Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: high-poly локации
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Pavel_Blend
Цитата(ZveroBoy95rus @ 30.01.2022, 14:31) *
Делаю тоже самое почти

а что за локация? Можешь скриншоты показать?

Цитата(ZveroBoy95rus @ 30.01.2022, 14:31) *
Боялся что X-ray такое не съест

xrlc не съест, если 32 битный. Я делал импорт/экспорт готового уровня, без необходимости запекать карты освещения и использовать xrlc.
ZveroBoy95rus
Цитата
а что за локация? Можешь скриншоты показать?


Ну вот из последнего. Не умею я красивые рендеры делать.)) Локация Темная Лощина


xroo
Тема хорошая. Поликаунт увеличивать можно в массу направлений:
1) круглые трубы (не шестигранные, как в баре ТЧ);
2) прогибающиеся провода ЛЭП (а не прямые, как в ЗП);

Это из самых очевидных и оправданных вещей.

3) Полигональные шпалы;
4) фаски на углах объектов с тайловыми материалами, например, стен;
5) детальный дестракт кирпича и бетона;
6) декали мелкого дестракта. потёков и грязи на стенах;
7) изогнутый шифер.

Это из списка объектов, на котором можно и нужно делать большой полигонаж. Но всего должно быть в меру:
1) для максимально детализированной картинки нужно обходиться минимумом полигонов;
2) угловатость должна быть едва заметна с расстояния. на котором игрок занят геймплеем, а не нюхает стены, словно Ваномас покусал;
3) зеркалить UV по максимуму для максимального TPM (texel per meter) текстур при минимальном разрешении;
4) такой же рассчёт TPM: текстуры должны не казаться размытыми во время геймплея;
5) ублюдочные detail map не являются методом повышения разрешения текстуры в 4 раза, чаще они портят картинку, пользоваться ими нужно аккуратно и умеючи.
6) Не полигонить то, чего не сделает POM и тесселяция.

В целом, у меня нет сомнений в том. что на средней современности железе на OpenXRay можно собирать локации с детализацией Escape From Tarkov, например. Для меня это отличный пример детализации по принципу "необходимо и достаточно". Едва ли там можно встретить какие-то уродливые лоупольные модельки и мыльные текстурки. Ну можно... но то исключения и ассеты с альфа-версии. И с одной стороны графон бедноват, а с другой там дома как дома, заводы как заводы, пустыри как пустыри - только леса подкачали разве что.

А касательно оптимизации R1. Я понимаю желания, но у X-Ray есть проблема с фризами, вот это решать надо, да. Но что касается фреймрейта, то имхо неиграбильный фреймрейт - 24fps, всё, что больше - норм для синглплеера. Если у вас R1 не выдаёт 60fps, у вас очень старое железо, от него большего не дождёшься. Сомневаюсь, что у вас есть пример игры, которая делает то, что вы от X-Ray хотите и работает на фреймрейте, который вы от X-Ray хотите на вашем железе. Если в природе нет ни одной игры, удовлетворяющей ваши требования, то, вероятно. вы требуете невозможного.
Epic Samaritan
Цитата(Билдомассон @ 30.01.2022, 10:09) *
А смысл в локациях из кока? В них нет почти ничего нового, все взято из тч, чн и зп, с мизерными изменениями.

Там весьма хорошие изменения. Особенно радует наличие исходников. Для ОГСР-движка с неоф.патчем и форка от Моррей и Дэсмена - самое то для тестов локаций с правками от любителя Блендера.
Билдомассон
Цитата(Epic Samaritan @ 30.01.2022, 19:01) *
Цитата(Билдомассон @ 30.01.2022, 10:09) *
А смысл в локациях из кока? В них нет почти ничего нового, все взято из тч, чн и зп, с мизерными изменениями.

Там весьма хорошие изменения. Особенно радует наличие исходников. Для ОГСР-движка с неоф.патчем и форка от Моррей и Дэсмена - самое то для тестов локаций с правками от любителя Блендера.

