Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баги оригинального движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
ForserX
Пока у меня есть желание пофиксить ванильные проблемы, предлагаю собрать их в кучу.

Так же вы можете предлагать свои идеи их решения.

Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП.
Молния в вакууме
В игре не работают TCM из шейдередитора. Нужно сделать их поддержку, лучше конечно опционально.
Diesel
Цитата(ForserX @ 29.03.2018, 19:55) *
Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП.


Капец. Хочется самому пристрелиться. Какой еще Тремор? Это для кого ориентир. Я 5 лет ЗП ковырял, три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.
Молния в вакууме
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 18:31) *
три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.

Значит очень внимательно проходил.
+
Diesel
Цитата(СамСебеСекретарша @ 29.03.2018, 20:34) *
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 18:31) *
три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.

Значит очень внимательно проходил.
+


А!!! Этого я помню, только я забыл, что его так зовут. Сказали бы медик со Скадовска, то сразу бы дошло.
Zagolski
Не работают лучи на дх11, кроме максимальных настроек.

Баги чего править, движка или скриптовые? Если первые, то причем тут Тремор?
Xottab_DUTY
Zagolski, да все какие только можно. Всё что исправляется – стоит исправления smile.gif
ForserX
Цитата(Zagolski @ 29.03.2018, 19:13) *
Если первые, то причем тут Тремор?

Это так, к слову.
chriotmao
Ну насчет сюжетных дыр и некоторых ошибок скриптов есть Unofficial patch: Call of Pripyat от Jurok

В остальном:
• Нет света от костров на DX11
• Глючит стекание воды с объектов использующих parallax на DX11
• Растянутые скайбоксы
• Не работает мягкий дым DX11
• Не работают тени от травы
• Чернеют порталы в пасмурную погоду на DX8
• НПС не получают хит от аномалии





ForserX
chriotmao, почти всё уже уже имеет решение.
chriotmao
Цитата(ForserX @ 29.03.2018, 22:37) *
chriotmao, почти всё уже уже имеет решение.

Ну ты просил, я написал по памяти rolleyes.gif если что вспомню, отпишу
ForserX
chriotmao, всё, что уже фиксили, я давно к себе утянул. smile.gif
SkyLoader
Цитата(chriotmao @ 29.03.2018, 22:05) *
• Глючит стекание воды с объектов использующих parallax на DX11

Можно сравнение в виде скринов?
atanda
Цитата(chriotmao @ 29.03.2018, 22:05) *
• Чернеют порталы в пасмурную погоду на DX8

Вроде правочка этого была уже.
chriotmao
Цитата(SkyLoader @ 30.03.2018, 08:48) *
Можно сравнение в виде скринов?

Могу показать как это выглядит на dx11, на dx10 все как в технодемке чн

Причем в чн такой баг в 1.5.10 есть (dx10), но фиксится вот этим фиксом, в зп же данный фикс не работает, по крайней мере на dx11
atanda
Цитата(chriotmao @ 30.03.2018, 11:38) *
в зп же данный фикс не работает, по крайней мере на dx11

Так фикс же для третьего рендера, то бищь для dx10. Или я чего-то не понял?
SkyLoader
chriotmao, в архиве правлены шейдеры, которые используются как dx10, так и dx11. Попробуй перепроверить этот фикс на зп (без lmodel.h), ибо на обоих директах используется один и тот же набор шейдеров. Я делал похожий фикс на зп и после этого не замечал проблем как на дх10 так и на дх11.
Zagolski
Вообще-то этот фикс дождя и делался для ЗП скорее всего, потому как создан на базе зп-шного rain_patch_normal.ps.
Да, на ЗП он работает, убирает полосы на стенах. Но появляется другой баг: в движении текстура стены начинает шуршать песком (на скрине этого не показать, он виден только при движении), как если на ней убрать мип-уровни. Как по мне, пучше пусть будут полосы, чем вырвиглаз такое шуршание.
SkyLoader
Zagolski, не замечал такого после фикса. Может из-за ssao?
Zagolski
Нет, всегда есть. И если все отключить. Намокшая текстура вот такая становится:

И когда движешься, эта фигня видимо как-то переливается. Лучше всего баг заметен, если встать к стене под 45 град. и влево-вправо жать, и вот в момент эффектора стрейфа эта наиболее заметно, когда движения плавные медленные.

Кстати, в деффузных текстурах оружия имеется в альфа-канале еще один слой, как я понял, это карта затенения (оклюжн). Не совсем понятно, работает ли она вообще. Что я ни делал, разницы никакой нету. Но вроде движок Сталкера не поддерживает работу с этими картами. Или поддерживает?
SkyLoader
Цитата(Zagolski @ 30.03.2018, 16:24) *
И когда движешься, эта фигня видимо как-то переливается. Лучше всего баг заметен, если встать к стене под 45 град. и влево-вправо жать, и вот в момент эффектора стрейфа эта наиболее заметно, когда движения плавные медленные.

Надо будет глянуть

Цитата(Zagolski @ 30.03.2018, 16:24) *
Кстати, в деффузных текстурах оружия имеется в альфа-канале еще один слой, как я понял, это карта затенения (оклюжн). Не совсем понятно, работает ли она вообще. Что я ни делал, разницы никакой нету. Но вроде движок Сталкера не поддерживает работу с этими картами. Или поддерживает?

Это может быть нужно для шейдера models\weapons для имитации хрома на статическом освещении.
chriotmao
Цитата(SkyLoader @ 30.03.2018, 12:19) *
chriotmao, в архиве правлены шейдеры, которые используются как dx10, так и dx11. Попробуй перепроверить этот фикс на зп (без lmodel.h), ибо на обоих директах используется один и тот же набор шейдеров. Я делал похожий фикс на зп и после этого не замечал проблем как на дх10 так и на дх11.

В том то и дело, баг проявляется только на dx11, на dx10 такого бага нет.. В чн фиксится, в зп нет. Я как сделал. Взял чистую игру, накатил шейдер и тестировал на пасмурной погоде.
Trollz0r
Если запустить вертолёт по пути из waypoint'ов, то в начале он начнёт тупить: переместится на пару точек, зависнет на месте, затем вернётся в начало пути хвостом вперёд, и только после этого полетит куда надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.