Распределитель нагрузки на ядра, Magia.exe |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Распределитель нагрузки на ядра, Magia.exe |
31.10.2017, 01:10
Сообщение
#21
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ах ты негодник, теперь понятно зачем ты здесь !!!СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!! исходники: твоя мамка: бинарники: Секреты молодости, hardcandy, зачем масоны шлют сигналы и русское атомное пиво на Нибиру, как похудеть протирая мозг щелочью, как выйти из матрицы не покалечив колена, почему небо (квадратное???), адреса проституток города Хиросима, а так же ваш прирост кадров и системные спеки просьба скидывать сюда (последние пункты не обязательно, но если очень хочется...))) Собстннна зачем мы все здесь собрались? эта программа для распределения ядер в таскманагере(бездельнике, буржуе) это называется "сходство процесса", а по человеческий в доках и на бусурманском "proccess affinity", то бишь на одних ядрах запускается сталкер, а на других все остальные процессы. Конечно есть совсем системные процессы, которые сдвинуть вообще ни как, но все остальные... Соответственно программа требует достойного отношения и царских привилегий, поэтому ссылка на гит тоже здесь(конечно же самые параноидальные уже пробивают мой ip скоро подъедут люди в чёрных кожаных куртках, дабы раскрыть зачем мне всё-таки понадобились эти самодержавные привилегии ), а простые смертные тем временем качают бинарники с паролем от архива "123"(без кавычек, как бы руки не тянулись к обратному) сия условия сервиса и у вас осталось семь дней. Ибо архивит он сам, а архиваторы на серваках почему-то без пароля не идут... Параметры 3 штуки и все опциональны, по принципу добавления, то есть можно написать второй и первый без третьего, но третий без второго ни как, первый тоже можно не указывать и вообще ни париться. Первый параметр - название ИЗБРАННОГО процесса, второй - выбор ядер для него в двоичном формате в обратном порядке: 0001(первое ядро) 1000(четвёртое ядро) 0010(второе ядро), так как hyper-threading существует в этой вселенной, то лучше указывать ядра парами: 1100 0011, но не 0110 ну и третий параметр - ядра для всех остальных процессов, то есть если мы адекватные ну или не совсем ребята, то стоит писать противоположные второму параметру - 2: 1100 3: 0011, 2: 0100 3: 1011 и т.п. если третий параметр не задавать, то он сам ставит противоположные. Пример: D:\Game\Magia.exe xrEngine 1100 0011 Сюда, как я уже писал, просьба скидывать получилось ли у вас ускориться и насколько + характеристики компа/сборки игры/настроек/ запущенны ли другие процессы? По идеи стоит выкручивать кол-во объектов, а не качество. Автор ЦАРЬ, то бишь Я. Распространять разрешается в катастрофических масштабах, но только с указанием автора. ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 01:52 |
 
|
|
|
|
31.10.2017, 17:24
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 171 Награды: 4 Регистрация: 02.10.2015 |
|
 
|
|
31.10.2017, 17:31
Сообщение
#23
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Ruw, а в последнее время ещё и капитализм стал наступать на производительность: Купите ГТХ-Рго-МЛГ-УЛЬТРА 99999хyz.012345 от MicroSuperStarByElectronic, чтобы запускать хотя бы винду, а то ваша прошлая без 'z' на конце, за 2 месяца уже устарела...
Да ещё и сначала на выпускают с кучами багов, а потом только лицушники получат обновы, но их всё равно через день зальют на торренты и так первые три месяца игра не играбельна, за то как бы боремся с пиратством. И если потом оптимизируют - так это ещё повезло, сейчас системные требования растут в геометрическо-экспоненциальной прогрессии, сначала вроде всё красиво даже оправдываешь как-то, а потом посмотришь вот такие видосики, как я оставил и понимаешь, что отрисовывать сзади лес, потом город, а потом просто закрашивать это всё текстурой стены в которую смотрит игрок стоя в доме - это перебор, даже не очень точные алгоритмы перестали использовать просто в лоб нагружают буферы глубины и трафарета, вот и появляются нереальные требования, хотя видеокарта с большим количеством шейдерных процессоров и под большей чистотой запросто проигрывает новенькой гтх, просто потому, что память под разогнана и ропы/текстурные блоки увеличены. А всё просто: чем мощнее железо, тем больше денег, тем больше вероятность, что игрок купит игру, а не с пиратит. Тот же ведьмак - без защиты, качай кто хочешь, только этот кто хочешь должен быть с последней видюхой и процом. Ну и каким-то воолшебным образом(скорее всего из-за статической ОЗУ) на консолях не применяются стандартные методы сортировки, а делается всё как раз через промежуточные буфера. Вот вам и не запариваются программисты. С другой стороны может хоть и не эффективно, но уменьшается нагрузка на проц, хотя обилие мелких деталей уничтожает любые плюсы. |
 