Там нет ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений на ЧН и ЗП локациях, исходники которых лежат в сети уже лет сто. А ТЧ локации и вовсе по-васянски перенесены.
Epic Samaritan
Цитата(Билдомассон @ 30.01.2022, 18:09) *
Там нет ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений на ЧН и ЗП локациях, исходники которых лежат в сети уже лет сто. А ТЧ локации и вовсе по-васянски перенесены.

Короче, теперь придётся запретить и Call of Chernobyl... biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(xroo @ 30.01.2022, 18:12) *
5) ублюдочные detail map не являются методом повышения разрешения текстуры в 4 раза, чаще они портят картинку, пользоваться ими нужно аккуратно и умеючи.

У меня есть реальный кейс, когда детальными текстурами серьезно улучшил внешний вид текстуры 128х128 без создания хайреза. Прям вообще не скажешь что там 128. Поэтому пользоваться не можно, а нужно.
xroo
Цитата(RayTwitty @ 30.01.2022, 23:43) *
У меня есть реальный кейс, когда детальными текстурами серьезно улучшил внешний вид текстуры 128х128 без создания хайреза. Прям вообще не скажешь что там 128. Поэтому пользоваться не можно, а нужно.

Исключение подтверждает правило :-) Детейлами нужно уметь пользоваться.
Nay Gigger
Цитата(Pavel_Blend @ 29.01.2022, 22:36) *
в консоль ввести команду rs_stats on и в первых строчках вверху на экране будет фпс, вершин, полигонов

Цитата(Nay Gigger @ 29.01.2022, 22:07) *
де в статистике видно, сколько понигонов в кадре?

Перефразирую вопрос. Какое из значений в статистике показывает количество поли в кадре?
Pavel_Blend
Nay Gigger, значение poly - полигоны, vert - вершины:

На скриншоте более 4 миллионов. Всё, что за косой чертой (на скрине - это число 1105) не относится к полигонам.
Hozar_2002
Цитата(Pavel_Blend @ 30.01.2022, 01:24) *
около 4 миллионов
Как мне кажется, в таком случае collision модели придется делать руками. Не уверен что компилятор может дать хорошую обтекаемость геометрии, при нормальном полигонаже. Просчет сталкновений в иксрее, если я не путаю, считается на CPU с использованием SSE инструкций. В теории это будет одним из бутылочных горлышек в реализации более полигонального мира.
Trollz0r
А чем отличается сгенерированная компилятором коллижен-геометрия от видимой в плане полигонажа?
Pavel_Blend
Trollz0r, cform модели упрощаются на плоских участках, а визуальная геометрия нет, плюс, если полигон большой, он подразделяется:
Trollz0r
Судя по скринам, целесообразность расчёта этой дичи весьма сомнительна smile.gif выгода какая-то есть относительно того, если тупо копировать видимую геометрию без развёртки?
SkyLoader
Выгода в том, что, как отметили выше, полигонаж cform меньше рисующейся геометрии, соответственно нагрузка на просчеты физики тоже будет меньше. Ну и для геометрии с компил шейдерами, имеющими галку отключенной коллизии, cform треугольники вообще не создаются, что тоже в некотором роде снижает нагрузку.
xroo
Цитата(Trollz0r @ 02.02.2022, 16:22) *
Судя по скринам, целесообразность расчёта этой дичи весьма сомнительна smile.gif выгода какая-то есть относительно того, если тупо копировать видимую геометрию без развёртки?

Физика считается настолько медленно. что в большинстве движков практикуют создание коллизий из параметрических примитивов. Пересечение с кубом, или шаром считается по одной формуле, точно так же как и с одним треугольником. Только у полигонального куба треугольников 12, а у параметрического 1. Не уверен заморачиваются ли сейчас созданием коллизий на примитивах - в Warface точно да, на UE4 сейчас вроде уже нет. Но инструменты есть.

Но если и делают полигональные коллизии объектам, то максимально топорные, чтобы полигонов было минимальное количество.

Мне кажется, что какая бы ни была, эта дич нужна.
Nay Gigger
Цитата(Trollz0r @ 02.02.2022, 17:22) *
Судя по скринам, целесообразность [b]расчёта [/b]этой дичи весьма сомнительна

Именно, поэтому,
Цитата(Trollz0r @ 02.02.2022, 17:22) *
ли тупо копировать видимую геометрию без развёртки?

