Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Баги оригинального движка
ForserX
сообщение 29.03.2018, 17:55
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока у меня есть желание пофиксить ванильные проблемы, предлагаю собрать их в кучу.

Так же вы можете предлагать свои идеи их решения.

Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 29.03.2018, 18:16
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В игре не работают TCM из шейдередитора. Нужно сделать их поддержку, лучше конечно опционально.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 18:31
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 29.03.2018, 19:55) *
Ещё один момент. Ищу лд, для исправления положения аномалии рядом с домиком, где застрелился Тремор в ванильном ЗП.


Капец. Хочется самому пристрелиться. Какой еще Тремор? Это для кого ориентир. Я 5 лет ЗП ковырял, три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 29.03.2018, 18:34
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 18:31) *
три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.

Значит очень внимательно проходил.
+
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.03.2018, 18:35
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 29.03.2018, 20:34) *
Цитата(andreyholkin @ 29.03.2018, 18:31) *
три раза прошел полностью и что то так и не попал на это упоминание о персонаже.

Значит очень внимательно проходил.
+


А!!! Этого я помню, только я забыл, что его так зовут. Сказали бы медик со Скадовска, то сразу бы дошло.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 29.03.2018, 19:13
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не работают лучи на дх11, кроме максимальных настроек.

Баги чего править, движка или скриптовые? Если первые, то причем тут Тремор?
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 29.03.2018, 19:22
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, да все какие только можно. Всё что исправляется – стоит исправления smile.gif


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 29.03.2018, 19:22
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 29.03.2018, 19:13) *
Если первые, то причем тут Тремор?

Это так, к слову.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.03.2018, 22:05
Сообщение #9


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну насчет сюжетных дыр и некоторых ошибок скриптов есть Unofficial patch: Call of Pripyat от Jurok

В остальном:
• Нет света от костров на DX11
• Глючит стекание воды с объектов использующих parallax на DX11
• Растянутые скайбоксы
• Не работает мягкий дым DX11
• Не работают тени от травы
• Чернеют порталы в пасмурную погоду на DX8
• НПС не получают хит от аномалии







--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 29.03.2018, 22:37
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, почти всё уже уже имеет решение.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.03.2018, 22:38
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 29.03.2018, 22:37) *
chriotmao, почти всё уже уже имеет решение.

Ну ты просил, я написал по памяти rolleyes.gif если что вспомню, отпишу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 29.03.2018, 23:30
Сообщение #12


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, всё, что уже фиксили, я давно к себе утянул. smile.gif

Сообщение отредактировал ForserX - 29.03.2018, 23:30


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 30.03.2018, 08:48
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 29.03.2018, 22:05) *
• Глючит стекание воды с объектов использующих parallax на DX11

Можно сравнение в виде скринов?
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 30.03.2018, 10:02
Сообщение #14
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 29.03.2018, 22:05) *
• Чернеют порталы в пасмурную погоду на DX8

Вроде правочка этого была уже.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.03.2018, 11:38
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 30.03.2018, 08:48) *
Можно сравнение в виде скринов?

Могу показать как это выглядит на dx11, на dx10 все как в технодемке чн

Причем в чн такой баг в 1.5.10 есть (dx10), но фиксится вот этим фиксом, в зп же данный фикс не работает, по крайней мере на dx11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 30.03.2018, 12:05
Сообщение #16
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 30.03.2018, 11:38) *
в зп же данный фикс не работает, по крайней мере на dx11

Так фикс же для третьего рендера, то бищь для dx10. Или я чего-то не понял?
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 30.03.2018, 12:19
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, в архиве правлены шейдеры, которые используются как dx10, так и dx11. Попробуй перепроверить этот фикс на зп (без lmodel.h), ибо на обоих директах используется один и тот же набор шейдеров. Я делал похожий фикс на зп и после этого не замечал проблем как на дх10 так и на дх11.
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 30.03.2018, 12:51
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще-то этот фикс дождя и делался для ЗП скорее всего, потому как создан на базе зп-шного rain_patch_normal.ps.
Да, на ЗП он работает, убирает полосы на стенах. Но появляется другой баг: в движении текстура стены начинает шуршать песком (на скрине этого не показать, он виден только при движении), как если на ней убрать мип-уровни. Как по мне, пучше пусть будут полосы, чем вырвиглаз такое шуршание.

Сообщение отредактировал Zagolski - 30.03.2018, 12:52
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 30.03.2018, 13:27
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zagolski, не замечал такого после фикса. Может из-за ssao?
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 30.03.2018, 16:24
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, всегда есть. И если все отключить. Намокшая текстура вот такая становится:

И когда движешься, эта фигня видимо как-то переливается. Лучше всего баг заметен, если встать к стене под 45 град. и влево-вправо жать, и вот в момент эффектора стрейфа эта наиболее заметно, когда движения плавные медленные.

Кстати, в деффузных текстурах оружия имеется в альфа-канале еще один слой, как я понял, это карта затенения (оклюжн). Не совсем понятно, работает ли она вообще. Что я ни делал, разницы никакой нету. Но вроде движок Сталкера не поддерживает работу с этими картами. Или поддерживает?

Сообщение отредактировал Zagolski - 30.03.2018, 16:45
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 19:58