Секреты молодости, hardcandy, зачем масоны шлют сигналы и русское атомное пиво на Нибиру, как похудеть протирая мозг щелочью, как выйти из матрицы не покалечив колена, почему небо (квадратное???), адреса проституток города Хиросима, а так же ваш прирост кадров и системные спеки просьба скидывать сюда (последние пункты не обязательно, но если очень хочется...)))
Собстннна зачем мы все здесь собрались? эта программа для распределения ядер в таскманагере(бездельнике, буржуе) это называется "сходство процесса", а по человеческий в доках и на бусурманском "proccess affinity", то бишь на одних ядрах запускается сталкер, а на других все остальные процессы. Конечно есть совсем системные процессы, которые сдвинуть вообще ни как, но все остальные...
Соответственно программа требует достойного отношения и царских привилегий, поэтому ссылка на гит тоже здесь(конечно же самые параноидальные уже пробивают мой ip скоро подъедут люди в чёрных кожаных куртках, дабы раскрыть зачем мне всё-таки понадобились эти самодержавные привилегии ), а простые смертные тем временем качают бинарники с паролем от архива "123"(без кавычек, как бы руки не тянулись к обратному) сия условия сервиса и у вас осталось семь дней. Ибо архивит он сам, а архиваторы на серваках почему-то без пароля не идут...
Параметры 3 штуки и все опциональны, по принципу добавления, то есть можно написать второй и первый без третьего, но третий без второго ни как, первый тоже можно не указывать и вообще ни париться. Первый параметр - название ИЗБРАННОГО процесса, второй - выбор ядер для него в двоичном формате в обратном порядке: 0001(первое ядро) 1000(четвёртое ядро) 0010(второе ядро), так как hyper-threading существует в этой вселенной, то лучше указывать ядра парами: 1100 0011, но не 0110 ну и третий параметр - ядра для всех остальных процессов, то есть если мы адекватные ну или не совсем ребята, то стоит писать противоположные второму параметру - 2: 1100 3: 0011, 2: 0100 3: 1011 и т.п. если третий параметр не задавать, то он сам ставит противоположные.
Пример: D:\Game\Magia.exe xrEngine 1100 0011
Сюда, как я уже писал, просьба скидывать получилось ли у вас ускориться и насколько + характеристики компа/сборки игры/настроек/ запущенны ли другие процессы?
По идеи стоит выкручивать кол-во объектов, а не качество.
Автор ЦАРЬ, то бишь Я. Распространять разрешается в катастрофических масштабах, но только с указанием автора. ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков
Freack
31.10.2017, 09:25
а не майнер ли ты случаем?)))
Ruw
31.10.2017, 09:36
Я долгие годы сидел без апгрейда и уже казалось что соскочил нафиг мне игры и все эти видосы 4k 60fps
но вот вышел трейлер Metro Exodus, А. Прохоров начал делать свой сталкер про постап-Россию
и я понял что надо проапгрейдится
nvidia gtx1070
Самое странное что на моей версии винды у Зова Припяти траблы с провисанием во время перехода в меню
Молния в вакууме
31.10.2017, 14:19
Содомия, грамотей.
Ruins
31.10.2017, 14:46
Freack, специально для параноиков - исходники доступны saas, тут нет места грамматике
p.s. а как изменить название темы?
Cossack-HD
31.10.2017, 15:06
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 11:36)
nvidia gtx1070
Пфф, у меня слай из двух GTX 1070 и 8/16 Ryzen 1700 3.9GHz
Если по теме, то я раскидываю игры по ядрам/потокам с помощью Process Lasso. Но у меня так много ядер, что можно без проблем раскидать игру на 8 физических ядер. Battlefield 1 на 4/8 выдаёт 80+ FPS, а на 8/8 и 8/16 120+
ЗП не словил никаких приростов от пераспределения потоков.
1_A
31.10.2017, 15:14
Не знаю что это все, но мне нравится.
cjayho
31.10.2017, 15:22
Зачем изобретать велосипед, есть микрософтовская утилита imagecfg, которая формирует запись в реестре как исполнять экзешник. Я так лечил вылеты gta san andreas (ставил аффинити на одно ядро из нескольких), и неправильную скорость геймплея в unreal tournament 99
Молния в вакууме
31.10.2017, 15:24
Цитата(cjayho @ 31.10.2017, 15:22)
Зачем изобретать велосипед, есть микрософтовская утилита imagecfg, которая формирует запись в реестре как исполнять экзешник. Я так лечил вылеты gta san andreas (ставил аффинити на одно ядро из нескольких), и неправильную скорость геймплея в unreal tournament 99
Да ладно, все программисты с чего-нибудь начинают.
