Painkiller: Resurrection, демо-версия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Painkiller: Resurrection, демо-версия |
21.10.2009, 21:15
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Издатель: JoWooD Productions. Жанр: Action. Платформа: РС Дата выхода: 27 октября/6 ноября 2009 года Компания Homegrown Games рада сообщить о выпуске демо-версии Painkiller: Resurrection. Новая игра похвастается улучшенным движком, новыми картами и оружием. А самое главное, Painkiller: Resurrection можно проходить с друзьями, в игре есть кооператив на 4 человек. Скачать демо-версию можно на официальном сайте(~1,4Гб). Системные требования: Минимальные. AMD/Intel CPU 2.4 GHz/Core 1.5 GB RAM 256MB DX9 Graphics Adapter (GeForce 6600GT or better) 6GB Free Harddisc Space DVD ROM Soundcard Рекомендуемые AMD/Intel CPU 2.6 GHz/Core 3 GB RAM 512MB DX9 Graphics Adapter (GeForce 8800GT or better) 6GB Free Harddisc Space DVD ROM Soundcard Onlinegame requirements may vary |
 
|
|
|
|
21.10.2009, 21:16
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Это уже некрофилия.
|
 
|
|
21.10.2009, 21:21
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Вот такой пост был в начале месяца на аг.
Тыц. Господа паинкиллеры, снова всех приветствую. Когда-то дала вам надежду и понадеялась сама... Но сегодня у меня для вас печальные новости относительно новой части игры Painkiller Resurrection. Просто было бы не честно дать вам надежду, а ожидания не оправдались бы. А новость такая... JoWood сошли с ума в прямом смысле этого слова, они хотят на корню запороть весь проект. Информация достоверная, потому что новость (ниже) несколько дней назад сообщил сам LexaR. Решение, которое объявила JoWood команде разработчиков, категорично и обсуждению не подлежит. Ребята пытались с ними разговаривать и решить проблему по другому, но те упёрлись и наотрез отказываются его менять. Грубо говоря, они там цапаются с издателями, но всё бестолку. В общем, читайте сами. Сообщение Алексея дублирую без изменений, так что зараниее приношу извинения за несколько резкий тон. Он в расстройстве. Да и не только он... "Привет, сообщаю вам плохие вести, срок сдачи игры 2 Октября, успеть - НЕВОЗМОЖНО! Паблишер, т.е. Jowood это понимает, но сказали, что "нам надо всего 6-7 уровней. Этого будет достаточно, мы вас уверяем!" Вот так вот. Так что, ПК РЕ будет маленьким типо аддончиком. Извеняйте народ, от меня тут уже ничего не зависит. Мы бы могли продолжить и сделать все, что хотели и запланировали на уровнях, и даже больше, но если игра не будет вовремя сдана к назначенной дате (2 октября), это уже равнозначно тому, что это нафиг не надо и проект закроют. Контракт будет расторгнут с выплатой штрафа. Игра должна поступить в ноябре в магазины по Америке и Европе, и не позже, потому что у них видите ли начинаются рождественские каникулы и праздники, когда идёт самая высокая распродажа игр и естесно вращается куча бабла. А если не поступит, то оно нафиг не надо, и надо уже не будет. Вот такая вот политика у JoWood. А что будет, что в игре почти ничего не будет - это не важно, главное продать и срубить бабло за то что уже есть, т.е. ровно за половину игры, а если продать достаточно не получится, срубить бабло тоже не получится, т.е. все равно никокого Пэинкиллера ДЖовуду нафиг не надо." Так что, ребята, то, что игру можно вот так вот загубить навсегда - это жовудовцев не колышит. И это очень плохо! Единственное на что можно рассчитывать, так это только на то, что распродажи даже этого куска игры может быть покроют вложенные ими деньги. Дай бог! Потому что тогда хотя бы не закроют ВСЮ линейку игр Паинкиллер навсегда, и тогда всё-таки можно будет рассчитывать через некоторое время хотя бы на вторую часть. (Разговоры об этом шли) И ещё, даже сдав игру джовуду сейчас (для выпуска), ребята не собираются прекращать разработку уже начатых новых, следующих за готовыми, уровней. Возможно они выйдут вслед за игрой, но чуть позже - в виде патчей. Но всё-равно,... Хотите знать моё личное мнение? Чувствую, что это будет не воскрешение, а проводы в последний путь. Я в шоке. Вот из-за таких жидяр хорошие игры и загибаются. JW в последнее время уже совсем оборзели. И самое интересное, что за последнее время они ничего путёвого и серьёзного не издали и не выпустили. Теперь становится понятно - почему!... Они видать хотели на хитовом бренде Паинкиллера выехать, при этом почти не затратиться и наоборот бабла срубить, но в итоге получится, что просто загубят своим скупердяйством хорошую игру. |
 
