Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выброс в ЧН/ЗП
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
Лишь два вопроса:
1) в ЧН выбросы включаются строго по сюжетным инфопоршням?
2) в ЗП расписанием работы выбросов управляет зпшная скриптовая схема без нового (относительно чн) кода в движке?
Shoкer
В ЧН выбросы могут идти случайно, но там для каждого уровня есть "условие", которое обычно выполняется только когда ты прошёл основной сюжет на этой локации. А до этого момента выбросов на уровне нету.

В ЗП по моему весь выброс на скриптах остался, как и в ЧН. Только там ещё добавили в движке возможность (хотя может это и в ЧН было) запускать fx-погоду с определённой секунды (чтобы после загрузки небо оставалось таким-же как в момент сохранения).
Trollz0r
Цитата(Shoкer @ 20.08.2017, 22:16) *
для каждого уровня есть "условие", которое обычно выполняется только когда ты прошёл основной сюжет на этой локации
Имеешь в виду таблицу levels_surge_table в xr_surge_hide.script? Я пробовал писать
escape = {condlist="{+test_info} true", surge_time=1}
выдал инфопорцию test_info, вбил в консоль time_factor 500 и... не дождался выброса death.gif
Молния в вакууме
Насколько я помню, в ЧН выбросы бывают только после перехода на другой уровень. scratch_one-s_head.gif
Trollz0r
saas, ты снова прав. Но зачем это??!! death.gif wallbash.gif
И где зарыт код, отвечающий за такую хрень?
Молния в вакууме
Цитата(RedPython @ 26.08.2017, 19:25) *
И где зарыт код, отвечающий за такую хрень?

В bind_stalker. smile.gif
Код
    local al = alife()
    if al ~= nil then
        local name = al:level_name(al:level_id())
        if(self.last_level_name==nil) then
            self.last_level_name = name
        else
            if(name~=self.last_level_name) then
                            self.last_level_name = name
                local time = xr_surge_hide.surge_can_be_started(name)
                if time then
                                        xr_surge_hide.activate_surge(time)
                            end
            end
        end
    end
Shoкer
Цитата(RedPython @ 26.08.2017, 19:25) *
Но зачем это??!! death.gif wallbash.gif


1) Возможно боялись сломать квесты, если выброс начинался прямо во время них.
2) НПС в ЧН плохо умеют в укрытия от выброса. Их там по моему нет вообще - все НПС просто исчезают перед самым выбросом. Возможно пытались хотя-бы частично скрыть этот факт от игрока (что не мешает им возникать прямо из воздуха, когда выброс заканчивается).
RayTwitty
Цитата(saas @ 22.08.2017, 15:21) *
Насколько я помню, в ЧН выбросы бывают только после перехода на другой уровень. scratch_one-s_head.gif

Какое-то школоподелие, а не выброс. Как раз недавно играл в ЧН, выброс тупо _всегда_ начинается при переходе на другую локацию. Даже если после последнего выброса прошло пару минут. Нет никакого таймаута. Неписи исправляются в воздух. А те, которые не испаряются, продолжают пить алкашку у костра и рассказывать анекдоты про танк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.