Gameru Android app
2688    14

Metro 2033. Особенности движка и скриншоты

Разработчик: 4A-Games
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator

Сегодня игровой сайт Eurogamer.net опубликовал особенности движка 4A Engine и вдобавок опубликовал несколько новых скриншотов. Подробнее с информацией вы можете ознакомится здесь



19 февраля 2010 на форуме
Выглядит отлично :) Хоть и среди особенностей не так уж и много новшеств...
А что такое "Umbra and penumbra"? Звучит класно, но непойму что это...
19 февраля 2010 на форуме
Это касается теней - их размытие внуть зоны затенения и наружу.


На самом деле, спецификации подустаревшие. В частности, остусвует 11-ый икс и "его" фичи.
19 февраля 2010 на форуме
Скоро будет перевод.
Неясные моменты мы проконсультируем с разработчиками.
19 февраля 2010 на форуме
http://img.gameru.net/?v=58bc4.jpg

что то калашик такой крохотный , на фоне больших рук unsure.gif
19 февраля 2010 на форуме
а 10 икс будет поддерживать??
19 февраля 2010 на форуме
Цитата(stalkers-life @ 19.02.2010, 15:58)
а 10 икс будет поддерживать??

Из танка выйди
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33187
19 февраля 2010 на форуме
извиняюсь.с телефона не удобно.по скорее бы уже вышла игра))
19 февраля 2010 на форуме
Вот что по физике

Питание от NVidia технологии PhysX, может использовать несколько ядер процессора AGEIA PhysX оборудования или NVIDIA GPU оборудования.

На сколько правильно понял, если нет карты с поддержкой PhysX то все это будут общитыватьядра центрального процессора, а что делать если одно ядро?

Тесная интеграция в содержание трубопроводов и самой игры, в том числе физические материалы на всех поверхностях, физически Driven звук, физически Driven анимации
Твердого тела и Multi-сочлененной конструкции. Breakable заборы, стены, навесы и другие объекты. Тысячи различных физических лиц моделируется на кадр.
Моделирования ткани, воды физика (включая кросс-взаимодействие)
Уничтожение и ГРП, основанных физическими головоломки
Физике мягкого тела на отдельные специальные структуры игры
На аппаратное ускорение PhysX платформы двигателем осуществляет полный физически правильное поведение частиц таких, как дым, мусор и

Спасибо за ссылку.
19 февраля 2010 на форуме
Predador78, ждите перевод и комментарии разработчиков. Скоро выложим.
19 февраля 2010 на форуме
Ну картинка ничего так, сойдет. Хотя лица пластмассовые...
19 февраля 2010 на форуме
Вам сколько раз повторять одно и то же?..
На данный вопрос уже говорилось, отвечалось и комментировалось!
Играйте в CrАЙsis и в СталкИр.
Вопрос закрыт. Дальнейшее упоминание об этом в в любых постах будут просто удаляться вместе с постами.
19 февраля 2010 на форуме
Ладно ладно, видимо когда я объективно рассуждаю про игру, тебя это задевает за живое... laugh.gif
Все, проехали.
19 февраля 2010 на форуме
eger_666, СП===>ТАМ
Учимся читать предыдущие темы.
19 февраля 2010 на форуме
Долгожданный перевод: http://www.gameru.net/?a=33273


Также читайте

Новые красивые скриншоты Elden Ring
19 февраля 2022
255663

Новые красивые скриншоты Elden Ring

FromSoftware опубликовала новый набор красивых скриншотов для Elden Ring через свой официальный аккаунт в Twitter. На этих скриншотах показаны некоторые игровые локации, а также некоторы ...