ 14.08.2010, 10:31)
а что в мафия 2 или гта 4 мега графа?
вон метро 2033 коридорное вышло - а из за чего? из бокса

Из бокса метро 2033 однозначно не вышло. Оно вместе с ним притерпело изменения. Я уже говорил что мегаграфики ожидать не стоит, ЗП на Xbox 360 бегал с частотой 30 FPS, дословно: "Платформа, которая позволяет на удивление многое". Никакого NextGen теперь точно не будет, надо ломать в себе эту концепцию.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:36)
А Rokstar начинали в другое время когда и ещё и не слышали о таких бюджетах, да и игры делали по другому, щас всё гораздо сложней, игры выросли, выросли и бюджеты.

Я это все прекрасно знаю, дальше что? Что с этого GSC?
14 августа 2010 на форуме
Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ?
14 августа 2010 на форуме
А вспомните недавнее интервью Яворского, где он рассказывал как он вместе с фанатами ждет бесшовной зоны:
Цитата(Олег Яворский)
В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока – это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же – максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы smile.gif
Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику – слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем – для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально.

Кстати, еще могут сделать большую ставку на кооператив.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:42)
Потянут ли они это всё ? И что получиться, шедевр или говношутер ?

Я не шаман вуду, чтобы гадать на клавиатуре что у них получится. Нужен хороший штат разработчиков из США специализирующихся на консолях, это большие деньги.

Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 10:44)
Кстати, еще могут сделать большую ставку на кооператив.

Думается, на это будет сделан основной упор.
14 августа 2010 на форуме
Я это все прекрасно знаю, дальше что?
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Mass @ 14.08.2010, 10:47)
Я это все прекрасно знаю, дальше что?

а) Передразнивать меня не надо, я тебя мигом отсуда выкину.
б) Вопросы о том что будет от порта на консолях следует задавать себе.
14 августа 2010 на форуме
Ну понятно, все современные элементы налицо: скорей всего будет просто шутер(а что еще делать вместе? зону изучать внимательно и неторопливо?), похожий на РЕ5 по взаимодействию игроков, общими ресурсами напарников и совместной работой по истреблению зла в антураже Сталкера.
14 августа 2010 на форуме
VIGUR, Whisper, ну для этого уже есть другая игра...
Которая послужит отличным пиаром для Сталкер 2. На ее фоне...
14 августа 2010 на форуме
Сколько нынче Ванг
14 августа 2010 на форуме
Зачем сейчас спорить?Давайте лучше подождём первых скринов,видео,информации хоть какой-то smile.gif
14 августа 2010 на форуме
Одно могу сказать - игра выйдет точно в срок smile.gif Деньги сегодня - это главное.
14 августа 2010 на форуме
У GSС есть солидный опыт создания зоны на пк, но нет опыта в разработке консльных игр. Ничего хорошего это не предвещает. Скорее всего нам придется окончательно забыть про динамические аномалии, a-life и прочие так и не реализованные части проекта.
14 августа 2010 на форуме
Но зато могут сделать этапы на машинках с перестрелками. smile.gif
14 августа 2010 на форуме
С ума сойти, как много у нас появилось консольщиков, дай только повод. Что же вы раньше сидели в тени? Как можно судить о возможностях консоли, если практически все кто здесь отписался знают о них не больше, чем о новой популяции индийских тараканов? Здесь прозвучало огромное количество примеров проектов с разным бюджетом, где бесшовный мир реализован отлично. Какой шутер? И кто вам сказал что Метро испортили консоли? А я ведь давно говорил, что не надо ждать от игры того, чего на самом деле нет и не было никогда. Метро - чисто рельсовый (в прямом смысле), коридорный шутер и всегда таким был. Никакой РПГ системы и свободы там не предполагалось. На консолях можно реализовать что угодно, были бы силы и деньги. Я думаю у GSC ни с тем ни с тем проблем нет, благо серия STALKER это уже далеко не игра и даже не серия книг. Зачем попусту ныть? Радоваться должны, что игра теперь выйдет в срок и не будет забагована. Насчет того, что мол игра разрабатывается на консолях, а потом оттуда кривой порт на ПК и прочая ересь - смею заметить, что ВСЕ игры разрабатываются на компьютерах, как ни странно. Я это к тому, что не надо нести чушь, сядьте и ждите скриншотов. Уверен они всех нас удивят. smile.gif
14 августа 2010 на форуме
Пока сомневаюсь. В одном из двух пунктов. Или то, или другое. smile.gif
14 августа 2010 на форуме
Господа, вспомните такой проект, как Far Cry 2, он тоже мультиплатформенный И у него практически бесшовный мир - 2 огромные красивые и насыщенные локации. Чем не пример качества подобного жанра игр на консолях?
14 августа 2010 на форуме
А вот что думают разрабы (нажимайте play - ролик промотается на интересный момент сам):
14 августа 2010 на форуме
тсссс, не разрушайте легенды о том что на консолях все игры идут по одному прямому заблуренному корридору, целится можно только автоприцелом, а сохраняться только возле печатных машинок.
14 августа 2010 на форуме
Пример не самый удачный. Far Cry 2 как образец приговор для Сталкера. Одна из самых тупых игр когда либо выпущенных не только на ПК но и на консолях. А насчет качества. У Ubisoft уже тогда был очень солидный опыт технических разаботок для консолей, да и с финансами думаю у них получше. Так что в Сталкере 2 вся надежда - на сюжет как в ЗП.
14 августа 2010 на форуме
konros, уважаемый, я не ставил геймплей Фар Края 2 в пример, я обращал внимание на его техническую сторону - обширные насыщенные локации с большисм количеством деталей. Есть транспорт, торговля, сохранения где хочется (а не по чекпоинтам, как в других консольных) Свобода действий и так далее.
14 августа 2010 на форуме
О боже ФК2 , там графа унылый копипаст , от езды по однообразным дорогам между якобы джунглями и пустынями начинает тошнить после дня игры . Про геймплей вобще молчу .

