Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TexturesExtractor [ТЧ]
aka_sektor
сообщение 10.06.2019, 19:10
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наткнулся тут на утиль: https://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/pro...tor/23-1-0-2267
Оригинал видимо от 27 января 2019 года: http://team-stalker.ucoz.com/load/karty_dl...artoj/2-1-0-113



Сделал её некий, Уфа.

Цитата
Помощник разработчикам карт. Программа на основе лога (в данной момент игры 1.0007) выдергивает из лога путь отсутствующих текстур, и находит их в общем указанной Вами "папки-источник" (gamedata/textures).

1) Путь к общей папке с текстурами - Устанавливается путь к папке источник со всеми текстурами (gamedata/textures)

2) Путь для выгрузки скопированных текстур - Задается путь для выгрузки текстур, которые были обнаружены в логе как (пример Can't find texture 'cars\btr)'. Программа в автоматическом режиме скопирует все текстуры из папки источника в установленную Вами папку.

3) Путь к игровому лог файлу - Версия игры должна быть строго 1.0007. На данной версии патча, Вы должны запустить карту БЕЗ ТЕКСТУР, как карта загрузилась, сохраните лог (flush) и установите путь к этому файлу. Далее как все настроили, нажмите Старт. По окончанию работы будет выведена вся информация. Также в директории с программой в случаи ошибок копирования или отсутствия текстур (В папке источника), будет выведен весь путь до файла.

Добавлена возможность поиска недостающих bump файлов (! auto-generated bump map:)


СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/QplDR7nY5TF8WA

Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2019, 19:12


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 10.06.2019, 21:15
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Версия игры должна быть строго 1.0007

Бесполезная программа.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 10.06.2019, 21:24
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, в 6-ом патче, вроде как 2 вариант вылета: https://modders.pro/Texture.cpp
Цитата(aka_sektor @ 10.06.2019, 19:10) *
обнаружены в логе как (пример Can't find texture 'cars\btr)'

в 7-ом видимо, как в ЗП сделано, просто строчки в логе вида:
Код
! Can't find texture 'crete\crete_roof2'


Удобно че. В принципе, что мешает, на время брать двиг 7-го патча?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 10.06.2019, 21:38
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде оно все грамотно продумано. Но как-то привычнее сразу сохранять локацию в 3Д редакторе в формате FBX, который аккуратненько упаковывает все текстуры в 1 файл модели (локации). При открытии текстуры распаковываются, а затем ручками перемещаются в папку СДК. С бампами сложнее в моем случае.

Сообщение отредактировал ed_rez - 10.06.2019, 21:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 10.06.2019, 22:19
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 10.06.2019, 21:38) *
сохранять локацию в 3Д редакторе в формате FBX, который аккуратненько упаковывает все текстуры в 1 файл модели (локации). При открытии текстуры распаковываются, а затем ручками перемещаются в папку СДК

Что-то ты описал новое. Не хочешь на видео продемонстрировать? unsure.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 10.06.2019, 22:29
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor,
новое!? ohmy.gif https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-maya...ne/td-p/8358009


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 16:40