2739
3
Assassin's Creed 2 текст видеоинтервью
Assassin's Creed 2 текст видеоинтервью
Cайт ausgamers.com взял видеоинтервью о проекте Assassin’s Creed 2 у Винсента Понтбранда (Vincent Pontbriand), представителя компании разработчика Ubisoft Montreal. С видеоинтервью можно ознакомиться по этой
Мы предлагаем вам перевод текстовой версии видеоинтервью.
AusGamers: Рядом с нами сидит Винсент Понтбранд, представитель компании разработчика Assassin’s Creed 2, и он только что показал нам демо версию игры. Винсент, игра выглядит просто изумительно. Первый наш вопрос, ответ на который хотят знать многие, почему Венеция?
Vincent Pontbriand: Ну во первых не только Венеция. Мы показываем её здесь, на Е3, потому что думаем, это именно та зона, которой мы можем впечатлить игроков и в лучшем виде затронуть эпоху Итальянского возрождения. Венеция очень типичный город этой эпохи, но кроме нее будут и другие известные итальянские города, например, Флоренция, и ещё не менее интересные места для исследования, а также небольшой сюрприз.
AusGamers: Вопрос по локациям - я так понимаю, мы не будем путешествовать между зонами на лошади, как в первой части, так как же будет осуществляться передвижение? Может быть гондолы?
Vincent Pontbriand: Гондолы, конечно, будут. Венеция есть Венеция: вода, каналы, лодки. Так что мы не могли не сделать гондолы и лодки, и у игрока будет возможность всё это использовать, но только в определенных миссиях.
AusGamers: Было сказано, что игровой мир больше, чем в первой части. Будет ли он бесшовный или так же останутся загрузки во время переходов между городами?
Vincent Pontbriand: Да, загрузки останутся. Но идея в том, чтобы сделать у каждого города центральную часть и окраину. Города в целом больше чем в оригинале. Мы так же пытаемся воссоздать каждый с исторической точностью. Например, в Венеции сейчас 6 районов и так было на протяжении многих веков, поэтому мы хотим перенести всё это в игру, сделать каждый район уникальным, как это есть на самом деле.
AusGamers: Немного об искусственном интеллекте NPC и охранников, как сильно он изменится со времен AC1?
Vincent Pontbriand: Когда мы только задумали создавать сиквел, было очень много идей о том, каким должен быть AI. Мы пытались создать его на основе старых технологий, но решили переделать всю систему с нуля. Так он стал более гибким и каждый NPC в игре имеет индивидуальную модель поведения. Теперь в городах всегда что-то происходит, игра стала динамичнее, иногда происходят случайные ситуации, которые порой удивляют нас, так как всё становится похожим на реальнуыю жизнь. Стало больше горожан, у охранников появились новые способности, некоторые пытаются соревноваться с Эйзо (Eizo, главный герой), некоторые полезут в драку. Будут охранники страдающие паранойей, которые следят за каждым вашим движением, если вы не прячитесь, конечно.
AusGamers: Теперь касательно Леонардо да Винчи - вы упомянули в демо, что он будет играть не малую роль в игре. Во время демонстрации мы видели его летательный аппарат(который был уничтожен) – сделает ли он нам еще один? Будут ли все его разработки использоваться или нет?
Vincent Pontbriand: Леонардо был отличным конструктором, и игрок сможет получить право на использование его разработок в определенных миссиях.
AusGamers: Так мы бы смогли приземлить тот летательный аппарат немного дальше?
Vincent Pontbriand: (смеется) Будем надеятся что так, ради Эйзо.
AusGamers: Теперь между Десмондом Майлзом с оригинала и тем фактом, что Альтаир это почти Эйзо, а будут ли какие-то другие пересечения с первой игрой? Будут ли последствия от событий, которые произошли в первой части, как-то отражаться в Assassin’s Creed 2?
Vincent Pontbriand: Планируется много связей между AC1 и AC2 – опять же небольшой сюрприз… Но я полагаю, что вы многое узнаете за эти недели на Е3...Конечно стыдно отказаться от такого крутого персонажа как Альтаир, но мы хотим быть уверены, что он оставил какой-то след и в Assassin’s Creed 2. (Смеется)
AusGamers: Это всё изумительно, спасибо Винсент.
Патрис вроде говорил что лошади будут, но черт его знает.
Rocotos
Спасибо +1