Ruw
31.10.2017, 15:24
Цитата(Cossack-HD @ 31.10.2017, 16:06)
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 11:36)
nvidia gtx1070
Пфф, у меня слай из двух GTX 1070 и 8/16 Ryzen 1700 3.9GHz
Если по теме, то я раскидываю игры по ядрам/потокам с помощью Process Lasso. Но у меня так много ядер, что можно без проблем раскидать игру на 8 физических ядер. Battlefield 1 на 4/8 выдаёт 80+ FPS, а на 8/8 и 8/16 120+
А чё Ryzen 1700 то?
AMD Ryzen 7 R7 1700 vs i7-7700K
cjayho
31.10.2017, 15:35
Вопрос - почему архив с программой запаролен? чтоб антивирусник не попалил? Вы еще рекомендацию напишите "перед работой отключите антивирус, программу запускать от имени администратора"
а, тьфу, второе требование там и так есть
Ruins
31.10.2017, 15:39
Cossack-HD, так у вас и не должно быть прироста, учитывая древность движка ни один мод его по детализации до батлы1 не дотащит. Это скорее для боле-менее слабых ПК на которых ЗП запускался, но вот с модами уже не идёт и начинаются провисания/фризы. В любом случае спасибо за отзыв.
Кстати насколько я помню ЗП однопоточный, при HT лучше ещё и второй поток разгружать, при больших значениях прироста быть не должно. Вам лучше попробовать поиграться с квантом времени, там тоже можно ощутимый прирост получить, особенно в купе с выделением ядра и максимальным приоритетом процесса.
Молния в вакууме
31.10.2017, 15:41
Цитата(cjayho @ 31.10.2017, 15:35)
программу запускать от имени администратора
Цитата
Соответственно программа требует достойного отношения и царских привилегий
Ruins
31.10.2017, 15:43
cjayho, читать внимательней надо. А в исходниках на гитхабе, есть бинарники в папке bin/debug
Ruins
31.10.2017, 16:18
cjayho, собственно говоря я так и не нашёл как с помощью imagecfg изменить сходство ядер для остальных процессов. Cossack-HD, и в Process Lasso я тоже не понял как убрать остальные приложения с ядра, только в ручную?
Гаспода, просьба оставлять в комментариях, что за переработанный X-Ray используется?
cjayho
31.10.2017, 16:40
А зачем остальные процессы убирать с ядра? Зачем вообще весь гемор с аффинити, поставьте для xr_3da приоритет выше среднего и все. Остальные процессы будут иметь доступ к сиське ядру процессора только тогда когда xr_3da его не использует.
Вообще я считаю, что в современных играх редко когда есть запас на вырост...
Как в своё время был запас у Crysis 1 ну или у Сталкера ТЧ в 2007 (манипуляции с user.ltx давали более гламурную картинку, но и ставили на коление среднестатистические компы тех времён) http://cats-xray.ru/load/7-1-0-880 по моему параметр глобального освещения самый требовательный был
Допустим игра L.A. Noire требовала больше ресурсов на лицевую анимацию, чем актуальные системы тех лет (XBOX горел) https://youtu.be/A9mU3XdS4Rc?t=12m8s
Ruins
31.10.2017, 17:04
cjayho, ясн, вы не догнали зачем прога. Во-первых самую большую часть времени отжирает обращения к памяти, а если прога занимает ядро почти всё время, то кэш почти не выгружается, более того при HT будет чуть ли не удвоенный кэш L1, эксклюзивный L2 и активный L3. Во-вторых переключение контекста(задач, процессов, программ) в Windows использует методы в лоб, и скажем, к примеру, при открытых 20-30 svchost которые и обновляют винду, и следят за событиями системы, и логи ведут, и службам помогаю и при всё при этом в большинстве случаев они не расхудуют свой квант времени по полной, а освобождают его как и большинство служб в связи с чем количество переключений контекста происходят со страшной, для эпилептика, регулярностью. Освобождая ядро мы опять же выигрываем в памяти и бюрократических вычислениях винды. В третьих, всё это позволяет намного быстрее выполнятся циклам игры и соответственно данные для видеокарты будут намного быстрее готовы и чаще будет вызываться отрисовка, а так же быстрее будут исполнятся команды для шины на видеокарту/звук и т.д., что может решить проблему бутылочного горлышка.
abramcumner
31.10.2017, 17:18
Ruins, воооо! Вот он обещанный треш и угар. Не обманул. А то начало совсем без огонька было.
