Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Assassin's Creed 2 текст видеоинтервью
Rocotos
сообщение 29.06.2009, 09:30
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнПриключение
86/100
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: 6 января 2011
Assassin's Creed 2 текст видеоинтервью



Cайт ausgamers.com взял видеоинтервью о проекте Assassin’s Creed 2 у Винсента Понтбранда (Vincent Pontbriand), представителя компании разработчика Ubisoft Montreal. С видеоинтервью можно ознакомиться по этой ссылке
Мы предлагаем вам перевод текстовой версии видеоинтервью.

AusGamers: Рядом с нами сидит Винсент Понтбранд, представитель компании разработчика Assassin’s Creed 2, и он только что показал нам демо версию игры. Винсент, игра выглядит просто изумительно. Первый наш вопрос, ответ на который хотят знать многие, почему Венеция?

Vincent Pontbriand: Ну во первых не только Венеция. Мы показываем её здесь, на Е3, потому что думаем, это именно та зона, которой мы можем впечатлить игроков и в лучшем виде затронуть эпоху Итальянского возрождения. Венеция очень типичный город этой эпохи, но кроме нее будут и другие известные итальянские города, например, Флоренция, и ещё не менее интересные места для исследования, а также небольшой сюрприз.


AusGamers: Вопрос по локациям - я так понимаю, мы не будем путешествовать между зонами на лошади, как в первой части, так как же будет осуществляться передвижение? Может быть гондолы?

Vincent Pontbriand: Гондолы, конечно, будут. Венеция есть Венеция: вода, каналы, лодки. Так что мы не могли не сделать гондолы и лодки, и у игрока будет возможность всё это использовать, но только в определенных миссиях.



AusGamers: Было сказано, что игровой мир больше, чем в первой части. Будет ли он бесшовный или так же останутся загрузки во время переходов между городами?

Vincent Pontbriand: Да, загрузки останутся. Но идея в том, чтобы сделать у каждого города центральную часть и окраину. Города в целом больше чем в оригинале. Мы так же пытаемся воссоздать каждый с исторической точностью. Например, в Венеции сейчас 6 районов и так было на протяжении многих веков, поэтому мы хотим перенести всё это в игру, сделать каждый район уникальным, как это есть на самом деле.


AusGamers: Немного об искусственном интеллекте NPC и охранников, как сильно он изменится со времен AC1?

Vincent Pontbriand: Когда мы только задумали создавать сиквел, было очень много идей о том, каким должен быть AI. Мы пытались создать его на основе старых технологий, но решили переделать всю систему с нуля. Так он стал более гибким и каждый NPC в игре имеет индивидуальную модель поведения. Теперь в городах всегда что-то происходит, игра стала динамичнее, иногда происходят случайные ситуации, которые порой удивляют нас, так как всё становится похожим на реальнуыю жизнь. Стало больше горожан, у охранников появились новые способности, некоторые пытаются соревноваться с Эйзо (Eizo, главный герой), некоторые полезут в драку. Будут охранники страдающие паранойей, которые следят за каждым вашим движением, если вы не прячитесь, конечно.



AusGamers: Теперь касательно Леонардо да Винчи - вы упомянули в демо, что он будет играть не малую роль в игре. Во время демонстрации мы видели его летательный аппарат(который был уничтожен) – сделает ли он нам еще один? Будут ли все его разработки использоваться или нет?

Vincent Pontbriand: Леонардо был отличным конструктором, и игрок сможет получить право на использование его разработок в определенных миссиях.


AusGamers: Так мы бы смогли приземлить тот летательный аппарат немного дальше?

Vincent Pontbriand: (смеется) Будем надеятся что так, ради Эйзо.



AusGamers: Теперь между Десмондом Майлзом с оригинала и тем фактом, что Альтаир это почти Эйзо, а будут ли какие-то другие пересечения с первой игрой? Будут ли последствия от событий, которые произошли в первой части, как-то отражаться в Assassin’s Creed 2?

Vincent Pontbriand: Планируется много связей между AC1 и AC2 – опять же небольшой сюрприз… Но я полагаю, что вы многое узнаете за эти недели на Е3...Конечно стыдно отказаться от такого крутого персонажа как Альтаир, но мы хотим быть уверены, что он оставил какой-то след и в Assassin’s Creed 2. (Смеется)

AusGamers: Это всё изумительно, спасибо Винсент.

Оригинал
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 30.06.2009, 01:50
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жалко, что лошадей не будет. Гондола неплохо, но гарцевать на лошади в оригинале мне очень нравилось.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 30.06.2009, 09:43
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаешь что их не будет, Венеция, Флоренция, Тоскана и все на лодках unsure.gif .
Патрис вроде говорил что лошади будут, но черт его знает.

Rocotos
Спасибо wink.gif +1
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 14.07.2009, 18:24
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полёт на летающей машине наверно оставит неизгладимое впечатление в памяти все, кто хоть раз на ней полетал во 2-й части Кредо Ассассинов!


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 13:09