Сталкер на 360 гробе вобще нонсенс , вы видели сколько оперативки нужно играм с приличными текстурами ?
14 августа 2010 на форуме
Столько же, сколько и Gears of War 3.

Чего боятся? Сталкер 2 на ПК будет краше, так как они сделают кучу рендеров. DX9, DX10, DX11, XBOX360, PS3.
Вот только на бесшовный мир я бы не надеялся.
14 августа 2010 на форуме
Drunken Master, а, кстати, да... ФарКрай2 хороший пример Sandbox-технологии на консолях. Но GSC явно же бюджет разработки меньше будет. sad.gif
14 августа 2010 на форуме
Опережу ваши следующие возмущения - инвентарь, апгрейды и прочие свистелки можно реализовать, а то многие так любят возмущаться, когда приводишь им в пример какой то проект, и они начинают мыслить в его рамках (Если в Фар Край 2 нельзя крпеить оптический прицел к оружию, значит в Сталкире 2 тоже не будет, потому что он разрабатывается по похожей концепции!!!).
14 августа 2010 на форуме
Drunken Master Извини. Ничего плохого сказать не хотел. Просто не научился кортко и правильно формулировать сообщения. Навряд ли GSC потянет на бесшовный мир на манер Far Cry 2 да еще с первого раза. Они конечно 4 миллиона копий как пишут продали и на одном ПК, но опыта разработок для консолей как у Ubisoft нет.
14 августа 2010 на форуме
Rezak, может там и копипаст, но факт есть факт, что оно большущий мир выдает нормально. Копипаст - это же ведь работа дизайнеров карт, а не программистов. Технологии, судя по всему, все равно копипаст там или совершенно разное наполнение.
14 августа 2010 на форуме
Deimos, до 2012 (а в ситуации со Сталкером, может и дальше) уже от DX9 откажуться, по любому.
Это только лишняя работа - кучу рендеров писать. Думаю, что через 2-3-4 года уже будет повсеместная поддержка DX11. DX9 ведь и так уже продержался столько лет. smile.gif
И, всеже, мне кажеться, что к 2012-2013 году уже пойдут Nextgen-консоли, кто бы что не говорил.
14 августа 2010 на форуме
Deimos, а ты еще надеешься на DX 10,11 ? Я не думаю, что у ПЫС хватит мощностей, создавать игру отдельно на ПК и отдельно на консоли... Они сделают один DX9 и все. Иначе разработка опять затянется на 6 лет и в итоге они обанкротятся (потому что уже никто не клюнет на их удочку, только полные "сталкыры") smile.gif
14 августа 2010 на форуме
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 13:06)
от DX9 откажуться, по любому.

Врядли откажутся увеличить продажи за счет старых компов, которых в СНГ очень много
14 августа 2010 на форуме
Nim-Bitum, гадости говоришь, к 2012 иметь старый комп, который только 9-й Директ тянет - это не дело, я даже без финансовой помощи родственников проапгрейдил свой тазик, что Метро на 10-м спокойно тянет.
Да и к тому времени уже наверно DX12 какой то будет smile.gif
14 августа 2010 на форуме
Drunken Master, а чего тут удивляться? Я уверен, что многие будут просить DX8 в сталкер 2 laugh.gif
14 августа 2010 на форуме
Drunken Master,
Оффтоп
А на нашей семье еще 3 года кредит за машину будет висеть + колледж sad.gif
14 августа 2010 на форуме
--Kalan--, угу - 1-й рендер - это ТСС, конечно, как же я мог забыть laugh.gif А вообще из Сталкера с кооперативом может получиться что нибудь интересное (Про качество говорить рано...)
14 августа 2010 на форуме
Цитата(--Kalan-- @ 14.08.2010, 14:34)
Я уверен, что многие будут просить DX8 в сталкер 2

