Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
Diesel
Цитата(Supple Hope @ 25.12.2021, 13:55) *
Сходи к врачу, у тебя галлюцинации. Я специально все режимы сглаживания перепроверил, в итоге выставил 8х МСАА + дх10.1 сглаживание прозрачности + смаа, потому что не все сглаживается. Такой чоткой и темпорально стабильной картинки я в жизни не видел.

Мне с начала нужно распаковать db, затем блокнотом найти ошибку в скрипте ui, затем войти в меню и выставить значения.

Скинь user.ltx - будь добр. Так будет проще.
Ruw
o_O.gif нужно быть верным традициям GAMERU - играть в графен, а не в игровые механики, упарываться бликом игровой плитки, а не теми геймплейными возможностями, которые даёт Анамали и не тем простором локаций приведенных к общему приемлемому виду... только лишь играть в графон z_5.gif

Diesel
Supple Hope, в Аномали, в движке, недоделка с разрешением экрана. Там перечисляются стандартные пропорции, но нет Альбомных пропорций.
Движковая функция get_resolutions() - имеет неполные исполнения условий из скриптов.
Хрен его знает, возможно это залечить в скрипте, но я не сильно шарю в этом.

Добавление альбомных пропорций в скрипт - не помогает.


Если в скрипте выпилить кое-что ( это делать не надо), то можно зайти в меню настроек.
Diesel
Можно легко крякнуть нестандартные пропорции разрешения.
В функции ui_options.script
function cont_vid_mode()

Ищем
cont[#cont + 1] = { (w.."x"..h) , (w.." x "..h.." "..rat) }
Меняем на
cont[#cont + 1] = { -1 , -1}

Это не является правильным решением, но позволяет входить в меню настроек.
Diesel
Вот так бодрее. Сильно мрачно-темный рендер был изначально.
Ruw
думаю темнят специально, якобы под атмосферу
Diesel
Ruw, изначально ясная погода totstalkir.gif


Что там темнить? Тени ого-го, а небо тёмное. Как и лучи в пасмурную погоду - внатуре Аномалия.
Diesel
Не хочу гадить в сторону разрабов мода Аномалия, но рендер ГОМНО, но как в мод в целом возможно нормальный. Вижу много проделанной работы, но я скорее всего это не смогу играть.
Прошу прощения за комплименты.

Даже украсть тут нечего.

И напоследок. Рендер Зова Припяти раскачегаривается до уровня картики ( не считая воды и AO) Кризис-3 примерно. В Аномали до Кризис-2 нифига не дотягивает.

А может я гоню напраслину со своей GT320 Dx10.
Diesel
Кордон из Аномалии в движке SCS-9 примерно так выглядит



Можно в ЧН перекинуть геом из Аномалии...
Ruw
Экспозиция малех не туда.
В фотографии считается что нельзя переверчивать плоскость до полной неразличимости деталей.
А так то летом полдень ослепительно яркий.
Ruw
Бэбэй угорает в Anomaly
Ruw
Сюжетный аддон для фриплейного DEAD AIR
DEAD AIR: Книга Мёртвых



подробнее тут



Если судить по обзору то достаточно неспешный сайлентхилл геймплей с излишним количеством нагромождений.

Nay Gigger
Давно хотел посмотреть, что из себя представляют моды на кок.
Вчера наконец-то скачал и поставил себе anomaly, в основном бегал по кордону. Ну, неплохо, учитывая, что в последний раз я играл в не ТСС-моды году так в 2012-м.

Только есть ли мод на нормальный юи?
В идеале - как в тч, с уровнем шума, заметностью нпс.
Ruw
Типа попытка поиграть в стелс?

Nay Gigger
Ruw, в том числе, т.к. не могу понять, когда меня замечают. Уже раза 4 из-за этого меня загрызли собачки.
Ну и еще я просто люблю тч-шный юи
Ruw
Специфический просьба, не уверен что есть готовое решение.
Ну разве что прописать самому.


хотяяяя........
что-то есть

Stealth 2.0
Changed formula for NPC's detection. It is now heavily based on light and distance. Added weight, body state, memory and many other factors. Flashlights/headlamps/campfires are now giving visibility boost to enemy. Modified luminosity itself (a lot). For version: 1.5.1.



Даже умудряются в какой-то стелс играть на Аномали ( см. тут )

лол тут еще описание такое не кислое.

Description
Changed formula for NPC's detection. It is now heavily based on light and distance. Added weight, body state, memory and many other factors. Flashlights/headlamps/campfires are now giving visibility boost to enemy. Modified luminosity itself (a lot). For version: 1.5.1.

