Пока у меня есть желание пофиксить ванильные проблемы, предлагаю собрать их в кучу.
Так же вы можете предлагать свои идеи их решения.
Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП.
Молния в вакууме
29.03.2018, 18:16
В игре не работают TCM из шейдередитора. Нужно сделать их поддержку, лучше конечно опционально.
Diesel
29.03.2018, 18:31
Цитата(ForserX @ 29.03.2018, 19:55)
Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП.
Капец. Хочется самому пристрелиться. Какой еще Тремор? Это для кого ориентир. Я 5 лет ЗП ковырял, три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.
Молния в вакууме
29.03.2018, 18:34
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 18:31)
три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.
Значит очень внимательно проходил.
+
Diesel
29.03.2018, 18:35
Цитата(СамСебеСекретарша @ 29.03.2018, 20:34)
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 18:31)
три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.
Значит очень внимательно проходил.
+
А!!! Этого я помню, только я забыл, что его так зовут. Сказали бы медик со Скадовска, то сразу бы дошло.
Zagolski
29.03.2018, 19:13
Не работают лучи на дх11, кроме максимальных настроек.
Баги чего править, движка или скриптовые? Если первые, то причем тут Тремор?
Xottab_DUTY
29.03.2018, 19:22
Zagolski, да все какие только можно. Всё что исправляется – стоит исправления
ForserX
29.03.2018, 19:22
Цитата(Zagolski @ 29.03.2018, 19:13)
Если первые, то причем тут Тремор?
Это так, к слову.
chriotmao
29.03.2018, 22:05
Ну насчет сюжетных дыр и некоторых ошибок скриптов есть Unofficial patch: Call of Pripyat от Jurok
В остальном: • Нет света от костров на DX11 • Глючит стекание воды с объектов использующих parallax на DX11 • Растянутые скайбоксы • Не работает мягкий дым DX11 • Не работают тени от травы • Чернеют порталы в пасмурную погоду на DX8 • НПС не получают хит от аномалии
ForserX
29.03.2018, 22:37
chriotmao, почти всё уже уже имеет решение.
chriotmao
29.03.2018, 22:38
Цитата(ForserX @ 29.03.2018, 22:37)
chriotmao, почти всё уже уже имеет решение.
Ну ты просил, я написал по памяти если что вспомню, отпишу
ForserX
29.03.2018, 23:30
chriotmao, всё, что уже фиксили, я давно к себе утянул.
SkyLoader
30.03.2018, 08:48
Цитата(chriotmao @ 29.03.2018, 22:05)
• Глючит стекание воды с объектов использующих parallax на DX11
Можно сравнение в виде скринов?
atanda
30.03.2018, 10:02
Цитата(chriotmao @ 29.03.2018, 22:05)
• Чернеют порталы в пасмурную погоду на DX8
Вроде правочка этого была уже.
chriotmao
30.03.2018, 11:38
Цитата(SkyLoader @ 30.03.2018, 08:48)
Можно сравнение в виде скринов?
Могу показать как это выглядит на dx11, на dx10 все как в технодемке чн Причем в чн такой баг в 1.5.10 есть (dx10), но фиксится вот этим фиксом, в зп же данный фикс не работает, по крайней мере на dx11
atanda
30.03.2018, 12:05
Цитата(chriotmao @ 30.03.2018, 11:38)
в зп же данный фикс не работает, по крайней мере на dx11
Так фикс же для третьего рендера, то бищь для dx10. Или я чего-то не понял?
SkyLoader
30.03.2018, 12:19
chriotmao, в архиве правлены шейдеры, которые используются как dx10, так и dx11. Попробуй перепроверить этот фикс на зп (без lmodel.h), ибо на обоих директах используется один и тот же набор шейдеров. Я делал похожий фикс на зп и после этого не замечал проблем как на дх10 так и на дх11.
Zagolski
30.03.2018, 12:51
Вообще-то этот фикс дождя и делался для ЗП скорее всего, потому как создан на базе зп-шного rain_patch_normal.ps. Да, на ЗП он работает, убирает полосы на стенах. Но появляется другой баг: в движении текстура стены начинает шуршать песком (на скрине этого не показать, он виден только при движении), как если на ней убрать мип-уровни. Как по мне, пучше пусть будут полосы, чем вырвиглаз такое шуршание.
SkyLoader
30.03.2018, 13:27
Zagolski, не замечал такого после фикса. Может из-за ssao?
Zagolski
30.03.2018, 16:24
Нет, всегда есть. И если все отключить. Намокшая текстура вот такая становится: И когда движешься, эта фигня видимо как-то переливается. Лучше всего баг заметен, если встать к стене под 45 град. и влево-вправо жать, и вот в момент эффектора стрейфа эта наиболее заметно, когда движения плавные медленные.
Кстати, в деффузных текстурах оружия имеется в альфа-канале еще один слой, как я понял, это карта затенения (оклюжн). Не совсем понятно, работает ли она вообще. Что я ни делал, разницы никакой нету. Но вроде движок Сталкера не поддерживает работу с этими картами. Или поддерживает?
SkyLoader
30.03.2018, 19:28
Цитата(Zagolski @ 30.03.2018, 16:24)
И когда движешься, эта фигня видимо как-то переливается. Лучше всего баг заметен, если встать к стене под 45 град. и влево-вправо жать, и вот в момент эффектора стрейфа эта наиболее заметно, когда движения плавные медленные.
Надо будет глянуть
Цитата(Zagolski @ 30.03.2018, 16:24)
Кстати, в деффузных текстурах оружия имеется в альфа-канале еще один слой, как я понял, это карта затенения (оклюжн). Не совсем понятно, работает ли она вообще. Что я ни делал, разницы никакой нету. Но вроде движок Сталкера не поддерживает работу с этими картами. Или поддерживает?
Это может быть нужно для шейдера models\weapons для имитации хрома на статическом освещении.
chriotmao
30.03.2018, 20:56
Цитата(SkyLoader @ 30.03.2018, 12:19)
chriotmao, в архиве правлены шейдеры, которые используются как dx10, так и dx11. Попробуй перепроверить этот фикс на зп (без lmodel.h), ибо на обоих директах используется один и тот же набор шейдеров. Я делал похожий фикс на зп и после этого не замечал проблем как на дх10 так и на дх11.
В том то и дело, баг проявляется только на dx11, на dx10 такого бага нет.. В чн фиксится, в зп нет. Я как сделал. Взял чистую игру, накатил шейдер и тестировал на пасмурной погоде.
Trollz0r
17.04.2018, 16:28
Если запустить вертолёт по пути из waypoint'ов, то в начале он начнёт тупить: переместится на пару точек, зависнет на месте, затем вернётся в начало пути хвостом вперёд, и только после этого полетит куда надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.