Гы, да, отдельные индивидуумы еще останутся. Только боюсь он уже на такой рухляди не запустится.
14 августа 2010 на форуме
Точно. DX8 видеокарты не годны по производительности. Но вот DX9 будут хоронить лишь эти самые новые консоли.
Даже я к этому времени проапгрейдюсь. smile.gif
Или куплю PS4 на платформе Larabee (есть такие слухи) и сделаю вычислительный кластер. crazy.gif
14 августа 2010 на форуме
Та ну... Я думаю, что DX9 не проживет еще три года.
Ведь сколько сейчас видеокарт с поддержкой только DX8? rolleyes.gif
Тут дело в другом: разница не столько в количестве видеокарт, которые поддерживают только DX9, а скорее в количестве игроков, которые, несмотря на поддержку своего железа выше DX9, предпочитают играть на DX9... wink.gif
И тут есть разные причины:
а) некоторые игры имеют только DX9;
б) игры поддерживают и выше, но наблюдаются тормоза.
Так, например, у меня сейчас видеокарта GeForce 9500GT, которая по идее поддерживает DX10, но понятно, что на нем я в большие игры играть не смогу нормально, так как видяха относится к бюджетному сегменту. smile.gif
14 августа 2010 на форуме
VIGUR, консоли текущего поколения работают на DX9. Ничего иного в ближайшие три года на консольном рынке не появится. Какие выводы мы можем сделать?

Вариант 1. Сталкер выходит до 2013 года
Вариант 2. Сталкер выходит в 2015-м
14 августа 2010 на форуме
Саласар, но ведь почему все-таки все так уверенны что в 2013 еще не будет новых консолей?
Цитата(Deimos @ 13.08.2010, 23:55)
PS - 1994
PS2 - 2000
PS3 - 2006

Xbox - 2002
Xbox 360 - 2005

Это же ведь так?

А вот свежая новость: http://www.techradar.com/news/gaming/conso...-the-ps4-464657 . Тут пишут, что "Speculation has been rife that the next console battle will be fought around 2011-2012. "
Конечно, 2011 - это точно фантастика, а вот к 2013 вполне возможно...
14 августа 2010 на форуме
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 14:52)
но ведь почему все-таки все так уверенны что в 2013 еще не будет новых консолей?

Потому что боссы Sony заявили что PS4 выйдет на ГОД ПОЗЖЕ консоли Microsoft.
14 августа 2010 на форуме
Саласар, сейчас игробизнес быстро меняется, никто не знает что будет через год. Так что это они сейчас говорят, что выпустят на год позже Майкрософта, а там еще через год-два вся ситуация может поменяться ведь. smile.gif
14 августа 2010 на форуме
Игра будет в первую очередь делаться для PC.
Для консолей будет сделана оптимизация и адаптирование, упрощение графики.
За консоли которые ещё только разрабатываются браться никто не будет, игры для них будут появляться только через год после анонса.
14 августа 2010 на форуме
Deimos, разработка Larrabee загнулась вроде как. smile.gif Для PS4 спроектируют отдельный процессор, без сомнений.
THE_BEST, это же не известно, в первую очередь для ПК или для консолей. Об этом, я думаю, не скажут сразу, это только потом сможем увидеть по методике управления и т.п. wink.gif
Главное, чтобы не сделали TPS... rolleyes.gif
Про то, что дэвкитов нету к новым консолям это понятно. По этому, сейчас довольно невыгодное время для создания нового движка. Вы только представте: GSC будут до 2012 года делать движок, а когда игра к 2013-2014 будет почти готова, покажутся новые консоли, и технология окажется никому не нужной, так как врядли станут делать обратную совместимость новых консолей со старыми (это невыгодно для их продаж, да и архитектура видимо будет сильно отличаться)...
14 августа 2010 на форуме
Скорее 2 штуки Cell поставят. smile.gif

Новой консоли нужен 8-ядерник (Power PC естественно), 2-8Gb RAM, BlueRay и современный GPGPU, что лучше, чем долбиться с SPU Cell.

Страшный сон фанатов. Радиальное меню выбора оружия/снаряжения/артефактов. laugh.gif

Drunken Master, ни в коем случае. smile.gif
14 августа 2010 на форуме
Тыц
14 августа 2010 на форуме
Мне другое интересно, что же это за движок будет? Не уж то модифицированный Рентген? Ну пусть ПЫС за 10 лет его изучили до байтика, но в нём столько мусора и костылей, что бы сделать мультиплатформенную игру достойного уровня его мощностей может не хватить в полной мере...
14 августа 2010 на форуме
Drunken Master, та вероятно с ноля пишут. Ведь это жесть - старый движок с основой еще 2002 года так сильно модифицировать... smile.gif
Им легче новый написать, чем переделывать практически все в старом - это ж систему стриминга для консолей нужно вшивать туда.

