GF 100 (Fermi). RocketSled Demo. Dx11, PhysX, Fluids & more |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
GF 100 (Fermi). RocketSled Demo. Dx11, PhysX, Fluids & more |
09.02.2010, 21:58
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Можно вопрос всем вам: как вы все думаете, для чего было выпущено это демо и что на ней демонстрируется?
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
09.02.2010, 22:48
Сообщение
#22
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 1 Регистрация: 11.01.2010 |
Показать возможность симуляции физических явлений, взаимодействие объектов, при использовании гпу NVIDIA и технологии CUDA.
-------------------- Голубей кормишь?
|
 
|
|
09.02.2010, 22:54
Сообщение
#23
|
|
Опытный Игрок Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
- Физическая модель транспортного средства состоит из 200 твёрдых тел и 200 осевых шарниров. Вся физика этих объектов при помощи PhysX рассчитывается на CPU.
- Ragdoll модель пилота также считается на PhysX - Из всех анимаций в демке заранее просчитанной является только лицевая анимация пилота. Всё остальное рассчитывается в реальном времени. - На видеочип возложены наиболее требовательные физические эффекты: имитация поведения дыма, пыли и осколков. Системы частиц на GPU: дым от ракетного двигателя, пыль от ракеты, взрывы, дымные следы от отвалившихся деталей. - Разрушение объектов, которые рушится на заранее заданное количество твёрдых тел, вплоть до миллиона. - Из графических технологий, не связанных с физическими эффектами, можно отметить качественную постобработку — размытие в движении и применение тесселяции для поверхности земли. Причём, тесселяция используется адаптивная. Сообщение отредактировал Atempad - 09.02.2010, 22:57 -------------------- Suum cuique…
|
 
|
|
09.02.2010, 23:01
Сообщение
#24
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Вся физика этих объектов при помощи PhysX рассчитывается на CPU. |
 
|
|
09.02.2010, 23:04
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Отлично! Теперь, объясните пожалуйста (это адресовано к людям, которые считают: физикс - фи...): при чём здесь мост, спички, шпалы и т.д.?
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
10.02.2010, 00:29
Сообщение
#26
|
|
Опытный Игрок Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Видео демонстрирует технологии, возможности ускорителя. И все показанное, умышленно сделано для эффектности этой самой демонстрации.
-------------------- Suum cuique…
|
 
|
|
10.02.2010, 07:50
Сообщение
#27
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Ребят, я вижу тут пошло тупейшее поливание какашками физикса. Единственное, что можно было сделать лучше:
а) Скорость просчетов все равно пока низковата. б) Дым можно было бы сделать "обтекающий" объекты(в данном случае, столбы). Подобное уже было реализовано в Clear Sky. в) Тесселяция ландшафта... Ну не знаю, лучше бы перекинуть ресурсы на другие задачи. Поколение ферми-игр(2010-2012) пока не будет использовать реалистичное разрушение на благо геймплея, ибо это поддерживает только хай-енд. Тот же BC2, все просчитывается на ЦПУ, пусть и выглядит не реалистично. Ах да, скорее всего активное использование GPGPU пойдет после того, как Microsoft представят единый физический API для ATi/Nvidia. Сообщение отредактировал Quagnoth - 10.02.2010, 07:52 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2024, 22:08 |