Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выброс в ЧН/ЗП
Trollz0r
сообщение 20.08.2017, 23:00
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лишь два вопроса:
1) в ЧН выбросы включаются строго по сюжетным инфопоршням?
2) в ЗП расписанием работы выбросов управляет зпшная скриптовая схема без нового (относительно чн) кода в движке?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 21.08.2017, 00:16
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЧН выбросы могут идти случайно, но там для каждого уровня есть "условие", которое обычно выполняется только когда ты прошёл основной сюжет на этой локации. А до этого момента выбросов на уровне нету.

В ЗП по моему весь выброс на скриптах остался, как и в ЧН. Только там ещё добавили в движке возможность (хотя может это и в ЧН было) запускать fx-погоду с определённой секунды (чтобы после загрузки небо оставалось таким-же как в момент сохранения).


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.08.2017, 15:09
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 20.08.2017, 22:16) *
для каждого уровня есть "условие", которое обычно выполняется только когда ты прошёл основной сюжет на этой локации
Имеешь в виду таблицу levels_surge_table в xr_surge_hide.script? Я пробовал писать
escape = {condlist="{+test_info} true", surge_time=1}
выдал инфопорцию test_info, вбил в консоль time_factor 500 и... не дождался выброса death.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 22.08.2017, 15:21
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я помню, в ЧН выбросы бывают только после перехода на другой уровень. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.08.2017, 19:25
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, ты снова прав. Но зачем это??!! death.gif wallbash.gif
И где зарыт код, отвечающий за такую хрень?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.08.2017, 21:03
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.08.2017, 19:25) *
И где зарыт код, отвечающий за такую хрень?

В bind_stalker. smile.gif
Код
    local al = alife()
    if al ~= nil then
        local name = al:level_name(al:level_id())
        if(self.last_level_name==nil) then
            self.last_level_name = name
        else
            if(name~=self.last_level_name) then
                            self.last_level_name = name
                local time = xr_surge_hide.surge_can_be_started(name)
                if time then
                                        xr_surge_hide.activate_surge(time)
                            end
            end
        end
    end
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.08.2017, 21:35
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 26.08.2017, 19:25) *
Но зачем это??!! death.gif wallbash.gif


1) Возможно боялись сломать квесты, если выброс начинался прямо во время них.
2) НПС в ЧН плохо умеют в укрытия от выброса. Их там по моему нет вообще - все НПС просто исчезают перед самым выбросом. Возможно пытались хотя-бы частично скрыть этот факт от игрока (что не мешает им возникать прямо из воздуха, когда выброс заканчивается).

Сообщение отредактировал Shoкer - 26.08.2017, 21:37


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.08.2017, 00:19
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 22.08.2017, 15:21) *
Насколько я помню, в ЧН выбросы бывают только после перехода на другой уровень. scratch_one-s_head.gif

Какое-то школоподелие, а не выброс. Как раз недавно играл в ЧН, выброс тупо _всегда_ начинается при переходе на другую локацию. Даже если после последнего выброса прошло пару минут. Нет никакого таймаута. Неписи исправляются в воздух. А те, которые не испаряются, продолжают пить алкашку у костра и рассказывать анекдоты про танк.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 18:13