Deimos, я думаю, что больше нужно. Консоли на момент выхода всегда производительнее ПК были, так как это специализированная архитектура. Я думаю, надо 12-ядерники, 8гб ОЗУ, ну и специлизированные графические чипы - тут даже сравнить не с чем, так само как и нынешние консольные графические чипы с компьютерными...
14 августа 2010 на форуме
У плойки третей проц восьми ядерный(это на5 ядер больше чем у бокса), видео памяти в 2 раза больше!(256мб вместо 128мб), и толку? Графика в большинстве игр хуже чем на боксе(смотрим Mafia II). Вывод - не в начинке дело.
P.S. PS3 has no трава biggrin1.gif
14 августа 2010 на форуме
Других мощных RISC архитектур для мини-компьютеров не видно.

Давайте согласимся с тем, что это будет новый движок, но со многими старыми наработками (тот рендер Р2, алайф smile.gif). Интересно, как обставят скриптование.
14 августа 2010 на форуме
Цитата
Deimos, разработка Larrabee загнулась вроде как.

Нет, не загнулась, Интел утверждают, что разработка продолжается

Цитата
Вы только представте: GSC будут до 2012 года делать движок, а когда игра к 2013-2014 будет почти готова, покажутся новые консоли, и технология окажется никому не нужной

Не верное утверждение! Игровые движки это многоуровневые системы и нормально спроектированный движок портировать под новую платформу займет не очень много времени (вспоминаем UE3 на iPhone wink.gif)

Цитата
Мне другое интересно, что же это за движок будет? Не уж то модифицированный Рентген?

Да точно он. Где-то григорович заявлял, что они хрей 2 делают. Наверняка на половину, а то и больше переделанный 1.6...
14 августа 2010 на форуме
Ждём аркадную пострелушку pity.gif .И ещё - мне обидно за серию сталкер
14 августа 2010 на форуме
Da Man, опять же в интервью с создателем Икс-Рея он упомянул, что Икс-Рей для консолей вообще никак не предназачен. Ему виднее, ага? Плюс я бы не стал причислять Икс-Рей к движкам уровня Ареал Энжайн 3.
14 августа 2010 на форуме
Цитата
Скорее 2 штуки Cell поставят.

Кажется, IBM прекратила разработку Cell...

Цитата
Power PC естественно

С его обратным порядком байт к интел х86 процессорам?! В ХBOX точно не будет он)

Цитата
Я думаю, надо 12-ядерники

А вот зачем? smile.gif
14 августа 2010 на форуме
Цитата
Da Man, опять же в интервью с создателем Икс-Рея он упомянул, что Икс-Рей для консолей вообще никак не предназачен. Ему виднее, ага? Плюс я бы не стал причислять Икс-Рей к движкам уровня Ареал Энжайн 3.

Я читал вью с Шишковцовым. Поэтому часть движка и перепишут, разве я не понятно выразился?!
14 августа 2010 на форуме
Не, понятно. Но, как мне кажется, неверно. Я считаю, что им нет смысла пилить 1.6, и они начали с нуля. Косвенное тому подтверждение - энное количество нанятых на работу в штат программистов, и слухи (которые, кстати, подтвердил и сам Григорович) о возможной покупке Край Энжайн 3, от которой (покупки) таки отказались.
14 августа 2010 на форуме
Думаю, от X-Ray'я останется только название smile.gif А может, и названия не останется - назовут S.T.A.L.K.E.R. Engine или наподобие.
Но некоторые X-Ray'евские решения должны остаться в новом движке.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 14:40)
нормально спроектированный движок портировать под новую платформу займет не очень много времени

В том и дело, что "нормально спроектированный движок". Если по современным стандартам качественный движок, а не Икс-Рэй восьмилетней давности. wink.gif Тут еще можно вспомнить 4А-Engine. Они тогда утверждали, что портирование на Xbox прошло довольно быстро, не без осложнений, конечно, но все же... wink.gif Так что тут я согласен.
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 14:40)
Наверняка на половину, а то и больше переделанный 1.6...

Это отрицает предыдущее высказывание. unsure.gif Разьве можно дальше адекватно развивать старый X-Ray, тем более под консоли? Он же не настолько гибкий как Source, вроде бы?
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 14:45)
А вот зачем?

На будещее, сейчас же технологии многопоточной обработки быстро развиваются. wink.gif
14 августа 2010 на форуме
Цитата
Графика в большинстве игр хуже чем на боксе

Потому, что GPU слабее, он обрабатывает в 2 раза меньше триугольников (250млн\с против 500 млн\с) и у него ниже филлрейт
14 августа 2010 на форуме
Da Man, новость прочти "абсолютно новая мультиплатформенная технология", X-ray для этого не годиться не в каком виде, будь-то жаренный или варенный X-ray. Он устарел морально и физически, плюс на консоли его его сделать невозможно.
14 августа 2010 на форуме
Ну предел мечтаний - разработка на 4А GE, это ведь... Логическая эволюция Рентгена, если так можно выразиться... Да и принцип реализации множества аспектов схожи между собой...
14 августа 2010 на форуме
Цитата
Разьве можно дальше адекватно развивать старый X-Ray, тем более под консоли?