Avogadro
31.10.2017, 17:24
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 08:36)
и я понял что надо проапгрейдится
Если кто-то будет выбрасывать любой i5-i7 на 1150, с удовольствием заберу ваш мусор
Ruins
31.10.2017, 17:31
Ruw, а в последнее время ещё и капитализм стал наступать на производительность: Купите ГТХ-Рго-МЛГ-УЛЬТРА 99999хyz.012345 от MicroSuperStarByElectronic, чтобы запускать хотя бы винду, а то ваша прошлая без 'z' на конце, за 2 месяца уже устарела...
Да ещё и сначала на выпускают с кучами багов, а потом только лицушники получат обновы, но их всё равно через день зальют на торренты и так первые три месяца игра не играбельна, за то как бы боремся с пиратством.
И если потом оптимизируют - так это ещё повезло, сейчас системные требования растут в геометрическо-экспоненциальной прогрессии, сначала вроде всё красиво даже оправдываешь как-то, а потом посмотришь вот такие видосики, как я оставил и понимаешь, что отрисовывать сзади лес, потом город, а потом просто закрашивать это всё текстурой стены в которую смотрит игрок стоя в доме - это перебор, даже не очень точные алгоритмы перестали использовать просто в лоб нагружают буферы глубины и трафарета, вот и появляются нереальные требования, хотя видеокарта с большим количеством шейдерных процессоров и под большей чистотой запросто проигрывает новенькой гтх, просто потому, что память под разогнана и ропы/текстурные блоки увеличены. А всё просто: чем мощнее железо, тем больше денег, тем больше вероятность, что игрок купит игру, а не с пиратит. Тот же ведьмак - без защиты, качай кто хочешь, только этот кто хочешь должен быть с последней видюхой и процом. Ну и каким-то воолшебным образом(скорее всего из-за статической ОЗУ) на консолях не применяются стандартные методы сортировки, а делается всё как раз через промежуточные буфера. Вот вам и не запариваются программисты. С другой стороны может хоть и не эффективно, но уменьшается нагрузка на проц, хотя обилие мелких деталей уничтожает любые плюсы.
Ruw
31.10.2017, 17:31
Цитата(Avogadro @ 31.10.2017, 18:24)
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 08:36)
и я понял что надо проапгрейдится
Если кто-то будет выбрасывать любой i5-i7 на 1150, с удовольствием заберу ваш мусор
мой старый проц был intel dual core 2 (2.80) 2006 года
сколько я на нём в сталкера переиграл, словами не передать
Ruins
31.10.2017, 17:35
Формально мою прогу можно использовать для любых игр, надо только запускать с первым параметром "имя_процесса" не "xrEngine", а к примеру "bf1" только без расширения(".exe"). А чтобы сбросить, запускать с заполненными вторым и третьим параметрами(1111 - оба)
Cossack-HD
31.10.2017, 17:36
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 17:24)
А чё Ryzen 1700 то?
AMD Ryzen 7 R7 1700 vs i7-7700K
А ещё не 8700К? Сейчас бы в 2К17 купить мать с сокетом из 2К15 и 4/8 процессором... вместо матери с 8/16 процами, которая ещё и 2К18 процессоры потащит.
Всё никак руки не дойдут запустить одновременно несколько ААА игр одновременно А для столкира лучше всего брать i5 под разгон. Даже i3 под разгон вполне интересный вариант именно для столкира, но это нецелесообразно для других задач с учётом переплаты за Z чипсет.
Ruins
31.10.2017, 17:40
То есть у меня всё-таки не велосипед вышел?
Ruw
31.10.2017, 17:45
Цитата(Cossack-HD @ 31.10.2017, 18:36)
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 17:24)
А чё Ryzen 1700 то?
