Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моды на базе CoC (Anomaly, Dead Air и т.д), ступень к S.T.A.L.K.E.R. 2
Ruw
сообщение 26.12.2021, 00:38
Сообщение #61


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бэбэй угорает в Anomaly


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.12.2021, 13:27
Сообщение #62


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сюжетный аддон для фриплейного DEAD AIR
DEAD AIR: Книга Мёртвых



подробнее тут



Если судить по обзору то достаточно неспешный сайлентхилл геймплей с излишним количеством нагромождений.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 27.12.2021, 13:34
Сообщение #63


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно хотел посмотреть, что из себя представляют моды на кок.
Вчера наконец-то скачал и поставил себе anomaly, в основном бегал по кордону. Ну, неплохо, учитывая, что в последний раз я играл в не ТСС-моды году так в 2012-м.

Только есть ли мод на нормальный юи?
В идеале - как в тч, с уровнем шума, заметностью нпс.


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.12.2021, 13:43
Сообщение #64


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Типа попытка поиграть в стелс?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 27.12.2021, 13:55
Сообщение #65


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, в том числе, т.к. не могу понять, когда меня замечают. Уже раза 4 из-за этого меня загрызли собачки.
Ну и еще я просто люблю тч-шный юи


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.12.2021, 14:26
Сообщение #66


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Специфический просьба, не уверен что есть готовое решение.
Ну разве что прописать самому.


хотяяяя........
что-то есть

Stealth 2.0
Changed formula for NPC's detection. It is now heavily based on light and distance. Added weight, body state, memory and many other factors. Flashlights/headlamps/campfires are now giving visibility boost to enemy. Modified luminosity itself (a lot). For version: 1.5.1.



Даже умудряются в какой-то стелс играть на Аномали ( см. тут )

лол тут еще описание такое не кислое.

Description
Changed formula for NPC's detection. It is now heavily based on light and distance. Added weight, body state, memory and many other factors. Flashlights/headlamps/campfires are now giving visibility boost to enemy. Modified luminosity itself (a lot). For version: 1.5.1.

WARNING:

If you use Boomsticks and Sharpsticks and you think that Stealth does not work correctly, try this first before reporting it here - >>>> FIX <<<<
There might be some weird spikes in NPC visibility (happens in vanilla too) on DX9 and higher. Usually happens in houses (Dead city, Limansk are the maps where I've met it). This is most likely caused due to broken static lights and from what I heard require recompilation of maps (which isn't something I or anyone I know can do).
Just in case, NPCs can't see you behind a cover sometimes, because of broken camera placement (height of camera when crouching). Vanilla bug but for some reason people report it to me.
If you use any weather addons (except Michiko's Weather Revamp), I can't guarantee my addon to work correctly. It was made for vanilla weather/colors. Reshades should be fine as long as they don't touch weather configs.

Description

Tried to make NPCs see you just how you see them (with lesser range ;p). New formula is mostly based on light, distance and to a lesser extent velocity, your total weight, type of outfit you're wearing and body state.

To be more specific on each variable, other changes and why they were important:

(Just a heads up, talking about DX9,10,11 because DX8 works differently)

Luminosity, sun, shadows and flashlights: Reworked luminocity (wasn't working correctly in vanilla). NPC flashlight now gives them a solid boost to their vision on you, 25m is max, the closer you are the better they see. Your flashlight gives them vision boost aswell (only if you are in their range of vision, can't do it differently), even at long distance, but not too much compared to short distance.
Weight and outfit: weight and outfit type are now the visibility factors. Doesn't really matter too much at distance greater than 50m. Light outfit and low weight is the best for it, but medium outfit and 45 kg is still optimal.
Velocity and distance: Mostly unchanged, still a decent penalty.
Crouch: simple 0.4 multiplier when you are crouching (0.2 for low crouch). Won't help much at closer distances during daytime, but essential for hiding at medium/long distances and obviously stealth (also reduce sound).
Static lights: they don't affect luminosity on DX9 and higher, waiting for devs to fix it.
Campfires: are back and affect luminosity once again.
Luminosity Icon: If you want to turn it off - install MCM (Mod Configuration Menu). Icon only displays how much light there is on player, nothing else.
Memory: NPCs remember the target they already saw. NPC will receive a boost to their vision once this specific target enter their view range again. Boost decays over time and it take around 100 real-life seconds (with default MCM value of 1.0) for NPCs to lose their boost on this target again.
Danger and Sound: In next update.... takes a lot of time to test ;[ Vanilla configs/script seem to be incorrect. I'll wait for fix before even start tweaking it ;[

Changelog:

2.0:
Added vision memory to NPC (see end of description above). In two words - night fights were boring because you have NVG and NPCs don't (also they were resetting threshold if target isn't in view). Now it's still easy to sneak in somewhere, but it's much harder to hide if you were already found because NPCs remember (for some time) that you are still around ;]
1.9.4:
Moved Michiko's patch to MCM (if you don't have MCM change first "michiko_patch" in "stealth_mcm.script" to true).
Small optimization, probably +0.01 FPS but Feel_Fried can now finally sleep without nightmares.
Nothing special again xd
1.9.3:
MCM options for a few variables, icon and debug (nothing special).
Debug can help you set the variables to your liking, display the visibility threshold of object and variables that you can change in MCM.
1.9.2:
Small change for a built-in compatibility with Arszi's Controller addon.

