3322
14
Метро 2033, первые впечатления. Часть первая
На сайте http://metro-game.com/ выложена первая часть впечатлений о проекте Метро 2033, разработкой которого занимается киевская команда 4А Games.
"Начиная игру, мы оказываемся в комнате Артема, в ней висят старые плакаты и на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, все время следования, замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей, архитектура обжитых станций используется ими по максимуму— на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро, также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые обычно были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия, продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций, красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные, как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента, гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало, и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания, это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей. Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, разговаривают, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами, женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие."
Читать полностью
"Начиная игру, мы оказываемся в комнате Артема, в ней висят старые плакаты и на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, все время следования, замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей, архитектура обжитых станций используется ими по максимуму— на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро, также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые обычно были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия, продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций, красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные, как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента, гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало, и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания, это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей. Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, разговаривают, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами, женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие."
Читать полностью
Позорно.
А в целом понравилось.
Пожалуй, куплю лицензионную версию, если игра выйдет.
Суровые челябинские мужики...
В целом интересная статья, понравилось отношение разработчиков к мелочям, на поверхность буду охапку фильтров брать с собой.
Не понял только насчет библиотекарей, как реализован процесс "взягляда в глаза" этим существам?
Интересный метод боя, надеюсь это будет выглядить круто и не надоест после пары встреч с библиотекарями.
Огонь понравился, красиво сделано!
если игра выйдет.
Весьма оптимистично
А то поднимется тревога, а у мужиков стирка, уборка...
Ну все же надеюсь они не просто сидят целыми сутками на одном месте и рассказывают бородатые анекдоты друг другу..
Ждёмс продолжения.. И видео бы геймплейное, с поверхности..
Попугаи либо общаются друг с другом либо чистят перья...
Нет, это фильм... А кто формулировал этот обзор, вообще кроме геймплея дожна быть атмосфера а не наоборот, я чесно вообще не понимаю как в играх может быть атмосфера без геймплея...
С началом пиар кампании?
Sarto, http://www.metro-game.com/page.php?id=57