AMD Ryzen 7 R7 1700 vs i7-7700K
А ещё не 8700К? Сейчас бы в 2К17 купить мать с сокетом из 2К15 и 4/8 процессором... вместо матери с 8/16 процами, которая ещё и 2К18 процессоры потащит.
Всё никак руки не дойдут запустить одновременно несколько ААА игр одновременно
Вот бы еще движки игр умели бы из мощности железа рисовать качество в бесконечность.... а не лишнии Fps т.е в каком нибудь Scyrim движок бы генерировал столько леса и деталей сколько тянет железо... а не столько сколько в ограничениях двигла стоит...
Непонятно зачем две игры одновременно? Разве что позволять удаленно играть чуваку на планшете или слабом ноутбуке через интернет, пока сам играешь в другую игру...
Ruins
31.10.2017, 17:51
Ruw, ну в принципе, если ray-tracing прикрутить... А лишние ФПС - мечта киберспортсмена, информация более актуальная на экране. Да и судя по всему SLI 1070 144гц не вытягивает. Сейчас ещё и VR'ы всякие да хололенсы, можно 3x2 моника с 3D от nvidia, есть чему фпс'ы жрать
cjayho
31.10.2017, 17:52
Хорошо, тогда скажите что вы хотите ускорить таким образом? фпс врядли вы этим поднимете, здесь бутылочное горлышко в основном это скорость вычисления пиксельных шейдеров. от процессора может зависеть разве что culling, но у сталкера с этим никогда проблем не было. Самая емкая операция в сталкере это shadow mapping, он же тени от солнца и тени от травы. Если их отключить вы увидите производительность ненамного хуже чем в р1. Дальше за ними идет всякий ambient occlusion и тесселяция. От проца фпс практически не зависит. И вообще рендер еще в патче 4 тч выведен в отдельный поток. Если бы еще обработку мыши и клавиатуры вывели в отдельный поток, то и лагов с мышью/клавиатурой стало меньше при прогрузке неписей.
Cossack-HD
31.10.2017, 17:55
Ruins, да нифига. Берёшь R9 280 и играешь в любые игры на средних/высоких в 1080р 60FPS. GTA IV даже в 1440p на высоких хорошо работает, а ведьмак на смеси высоких и ультра графенов, но без волосни, запросто в 60FPS 1080p. Metal Geal Solid V в 1440р на высоких в 60FPS - красота! И это на древней HD 7950.
Шейдерные настройки нужно уметь крутить. TAA и MSAA сглаживание обходить стороной. HBAO в современных играх тянут только реально топовые карты. Что касается Z буферов и перегруза из-за плохой окклюзии геометрии - это скорее сажает на стул процессоры, а не видеокарты. Но даже i7 2600K из бородатого 2012 или 13 года легко тянет современные игры.
Ещё возросли требования к подсистеме памяти и потокам, поэтому мёртворождённый FX-8000 серии сейчас наступает на пятки божественному i7 2600K, который стоил на 100 баксов дороже - но это касается всяких там Rise of the Tomb Raider и других реально тяжёлых и оптимизированных игр.
А почему требования в играх так сильно возрасли, так это из-за того что у консолей вместо 256+256 мегабайт оперативы+видеопамяти стало 2+6 гигов видеопамяти+оперативы.
Ruins
31.10.2017, 18:07
cjayho, так я и открыл голосование, чтобы понять. А вот лаги устройств ввода - это как раз может убрать, вывод в отдельный поток - лишние секции синхронизации, при 60 фпс и мышке в 1кгц получаем ~16 обновлений на кадр, спавн как раз работает через кэши, а вот синхронизация при большом кванте времени сожрёт не только время собирая по 200 раз одну и туже информацию, но и может начать из-за синхронизации отправлять обилие устаревших данных в следующий кадр.
cjayho
31.10.2017, 18:12
Я сильно извиняюсь, а где вы видели мышку с 1000 обновлений в секунду? в настройках венды максимум ставится 200...250. И это более чем достаточно.
