Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В поисках программиста геймплея
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Cartoteka
Всем хаюшки.

Для завершения работы над модом мне нужен человек, способный создать и доработать несколько небольших сцен. Мод небольшой, поэтому и задача несложная.

Требования: умение работать в SDK 0.7, знание логики NPC и мобов.
Сроки работы: от 2-х недель до месяца.
Условие: обязательное общение со мной (Skype/Discord) — я более детально расскажу, что мне необходимо, обсудим некоторые вопросы.

Заинтересованным — писать в ЛС.
Diesel
Цитата(Cartoteka @ 29.11.2017, 22:36) *
Требования: умение работать в SDK 0.7, знание логики NPC и мобов.

А если я в блокноте и АСДС это сделаю, то я не программист геймплея? Шутка, я вообще то не напрашиваюсь. Просто обидно за коллег. biggrin.gif
krovosnork
Цитата(andreyholkin @ 30.11.2017, 16:06) *
А если я в блокноте и АСДС это сделаю, то я не программист геймплея?

Нет, это называется Васян
Молния в вакууме
Цитата(andreyholkin @ 30.11.2017, 19:06) *
Просто обидно за коллег. biggrin.gif

Должность спаунера - одна из самых престижных должностей с командах модмейкеров. Как говорят сами спаунеры: "Я спаунер. Скрипты и т.п. для новичков". В "т.п.", очевидно, входит так же СДК, что неудивительно, ведь родоначальники сталкерского моддинга, такие как AMK, являющиеся для команд модмейкеров примером, не использовали СДК потому что его тогда не было, а использовали ACDC, и они тоже должны использовать ACDC, потому что так более Ъ, а на всякие там xrSpawner И прочие программы забили.
Diesel
Цитата(krovosnork @ 30.11.2017, 21:30) *
Нет, это называется Васян

Васяны начинали программировать сюжет еще тогда, когда и СДК в свободном доступе и в помине не было. Благо были умные головы, типа Бардака и прочих "АСДС создателей"( не знаю имени). Правда я лично, не сразу в тему эту вкупился, только в 2010г, тогда уже много начинающих было.

Цитата(saas @ 30.11.2017, 21:31) *
Должность спаунера - одна из самых престижных должностей с командах модмейкеров. Как говорят сами спаунеры: "Я спаунер. Скрипты и т.п. для новичков". В "т.п.", очевидно, входит так же СДК, что неудивительно, ведь родоначальники сталкерского моддинга, такие как AMK, являющиеся для команд модмейкеров примером, не использовали СДК потому что его тогда не было, а использовали ACDC, и они тоже должны использовать ACDC, потому что так более Ъ, а на всякие там xrSpawner И прочие программы забили.

Спаунер это самая лёгкая должность. Конфиги - это серъезнее, а скрипты - это наивысшая должность. Даж движок понятнее ковырять, чем скрипты писать. Скриптёр настоящий, который с нуля свой скрипт пишет для сталка - таких единицы - вообще. Честь и хвала скриптёрам!!! Я даже им заидую. у меня мозгов не хватает понять всю эту билеберду. Хотя я умею писанные кем то скрипты править - это не сложно.
krovosnork
Цитата(andreyholkin @ 30.11.2017, 16:43) *
Васяны начинали программировать сюжет еще тогда, когда и СДК в свободном доступе и в помине не было.

Но сейчас он есть и ни один нормальный человек не будет использовать ACDC и прочую муть. А вот Васянам нормально, СДК ведь такой сложный, с IQ меньше 80 не разобраться.
Diesel
Цитата(krovosnork @ 30.11.2017, 23:21) *
СДК ведь такой сложный, с IQ меньше 80 не разобраться.

Нормально. Я дружу с СДК, значит я не Васян. Всем советую СДК освоить.
Cartoteka
Тема всё ещё актуальна.
ForserX
Цитата(andreyholkin @ 30.11.2017, 19:43) *
Даж движок понятнее ковырять, чем скрипты писать.

А вот тут не соглашусь.
Zagolski
Просто чел увидел где-то костыльный древний скрипт на 5к строк и получил урон психике, что до сих пор не отпускает.

Я серьезно. Когда не было исходников, приходилось писать тонны текста в скриптах, что сторонний человек сразу и не разберет, даже продвинутый. Хотя то же самое в двигле часто можно сделать парой строк. И вот когда смотришь такой скрипт, начинаешь сходить с ума.



1_A
Zagolski, есть такое особенно если посмотреть на динамические новости написаные через колено на луа.
RayTwitty
Цитата(andreyholkin @ 30.11.2017, 19:43) *
Даж движок понятнее ковырять, чем скрипты писать

Движок просто по определению не может быть понятнее ковырять, по причинам:
1) С\С++ язык более низкого уровня нежели Lua (и требует куда бОльшей квалификации программиста);
2) Lua интерпретируемый язык, С\С++ компилируемый;
3) В скриптах весьма ограниченный доступ к внутренним инструментам реализации логики;
4) Исходя из предыдущих пунктов становится очевидно, что сделать ошибку в скриптах намного сложнее.

Из-за вышесказанного следует, что скрипты писать намного легче.
ForserX
RayTwitty, плюс к ним есть какая, никакая, а документация. Да, я о луахелп и авторским статьям.
Cartoteka
Тема всё ещё актуальна. (2)
Diesel
Цитата(Cartoteka @ 03.12.2017, 19:13) *
Тема всё ещё актуальна. (2)

Мне не хочется тебя расстраивать. Я знаю, что шансов у тебя на поиск, как у детектора "Отклик".

Товарищи, ну вы что в самом то деле. Критиковать на сайте все горазды, а помочь человеку нет желающих.

Я бы помог, но завязал с хреем.
Cartoteka
Цитата(andreyholkin @ 03.12.2017, 18:12) *
Я бы помог, но завязал с хреем.



За всё время ко мне пришёл только один ответ на помощь от Кима, но он меня не устроил. Потому я продолжаю искать.

Я мог бы обратиться на ап-про, но это будет уж совсем крайний шаг.
autistic
Cartoteka, обратись на gamedev.ru в раздел проэкты, там помогут.
ForserX
refuse, там сталкер никому не интересен. Знаем, проверяли.
Cartoteka
Тема всё ещё актуальна (3)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.