WARNING:

If you use Boomsticks and Sharpsticks and you think that Stealth does not work correctly, try this first before reporting it here - >>>> FIX <<<<
There might be some weird spikes in NPC visibility (happens in vanilla too) on DX9 and higher. Usually happens in houses (Dead city, Limansk are the maps where I've met it). This is most likely caused due to broken static lights and from what I heard require recompilation of maps (which isn't something I or anyone I know can do).
Just in case, NPCs can't see you behind a cover sometimes, because of broken camera placement (height of camera when crouching). Vanilla bug but for some reason people report it to me.
If you use any weather addons (except Michiko's Weather Revamp), I can't guarantee my addon to work correctly. It was made for vanilla weather/colors. Reshades should be fine as long as they don't touch weather configs.

Description

Tried to make NPCs see you just how you see them (with lesser range ;p). New formula is mostly based on light, distance and to a lesser extent velocity, your total weight, type of outfit you're wearing and body state.

To be more specific on each variable, other changes and why they were important:

(Just a heads up, talking about DX9,10,11 because DX8 works differently)

Luminosity, sun, shadows and flashlights: Reworked luminocity (wasn't working correctly in vanilla). NPC flashlight now gives them a solid boost to their vision on you, 25m is max, the closer you are the better they see. Your flashlight gives them vision boost aswell (only if you are in their range of vision, can't do it differently), even at long distance, but not too much compared to short distance.
Weight and outfit: weight and outfit type are now the visibility factors. Doesn't really matter too much at distance greater than 50m. Light outfit and low weight is the best for it, but medium outfit and 45 kg is still optimal.
Velocity and distance: Mostly unchanged, still a decent penalty.
Crouch: simple 0.4 multiplier when you are crouching (0.2 for low crouch). Won't help much at closer distances during daytime, but essential for hiding at medium/long distances and obviously stealth (also reduce sound).
Static lights: they don't affect luminosity on DX9 and higher, waiting for devs to fix it.
Campfires: are back and affect luminosity once again.
Luminosity Icon: If you want to turn it off - install MCM (Mod Configuration Menu). Icon only displays how much light there is on player, nothing else.
Memory: NPCs remember the target they already saw. NPC will receive a boost to their vision once this specific target enter their view range again. Boost decays over time and it take around 100 real-life seconds (with default MCM value of 1.0) for NPCs to lose their boost on this target again.
Danger and Sound: In next update.... takes a lot of time to test ;[ Vanilla configs/script seem to be incorrect. I'll wait for fix before even start tweaking it ;[

Changelog:

2.0:
Added vision memory to NPC (see end of description above). In two words - night fights were boring because you have NVG and NPCs don't (also they were resetting threshold if target isn't in view). Now it's still easy to sneak in somewhere, but it's much harder to hide if you were already found because NPCs remember (for some time) that you are still around ;]
1.9.4:
Moved Michiko's patch to MCM (if you don't have MCM change first "michiko_patch" in "stealth_mcm.script" to true).
Small optimization, probably +0.01 FPS but Feel_Fried can now finally sleep without nightmares.
Nothing special again xd
1.9.3:
MCM options for a few variables, icon and debug (nothing special).
Debug can help you set the variables to your liking, display the visibility threshold of object and variables that you can change in MCM.
1.9.2:
Small change for a built-in compatibility with Arszi's Controller addon.

1.9:
Nerfed guard snipers.
Tiny nerf to distance variables.
Big boost to flashlights.
Simplified math a little bit.
Rework of muzzle flash mechanic (thanks to HarukaSai ).
Flashlights now give vision boost to their owner only in a cone of light (can be slightly off).
NPC can now see other NPCs with flashlights from afar.

1.8.2: Michiko's Weather Revamp 3.0 compatibility patch.
1.8: Couple of features and preparations for next Amowawy update: Muzzle flash is now giving small boost to NPC's visibility (silencers remove this penalty). Reworked and moved "ghillie suit", now it decrease the time NPCs need to notice you, based on distance and does work only when you aren't moving.
1.7:Brighter moonlight, darker night shadows. Better free/danger state multipliers. Toggleable through MCM icon.
1.6.8:Death Animations compatibility patch, weight adjustment.
1.5: Campfires, DX8 support, luminosity icon.
1.4: Added Low crouch, fixed NPC's danger state.

Compatibility, installation

Compatible with any mod that doesn't change two files: m_stalker.ltx (if you overwrite this one - NPCs will probably be blind) and visual_memory_manager.script (overwriting this file will crash your game), m_stalker.ltx can be easily merged. I only changed [vision sections] and also eye_range, eye_fov. I don't recommend changing formula variables in m_stalker.ltx.