Ruins
31.10.2017, 18:14
Cossack-HD, HBAO тоже в дополнение ко всем трафаретам, использует РОПы и память. В итоге, что можно было посчитать более менее эффективно на процессоре, сбрасывается тоннами на видюху и ей приходится в две смены трудится, за действуя одни и те же блоки, пока другие работают в пол оборота.
cjayho
31.10.2017, 18:14
Вы путаете многопоточность, многопроцессность и мультипроцессорность. Это не очень хорошо.
Яндекс у меня не откроется, увы По поводу частоты опроса, мышка дает вектор движения и скорость перемещения, вы надеюсь в курсе что такое интерполяция? от излишнего учащения опросов вы нагружаете процессор и шину прерываний, ничего не выигрывая в плавности движения. Больше частоты обновления дисплея делать бессмысленно. Равно как и фпс больше частоты обновления дисплея.
Ruins
31.10.2017, 18:37
cjayho, а какая в данном случае разница? если поток ввода сидит и опрашивает на другом ядре прям в момент пока занято основное, то ему либо открывать секцию и писать пакетами раз в 16 мс и тогда может потеряется инфа за кадр, либо сидеть и по сто раз за кадр получать ту же инфу, загружая синхронизацию и снижая производительность постоянными прерываниями/работой в холостую, либо отдавать процессорное время после опроса, но когда оно вернётся? и не факт, что это время лучше для рендера, чем в основном потоке. Лучше тогда ввод и рендер объеденить или через нулевое кольцо прерывать всё нах и принудительно писать ввод, но реакция на эти действия будут отложенными или объеденять и рендер и режим ядра, но это полная содомия.
cjayho, это не так, одно дело, если вы видите положение объекта начавшего отрисовываться 16 мс назад, другое, когда это произошло 2мс - отклик всё равно будет.
Ruw
31.10.2017, 21:30
Цитата(Ruins @ 31.10.2017, 18:51)
Ruw, ну в принципе, если ray-tracing прикрутить... А лишние ФПС - мечта киберспортсмена, информация более актуальная на экране. Да и судя по всему SLI 1070 144гц не вытягивает. Сейчас ещё и VR'ы всякие да хололенсы, можно 3x2 моника с 3D от nvidia, есть чему фпс'ы жрать
судя по всему это поколение VR еще не вытягивает нормального прон экспириенса в VR-реальности, чтобы при сексах в GtA5 не укачивало
вы обратили внимания как 3d-очки затухли, а я ведь помню как Metro 2033 вупендривалось этой фишкой
Wolfstalker
31.10.2017, 21:42
Цитата(Ruins @ 31.10.2017, 01:10)
ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков
> создается новый профиль > выкладывается сомнительная программа с сомнительным содержимым - https://pp.userapi.com/c824502/v824502615/a...D7-YgQpVWdk.jpg > После удаления материала, вместо обращения к админу - создание еще 2-х подобных тем с подозрительным содержимым с новых аккаунтов. > Обиды на AP PRO
Собственно, какие могут быть вопросы, если пошел спам сомнительной программы?
Ruins
01.11.2017, 03:28
Wolfstalker, >Вывернуть факты >Переврать, так чтобы всё выглядело, мол админ просто делает свою работу, думать не положено >Выставить свои мысли за мысли автора >Сделать вид, что так и было
Сначала, была создана тема с краткой инструкцией, после часа комментариев в стиле "А что там внутри интрига, интрига, но самому качать ссыкатно" тема выпиливается н*х. Далее создаётся вторая тема с исходниками в начале и названием кричащем, что тут ни чего приличного не найти(в целом полностью повторяет эту тему с постскриптумом, что по ссылке всё-таки мамка админа). Эта же тема копируется в тузлы для разрабов(это как раз те, кто в исходниках разбирается на всякий случай, чтобы социальная политика не коснулась). Следующие несколько комментариев гласили, что "буржуй несчастный, я тебе не верю", на что были посланы к исходникам и бинарникам на гит'е. После череды таких комментов, я соизволил добавить намёк с отсылкой к 29 статье 5 пункту конституции. После чего обе темы выпиливаются н*х Чтобы назвать эти темы подобными первой - надо быть профессиональным полиморфным-масоном-абстракционистом пребывающем в трёх параллельных реальностях одновременно, ибо различий как между инструкцией к молотку и однотомником Фауста, ну и социальная политика срать хотела на здравый смысл. При это ни каких отзывов по типу "Всё скачал, там вирусня" или "них не работает, может там просто вирус" - не было.
