3931
26
GF 100 (Fermi). RocketSled Demo. Dx11, PhysX, Fluids & more
Nvidia наконец то продемонстрировала полное видео-демо своей будущей линейки видеокарт GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470. В видео так же демонстрируется технология PhysX на базе чипа GF 100 с полной поддержкой Dx11.
Как были эти скриптовые сцены с разрушениями так и остались.
Если тесселяция доступна и для геометрии, то почему в играх она преимущественно на персонажах только?
ЗЫ: Дым не красивый у них...
Они этим сейчас и занимаются...
Слов много на деле ни одной полноценной (серьезной) игры, с глобальным разрушением где используется PhysX пока нет, а если и есть то как тестовые уровни или реализовано для галочки.
Но с Fermi все уже понятно, очередной развод.
Уж извините за оффтоп, не сдержался...
Разрушения конечно впечатляет количеством объектов, осколков, но натуральности при этом не заметно, по моим представлениям.
- Ragdoll модель пилота также считается на PhysX
- Из всех анимаций в демке заранее просчитанной является только лицевая анимация пилота. Всё остальное рассчитывается в реальном времени.
- На видеочип возложены наиболее требовательные физические эффекты: имитация поведения дыма, пыли и осколков. Системы частиц на GPU: дым от ракетного двигателя, пыль от ракеты, взрывы, дымные следы от отвалившихся деталей.
- Разрушение объектов, которые рушится на заранее заданное количество твёрдых тел, вплоть до миллиона.
- Из графических технологий, не связанных с физическими эффектами, можно отметить качественную постобработку — размытие в движении и применение тесселяции для поверхности земли. Причём, тесселяция используется адаптивная.
а) Скорость просчетов все равно пока низковата.
б) Дым можно было бы сделать "обтекающий" объекты(в данном случае, столбы). Подобное уже было реализовано в Clear Sky.
в) Тесселяция ландшафта... Ну не знаю, лучше бы перекинуть ресурсы на другие задачи.
Поколение ферми-игр(2010-2012) пока не будет использовать реалистичное разрушение на благо геймплея, ибо это поддерживает только хай-енд. Тот же BC2, все просчитывается на ЦПУ, пусть и выглядит не реалистично.
Ах да, скорее всего активное использование GPGPU пойдет после того, как Microsoft представят единый физический API для ATi/Nvidia.