IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Баги оригинального движка

 
 ForserX
сообщение 29.03.2018, 17:55
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Пока у меня есть желание пофиксить ванильные проблемы, предлагаю собрать их в кучу.

Так же вы можете предлагать свои идеи их решения.

Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 29.03.2018, 18:16
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 531
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



В игре не работают TCM из шейдередитора. Нужно сделать их поддержку, лучше конечно опционально.
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 29.03.2018, 18:31
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(ForserX @ 29.03.2018, 19:55) *
Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП.


Капец. Хочется самому пристрелиться. Какой еще Тремор? Это для кого ориентир. Я 5 лет ЗП ковырял, три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 29.03.2018, 18:34
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 531
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 18:31) *
три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.

Значит очень внимательно проходил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 29.03.2018, 18:35
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(СамСебеСекретарша @ 29.03.2018, 20:34) *
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 18:31) *
три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.

Значит очень внимательно проходил.


А!!! Этого я помню, только я забыл, что его так зовут. Сказали бы медик со Скадовска, то сразу бы дошло.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 29.03.2018, 19:13
Сообщение #6


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Не работают лучи на дх11, кроме максимальных настроек.

Баги чего править, движка или скриптовые? Если первые, то причем тут Тремор?
Перейти в начало страницы
 
 
 Xottab_DUTY
сообщение 29.03.2018, 19:22
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 176
Регистрация: 09.03.2013
Пользователь №: 16090



Zagolski, да все какие только можно. Всё что исправляется – стоит исправления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 29.03.2018, 19:22
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



Цитата(Zagolski @ 29.03.2018, 19:13) *
Если первые, то причем тут Тремор?

Это так, к слову.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 29.03.2018, 22:05
Сообщение #9


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2618
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Ну насчет сюжетных дыр и некоторых ошибок скриптов есть Unofficial patch: Call of Pripyat от Jurok

В остальном:
• Нет света от костров на DX11
• Глючит стекание воды с объектов использующих parallax на DX11
• Растянутые скайбоксы
• Не работает мягкий дым DX11
• Не работают тени от травы
• Чернеют порталы в пасмурную погоду на DX8
• НПС не получают хит от аномалии





Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 29.03.2018, 22:37
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



chriotmao, почти всё уже уже имеет решение.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 29.03.2018, 22:38
Сообщение #11


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2618
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(ForserX @ 29.03.2018, 22:37) *
chriotmao, почти всё уже уже имеет решение.

Ну ты просил, я написал по памяти (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) если что вспомню, отпишу
Перейти в начало страницы
 
 
 ForserX
сообщение 29.03.2018, 23:30
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 270
Регистрация: 19.07.2015
Из: Москва
Пользователь №: 22151



chriotmao, всё, что уже фиксили, я давно к себе утянул. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал ForserX - 29.03.2018, 23:30
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 30.03.2018, 08:48
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 496
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(chriotmao @ 29.03.2018, 22:05) *
• Глючит стекание воды с объектов использующих parallax на DX11

Можно сравнение в виде скринов?
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 30.03.2018, 10:02
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(chriotmao @ 29.03.2018, 22:05) *
• Чернеют порталы в пасмурную погоду на DX8

Вроде правочка этого была уже.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 30.03.2018, 11:38
Сообщение #15


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2618
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(SkyLoader @ 30.03.2018, 08:48) *
Можно сравнение в виде скринов?

Могу показать как это выглядит на dx11, на dx10 все как в технодемке чн
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/437d86ed8b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2a22059cae.jpg)
Причем в чн такой баг в 1.5.10 есть (dx10), но фиксится вот этим фиксом, в зп же данный фикс не работает, по крайней мере на dx11
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 30.03.2018, 12:05
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(chriotmao @ 30.03.2018, 11:38) *
в зп же данный фикс не работает, по крайней мере на dx11

Так фикс же для третьего рендера, то бищь для dx10. Или я чего-то не понял?
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 30.03.2018, 12:19
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 496
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



chriotmao, в архиве правлены шейдеры, которые используются как dx10, так и dx11. Попробуй перепроверить этот фикс на зп (без lmodel.h), ибо на обоих директах используется один и тот же набор шейдеров. Я делал похожий фикс на зп и после этого не замечал проблем как на дх10 так и на дх11.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 30.03.2018, 12:51
Сообщение #18


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Вообще-то этот фикс дождя и делался для ЗП скорее всего, потому как создан на базе зп-шного rain_patch_normal.ps.
Да, на ЗП он работает, убирает полосы на стенах. Но появляется другой баг: в движении текстура стены начинает шуршать песком (на скрине этого не показать, он виден только при движении), как если на ней убрать мип-уровни. Как по мне, пучше пусть будут полосы, чем вырвиглаз такое шуршание.

Сообщение отредактировал Zagolski - 30.03.2018, 12:52
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 30.03.2018, 13:27
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 496
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Zagolski, не замечал такого после фикса. Может из-за ssao?
Перейти в начало страницы
 
 
 Zagolski
сообщение 30.03.2018, 16:24
Сообщение #20


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 13.12.2016
Пользователь №: 25714



Нет, всегда есть. И если все отключить. Намокшая текстура вот такая становится:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8e88f9c354.jpg)
И когда движешься, эта фигня видимо как-то переливается. Лучше всего баг заметен, если встать к стене под 45 град. и влево-вправо жать, и вот в момент эффектора стрейфа эта наиболее заметно, когда движения плавные медленные.

Кстати, в деффузных текстурах оружия имеется в альфа-канале еще один слой, как я понял, это карта затенения (оклюжн). Не совсем понятно, работает ли она вообще. Что я ни делал, разницы никакой нету. Но вроде движок Сталкера не поддерживает работу с этими картами. Или поддерживает?

Сообщение отредактировал Zagolski - 30.03.2018, 16:45
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 22:00