Ок, проехали, видимо не та аудитория подумал я. Обращение в конце статьи не более, чем маленькое торжество анархии над безжалостной системой. А вот приходить и выставлять автора маленькой тринадцатилетней девочкой - это уже оскорбительно, тем более от официального лица с приличной репутацией на форуме. Не кому высказать свой "праведный гнев"? так пообщались бы с админом. Как любил поговаривать дедушка Фрейд - человек в первую очередь судит по себе. И если вас обидело обращение в конце статьи - клятвенно на коленях прошу прощения.
Ruins
01.11.2017, 04:00
Ruw,
Цитата(Ruw @ 01.11.2017, 01:30)
судя по всему это поколение VR еще не вытягивает нормального прон экспириенса в VR-реальности, чтобы при сексах в GtA5 не укачивало
Месье знает толк в извращениях
Удалось мне как-то познакомится с тремя мониками с поддержкой nvidia 3d vision - это чудо каких мало. 3D не зашло, потому как для впечатляющего, "не натирающего глаз" 3D нужно больше 120гц и трекинг головы, вот тогда прям сказка и играть можно без передышки. А сейчас ещё и фиговинки для трекинга фокуса глаз придумали, да только были бы деньги...
А VR находится в стадии зачатия, ещё не определились каким его делать: на батарейках/какой fov/что делать с пропускной способностью. Были как-то идеи делать шлем с видеокартами на голове... да ещё вестибулярка без боя не сдастся, поэтому будущее скорее вне компьютерного стола, может квесты какие и т.п. да ещё и все проблемы 3D, а производительность условно 2x8мx120 = 1 920 000 000 мин пикс.закрас на кадр maxwell gtx980: 70+гпикс. ~ 35 раз полностью перерисовать кадр до отправки на экран, но это в теории.
Кстати, а с моей прогой провисания в меню остаются?
В каком месте то факты вывернуты? Все сказал как есть - сделать 3 аккаунта, и с них распространять подозрительный файл. Админ среагировал на подозрительную активность и все удалил.
Цитата(Ruins @ 01.11.2017, 03:28)
видимо не та аудитория подумал я
Да, видимо не та. Мы привыкли, когда у нас название топика соответствует содержимому. Когда в шапке есть конкретное описание, а файлы размещаемые в темах не вызывают подозрения.
Цитата(Ruins @ 01.11.2017, 03:28)
А вот приходить и выставлять автора маленькой тринадцатилетней девочкой
То, что я написал в том посту - лишь описание возникшей ситуации, как оно есть.
Подытожу: Если мы заблокировали юзера за распространение спама и вируса незаслуженно, и содержимое действительно вирусом не является - я извиняюсь. Но у админа были веские основания так думать, ведь файл распространялся с нескольких новых профилей, это вы должны понимать.
Ruw
01.11.2017, 10:52
да я уже на ЗП рукой махнул.. ТЧ с модами, Lost Alpha всё работает
есть еще ряд проблем с старыми играми такими как NFS MW (2005) в моей-вручную собранной версии с заменами файлов и текстур нет поддержки 1920x1080
1_A
01.11.2017, 11:06
Ruw, я на тетрисе тоже иногда играю. нафиг эти все GeForce GTX 1080 Ti.
Cossack-HD
01.11.2017, 11:55
Цитата(Ruw @ 31.10.2017, 19:01)
Вообще я считаю, что в современных играх редко когда есть запас на вырост...
Как в своё время был запас у Crysis 1 ну или у Сталкера ТЧ в 2007 (манипуляции с user.ltx давали более гламурную картинку, но и ставили на коление среднестатистические компы тех времён)
Сейчас ЧН может поставить на колени GTX 1070 даже в 1080p, стоит лишь зафорсить тени высокого разрешения. ТЧ тоже может в нагрузку современных видеокарт.
Это современные гламурные игры типа Battlefield 1 умеют светить фарами грузовиков сквозь мосты и всячески лениться в плане обработки освещения. "Physical based renderer" - даа! Одна лампа отбрасывает тени, а другая тупо светит R1 стайлом - эпохи 97ых и 2007ых уживаются вмеесте в одной комнате в игре 2016 года. BF4 тоже касается - в тюремных камерах есть железные кровати без матрасов. Вы думаете, они отбрасывают тени? Да не! Графен в стиле Quake 3.
