Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В поисках программиста геймплея
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Cartoteka
Всем хаюшки.

Для завершения работы над модом мне нужен человек, способный создать и доработать несколько небольших сцен. Мод небольшой, поэтому и задача несложная.

Требования: умение работать в SDK 0.7, знание логики NPC и мобов.
Сроки работы: от 2-х недель до месяца.
Условие: обязательное общение со мной (Skype/Discord) — я более детально расскажу, что мне необходимо, обсудим некоторые вопросы.

Заинтересованным — писать в ЛС.
Diesel
Цитата(Cartoteka @ 29.11.2017, 22:36) *
Требования: умение работать в SDK 0.7, знание логики NPC и мобов.

А если я в блокноте и АСДС это сделаю, то я не программист геймплея? Шутка, я вообще то не напрашиваюсь. Просто обидно за коллег. biggrin.gif
krovosnork
Цитата(andreyholkin @ 30.11.2017, 16:06) *
А если я в блокноте и АСДС это сделаю, то я не программист геймплея?

Нет, это называется Васян
Молния в вакууме
Цитата(andreyholkin @ 30.11.2017, 19:06) *
Просто обидно за коллег. biggrin.gif

Должность спаунера - одна из самых престижных должностей с командах модмейкеров. Как говорят сами спаунеры: "Я спаунер. Скрипты и т.п. для новичков". В "т.п.", очевидно, входит так же СДК, что неудивительно, ведь родоначальники сталкерского моддинга, такие как AMK, являющиеся для команд модмейкеров примером, не использовали СДК потому что его тогда не было, а использовали ACDC, и они тоже должны использовать ACDC, потому что так более Ъ, а на всякие там xrSpawner И прочие программы забили.
Diesel
Цитата(krovosnork @ 30.11.2017, 21:30) *
Нет, это называется Васян

Васяны начинали программировать сюжет еще тогда, когда и СДК в свободном доступе и в помине не было. Благо были умные головы, типа Бардака и прочих "АСДС создателей"( не знаю имени). Правда я лично, не сразу в тему эту вкупился, только в 2010г, тогда уже много начинающих было.