|
|
31.10.2017, 17:31
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
и я понял что надо проапгрейдится Если кто-то будет выбрасывать любой i5-i7 на 1150, с удовольствием заберу ваш мусор мой старый проц был intel dual core 2 (2.80) 2006 года сколько я на нём в сталкера переиграл, словами не передать -------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 17:35
Сообщение
#25
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Формально мою прогу можно использовать для любых игр, надо только запускать с первым параметром "имя_процесса" не "xrEngine", а к примеру "bf1" только без расширения(".exe"). А чтобы сбросить, запускать с заполненными вторым и третьим параметрами(1111 - оба)
Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 17:37 |
 
|
|
31.10.2017, 17:36
Сообщение
#26
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А чё Ryzen 1700 то? AMD Ryzen 7 R7 1700 vs i7-7700K А ещё не 8700К? Сейчас бы в 2К17 купить мать с сокетом из 2К15 и 4/8 процессором... вместо матери с 8/16 процами, которая ещё и 2К18 процессоры потащит. Всё никак руки не дойдут запустить одновременно несколько ААА игр одновременно А для столкира лучше всего брать i5 под разгон. Даже i3 под разгон вполне интересный вариант именно для столкира, но это нецелесообразно для других задач с учётом переплаты за Z чипсет. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.10.2017, 17:36 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.10.2017, 17:40
Сообщение
#27
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
То есть у меня всё-таки не велосипед вышел?
|
 
|
|
31.10.2017, 17:45
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А чё Ryzen 1700 то? AMD Ryzen 7 R7 1700 vs i7-7700K А ещё не 8700К? Сейчас бы в 2К17 купить мать с сокетом из 2К15 и 4/8 процессором... вместо матери с 8/16 процами, которая ещё и 2К18 процессоры потащит. Всё никак руки не дойдут запустить одновременно несколько ААА игр одновременно Вот бы еще движки игр умели бы из мощности железа рисовать качество в бесконечность.... а не лишнии Fps т.е в каком нибудь Scyrim движок бы генерировал столько леса и деталей сколько тянет железо... а не столько сколько в ограничениях двигла стоит... Непонятно зачем две игры одновременно? Разве что позволять удаленно играть чуваку на планшете или слабом ноутбуке через интернет, пока сам играешь в другую игру... Сообщение отредактировал Ruw - 31.10.2017, 17:47 -------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 17:51
Сообщение
#29
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Ruw, ну в принципе, если ray-tracing прикрутить...
А лишние ФПС - мечта киберспортсмена, информация более актуальная на экране. Да и судя по всему SLI 1070 144гц не вытягивает. Сейчас ещё и VR'ы всякие да хололенсы, можно 3x2 моника с 3D от nvidia, есть чему фпс'ы жрать Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 17:55 |
 
