Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TexturesExtractor [ТЧ]
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
aka_sektor
Наткнулся тут на утиль: https://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/pro...tor/23-1-0-2267
Оригинал видимо от 27 января 2019 года: http://team-stalker.ucoz.com/load/karty_dl...artoj/2-1-0-113



Сделал её некий, Уфа.

Цитата
Помощник разработчикам карт. Программа на основе лога (в данной момент игры 1.0007) выдергивает из лога путь отсутствующих текстур, и находит их в общем указанной Вами "папки-источник" (gamedata/textures).

1) Путь к общей папке с текстурами - Устанавливается путь к папке источник со всеми текстурами (gamedata/textures)

2) Путь для выгрузки скопированных текстур - Задается путь для выгрузки текстур, которые были обнаружены в логе как (пример Can't find texture 'cars\btr)'. Программа в автоматическом режиме скопирует все текстуры из папки источника в установленную Вами папку.

3) Путь к игровому лог файлу - Версия игры должна быть строго 1.0007. На данной версии патча, Вы должны запустить карту БЕЗ ТЕКСТУР, как карта загрузилась, сохраните лог (flush) и установите путь к этому файлу. Далее как все настроили, нажмите Старт. По окончанию работы будет выведена вся информация. Также в директории с программой в случаи ошибок копирования или отсутствия текстур (В папке источника), будет выведен весь путь до файла.

Добавлена возможность поиска недостающих bump файлов (! auto-generated bump map:)


СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/QplDR7nY5TF8WA
xrModder
Цитата
Версия игры должна быть строго 1.0007

Бесполезная программа.
aka_sektor
xrModder, в 6-ом патче, вроде как 2 вариант вылета: https://modders.pro/Texture.cpp
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 19:10) *
обнаружены в логе как (пример Can't find texture 'cars\btr)'

в 7-ом видимо, как в ЗП сделано, просто строчки в логе вида:
Код
! Can't find texture 'crete\crete_roof2'


Удобно че. В принципе, что мешает, на время брать двиг 7-го патча?
ed_rez
Вроде оно все грамотно продумано. Но как-то привычнее сразу сохранять локацию в 3Д редакторе в формате FBX, который аккуратненько упаковывает все текстуры в 1 файл модели (локации). При открытии текстуры распаковываются, а затем ручками перемещаются в папку СДК. С бампами сложнее в моем случае.
aka_sektor
Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 21:38) *
сохранять локацию в 3Д редакторе в формате FBX, который аккуратненько упаковывает все текстуры в 1 файл модели (локации). При открытии текстуры распаковываются, а затем ручками перемещаются в папку СДК

Что-то ты описал новое. Не хочешь на видео продемонстрировать? unsure.gif
ed_rez
aka_sektor,
новое!? ohmy.gif https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-maya...ne/td-p/8358009
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.