1.9:
Nerfed guard snipers.
Tiny nerf to distance variables.
Big boost to flashlights.
Simplified math a little bit.
Rework of muzzle flash mechanic (thanks to HarukaSai ).
Flashlights now give vision boost to their owner only in a cone of light (can be slightly off).
NPC can now see other NPCs with flashlights from afar.

1.8.2: Michiko's Weather Revamp 3.0 compatibility patch.
1.8: Couple of features and preparations for next Amowawy update: Muzzle flash is now giving small boost to NPC's visibility (silencers remove this penalty). Reworked and moved "ghillie suit", now it decrease the time NPCs need to notice you, based on distance and does work only when you aren't moving.
1.7:Brighter moonlight, darker night shadows. Better free/danger state multipliers. Toggleable through MCM icon.
1.6.8:Death Animations compatibility patch, weight adjustment.
1.5: Campfires, DX8 support, luminosity icon.
1.4: Added Low crouch, fixed NPC's danger state.

Compatibility, installation

Compatible with any mod that doesn't change two files: m_stalker.ltx (if you overwrite this one - NPCs will probably be blind) and visual_memory_manager.script (overwriting this file will crash your game), m_stalker.ltx can be easily merged. I only changed [vision sections] and also eye_range, eye_fov. I don't recommend changing formula variables in m_stalker.ltx.

Just so you know, addon has Mora's NPC without Amnesia mod in it, which I thought is necessary. If you (for some reason) want NPCs to have amnesia back - delete xr_danger.ltx and xr_combat_ignore.script.

Installation is simple drag and drop gamedata to Anomaly root folder or use mod manager.


If you are having blind NPCs then congratulations, you successfully skipped description.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 27.12.2021, 17:53
Сообщение #67


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 15:26) *
прописать самому

Нет, спасибо.
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 15:26) *
Changed formula for NPC's detection

О моде выше уже вкурсе.
Но мне бы вывод этого уровня стелса на ui бы...
Даже согласен на ui от ЗП.

Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 15:26) *
Даже умудряются в какой-то стелс играть на Аномали

Даже на дефолте ctrl+shift делает тебя почти невидимым.
Ну или я просто не играю на мастере biggrin.gif


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.12.2021, 19:45
Сообщение #68


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В сталкере в стелс никогда не пытался. (его просто недаделали в ТЧ) В ЗП была сцена с кровососами и всё... стелса как в метро даже близко не было.
Но зато с годами приучил себя планировать атаку, высматривая местность через бинокль и прикидывая как эффективней вынести отряд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 27.12.2021, 19:59
Сообщение #69


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 20:45) *
стелса как в метро даже близко не было

Ну, в не-редуксе тоже почти не было.
А в редуксе - это какой-то позор?
Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 20:45) *
приучил себя планировать атаку, высматривая местность через бинокль и прикидывая как эффективней вынести отряд

Это в модах?


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.12.2021, 20:06
Сообщение #70


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это в модах?


в принципе прсото поиграть в игру как-то иначе...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nay Gigger
сообщение 27.12.2021, 20:16
Сообщение #71


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 21:06) *
в принципе прсото поиграть в игру как-то иначе...

Мсье знает толк.
Просто был бы это, на худой случай dust + доп моды на хардкорность...


--------------------
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата
В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 28.12.2021, 11:23
Сообщение #72


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 27.12.2021, 13:27) *
Сюжетный аддон для фриплейного DEAD AIR
DEAD AIR: Книга Мёртвых



подробнее тут

Если судить по обзору то достаточно неспешный сайлентхилл геймплей с излишним количеством нагромождений.

Цитата
Анализатор геномов в крови это незаменимый предмет в зоне!
Как мне кажется сборки на Dead Air, как и сам Dead Air - это дорога в никуда. "При горящей коричневой иконке - разместить туалетную бумагу на пояс артефактов"
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.12.2021, 12:28
Сообщение #73


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А графические моды на RMA путь куда? А вешать в билдах патроны на пояс это зачем? Ждать 7 лет OLR 3.0 без значительных отличий с 2.5 это как?

В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается.
Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине"
...



Хардкорно по-олдовому было вешать патроны на пояс в билдомодах? А заполнять магазины перед тем как вешать на пояс это ведь еще по билдовски хардкорно? totstalkir.gif





Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности. IGDA 2007 - Сытянов
Укомплектованный Рэмбо который сальтонами перепрыгивает аномалии и стреляет по химерам из двух рук - это наверно больше про Call of Duty.

