В поисках программиста геймплея |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
В поисках программиста геймплея |
29.11.2017, 20:36
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Всем хаюшки.
Для завершения работы над модом мне нужен человек, способный создать и доработать несколько небольших сцен. Мод небольшой, поэтому и задача несложная. Требования: умение работать в SDK 0.7, знание логики NPC и мобов. Сроки работы: от 2-х недель до месяца. Условие: обязательное общение со мной (Skype/Discord) — я более детально расскажу, что мне необходимо, обсудим некоторые вопросы. Заинтересованным — писать в ЛС. -------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2017, 19:06
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
30.11.2017, 19:30
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
30.11.2017, 19:31
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Просто обидно за коллег. Должность спаунера - одна из самых престижных должностей с командах модмейкеров. Как говорят сами спаунеры: "Я спаунер. Скрипты и т.п. для новичков". В "т.п.", очевидно, входит так же СДК, что неудивительно, ведь родоначальники сталкерского моддинга, такие как AMK, являющиеся для команд модмейкеров примером, не использовали СДК потому что его тогда не было, а использовали ACDC, и они тоже должны использовать ACDC, потому что так более Ъ, а на всякие там xrSpawner И прочие программы забили. |
 
|
|
30.11.2017, 19:43
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Нет, это называется Васян Васяны начинали программировать сюжет еще тогда, когда и СДК в свободном доступе и в помине не было. Благо были умные головы, типа Бардака и прочих "АСДС создателей"( не знаю имени). Правда я лично, не сразу в тему эту вкупился, только в 2010г, тогда уже много начинающих было. Должность спаунера - одна из самых престижных должностей с командах модмейкеров. Как говорят сами спаунеры: "Я спаунер. Скрипты и т.п. для новичков". В "т.п.", очевидно, входит так же СДК, что неудивительно, ведь родоначальники сталкерского моддинга, такие как AMK, являющиеся для команд модмейкеров примером, не использовали СДК потому что его тогда не было, а использовали ACDC, и они тоже должны использовать ACDC, потому что так более Ъ, а на всякие там xrSpawner И прочие программы забили. Спаунер это самая лёгкая должность. Конфиги - это серъезнее, а скрипты - это наивысшая должность. Даж движок понятнее ковырять, чем скрипты писать. Скриптёр настоящий, который с нуля свой скрипт пишет для сталка - таких единицы - вообще. Честь и хвала скриптёрам!!! Я даже им заидую. у меня мозгов не хватает понять всю эту билеберду. Хотя я умею писанные кем то скрипты править - это не сложно. |
 
|
|
30.11.2017, 21:21
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Васяны начинали программировать сюжет еще тогда, когда и СДК в свободном доступе и в помине не было. Но сейчас он есть и ни один нормальный человек не будет использовать ACDC и прочую муть. А вот Васянам нормально, СДК ведь такой сложный, с IQ меньше 80 не разобраться. |
 
|
|
30.11.2017, 21:50
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
01.12.2017, 18:59
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Тема всё ещё актуальна.
-------------------- |
 
|
|
01.12.2017, 19:58
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Даж движок понятнее ковырять, чем скрипты писать. А вот тут не соглашусь. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.12.2017, 02:23
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Просто чел увидел где-то костыльный древний скрипт на 5к строк и получил урон психике, что до сих пор не отпускает.
Я серьезно. Когда не было исходников, приходилось писать тонны текста в скриптах, что сторонний человек сразу и не разберет, даже продвинутый. Хотя то же самое в двигле часто можно сделать парой строк. И вот когда смотришь такой скрипт, начинаешь сходить с ума. |
 
|
|
02.12.2017, 02:58
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Zagolski, есть такое особенно если посмотреть на динамические новости написаные через колено на луа.
-------------------- |
 
|
|
02.12.2017, 16:02
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Даж движок понятнее ковырять, чем скрипты писать Движок просто по определению не может быть понятнее ковырять, по причинам: 1) С\С++ язык более низкого уровня нежели Lua (и требует куда бОльшей квалификации программиста); 2) Lua интерпретируемый язык, С\С++ компилируемый; 3) В скриптах весьма ограниченный доступ к внутренним инструментам реализации логики; 4) Исходя из предыдущих пунктов становится очевидно, что сделать ошибку в скриптах намного сложнее. Из-за вышесказанного следует, что скрипты писать намного легче. Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.12.2017, 16:04 -------------------- |
 
|
|
02.12.2017, 20:41
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
RayTwitty, плюс к ним есть какая, никакая, а документация. Да, я о луахелп и авторским статьям.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
03.12.2017, 17:13
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Тема всё ещё актуальна. (2)
-------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 18:12
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
03.12.2017, 18:28
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Я бы помог, но завязал с хреем. За всё время ко мне пришёл только один ответ на помощь от Кима, но он меня не устроил. Потому я продолжаю искать. Я мог бы обратиться на ап-про, но это будет уж совсем крайний шаг. -------------------- |
 
|
|
03.12.2017, 20:40
Сообщение
#17
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Cartoteka, обратись на gamedev.ru в раздел проэкты, там помогут.
-------------------- nop
|
 
|
|
03.12.2017, 21:57
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
refuse, там сталкер никому не интересен. Знаем, проверяли.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
05.12.2017, 23:34
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Тема всё ещё актуальна (3)
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 14:32 |