|
|
21.10.2009, 21:28
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Вот такой пост был в начале месяца на аг. Тыц. Господа паинкиллеры, снова всех приветствую. Когда-то дала вам надежду и понадеялась сама... Но сегодня у меня для вас печальные новости относительно новой части игры Painkiller Resurrection. Просто было бы не честно дать вам надежду, а ожидания не оправдались бы. А новость такая... JoWood сошли с ума в прямом смысле этого слова, они хотят на корню запороть весь проект. Информация достоверная, потому что новость (ниже) несколько дней назад сообщил сам LexaR. Решение, которое объявила JoWood команде разработчиков, категорично и обсуждению не подлежит. Ребята пытались с ними разговаривать и решить проблему по другому, но те упёрлись и наотрез отказываются его менять. Грубо говоря, они там цапаются с издателями, но всё бестолку. В общем, читайте сами. Сообщение Алексея дублирую без изменений, так что зараниее приношу извинения за несколько резкий тон. Он в расстройстве. Да и не только он... "Привет, сообщаю вам плохие вести, срок сдачи игры 2 Октября, успеть - НЕВОЗМОЖНО! Паблишер, т.е. Jowood это понимает, но сказали, что "нам надо всего 6-7 уровней. Этого будет достаточно, мы вас уверяем!" Вот так вот. Так что, ПК РЕ будет маленьким типо аддончиком. Извеняйте народ, от меня тут уже ничего не зависит. Мы бы могли продолжить и сделать все, что хотели и запланировали на уровнях, и даже больше, но если игра не будет вовремя сдана к назначенной дате (2 октября), это уже равнозначно тому, что это нафиг не надо и проект закроют. Контракт будет расторгнут с выплатой штрафа. Игра должна поступить в ноябре в магазины по Америке и Европе, и не позже, потому что у них видите ли начинаются рождественские каникулы и праздники, когда идёт самая высокая распродажа игр и естесно вращается куча бабла. А если не поступит, то оно нафиг не надо, и надо уже не будет. Вот такая вот политика у JoWood. А что будет, что в игре почти ничего не будет - это не важно, главное продать и срубить бабло за то что уже есть, т.е. ровно за половину игры, а если продать достаточно не получится, срубить бабло тоже не получится, т.е. все равно никокого Пэинкиллера ДЖовуду нафиг не надо." Так что, ребята, то, что игру можно вот так вот загубить навсегда - это жовудовцев не колышит. И это очень плохо! Единственное на что можно рассчитывать, так это только на то, что распродажи даже этого куска игры может быть покроют вложенные ими деньги. Дай бог! Потому что тогда хотя бы не закроют ВСЮ линейку игр Паинкиллер навсегда, и тогда всё-таки можно будет рассчитывать через некоторое время хотя бы на вторую часть. (Разговоры об этом шли) И ещё, даже сдав игру джовуду сейчас (для выпуска), ребята не собираются прекращать разработку уже начатых новых, следующих за готовыми, уровней. Возможно они выйдут вслед за игрой, но чуть позже - в виде патчей. Но всё-равно,... Хотите знать моё личное мнение? Чувствую, что это будет не воскрешение, а проводы в последний путь. Я в шоке. Вот из-за таких жидяр хорошие игры и загибаются. JW в последнее время уже совсем оборзели. И самое интересное, что за последнее время они ничего путёвого и серьёзного не издали и не выпустили. Теперь становится понятно - почему!... Они видать хотели на хитовом бренде Паинкиллера выехать, при этом почти не затратиться и наоборот бабла срубить, но в итоге получится, что просто загубят своим скупердяйством хорошую игру. Напоминает Готику 3, не так ли? Скорее всего они такие же условия и Пираньям ставили, ублюдки. |
 