Помнится, ВодкаГТ жаловался, как в их Анриал Зоне тормозит порт карты Агропрома как раз из-за per-poly collision.
Поэтому, полностью согласен с xroo.


Цитата(xroo @ 05.02.2022, 13:05) *
Но если и делают полигональные коллизии объектам, то максимально топорные, чтобы полигонов было минимальное количество.

А потом фанаты возвращают детализацию)
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59149?tab=images

Trollz0r
Цитата(SkyLoader @ 02.02.2022, 15:01) *
Выгода в том, что, как отметили выше, полигонаж cform меньше рисующейся геометрии

По скринам Павла не особо заметна экономия. Галка no collision безусловно полезна, автодецимация как-то печально выглядит.

Цитата(xroo @ 05.02.2022, 10:05) *
UE4
Клоунский попсовый движок, на котором не сделали ни одной нормальной игры, и родительская компания продалась китайцам. Какие уж там расчёты коллизии.
xroo
Цитата(Trollz0r @ 05.02.2022, 15:53) *
автодецимация как-то печально выглядит.

Ага. Но лучше с ней, чем без неё.

Цитата(Trollz0r @ 05.02.2022, 15:53) *
Цитата(xroo @ 05.02.2022, 10:05) *
UE4
Клоунский попсовый движок, на котором не сделали ни одной нормальной игры, и родительская компания продалась китайцам. Какие уж там расчёты коллизии.

Ээ ) Сильное заявление ) Но это не аргумент ) В UE в принципе много проблем, тянущихся из доисторических эпох первого Unreal Tournament, но collidion detection там не хуже, чем в X-Ray. Скорее наоборот )

Если уж говорить про как лучше делать, то лучше, конечно, предоставлять художникам широкий выбор инструментов для создания геометрии коллизии: от автодецимации средствами движка до выполнения коллайдеров руками. Было бы интересно так же узнать рассчёт коллизии в процентах от рендера кадра. Тогда бы можно было сказать есть ли необходимость децимейтить геометрию для коллизии.

Pavel_Blend привёл в пример меш террейна - плоский гигантский объект, там децимейтить особо нечего. Интересно узнать насколько эффективно децимейт срезает фасочки и рюшечки с пропсов- там дела могут быть лучше. Интересно посмотреть на примере объекта с наличием фасочек и рюшечек, в ТЧ ЧН ЗП таких объектов мало.
Hozar_2002
Цитата(Trollz0r @ 05.02.2022, 17:53) *
автодецимация как-то печально выглядит
Может быть. Я уже достаточно давно говорю, что по возможности коллизию лучше ручками делать, не везде нужна идеальная обтекаемость.
Цитата(xroo @ 05.02.2022, 14:05) *
коллизий на примитивах
Ну по идее на динамике она именно что собирается из примитивов. В сдк для каждой косточки задается шейп, который и используется в просчете столкновений.
Supple Hope
Цитата(Trollz0r @ 05.02.2022, 14:53) *
Цитата(xroo @ 05.02.2022, 10:05) *
UE4
Клоунский попсовый движок, на котором не сделали ни одной нормальной игры, и родительская компания продалась китайцам. Какие уж там расчёты коллизии.

