Gameru Android app
3004    12

Painkiller: Resurrection, демо-версия

Разработчики: Homegrown Games.
Издатель: JoWooD Productions.
Жанр: Action.
Платформа: РС
Дата выхода: 27 октября/6 ноября 2009 года

Компания Homegrown Games рада сообщить о выпуске демо-версии Painkiller: Resurrection. Новая игра похвастается улучшенным движком, новыми картами и оружием. А самое главное, Painkiller: Resurrection можно проходить с друзьями, в игре есть кооператив на 4 человек.
Скачать демо-версию можно на официальном сайте(~1,4Гб).

Системные требования:
Минимальные.
AMD/Intel CPU 2.4 GHz/Core
1.5 GB RAM
256MB DX9 Graphics Adapter (GeForce 6600GT or better)
6GB Free Harddisc Space
DVD ROM
Soundcard

Рекомендуемые
AMD/Intel CPU 2.6 GHz/Core
3 GB RAM
512MB DX9 Graphics Adapter (GeForce 8800GT or better)
6GB Free Harddisc Space
DVD ROM
Soundcard
Onlinegame requirements may vary


21 октября 2009 на форуме
Это уже некрофилия.
21 октября 2009 на форуме
Вот такой пост был в начале месяца на аг.
Тыц.
Господа паинкиллеры, снова всех приветствую. Когда-то дала вам надежду и понадеялась сама... Но сегодня у меня для вас печальные новости относительно новой части игры Painkiller Resurrection. Просто было бы не честно дать вам надежду, а ожидания не оправдались бы.
А новость такая... JoWood сошли с ума в прямом смысле этого слова, они хотят на корню запороть весь проект.
Информация достоверная, потому что новость (ниже) несколько дней назад сообщил сам LexaR. Решение, которое объявила JoWood команде разработчиков, категорично и обсуждению не подлежит. Ребята пытались с ними разговаривать и решить проблему по другому, но те упёрлись и наотрез отказываются его менять. Грубо говоря, они там цапаются с издателями, но всё бестолку. В общем, читайте сами.
Сообщение Алексея дублирую без изменений, так что зараниее приношу извинения за несколько резкий тон. Он в расстройстве. Да и не только он...

"Привет, сообщаю вам плохие вести, срок сдачи игры 2 Октября, успеть - НЕВОЗМОЖНО! Паблишер, т.е. Jowood это понимает, но сказали, что "нам надо всего 6-7 уровней. Этого будет достаточно, мы вас уверяем!"

Вот так вот.
Так что, ПК РЕ будет маленьким типо аддончиком.
Извеняйте народ, от меня тут уже ничего не зависит.
Мы бы могли продолжить и сделать все, что хотели и запланировали на уровнях, и даже больше, но если игра не будет вовремя сдана к назначенной дате (2 октября), это уже равнозначно тому, что это нафиг не надо и проект закроют. Контракт будет расторгнут с выплатой штрафа.
Игра должна поступить в ноябре в магазины по Америке и Европе, и не позже, потому что у них видите ли начинаются рождественские каникулы и праздники, когда идёт самая высокая распродажа игр и естесно вращается куча бабла.
А если не поступит, то оно нафиг не надо, и надо уже не будет. Вот такая вот политика у JoWood. А что будет, что в игре почти ничего не будет - это не важно, главное продать и срубить бабло за то что уже есть, т.е. ровно за половину игры, а если продать достаточно не получится, срубить бабло тоже не получится, т.е. все равно никокого Пэинкиллера ДЖовуду нафиг не надо."