|
|
21.10.2009, 21:39
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Убого.
Что случилось с People Can Fly? -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
21.10.2009, 21:45
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
21.10.2009, 21:53
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
|
 
|
|
21.10.2009, 23:19
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Напоминает Готику 3, не так ли? Скорее всего они такие же условия и Пираньям ставили, ублюдки. Поэтому они выпустили такую гавёную игру? Не смеши. -------------------- yeah
|
 
|
|
22.10.2009, 07:34
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
eger_666, смешон тут ты Если разработчикам не дают времени на доработку, отловку багов, оптимизацию, тестирование и прочую отшлифовку, то естественно игра шлаком получится.
|
 
|
|
22.10.2009, 09:13
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
eger_666, смешон тут ты Если разработчикам не дают времени на доработку, отловку багов, оптимизацию, тестирование и прочую отшлифовку, то естественно игра шлаком получится. А надо все вовремя успевать, а не хренью маятся. Разрабы просто зажрались уже, с GSC пример видимо берут. -------------------- yeah
|
 
|
|
22.10.2009, 09:39
Сообщение
#11
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Fullmetal, Интересно и кто не давал времени Пираньям на выпуск Ризена, который значительно хуже той же Готики 3 (и чего ее, так все ругают вполне приличная игра).
Времена изменились, и разрабатывать игру более 1-2 лет чревато тем, что на момент ее выхода она может технически устареть, да и не каждый издатель решится в кризис вкладывать деньги в долгострой без гарантии на окупаемость. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.10.2009, 13:03
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Fullmetal, Интересно и кто не давал времени Пираньям на выпуск Ризена, который значительно хуже той же Готики 3 (и чего ее, так все ругают вполне приличная игра). Времена изменились, и разрабатывать игру более 1-2 лет чревато тем, что на момент ее выхода она может технически устареть, да и не каждый издатель решится в кризис вкладывать деньги в долгострой без гарантии на окупаемость. Чтобы перерисовать графику сейчас много времени не нужно, все равно её сейчас делают с помощью упрощения высокополигональных моделей, которые уже будут в наличии, а перерисовать текстурку обычную - не долго. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
22.10.2009, 16:28
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Цитата А надо все вовремя успевать, а не хренью маятся. Разрабы просто зажрались уже, с GSC пример видимо берут. Хех, а сколько по твоему нужно времени, чтобы создать огромный, хорошо проработаный мир, с кучей персонажей и множеством интересных квестов? Действительно хорошие игры делаются не год и не два, если кто не знал. Вообще, чем дольше идёт разработка, тем обычно качественнее проект получается (сталкер не в счёт). Вспомним хотябы игры от Blizzard, серию Half-Life и Ведьмака. И прямо противоположно: чем меньше времени на разработку, тем хуже получается проект. Цитата Fullmetal, Интересно и кто не давал времени Пираньям на выпуск Ризена, который значительно хуже той же Готики 3 (и чего ее, так все ругают вполне приличная игра). Это лишь твоё субъективное мнение. Готика 3 да, сама по себе довольно хорошая игра, но жутко забагованная и очень плохо оптимизированная, что её и губит. Но с Готикой 1 и 2 ей конечно не сравнится. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 05:48 |