Цитата(cjayho @ 31.10.2017, 19:52)
От проца фпс практически не зависит. И вообще рендер еще в патче 4 тч выведен в отдельный поток. Если бы еще обработку мыши и клавиатуры вывели в отдельный поток, то и лагов с мышью/клавиатурой стало меньше при прогрузке неписей.
Рендер в отдельном потоке? Ага, только этот поток с рендером нифига не делает, пока не загрузятся неписи, которые XRAY считает просто необходимыми прямо в следующем кадре. Какой нафиг лаг мыши/клавиатуры, если рендер вообще не рисует новых кадров во время прогрузки ресурсов? А ещё в столкире не работает окклюзия теней. Они сквозь стены трассируются. Очень "эффективно"! Это чётко видно в слегка глючных HOM'ах - геометрия убирается, а тени всё равно трассируются по невидимой геометрии.
Как насчёт вывести "герцовку" ИИ в конфиг и покрутить значения?
Cossack-HD
01.11.2017, 12:23
Эт самое, в Lost Alpha есть time_factor. Если его занизить до 0.5, то можно получить на 30% больше FPS. Явно упор не в видеокарту и не рендер - нужно найти боттлнек, связаный с апдейтами ИИ/скриптов или прочими вещами. Я хочу занизить частоту апдейтов не замедляя игру и посмотреть, что получится.
Ruins
01.11.2017, 14:21
Cossack-HD, по поводу скриптов - это вообще трэш, помнится мне в total war'е тоже через Lua организованно что-то типа:
И туда отсылаются все события, вообще все, кроме разве что ввода и рендера.
Ruw
01.11.2017, 14:24
Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2017, 13:23)
Эт самое, в Lost Alpha есть time_factor. Если его занизить до 0.5, то можно получить на 30% больше FPS. Явно упор не в видеокарту и не рендер - нужно найти боттлнек, связаный с апдейтами ИИ/скриптов или прочими вещами. Я хочу занизить частоту апдейтов не замедляя игру и посмотреть, что получится.
Это кстати интересная тема.
Потом выпусти как оптимизацию к LA.
Cossack-HD
01.11.2017, 14:50
Цитата(Ruw @ 01.11.2017, 16:24)
Цитата(Cossack-HD @ 01.11.2017, 13:23)
Эт самое, в Lost Alpha есть time_factor. Если его занизить до 0.5, то можно получить на 30% больше FPS. Явно упор не в видеокарту и не рендер - нужно найти боттлнек, связаный с апдейтами ИИ/скриптов или прочими вещами. Я хочу занизить частоту апдейтов не замедляя игру и посмотреть, что получится.
Это кстати интересная тема.
Потом выпусти как оптимизацию к LA.
А чё я то сразу? И почему именно к LA? Это нужно вообще для рентгена. Я включил хотелку и неправильно выразился. Кто там движки ковыряет и знает пайплайн ИИ? Если замедление времени повышает FPS, то боттлнековая хрень явно не обрабатывается по каждому кадру. Нужно найти "герцовку" ИИ/скриптов, может быть это просто "delta", которую можно найти в bind_stalker.script - тогда её можно прямо на лету отредактировать в оперативной памяти по адресу.
Кстати, на Oblivion есть мод для "оптимизации" - при забивании скриптами/ИИ просто включается замедление игрового времени - это внешняя DLL'ка, которая на script extender подвешивается. Там в конфиге можно ставить target framerate. Особо на геймплей не влияет, зато FPS не скачет в больших мордобоях. В идеале нужно менять частоту выполнения скриптов.
В Скайриме скрипты вообще в query попадают - т.е. выполняются пассивно в хрен знает каком потоке. Весьма эффективно. Иногда эта очередь забивается и некоторые элементы игры становятся не отзывчивыми, обычно это касается скриптовых фичей и не никак не отражается на основном геймплее! Плюс, скриптовые моды могут сосуществовать, даже не подозревая о существовании друг друга, либо они устраивают симбиоз. Конфликтят только очевидные вещи. А в столкире прям в основном потоке выполняются скриптовые pstor, подгрузки тяжеленных DDS под UI и прочие прелести жизни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.