Так что, ребята, то, что игру можно вот так вот загубить навсегда - это жовудовцев не колышит. И это очень плохо! Единственное на что можно рассчитывать, так это только на то, что распродажи даже этого куска игры может быть покроют вложенные ими деньги. Дай бог!
Потому что тогда хотя бы не закроют ВСЮ линейку игр Паинкиллер навсегда, и тогда всё-таки можно будет рассчитывать через некоторое время хотя бы на вторую часть. (Разговоры об этом шли) И ещё, даже сдав игру джовуду сейчас (для выпуска), ребята не собираются прекращать разработку уже начатых новых, следующих за готовыми, уровней. Возможно они выйдут вслед за игрой, но чуть позже - в виде патчей.

Но всё-равно,... Хотите знать моё личное мнение? Чувствую, что это будет не воскрешение, а проводы в последний путь. Я в шоке. Вот из-за таких жидяр хорошие игры и загибаются.
JW в последнее время уже совсем оборзели. И самое интересное, что за последнее время они ничего путёвого и серьёзного не издали и не выпустили. Теперь становится понятно - почему!...
Они видать хотели на хитовом бренде Паинкиллера выехать, при этом почти не затратиться и наоборот бабла срубить, но в итоге получится, что просто загубят своим скупердяйством хорошую игру.
21 октября 2009 на форуме
Напоминает Готику 3, не так ли? wink_old.gif Скорее всего они такие же условия и Пираньям ставили, ублюдки.
21 октября 2009 на форуме
Поэтому они выпустили такую гавёную игру? Не смеши.
21 октября 2009 на форуме
Убого.
Что случилось с People Can Fly?
21 октября 2009 на форуме
Ее купила Epic Games.
21 октября 2009 на форуме
22 октября 2009 на форуме
eger_666, смешон тут ты wink_old.gif Если разработчикам не дают времени на доработку, отловку багов, оптимизацию, тестирование и прочую отшлифовку, то естественно игра шлаком получится.
22 октября 2009 на форуме
А надо все вовремя успевать, а не хренью маятся. Разрабы просто зажрались уже, с GSC пример видимо берут.
22 октября 2009 на форуме
Fullmetal, Интересно и кто не давал времени Пираньям на выпуск Ризена, который значительно хуже той же Готики 3 (и чего ее, так все ругают вполне приличная игра).
Времена изменились, и разрабатывать игру более 1-2 лет чревато тем, что на момент ее выхода она может технически устареть, да и не каждый издатель решится в кризис вкладывать деньги в долгострой без гарантии на окупаемость.
22 октября 2009 на форуме
Чтобы перерисовать графику сейчас много времени не нужно, все равно её сейчас делают с помощью упрощения высокополигональных моделей, которые уже будут в наличии, а перерисовать текстурку обычную - не долго.
22 октября 2009 на форуме
Цитата
А надо все вовремя успевать, а не хренью маятся. Разрабы просто зажрались уже, с GSC пример видимо берут.

Хех, а сколько по твоему нужно времени, чтобы создать огромный, хорошо проработаный мир, с кучей персонажей и множеством интересных квестов? Действительно хорошие игры делаются не год и не два, если кто не знал. Вообще, чем дольше идёт разработка, тем обычно качественнее проект получается (сталкер не в счёт). Вспомним хотябы игры от Blizzard, серию Half-Life и Ведьмака. И прямо противоположно: чем меньше времени на разработку, тем хуже получается проект.

Цитата
Fullmetal, Интересно и кто не давал времени Пираньям на выпуск Ризена, который значительно хуже той же Готики 3 (и чего ее, так все ругают вполне приличная игра).

Это лишь твоё субъективное мнение.
Готика 3 да, сама по себе довольно хорошая игра, но жутко забагованная и очень плохо оптимизированная, что её и губит. Но с Готикой 1 и 2 ей конечно не сравнится.


Также читайте

System Shock Remake получил финальную демоверсию и официальный тизер-трейлер
25 февраля 2021
29741

System Shock Remake получил финальную демоверсию и официальный тизер-трейлер

Nightdive Studios выпустила финальную демоверсию System Shock Remake. Кроме того, команда выпустила официальный тизер-трейлер игры, который вы можете найти ниже. Вы можете скачать демове ...