Just so you know, addon has Mora's NPC without Amnesia mod in it, which I thought is necessary. If you (for some reason) want NPCs to have amnesia back - delete xr_danger.ltx and xr_combat_ignore.script.

Installation is simple drag and drop gamedata to Anomaly root folder or use mod manager.


If you are having blind NPCs then congratulations, you successfully skipped description.

Nay Gigger
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 15:26) *
прописать самому

Нет, спасибо.
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 15:26) *
Changed formula for NPC's detection

О моде выше уже вкурсе.
Но мне бы вывод этого уровня стелса на ui бы...
Даже согласен на ui от ЗП.

Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 15:26) *
Даже умудряются в какой-то стелс играть на Аномали

Даже на дефолте ctrl+shift делает тебя почти невидимым.
Ну или я просто не играю на мастере biggrin.gif
Ruw
В сталкере в стелс никогда не пытался. (его просто недаделали в ТЧ) В ЗП была сцена с кровососами и всё... стелса как в метро даже близко не было.
Но зато с годами приучил себя планировать атаку, высматривая местность через бинокль и прикидывая как эффективней вынести отряд.
Nay Gigger
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 20:45) *
стелса как в метро даже близко не было

Ну, в не-редуксе тоже почти не было.
А в редуксе - это какой-то позор?
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 20:45) *
приучил себя планировать атаку, высматривая местность через бинокль и прикидывая как эффективней вынести отряд

Это в модах?
Ruw
Цитата
Это в модах?


в принципе прсото поиграть в игру как-то иначе...
Nay Gigger
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 21:06) *
в принципе прсото поиграть в игру как-то иначе...

Мсье знает толк.
Просто был бы это, на худой случай dust + доп моды на хардкорность...
GrinN
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 13:27) *
Сюжетный аддон для фриплейного DEAD AIR
DEAD AIR: Книга Мёртвых



подробнее тут

Если судить по обзору то достаточно неспешный сайлентхилл геймплей с излишним количеством нагромождений.

Цитата
Анализатор геномов в крови это незаменимый предмет в зоне!
Как мне кажется сборки на Dead Air, как и сам Dead Air - это дорога в никуда. "При горящей коричневой иконке - разместить туалетную бумагу на пояс артефактов"
Ruw
А графические моды на RMA путь куда? А вешать в билдах патроны на пояс это зачем? Ждать 7 лет OLR 3.0 без значительных отличий с 2.5 это как?

В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается.
Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине"
...



Хардкорно по-олдовому было вешать патроны на пояс в билдомодах? А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? totstalkir.gif





Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности. IGDA 2007 - Сытянов
Укомплектованный Рэмбо который сальтонами перепрыгивает аномалии и стреляет по химерам из двух рук - это наверно больше про Call of Duty.

В этом плане Dead Air есть куда расти:
Ружбайка и 10 убойных патронов на всю игру, которые нужно потратить с умом. (это уже не шутер будет)
10 охотничих спичек для разведения костра как место сохранения. (это уже думать придется о последствиях)
Останется всё локации заспаунить лабиринтами аномалий, чтобы игрок большую часть времени просто кидал болты и искал путь....

Казуальным игрокам это абсолютно не подойдет.
GrinN
Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 11:46) *
А графические моды на RMA путь куда? А вешать в билдах патроны на пояс это зачем? Ждать 7 лет OLR 3.0 без значительных отличий с 2.5 это как?

В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается.
Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине"
Не согласен что Dear Air хардкорный. Хардкор это что-то вроде Dark Souls где и монстры, и игрок подчиняются одинаковым игровым механикам и имеют околоодинаковые шансы на победу, а внимательность и вдумчивость награждаются.

Dead Air искусственно удлинняет игровые циклы игрока (сортировка патронов на обкаканные и обписаные, задачи найти коробку спичек в списке из 200 предметов у торговца), лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом), зацикливает исследование локаций на сейвскамминге (невидимые ваншотающие бесшумные кровососы, заспавнившиеся из воздуха собаки от которых не сбежать благодаря замедленному бегу и т.д.).

Сталкер это очаровательная но багучая игра с ломающимися неписями, спавнящимися за спиной из воздуха врагами, а у Dead Air философия зоны без бессмертных неписей, поэтому приходя на пустую базу с мертвыми торговцами, квестодателями и медиками интересно наблюдать, как тушканы догрызают последнего наемника, бессильно айкающего от укусов и никак не борющегося за свое существование.