> Я СКОЗАЛ

ни одной нормальной игры
404Sight[109]
A Way Out[110]
Absention[111]
Absolver[112]
Abzы[113]
Acacia: Time Trails[114]
Ace Combat 7: Skies Unknown[115]
Ad Infinitum[116]
Adrift
Age of Blood[117]
AION Next-Gen[118]
AIPD[119]
A.L.I.C.E.[120]
Aliens: Fireteam Elite[121]
Allison Road[122]
Alone in the Dark: Illumination
Amid Evil[123]
Ancestors: The Humankind Odyssey[124]
Apsulov: End of Gods[125]
Aquanox Deep Descent[126][127]
THQ Nordic
Ark: Survival Evolved[128]
Ashen[129][130]
Assetto Corsa Competizione[131]
505 Games
Astray[133]
Astroneer[134]
Atomic Heart[135]
Automation[136]
Avatar: Reckoning[137]
Aven Colony[138]
Team 17 Digital Limited
Back 4 Blood[139]
Bacon Man: An Adventure[140]
Balan Wonderworld[141]
Square Enix
Barrage[142]
Batman: Arkham Asylum (Return to Arkham)
Batman: Arkham VR[143]
Battalion 1944[144]
Battlefleet Gothic: Armada[145]
Battlegrounds Mobile India[146]
Beyond Flesh and Blood[147]
Biomutant[148]
BIOS[149][150]
Black Clover Mobile[151]
Blade & Soul[152]
Blade & Soul Revolution[153]
Blair Witch[154]
Bleeding Edge[155]
Bloodstained: Ritual of the Night[112]
Blue Protocol[156]
Borderlands 3[155]
Bravely Default II
Bright Memory[157]
Bus Simulator 18
Bus Simulator 21
Caffeine[158]
Call of Cthulhu[159]
Call of the Sea[160]
Century: Age of Ashes[161]
Chivalry 2[162]
Torn Banner Studios
City of Titans[163]
Clash Heroes[164]
Code Vein[165]
Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game[166][167]
Conan Exiles
Conarium[168]
Concrete Genie[169][170]
Consortium: The Tower Prophecy[171]
Courage[172]
Crackdown 3[173]
Cloudgine
Microsoft Studios
Crash Bandicoot 4: It's About Time[174]
Crash Force[175][176]
Crime Watch[177]
Alexander Mejia
CrossfireX[178]
Smilegate Entertainment
Cyberdimension Neptunia: 4 Goddesses Online[179]
Daemon X Machina[180]
Darksiders III
Darksiders Genesis[155]
Darwin Project
Dauntless[181]
Epic Games
Daylight[182]
Days Gone[112]
Dead by Daylight
Dead Island 2[183]
Dead Static Drive[184][185]
Deathwatch: Tyranid Invasion[186]
Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – The Hinokami Chronicles[94][187]
JP: Aniplex
WW: Sega
Densha de Go!! Hashirou Yamanote Line[188]
Dйracinй[189]
Descent[190]
Destroy All Humans!
Devilian[191]
Die Young[192]
Disaster Report 4 Plus: Summer Memories
Disintegration[193][194]
Dispatcher[195]
Downward[196]
Dovetail Games Fishing[197]
Dragon Ball FighterZ[198]
Dragon Ball Z: Kakarot
Dragon Quest XI[199]
Draugen
Dreadnought[200]
Dread Hunger[201][202]
Earth Defense Force: Iron Rain
Earthlight: Spacewalk[203][204]
Eden Star[205]
eFootball[206]
Epsilon[207]
Ether One Redux[208]
Eve: Valkyrie[209]
Everwild[210]
Everspace[211]
Eye Guy[212]
Fable Legends
FATED: The Silent Oath[213][214]
Fernbus Simulator[215]
Fighting EX Layer[216]
Final Fantasy VII Remake[217]
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Five Nights at Freddy's: Security Breach
Fortnite
Foxhole[218]
Fractured Space[219]
Friday the 13th: The Game
Galaxy Heist[220]
Gears of War 4[221]
Gears Tactics[222]
Gears 5
Gemini: Heroes Reborn[223]
Ghostbusters
Ghostrunner[224]
All in! Games SA
505 Games
Ghostwire: Tokyo[155]
Godfall[225]
Godling[226]
Gotham Knights[227]
Granblue Fantasy Versus[228]
Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition[229]
Gravel[230]
Grip[231]
Ground Branch[232]
Grounded[210]
Guilty Gear Strive[233]