Я не сомневаюсь в профессионализме Шишковцова (архитектор движка), так что уверен, что движок можно портировать под консоли
Цитата
Он же не настолько гибкий как Source, вроде бы?

А мне откуда знать?)
14 августа 2010 на форуме
Никто не сомневается. И поэтому если он сам сказал, что тот икс-рей, что писал он сам в 2002 году, для консолей не предназначен вообще, - есть смысл ему верить. Ты отрицаешь очевидное, разве нет? smile.gif
14 августа 2010 на форуме
Da Man, UE3 все-таки разрабатывался и затачивался в современных мультиплатформенных реалиях.
А когда делали X-Ray врядли думали о вообще каких-либо консолях.
Портировать может, конечно, и можно, но стоит ли это делать, или проще написать новую современную технологию, которую можно будет еще доить лет 4-5?
Именно об этом и говорил Шишковцов в интервью. wink.gif
Может что-то и возьмут за основу, но самую малость, как это было с Dunia.
14 августа 2010 на форуме
VIGUR, где то в интервью, всё от того же Олеся я слышал, что Сталкер на Хвох, но результатом не был удоволитворён в полной мере, так что ещё не всё так плохо в этом плане, как кажется...
14 августа 2010 на форуме
Цитата
X-ray для этого не годиться не в каком виде, будь-то жаренный или варенный X-ray. Он устарел морально и физически, плюс на консоли его его сделать невозможно.

Ты очень близко знаком с архитектурой движка?! Да будет вам известно, что при разработке любой системы в нее закладываются принцип повторного использования кода. Улавливаешь, к чему я веду?! Они могут начать писать с 0 основу движка, но взять звуковой\скриптовый движки, рендер, ии от хрея 1.6 wink.gif
З.Ы. А вообще безсмысленный разговор smile.gif
З.З.Ы. CryEngine начали разрабатывать еще до 2000, но и сейчас через 10 лет в CryEngine 3 можно найти мнооого кода с CryEngine wink.gif
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:33)
Скорее 2 штуки Cell поставят.

От них отказались.
Цитата(Marauder @ 14.08.2010, 15:47)
P.S. PS3 has no трава

В длц Джимми она есть laugh.gif Это загадочный порт.
14 августа 2010 на форуме
Цитата
Da Man, UE3 все-таки разрабатывался и затачивался в современных мультиплатформенных реалиях.

Я не сравниваю хрей с UE3...
14 августа 2010 на форуме
Мне вотпросто интересно, сколько тоит лицензия на использование UE 3? Могут ли ПЫС себе позволить купить такой движок, что бы начать разработку и не париться о таких аспектах, как графическое ядро, порт на консоли и так далее. Ну если конечно не брать в расчёт освоение новой платформы...
14 августа 2010 на форуме
Drunken Master, могут. Кое кто свою машину заложит под кредит biggrin.gif
14 августа 2010 на форуме
Drunken Master, видимо, они считаю, что делать свое более престижно. shuffle.gif
Ведь в свое время в 2003-2004 году X-Ray был одним из самых технологичных движков планеты. И если бы Сталкер, именно как игровой продукт, был тогда не сырой, а в законченом состоянии, то я не сомневаюсь, что X-Ray не слабо начал бы продаваться и все те рекламные буклетики возможностей движка принесли бы пользу...
14 августа 2010 на форуме
14 августа 2010 на форуме
Саласар, ты сама оригинальность!
14 августа 2010 на форуме
Drunken Master, спасибо, сэр.
14 августа 2010 на форуме
Саласар, ohmy.gif good.gif z_w00t.gif shocking.gif bravo7kg.gif Вот это графа!!!1111 Бесшовный мир!11
PS: хоть бы кадр из этого залил бы на картинкообменник, а то по ссылке догадался что там.
14 августа 2010 на форуме
Все ПК игры котоыре вышли на конволях попортили серию, например OFP и Command and Conquer, BF. Казуалщики на диване только портят игры laugh.gif Такчто вполне возможно что СТАЛКЕР 2 будет тупым шутером в Припяти, а тот СТАЛКЕР ниодна консоль непотянет. Так как в X-ray движке багов полно, а МП код вообще ужас с пингом 100 уже лаги страшные.

Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 16:10)
Ведь в свое время в 2003-2004 году X-Ray был одним из самых технологичных движков планеты.


Самый технологичный ещё незначит что функциональный.
14 августа 2010 на форуме


хДДД
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Deimos)
PS4 - это две платы PS3 в кластере.

Это уже не PS4, а 2PS6
14 августа 2010 на форуме
Цитата
Мне вотпросто интересно, сколько тоит лицензия на использование UE 3?