В этом плане Dead Air есть куда расти:
Ружбайка и 10 убойных патронов на всю игру, которые нужно потратить с умом. (это уже не шутер будет)
10 охотничих спичек для разведения костра как место сохранения. (это уже думать придется о последствиях)
Останется всё локации заспаунить лабиринтами аномалий, чтобы игрок большую часть времени просто кидал болты и искал путь....

Казуальным игрокам это абсолютно не подойдет.

Сообщение отредактировал Ruw - 28.12.2021, 12:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 28.12.2021, 12:31
Сообщение #74


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 11:46) *
А графические моды на RMA путь куда? А вешать в билдах патроны на пояс это зачем? Ждать 7 лет OLR 3.0 без значительных отличий с 2.5 это как?

В принципе я согласен что Dead Air излишние хардкорный, но и играть в какую нибудь Final Fantasy XII непросто казуальному игроку, надо думать оказывается.
Так-то Dead Air опускает игрока из статуса Рэмбо, который он наскилил на однотипных ТЧ модах, до статуса сталкера из "Пикника на обочине"
Не согласен что Dear Air хардкорный. Хардкор это что-то вроде Dark Souls где и монстры, и игрок подчиняются одинаковым игровым механикам и имеют околоодинаковые шансы на победу, а внимательность и вдумчивость награждаются.

Dead Air искусственно удлинняет игровые циклы игрока (сортировка патронов на обкаканные и обписаные, задачи найти коробку спичек в списке из 200 предметов у торговца), лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом), зацикливает исследование локаций на сейвскамминге (невидимые ваншотающие бесшумные кровососы, заспавнившиеся из воздуха собаки от которых не сбежать благодаря замедленному бегу и т.д.).

Сталкер это очаровательная но багучая игра с ломающимися неписями, спавнящимися за спиной из воздуха врагами, а у Dead Air философия зоны без бессмертных неписей, поэтому приходя на пустую базу с мертвыми торговцами, квестодателями и медиками интересно наблюдать, как тушканы догрызают последнего наемника, бессильно айкающего от укусов и никак не борющегося за свое существование.

Это не пикник на обочине.
В Dead Air наиграл 50+ часов, не неосилятор.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.12.2021, 12:50
Сообщение #75


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
лишает права на самозащиту (встретил патруль военных на переходе - загружай ранний сейв - застрелив из самозащиты военного на тебя нападают долг и даже учёные в скафандрах вооружившись пистолетом)


Могу понять зачем это делают, чтобы принудительно сменить тактику, иначе вояки просто всегда будут уходить в расход как источник патронов и оружия...
В Days Gone, например, были стелс миссии которые нельзя было прервать и расстрелять всех, смысл их не попадаться, для разнообразия.

50 часов это много) значит что-то все таки тебе зашло раз ты не бросил после 4 часов...
Возможно вызов и челендж, вопреки всему пройти)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.12.2021, 13:02
Сообщение #76


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности.

Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком.
Перейти в начало страницы
 
AndreiSokirko
сообщение 28.12.2021, 13:05
Сообщение #77


Грандмастер
**************

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 1941
Регистрация: 22.06.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как крабэ? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.12.2021, 13:12
Сообщение #78


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.12.2021, 14:02) *
Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности.

Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком.


Другое дело выкашивать толпы солдат из FN2000
Были некоторые книги по сталкачу которые романтизировали штурмовое оружие)

а так то предлогаю передвинуть мышь на левую сторону, а клавиатуру на правую
правой рукой управлять клавиатурой, а левой мышью, очень неудобно но в большинства замесах уравнивает твои шансы к реальным против толп врагов
особенно в саркофаге бои с монолитевцами, в реальности тренерованных бойцов один чел не победит

но даже сменив руки спустя несколько часов ты адаптируешься и все равно начнешь выносить всех))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 28.12.2021, 14:29
Сообщение #79


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.12.2021, 12:02) *
Цитата(Ruw @ 28.12.2021, 12:28) *
Ну так по хорошему трушный сталкер он ведь про хардкор, нет прямых дорог, одни трудности.

Предлагаю заблокировать игроку кнопку "вперед". Пусть игрок ходит боком.

Кнопку назад тоже надо заблокировать. Нормальные люди задом наперед не ходят.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 28.12.2021, 15:19
Сообщение #80


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы разлочить кнопку вперед и назад нужно бочком дойти до доктора на болотах и собрать 10 зелий, для создания микстуры


Dead Air конечно не лочит никаких кнопок и вроде всеравно вы бегаете с штурмовой винтовкой, просто игрок уже не чувствует себя всесильным.
Казуальщиков, которые думают что они бывалые хардкорщики это не устраивает, есть же те кому гонять сталкера на easy в экзоскелете с разлоченым бегом норм.
z_5.gif


Dead Air ненавидят и любят за одно и тоже, за упоротый хардкор.

Intense Fight" - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly + 4K Textures + Reshade



--------------------
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 10:06