|
|
31.10.2017, 17:52
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Хорошо, тогда скажите что вы хотите ускорить таким образом? фпс врядли вы этим поднимете, здесь бутылочное горлышко в основном это скорость вычисления пиксельных шейдеров.
от процессора может зависеть разве что culling, но у сталкера с этим никогда проблем не было. Самая емкая операция в сталкере это shadow mapping, он же тени от солнца и тени от травы. Если их отключить вы увидите производительность ненамного хуже чем в р1. Дальше за ними идет всякий ambient occlusion и тесселяция. От проца фпс практически не зависит. И вообще рендер еще в патче 4 тч выведен в отдельный поток. Если бы еще обработку мыши и клавиатуры вывели в отдельный поток, то и лагов с мышью/клавиатурой стало меньше при прогрузке неписей. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2017, 17:55
Сообщение
#31
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ruins, да нифига. Берёшь R9 280 и играешь в любые игры на средних/высоких в 1080р 60FPS. GTA IV даже в 1440p на высоких хорошо работает, а ведьмак на смеси высоких и ультра графенов, но без волосни, запросто в 60FPS 1080p.
Metal Geal Solid V в 1440р на высоких в 60FPS - красота! И это на древней HD 7950. Шейдерные настройки нужно уметь крутить. TAA и MSAA сглаживание обходить стороной. HBAO в современных играх тянут только реально топовые карты. Что касается Z буферов и перегруза из-за плохой окклюзии геометрии - это скорее сажает на стул процессоры, а не видеокарты. Но даже i7 2600K из бородатого 2012 или 13 года легко тянет современные игры. Ещё возросли требования к подсистеме памяти и потокам, поэтому мёртворождённый FX-8000 серии сейчас наступает на пятки божественному i7 2600K, который стоил на 100 баксов дороже - но это касается всяких там Rise of the Tomb Raider и других реально тяжёлых и оптимизированных игр. А почему требования в играх так сильно возрасли, так это из-за того что у консолей вместо 256+256 мегабайт оперативы+видеопамяти стало 2+6 гигов видеопамяти+оперативы. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.10.2017, 17:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.10.2017, 18:07
Сообщение
#32
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
cjayho, так я и открыл голосование, чтобы понять. А вот лаги устройств ввода - это как раз может убрать, вывод в отдельный поток - лишние секции синхронизации, при 60 фпс и мышке в 1кгц получаем ~16 обновлений на кадр, спавн как раз работает через кэши, а вот синхронизация при большом кванте времени сожрёт не только время собирая по 200 раз одну и туже информацию, но и может начать из-за синхронизации отправлять обилие устаревших данных в следующий кадр.
|
 
|
|
31.10.2017, 18:12
Сообщение
#33
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я сильно извиняюсь, а где вы видели мышку с 1000 обновлений в секунду? в настройках венды максимум ставится 200...250. И это более чем достаточно.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2017, 18:14
Сообщение
#34
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Cossack-HD, HBAO тоже в дополнение ко всем трафаретам, использует РОПы и память. В итоге, что можно было посчитать более менее эффективно на процессоре, сбрасывается тоннами на видюху и ей приходится в две смены трудится, за действуя одни и те же блоки, пока другие работают в пол оборота.
|
 
|
|
31.10.2017, 18:14
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вы путаете многопоточность, многопроцессность и мультипроцессорность. Это не очень хорошо.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2017, 18:18
Сообщение
#36
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
cjayho,
|
 
|
|
31.10.2017, 18:23
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Яндекс у меня не откроется, увы
По поводу частоты опроса, мышка дает вектор движения и скорость перемещения, вы надеюсь в курсе что такое интерполяция? от излишнего учащения опросов вы нагружаете процессор и шину прерываний, ничего не выигрывая в плавности движения. Больше частоты обновления дисплея делать бессмысленно. Равно как и фпс больше частоты обновления дисплея. Сообщение отредактировал cjayho - 31.10.2017, 18:29 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
31.10.2017, 18:37
Сообщение
#38
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
cjayho, а какая в данном случае разница? если поток ввода сидит и опрашивает на другом ядре прям в момент пока занято основное, то ему либо открывать секцию и писать пакетами раз в 16 мс и тогда может потеряется инфа за кадр, либо сидеть и по сто раз за кадр получать ту же инфу, загружая синхронизацию и снижая производительность постоянными прерываниями/работой в холостую, либо отдавать процессорное время после опроса, но когда оно вернётся? и не факт, что это время лучше для рендера, чем в основном потоке.
Лучше тогда ввод и рендер объеденить или через нулевое кольцо прерывать всё нах и принудительно писать ввод, но реакция на эти действия будут отложенными или объеденять и рендер и режим ядра, но это полная содомия. cjayho, это не так, одно дело, если вы видите положение объекта начавшего отрисовываться 16 мс назад, другое, когда это произошло 2мс - отклик всё равно будет. |
 