В зависимости от прибыли компании, в среднем около 800к - 1млн.

Цитата
Учитывая таланты консольных разработчиков по оптимизации

Главный талант - это одно железо на всех моделях
14 августа 2010 на форуме
Garrymod, ObvilionLost, я имел в виду такое модостроение как сейчас: на консолях никто не даст поковырятся в скриптах. wink.gif В версии для ПК, естественно, могут быть моды.
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:25)
я бы делал такую архитектуру (6-ядерник (12 логических), 2Гб, GeForce 6xx 1Гб, BlueRay).

А не мало ли 2ГБ ОЗУ и 1гб видеопамяти? Видеопамять надо уже какую-то GDDR6, грубо говоря. rolleyes.gif

Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:25)
Ничего там нет, специализированного для игр, кроме джойстика. smile.gif

Ну нет. Графическая часть там особенно уникальна, особенно на PS3.
14 августа 2010 на форуме
laugh.gif Тяжело в учении, легко в бою.
14 августа 2010 на форуме
В этом вопросе куда важнее memory latency чем объем памяти...
14 августа 2010 на форуме
Хм, я не понимаю, зачем мы все переливаем из пустого в порожнее. давайте лучше банально ждать. а скрасят наше ожидание и школота с сп, и "васи" с билдами сталкИря 2. я тут почитал все 8 страниц. это глубокий уход в офф-топ) уже обсуждаем конфигурации?
п.с.
На рекорд идем, 158 постов не шутка)
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 15:25)
со многими старыми наработками (тот рендер Р2, алайф smile.gif). Интересно, как обставят скриптование.

Хех, возможно, что и алайф выпилят или, наоборот, более усовершенствуют. А-Лайф 2.0. smile.gif

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 14.08.2010, 15:58)
Хм, я не понимаю, зачем мы все переливаем из пустого в порожнее. давайте лучше банально ждать. а скрасят наше ожидание и школота с сп, и "васи" с билдами сталкИря 2. я тут почитал все 8 страниц. это глубокий уход в офф-топ) уже обсуждаем конфигурации?

Это правильно. Что-то мы увлеклись. Предлагаю оставить тему Сталкера2 и еще движка до первой новой информации.
14 августа 2010 на форуме
Что то много цифр "2", Xray2, Сталкер2, Алайф 2, дата 2012 о_О
14 августа 2010 на форуме
Цитата(VIGUR @ 14.08.2010, 16:58)
А-Лайф 2.0

хм. главное что бы Ява об этом не говорил. Он уже как- то сообшал о А- Лайфе, бесшовном мире и прочим, чего мы так и не увидели.Если Ява это скажет- значит опять враки.
а сама идея Х-Рей 2.0 интересна. в оригинальном Лучике ГСК добились неплохих результатов в отношении полигонов на обьекте, но мало их использовали.
VIGUR, думаю зимой 2010- весной 2011. возможно ранее. даю эти даты, так как считаю, что:
1.Гск нужно побить ЛА.
2.Смотря на опыт прошлых лет. Сразу после анонса обливион лоста мы видели несколько скринов.
3.есть данные, что кое-что уже наверняка готово.
4.Яворский не сдержится)
14 августа 2010 на форуме
Саласар, скорее уж 2022. mosking.gif
Лучше, оставив тему движка, поразмышляем, когда первые подробности будут: в осеннем календаре, на Игромире или, может, аж в следующем году?
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 15:59)
Ты очень близко знаком с архитектурой движка?! Да будет вам известно, что при разработке любой системы в нее закладываются принцип повторного использования кода. Улавливаешь, к чему я веду?! Они могут начать писать с 0 основу движка, но взять звуковой\скриптовый движки, рендер, ии от хрея 1.6 wink.gif

Скорее всего так и будет, ибо нет смысла создавать велосипед.


Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 15:59)
З.З.Ы. CryEngine начали разрабатывать еще до 2000, но и сейчас через 10 лет в CryEngine 3 можно найти мнооого кода с CryEngine wink.gif

Причем не только край есть еще Id и достаточное количество менее "знаменитых" движков где программный код модифицируется со временем а не пишется заново с нуля. Тот же Source усиленно портируется под линукс, и я что то сомневаюсь что бы Вентиль решили для этого все с нуля написать, а у них опыт в портировании очень большой, после никса останется только Nintendo и PSP - будет полный набор smile.gif.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Vinnie)
держу контакт с ихним лид-программистом. он не "палится" и ссылается на NDA, так что разузнать конкретных деталей о их работе не имею возможности да и в принципе не сильно нужно )) но учитывая как он поливает говном творения IBM - PowerPC в целом и Cell в частности, могу предположить что уже давно и очень активно идет разработка на XBox360 и PS3.


из блога Segal'a
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Vik_Winchester @ 14.08.2010, 17:16)
могу предположить что уже давно и очень активно идет разработка на XBox360 и PS3.