JP/NA: Arc System Works
EU/AS: Bandai Namco Entertainment
JP: Sega (Arcade)
Gunjack[234]
H-Hour: World's Elite[235]
Hakoniwa Company Works
Hardware: Rivals
Hatashiai[236]
Hatred[237]
Haunted House: Cryptic Graves
Heavy Gear Assault[238]
Hellblade: Senua's Sacrifice[239]
Hello Neighbor[240]
Hello Neighbor 2
Heroes of Incredible Tales[241]
Heroes Reborn: Enigma[242]
Hidden Agenda[243]
Hood: Outlaws & Legends[244]
Hot Wheels Unleashed[94]
House of the Dead: Scarlet Dawn[244]
Hypercharge: Unboxed[245]
I Hate My Job[246]
Icarus[247]
Insurgency: Sandstorm[248]
Into the Stars[249][250]
Iron Fish[251]
It Takes Two[252]
Journey to the Savage Planet[253]
Jump Force[254]
Kao the Kangaroo[255]
KartKraft[256]
Kena: Bridge of Spirits[257]
Kholat
Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep – A Fragmentary Passage[258]
Kingdom Hearts III[259]
KurtzPel -Bringer of Chaos-[260]
Land of Britain[261]
Laser League[262][263]
LawBreakers[112]
Lies of P[264]
Life Is Strange 2[265]
Life Is Strange: True Colors[266]
Lineage 2M
Lineage 2 Revolution
Lineage W[267]
Little Nightmares[268]
Little Nightmares II[268]
Loading Human[269]
Maneater
Marvel vs. Capcom: Infinite[270]
Marvel: Future Revolution[271]
Maximum Football[272]
Maze[273]
MechWarrior 5: Mercenaries[274]
Medal of Honor: Above and Beyond
Mega Blast[275]
MIND: Path to Thalamus[276]
Carlos Coronado
Dani Navarro
Talking About Media
Minecraft: Dungeons[277]
Mirage: Arcane Warfare[278]
Mordhau[279]
Mortal Kombat (Mobile)
Mortal Shell[280]
Moss[281][282]
Moto Racer 4[283]
MotoGP 18[284]
MotoGP 19
MotoGP 20
MotoGP 21[285]
Mutant Year Zero: Road to Eden[286][287]
Myst[288][289]
Myth of Empires[290]
My Hero: One's Justice[291]
My Hero: One's Justice 2
Naruto to Boruto: Shinobi Striker[292]
NBA Playgrounds[293]
NBA 2KVR Experience
2K Sports
Necromunda: Hired Gun[294]
Nelo[295]
New Gundam Breaker[296]
New Retro Arcade: Neon
No More Heroes III[297]
No Straight Roads[298]
Nuren: The New Renaissance[299]
Obduction
Obliteracers[300][301]
Observer[243]
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm[302]
Octopath Traveler
Outreach[303]
Outriders[304]
Overkill's The Walking Dead
Pangea[305]
Paragon[112]
Payday 3[306]
Perception[307]
Feardemic (Xbox One)
Planet Alpha[308][309]
PlayerUnknown's Battlegrounds[243]
PlayerUnknown's Battlegrounds Mobile[311]
Krafton
Pneuma: Breath of Life[312]
Deco Digital
Bevel Studios
Police 10-13[313]
Pool Nation FX[314]
Poppy Playtime
Postal Redux
MD GAMES (Nintendo Switch)
MD GAMES (PlayStation 4)
Predator: Hunting Grounds[315]
Primal Carnage: Genesis
Pro Evolution Soccer 2019 (Mobile)[316][317]
Prodigy
Project Awakened[318]
Project BBQ[319]
Project EVE[320]
Project Fantasiam[321]
Project HON[322]
Project Stealth[323]
Project TL[324]
Project Wingman[325]
Psychonauts in the Rhombus of Ruin[326]
Psychonauts 2[327]
PUBG: New State[328]
Raji: An Ancient Epic[222]
Raw Data[329][330]
Reaching For Petals[331]
Real Boxing 2[332]
Red Goddess[333]
Redout
Remnant: From the Ashes[334]
Rend[335][336]
Renoir[337]
Republic Sniper[338]
Resident Evil 2: Reborn[339]
Resident Evil 4 VR[340]
Retro Invasion[341]
Rez Infinite (Area X)
Enhance Inc.
Returnal
Ride 3[342]
Rime
Rising Thunder[343]
Robo Recall
Rock of Ages II: Bigger & Boulder
Rock of Ages III: Make & Break
Rogue Company''[222]
Ruiner[344]
Sackboy: A Big Adventure[345]
