Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разбор форматов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Pavel_Blend
А как узнать, каким ключом (-11xx, -2215, -xdb...) распаковывать игровые архивы с помощью конвертера?
Просто я пишу скрипт, который автоматически распаковывает архивы из всех билдов. Мне нужна таблица, что-то вроде такой:

CODE
1114 11xx
1154 11xx
...
1935 2215
1936 2215
...


Чтобы её легко превратить в словарь питона.

Есть таблицы в интернете, но я не хочу ими пользоваться, так как они либо не полные, либо их трудно отформатировать и привести к питоновскому словарю.

Как-то по самому архиву можно определить, каким ключом его распаковать? Или методом проб и ошибок?

Если никак, то где можно найти самую полную таблицу, которая актуальна (я находил, но в них было мало сборок).
Yara
Цитата(Pavel_Blend @ 15.01.2021, 01:46) *
Если никак, то где можно найти самую полную таблицу, которая актуальна (я находил, но в них было мало сборок).

Вместе с конвертером прилагался файл с описанием ключей:
?

Проверено на билдах: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
Если какого-то нет, значит его геймдата не упакована в архив, или его в общем доступе нет.

[build 1154 - 28.08.02] [-11xx] [data.xrp]
[build 1230 - 12.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1233 - 15.11.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1254 - 06.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1265 - 17.12.02] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1465 - 05.03.03] [-11xx] [gamedata.xrp]
[build 1472 - 12.05.03] [-11xx] [gamedata.xp0, xp1, xp2]
[build 1512 - 21.08.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1537 - 15.09.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1558 - 06.10.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1569 - 17.10.03] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, savedgames.xp0]
[build 1580 - 28.10.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1610 - 27.11.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1616 - 03.12.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1629 - 16.12.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1632 - 19.12.03] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1828 - 03.02.04] [-2215] [gamedata.xrp]
[build 1829 - 04.02.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1834 - 09.02.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1834 - 09.05.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp2]
[build 1835 - 10.05.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1842 - 17.06.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1849 - 24.02.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1851 - 26.01.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1893 - 06.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1902 - 15.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1911 - 24.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1917 - 30.09.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1925 - 08.10.04] [-2215] [gamedata.xp0, xp1]
[build 1935 - 18.10.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1936 - 19.10.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1964 - 16.11.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 1994 - 16.12.04] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2212 - 22.01.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2215 - 25.04.05] [-2215] [gamedata.xp0, xp1, xp3, xp9, xp10, gamedata.xpcombobox, gamedata.xpnewinventoryslots, gamedata.xpnewnumpad]
[build 2217 - 27.07.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2218 - 28.01.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2232 - 11.08.05] [-2215] [gamedata.xp0]
[build 2571 - 16.03.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4]
[build 2588 - 02.08.06] [-2945] [gamedata.db0, db1, db2, db3, db4]
[build 2939 - 19.02.07] [-2945] [gamedata.db0, db1]
[build 2945 - 25.01.07] [-2945] [gamedata.db0, db1]
[build 2947 - 27.02.07] [-2947ru] [gamedata.db0, db1, db2, db3]
[build 2947 - 27.02.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1, db2, db3]
[build 3120 - 19.08.07] [-2947ww] [gamedata.db0, db1]

И -xdb для ЧН / ЗП

Pavel_Blend
Yara, а откуда у тебя конвертер скачан? У меня отсюда:
github.com/abramcumner/xray_re-tools

И в нём нет такого описания ключей.

Вообще, где находится самая актуальная версия конвертера? Я думал, что от abramcumner.
Yara
Цитата(Pavel_Blend @ 16.01.2021, 03:18) *
Вообще, где находится самая актуальная версия конвертера? Я думал, что от abramcumner.

Правильно думаешь. У самого старая версия за 15-й год, и откуда скачивал - уже не помню.
Pavel_Blend
Yara, а можешь скинуть всё txt файлы из этого конвертера? Или вообще весь конвертер. Я хочу добавить всю документацию в репозиторий от abramcumner. Добавлю всё, чего нет в нём.
abramcumner
Возможно это был конвертер от Charsi.
Попробуйте здесь поискать: https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC
Yara
Цитата(Pavel_Blend @ 18.01.2021, 21:58) *
Yara, а можешь скинуть всё txt файлы из этого конвертера? Или вообще весь конвертер.

https://yadi.sk/d/Q3n47NFooZipTA
Modera
С конвертированием карт в древние билды для которых нет компиляторов дело потихоньку движется, сегодня получилось карту из 1850 в 1475 перенести.
Pavel_Blend
Modera, есть ли в открытом доступе исходники билдов? Я в какой то теме видел, что кто то показывал код за 2003 год. Это исходники от какого то билда или в 1.0007 по комментариями определили что код за 2003?
atanda
Цитата(Pavel_Blend @ 07.03.2021, 20:06) *
Modera, есть ли в открытом доступе исходники билдов? Я в какой то теме видел, что кто то показывал код за 2003 год. Это исходники от какого то билда или в 1.0007 по комментариями определили что код за 2003?

наверн то были ошмётки от исходников тех лет. часть их сохранилась в мёрже всех исходников. вроде архив назывался stk-tags-чётотам.rar
Modera
Цитата(Pavel_Blend @ 07.03.2021, 20:06) *
Modera, есть ли в открытом доступе исходники билдов? Я в какой то теме видел, что кто то показывал код за 2003 год. Это исходники от какого то билда или в 1.0007 по комментариями определили что код за 2003?

В открытом доступе нет. Насчёт кода за 2003, если ты об этом, то не знаю что это. В самых старых сорцах (SS-10jan07) точно такого кода нет, но есть очень похожий в xrMU_Model_Calc_lighting.cpp.
Pavel_Blend
Вспомнил, где я видел упоминание исходников 2004. Ты писал здесь:
Мастерская: создание модов для билдов

Цитата:

в заголовках от сорцев 2004 года их ещё там не было
Modera
Pavel_Blend, а, ну это из архива xr3da.rar. Там только заголовочные файлы (.h), самих исходников нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.