По моим прикидкам и инфе с февраля-марта месяца. Но часть времени сожрал движок.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 16:28)
Говорим о скорости или объеме? Сейчас на ПК оптимум 3-4 Гига, консоли - 256-512.
Пропорциональное будущее: ПК - 6-24 Гиг, консоли - 2-3.

Когда выходили консоли, 256-512 было много. Так что не будем об этом.
Тему о движке и железе закончили.
14 августа 2010 на форуме
Все как-то разом забыли ковыряясь в железе про облачные системы вычислений и хранения информации.
14 августа 2010 на форуме
Да. Где же они? smile.gif

Сталкер 3 - это будет набор дистанционно управляемых через Интернет роботов, бродящих по Зоне.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 17:28)
ЛА издается большим тиражом на всех платформах? laugh.gif

да нет. это так, мод Лост Альфа, от неизвестного пацана Дезодора, который может вернуть нам нормального сталкера. конечно, на консоли не выйдет, не тот уровень biggrin.gif
14 августа 2010 на форуме
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 14.08.2010, 17:46)
конечно, на консоли не выйдет, не тот уровень

Я вам много чего могу сказать про ваш уровень познаний в области игровой индустрии и консольной в частности. Сталкер это немного не уровень некоторых эксклюзивов тех же майкрософт.

Цитата(Deimos @ 14.08.2010, 17:47)
Да. Где же они?

Ну я вот в онлайв как только так сразу, из Германии заберу.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Саласар @ 14.08.2010, 16:49)
Сталкер это немного не уровень некоторых эксклюзивов тех же майкрософт.

Ну если вестись на ту же рекламу майкрософт, то можно так и думать.
По моему каждый определяет сам, для себя, какой уровень игры и насколько ему эта игра нравится, как для меня, нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера, да и вообще это уникальная игра, ни на что не похожее и так родное нам, вот во многом за это мы и любим ее и очень не хотелось бы, чтобы Сталкер превратился в банальную голивудщину или что-то еще, что так любимо на консолях.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Avel @ 13.08.2010, 22:30)
В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.


Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации...
14 августа 2010 на форуме
Не совсем так.Я думаю,т.к. пишут движок сами, значит знать будут все ньюансы.Если они на чужом движке умудрились сделать локи 1,5х1,5 км(вроде так), то на своем подавно. Другое дело какого они будут качества
14 августа 2010 на форуме
Цитата(nikel76 @ 14.08.2010, 19:59)
Ну если вестись на ту же рекламу майкрософт, то можно так и думать.

Никто ничего не думает, я в это играю уже три года и вижу что есть уровень топовых игр, а есть метро 2033 и сталкер. Никто не говорит что это плохие игры, это весьма не плохой и даже реиграбельный продукт, но заявлять что проекты gsc стоят на уровень выше тех же naughty dog - совершенный бред.
Цитата(nikel76 @ 14.08.2010, 19:59)
По моему каждый определяет сам, для себя, какой уровень игры и насколько ему эта игра нравится, как для меня, нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера

Никто никому не мешает ничего любить. Вот ты любишь сталкер, люби сталкер со всеми его плюсами и минусами, но будь объективен в своих оценках. Я играю на консолях - я никому не говорю иди и играй на консолях, там железо лучше, трава зеленее и управление лучше, потому что это бред.

Доказывать кому-то что белое это белое - занятие абсолютно бесполезное.

Время все расставило на свои места, как видишь. Сталкер - на консолях, не зависимо от того нравится это кому-то или нет.
14 августа 2010 на форуме
Цитата
нету у Майкрософт вместе взятых с Сони таких проектов, чтобы были по уровню атмосферности Сталкера

Alan Wake, Uncharted 2 уделывают сталкер по любому параметру wink.gif

Цитата
Сталкер превратился в банальную голивудщину или что-то еще

Это случилось еще с релизом ТЧ wink.gif

Цитата
Исходя из этого, думаю, что можно даже и не надеяться не то что на бесшовный мир, так и на нормальные, крупные локации...

Зря так скептически относишся

Цитата
а есть метро 2033 и сталкер.

Не надо относить метро к продукту уровня сталкера, оно на 2 порядка выше
14 августа 2010 на форуме
Водка, кровососы, разнообразие оружия?
Есть много других вещей кроме пиара и бюджета.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(GHOST @ 14.08.2010, 23:05)
Если они на чужом движке умудрились сделать локи 1,5х1,5 км(вроде так), то на своем подавно.

Это на каком таком чужом движке?
14 августа 2010 на форуме
Цитата
Водка, кровососы,

С каких это пор игры начали оценивать по этим параметрам?! О_о

Цитата
Есть много других вещей кроме пиара и бюджета.

Намекаешь на бажность, унылость, убогость?

Цитата
Это на каком таком чужом движке?