Это не пикник на обочине.
В Dead Air наиграл 50+ часов, не неосилятор.
Ruw
Цитата
лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом)


Могу понять зачем это делают, чтобы принудительно сменить тактику, иначе вояки просто всегда будут уходить в расход как источник патронов и оружия...
В Days Gone, например, были стелс миссии которые нельзя было прервать и расстрелять всех, смысл их не попадаться, для разнообразия.

50 часов это много) значит что-то все таки тебе зашло раз ты не бросил после 4 часов...
Возможно вызов и челендж, вопреки всему пройти)))
abramcumner
Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности.

Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком.
AndreiSokirko
Как крабэ? biggrin.gif
Ruw
Цитата(abramcumner @ 28.12.2021, 14:02) *
Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности.

Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком.


Другое дело выкашивать толпы солдат из FN2000
Были некоторые книги по сталкачу которые романтизировали штурмовое оружие)

а так то предлогаю передвинуть мышь на левую сторону, а клавиатуру на правую
правой рукой управлять клавиатурой, а левой мышью, очень неудобно но в большинства замесах уравнивает твои шансы к реальным против толп врагов
особенно в саркофаге бои с монолитевцами, в реальности тренерованных бойцов один чел не победит

но даже сменив руки спустя несколько часов ты адаптируешься и все равно начнешь выносить всех))))
Supple Hope
Цитата(abramcumner @ 28.12.2021, 12:02) *
Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности.

Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком.

Кнопку назад тоже надо заблокировать. Нормальные люди задом наперед не ходят.
Ruw
Чтобы разлочить кнопку вперед и назад нужно бочком дойти до доктора на болотах и собрать 10 зелий, для создания микстуры


Dead Air конечно не лочит никаких кнопок и вроде всеравно вы бегаете с штурмовой винтовкой, просто игрок уже не чувствует себя всесильным.
Казуальщиков, которые думают что они бывалые хардкорщики это не устраивает, есть же те кому гонять сталкера на easy в экзоскелете с разлоченым бегом норм.
z_5.gif


Dead Air ненавидят и любят за одно и тоже, за упоротый хардкор.

Intense Fight" - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly + 4K Textures + Reshade

Supple Hope
Ruw
Без решейда? Дефолтный графон?
В Аномали графон это приятный бонус к геймплею, мод геймплейный. (графон и щейдеры это психололгический тригер на gameru и это печально)


скоро руки дойдут
надо только FF7r добить



пол года назад скачен o_O.gif как будто вчера
Supple Hope
Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло. Что собственно заслуга моделлинга оригинального сталкера - вся статическая геометрия не скупится на поликаунт, а как я понимаю, эта геометрия в моде осталась оригинальной.

Цитата(Ruw @ 29.12.2021, 00:41) *
Без решейда? Дефолтный графон?

Без решейда, поставлен этот аддон https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/...grading-for-151
Он по сути только какое-то подобие френеля и нормальный колор грейдинг добавляет (оффсет-повер-слопе). Кто понял, тот поймет.
Ruw

м - мягкость
Supple Hope
И он как всегда высрал оффтоп.
Ruw
Цитата
Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 01:44) *
Без решейда, поставлен этот аддон https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/...grading-for-151

Какой-то лютый переконтраст.

Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 01:44) *
Имхо навалить растительности, колор грейдинга и текстурок почотче - и не так далеко от исходуса ушло

laugh.gif
Ну объективно, сталкеру далеко до детализации метро.

Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно?

По билдовски - это не хардкорно и не антихардкорно. По билдовски - это фетиш на восстановление билдовского контента, того чего не дали, вера в то, что раньше было лучше.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 29.12.2021, 20:54) *
Какой-то лютый переконтраст.

Часть скриншотов сделана до установки мода на цветокоррекцию, так что ты обосрался, лол.
В любом случае, можно все под себя настроить. Зачем ныть, я хз.
Цитата
Ну объективно, сталкеру далеко до детализации метро.

С точки зрения восприятия - сталкер не очень устарел. Куча вещей в сталкере достаточно детально смоделирована, без жестких упрощений, и поэтому доставляет удовольствие при тщательном рассмотрении, несмотря на возраст.
Поэтому на такую геометрию четкие текстурки ложатся идеально.
А если сверху навалить постэффектов, то вобще сочно становится.
Поэтому исходус и недалеко ушел, как тытам не тужься со своей гтх660. Я то и метро на ультрах погонял с рейтрейсингом, и сталкер погонял с модами. Не так впечатляет картинка современной игры, которая и должна выглядеть хорошо, как запуск с модами старой игры, которая при этом не выглядит устаревшей.