|
|
31.10.2017, 21:30
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, ну в принципе, если ray-tracing прикрутить... А лишние ФПС - мечта киберспортсмена, информация более актуальная на экране. Да и судя по всему SLI 1070 144гц не вытягивает. Сейчас ещё и VR'ы всякие да хололенсы, можно 3x2 моника с 3D от nvidia, есть чему фпс'ы жрать судя по всему это поколение VR еще не вытягивает нормального прон экспириенса в VR-реальности, чтобы при сексах в GtA5 не укачивало вы обратили внимания как 3d-очки затухли, а я ведь помню как Metro 2033 вупендривалось этой фишкой Сообщение отредактировал Ruw - 31.10.2017, 21:44 -------------------- |
 
|
|
31.10.2017, 21:42
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков > создается новый профиль > выкладывается сомнительная программа с сомнительным содержимым - > После удаления материала, вместо обращения к админу - создание еще 2-х подобных тем с подозрительным содержимым с новых аккаунтов. > Обиды на AP PRO Собственно, какие могут быть вопросы, если пошел спам сомнительной программы? -------------------- |
 
|
|
01.11.2017, 03:28
Сообщение
#41
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Wolfstalker,
>Вывернуть факты >Переврать, так чтобы всё выглядело, мол админ просто делает свою работу, думать не положено >Выставить свои мысли за мысли автора >Сделать вид, что так и было Сначала, была создана тема с краткой инструкцией, после часа комментариев в стиле "А что там внутри интрига, интрига, но самому качать ссыкатно" тема выпиливается н*х. Далее создаётся вторая тема с исходниками в начале и названием кричащем, что тут ни чего приличного не найти(в целом полностью повторяет эту тему с постскриптумом, что по ссылке всё-таки мамка админа). Эта же тема копируется в тузлы для разрабов(это как раз те, кто в исходниках разбирается на всякий случай, чтобы социальная политика не коснулась). Следующие несколько комментариев гласили, что "буржуй несчастный, я тебе не верю", на что были посланы к исходникам и бинарникам на гит'е. После череды таких комментов, я соизволил добавить намёк с отсылкой к 29 статье 5 пункту конституции. После чего обе темы выпиливаются н*х Чтобы назвать эти темы подобными первой - надо быть профессиональным полиморфным-масоном-абстракционистом пребывающем в трёх параллельных реальностях одновременно, ибо различий как между инструкцией к молотку и однотомником Фауста, ну и социальная политика срать хотела на здравый смысл. При это ни каких отзывов по типу "Всё скачал, там вирусня" или "них не работает, может там просто вирус" - не было. Ок, проехали, видимо не та аудитория подумал я. Обращение в конце статьи не более, чем маленькое торжество анархии над безжалостной системой. А вот приходить и выставлять автора маленькой тринадцатилетней девочкой - это уже оскорбительно, тем более от официального лица с приличной репутацией на форуме. Не кому высказать свой "праведный гнев"? так пообщались бы с админом. Как любил поговаривать дедушка Фрейд - человек в первую очередь судит по себе. И если вас обидело обращение в конце статьи - клятвенно на коленях прошу прощения. Сообщение отредактировал Ruins - 01.11.2017, 03:29 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:38 |