На движке написанном Шишковцовым для гск)
14 августа 2010 на форуме
С тех пор, как появился сайт Сталкинатор.
Атмосфера настолько субъективна, что сложно сравнивать по этому параметру украинский бажный унылый убогий недошутер и великие игры. Недотриллер и современный Индиана Джонс.
Последний хорош, но к этой теме относится мало.
14 августа 2010 на форуме
Цитата(Da Man @ 14.08.2010, 22:09)
Alan Wake, Uncharted 2 уделывают сталкер по любому параметру

Это все не то, боюсь что мы о разном говорим.
15 августа 2010 на форуме
Нас будут ждать 2-4 года мучительного ожидания почти без информации, а в итоге, дай бог чтобы ВИН, но скорее ФЕЙЛ.
18 февраля 2012 на форуме
Цитата(SOKOL @ 15.08.2010, 04:22)
Нас будут ждать 2-4 года мучительного ожидания почти без информации


Как в воду глядел. sad.gif
31 августа 2016 на форуме
Вот уже шесть лет прошло
31 августа 2016 на форуме
А нас подогревают якобы утекшими скриншотами, неспроста.
Не удивлюсь если как в этой теме писали, стк2 выйдет в 2022 году.biggrin.gif
18 февраля 2012 на форуме
Цитата(SOKOL @ 15.08.2010, 04:22)
а в итоге, дай бог чтобы ВИН, но скорее ФЕЙЛ.


Да и это тоже. sad.gif
18 февраля 2012 на форуме
какой шикарный некропост, мимо темы с таким названием мало кто пройдет biggrin.gif
18 февраля 2012 на форуме
Цитата(nullptr @ 18.02.2012, 21:41)
какой шикарный некропост, мимо темы с таким названием мало кто пройдет


В топы вылезла, что не поддержать, раз люди посещают. biggrin.gif
31 августа 2016 на форуме
Вот зачем тему поднимать из мертвых - у меня же сердце учащенно биться начало и слюна на клавиатуру закапала, в надежде, пока тема грузилась....
31 августа 2016 на форуме
По заказу GSC laugh.gif
31 августа 2016 на форуме
Цитата(zubr14 @ 31.08.2016, 09:20)
Вот зачем тему поднимать из мертвых - у меня же сердце учащенно биться начало и слюна на клавиатуру закапала, в надежде, пока тема грузилась....

У меня, конечно, такого не было, но я принял тему за новую!
31 августа 2016 на форуме
Куплю Казаки 3 дабы дать свое бабло на разработку стк2 z_haha.gif
31 августа 2016 на форуме
Аааа, меня ажтрясти начало от названия темы, я уж думал все, анонс, эхх unsure.gif
31 августа 2016 на форуме
Цитата(Борфет @ 31.08.2016, 08:13)
У меня, конечно, такого не было, но я принял тему за новую!
А потом посмотрел в колоночку с новыми темами и всё понял.
31 августа 2016 на форуме
Закройте эту тему. Нечего хайп поднимать из воды.
31 августа 2016 на форуме
Ребята !!....ради бога извините !!...подскажите, как задать вопрос по Stalker OGSE 0693 Final 2.0??
31 августа 2016 на форуме
Цитата(zubr14 @ 31.08.2016, 09:20)
Вот зачем тему поднимать из мертвых - у меня же сердце учащенно биться начало и слюна на клавиатуру закапала, в надежде, пока тема грузилась....

Это чтобы вы не расслаблялись
31 августа 2016 на форуме
Доподлинно известно, что 1001v знаком через других людей с PR-отделом GSC и даже с Григоровичем возможно. Так что все неспроста.
hee
31 августа 2016 на форуме
Я, наверно, один втайне надеюсь, что 4А выкупит у Григорича права на сталк :з когда у него деньги кончатся D:
10 октября 2016 на форуме
Цитата(hee @ 31.08.2016, 23:47)
Я, наверно, один втайне надеюсь, что 4А выкупит у Григорича права на сталк :з когда у него деньги кончатся D:

4А выкупили права на метро 2135 у цукерберга
10 октября 2016 на форуме
Блин, сделали бы Сталкер 2! Хоть бы что-то купил, хоть бы во что-то поиграл... То среди вездесущего кала хороших игр не разглядеть - все сосредоточены рубить бабло, игр "для души" нынче никто делать не хочет ((


Также читайте

S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесена на 8 декабря
12 января 2022
9134

S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесена на 8 декабря

Как сообщает официальный Twitter-аккаунт игры, GSC Game World приняли решение о переносе игры на 8 декабря 2022 года. Дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы довести игру до нужного состо ...
Games Gathering 2021 уже близко!
21 ноября 2021
3288

Games Gathering 2021 уже близко!

Долгожданный Games Gathering 2021 Kiev приближается вместе с зимой!Конференция пройдет в гибридном формате! Благодаря этому, посетителям удастся продуктивно провести время как online, так и вж ...