Cossack-HD
Поделюсь пожалуй моим модом на hitmarker и % здоровья NPC, которые отображаются, когда ГГ по ним попадает. Я просто тащусь от комбинации из сталкерской баллистики с полётом пули и аркадным "цук" звуком, когда пуля прилетает по NPC. "Пыш", "пауза", "цук". Щикарно.

Надо было по-другому привязывать коллбеки, но, как грится, итаксайдёёёт.
Вылеты могут возникать при убийстве NPC-механиков, хотя вроде даже Anomaly без модов может так делать, так что нет уверенности, что я виноват.

Это для Anomaly. Переделать под ванильный ЗП наверное раз плюнуть. На ТЧ тоже делал кстати.

EDIT: 7z нельза заливать? Это что? Филиал роскомнадзора? Что можно заливать то?
EDIT 2: Тупо переименовал расширение на zip. Для распаковки понадобится 7z.
EDIT 3: Может быть что-то забыл упаковать в архив. Проверить легко - если вылетает при первом выстреле по NPC или монстру, то всё плохо.
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 23:58) *
Часть скриншотов сделана до установки мода на цветокоррекцию, так что ты обосрался, лол.

То есть пересвет неба и аццкий контраст на твоих скриншотах, а обосрался я megalol.gif

Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 23:58) *
Поэтому на такую геометрию четкие текстурки ложатся идеально.

Тебе скормили несколько правленных карт высот и пару пост фильтров. Чувак познал дзен моддинга.

Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 23:58) *
Поэтому исходус и недалеко ушел, как тытам не тужься со своей гтх660.

Так-то у меня ласт лайт еще не пройден, который на 660 замечательно должен идти, какой исходус, когда в это всё играть?.. biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 30.12.2021, 02:45) *
То есть пересвет неба и аццкий контраст на твоих скриншотах, а обосрался я megalol.gif

Да, обосрался ты, сидишь с херовым монитором и плачешь, что у людей сетап не такой как тебе нравится.
Цитата
Тебе скормили несколько правленных карт высот и пару пост фильтров.

А теперь ты пытаешься врать, ведь там заменено большинство текстур, а не пара карт высот.
Ruw
Установка рещейда дело индивидуальное как подкрутка гаммы и яркости.
На r1 тоже можно угореть в 1440p или 4к, пока руки не доходят.

геймплейно меня интересует война группировок и балансом в пользу превосходства монолита стремящегося выжить из ключевых локаций
войны группировок в STALKER Anomaly

выглядит любопытно когда ты видишь происходящее в большем открытом мире через PDA

Сильно развили и улучшили то, что было в ЧН
Trollz0r
Цитата(Ruw @ 25.12.2021, 09:48) *
Разрешение: 3840x2160


z_offtop.gif
Ruw
Trollz0r, можешь зайти в тему багов 4a и самоутверждаться на утопающих в геометрию дверях, всякой фигне висящей в воздухе и т.п это у студии храническое
Trollz0r
Цитата(Supple Hope @ 29.12.2021, 21:58) *

С такой картинкой комфортно играть только в тёмной комнате. Да и то - взгляни на ствол дерева справа, там сплошная чернота. Если грунт на буртике слева ещё кое-как заметен, то ствол абсолютно чёрный. При этом солнце утреннее, яркое, стоит низко, и должно всё просвечивать. Движку очень не хватает рассеянного освещения.
Modera
Цитата(Trollz0r @ 30.12.2021, 11:48) *

z_offtop.gif

Да это ещё что, одно из зданий комплекса Арктика.1 - гигантская мусорная урна! Вот где чудеса.
Trollz0r
Ruw, встречное предложение. У тебя же есть тема имени себя вроде?

Цитата(Modera @ 30.12.2021, 09:57) *
Да это ещё что, одно из зданий комплекса Арктика.1 - гигантская мусорная урна!
Символично
Ruw
Trollz0r, и тебе создадим тему, ты чё, будешь там сидеть и залипать в баги, хрюша ты, выбирая между поиграть и поискать говно, от поиграть ты точно откажешься, говно ведь интересней искать.


А ты замечал в сталкере, что модельки персонажей повторяются, клоны одни бегают laugh.gif как играть теперь то

и ладно бы клоны бегали, иногда двоя близнецов идут абсолютно синхронно словно притендуя на одну и туже точки в игровом пространстве задевая друг-друга геометрией тела
Trollz0r
Ruw, чёт тебя разнесло, будто в аномалию наступил
Modera
Ruw, зачем ты защищаешь тяп-ляпный левел дизайн митро исхода? У студии конечно есть оправдание, делать такие игры сложно, и если бы они это всё фикисли то исход бы вышел на 10 лет позже, но всё-ровно ничего хорошего в этом нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.