Samurai Jack: Battle Through Time
Samurai Shodown[346]
Satisfactory
Scalebound
Scarlet Nexus[347]
School Girl/Zombie Hunter
Scorn[348]
Sea of Thieves[349]
Sega World Drivers Championship[350]
Session[351]
Seven Knights 2[352]
Seven: The Days Long Gone
Shadow of the Beast
Shadow Warrior 3[353]
Shape of the World[354]
Shenmue III
Sherlock Holmes Chapter One[355]
Shin Megami Tensei V[356]
Skylar & Plux: Adventure on Clover Island[357]
Snake Pass[358]
Song of Horror[359]
Soulcalibur VI[360]
Source[361]
Space Hulk: Deathwing[362]
Space Punks[363][364]
Spellbreak[365]
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated[366]
Spyro Reignited Trilogy[367]
Squad
Star Force[368]
Star Trek: Resurgence[369]
Star Wars Jedi: Fallen Order[370]
Starfall Online[371]
Starship Commander[372]
State of Decay 2[373]
State of Mind[374]
Storm United[375]
Stray[376]
Street Fighter V[377]
Strike Vector EX[378]
Styx: Shards of Darkness
Submerged[379]
Submerged: Hidden Depths[380][381]
Stadia Games and Entertainment (Google Stadia)
Suicide Squad: Kill the Justice League[382]
Sword Art Online: Fatal Bullet[383][384]
Synced: Off-Planet[94][385]
Proxima Beta SG
System Shock[386]
Tales of Arise[387]
Tekken 7[388]
Tell Me Why[222]
Terminator: Resistance[389]
Tetris Effect
The Artful Escape[390]
The Ascent[391]
The Assembly[392][393]
The Awesome Adventures of Captain Spirit[394]
The Bard's Tale IV: Barrows Deep[395]
Caligula: Overdose[396]
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes[397]
The Dark Pictures Anthology: Little Hope[397]
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan[397]
The Forgotten City[398]
The Flame in the Flood
The Gunk[399]
The Hum: Abductions[400]
The Inpatient[243]
The King of Fighters XV[401]
The Idolm@ster: Starlit Season[403]
The Last Remnant (Remaster Version)[100]
The Legend of Sword and Fairy 7[404]
The Lord of the Rings: Gollum[405]
The Lost Pisces[406]
The Outer Worlds[407]
The Outlast Trials[82]
The Park
The Pathless[408]
The Sinking City[409][410]
The Solus Project
The Soul Keeper[411]
The Stretchers[412]
The Texas Chain Saw Massacre[94]
The Turing Test[413]
The Vanishing of Ethan Carter Redux[414]
The Walking Dead: Saints & Sinners[222]
The Wolf Among Us 2[415]
Telltale Games
Time Machine VR[416][417]
Titanic: Honor and Glory[418]
Vintage Digital Revival
Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2[419]
Torchlight III[420]
Tower Unite[421]
Train Sim World[422]
Train Sim World 2[423]
TramSim[424][425]
Travis Strikes Again: No More Heroes[426]
Trials of Mana[427]
Tribes of Midgard[428]
Tropico 6[429]
Trover Saves the Universe
Twin Mirror
Unbox: Newbie's Adventure[430][431]
Unreal Tournament
Valhalla Hills[433]
Valorant[434]
Vampire: The Masquerade – Bloodhunt[121]
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2[435]
Vampire: The Masquerade – Swansong[363]
Vampyr[436]
Vigor[437]
Visage
Wake Up Call[438]
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
We Happy Few[439]
We Sing
We Sing Pop
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood[440]
Worlds of The Future[441]
What Remains of Edith Finch[442]
Without Memory[443]
World War 3[444]
World War Toons[445]
Xing: The Land Beyond[446][447]
Yoshi's Crafted World[448]
ZED[449][450]


Я вот Remnant: From the Ashes прошел раза 4, нормальная игра, как по мне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.