Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дополнения к Half-life 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
[Ork]
lambdist, а какие изменения по сравнению с оригиналом, можешь написать? smile.gif
Samaritan
[Ork], игра даунгрейдилась до уровня проапдейтенности до образца ноября 2005-го года. Нет дурацких ачивментов, старая версия движка без плюшек (нет новомодных эффектов из новой версии движка, да и нет гамма-коррекции, которая есть в версии 2009-го моего же другого релиза аналогичного мода), грузятся старые версии текстур, моделей, нормалей, карт, нет поддержки Маков, нет багов обновлённого движка оригинала. По сути, это возврат в прошлое с помощью рабочего старого контента и моих правок в одном лишь файле(для запуска без проблем возникших после апдейта со старыми модами)+ я добавил большую и маленькую иконки и прогрузил каждую карту по отдельности, чтоб предотвратить старый баг с нод графами.
Vetal17
lambdist, спасибо за обновленный билд. "+" smile.gif
Samaritan
[A]_Vetal17, ну, как так "обновлённый".
Тот, что выложил позднее - основан на более ранних файлах (half-life 2 content.gcf (v9), source engine.gcf (v52) без папки "shaders").
Тот, что выложил ранее - основан на более поздних файлах (half-life 2 content.gcf (v9), half-life 2 game dialog.gcf (v1), source engine.gcf (v75) без папки "shaders").
Samaritan
И, да.
Основная разница, которую я заметил между этими 3-мя собственноручными релизами могу расписать опять же в 3-х пунтктах:
1) Образец мода на основе файлов (самые первые версии, которые находятся на диске) лицензионного диска Sierra (вероятно чуть ранее или в тот же ноябрь 2004) работает отлично без папки с шейдерами (с ней этот и последующие отказываются работать из-за ошибки с шейдерами в первой или третьей папке шейдеров, просто не помню), настройки графики игры состоят из 8-и пунктов как было изначально. Баг (или фича), который заметил - Аликс периодически подганяет Гордона идти куда-либо (даже в то время когда говорит кто либо из персонажей таких как Кляйнер и Барни, как например где именно во второй главе я это и заметил). И был баг с битмап скриншотом (couldn't write bitmap data snapshot).
>>>+UPD
1)hud_takesshots 0
2)Причина в том что на диске не хватает места.
3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<<

2) Образец мода на основе файлов (поздние версии, которые находятся на диске) лицензионного диска русского коллекционного издания (ноябрь 2005) работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума и HDR. Баг(или опять же фича), который заметил - Кляйнер слишком часто говорит что-то вроде "О, боже", когда я трогаю его маленький телепорт (опять же во время разговора Аликс и Барни). Есть баг с поездом комбайнов, когда игра его грузит и начинаются дикие тормоза.
3) Образец мода на основе финальных (современные версии, без файлов из gcf после апдейтов для маков) скачанных с вашего форума работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума, HDR и гамма коррекции. Багов не замечено пока, кроме вышеописанного бага с поездом комбайнов.
Samaritan
Цитата(lambdist @ 23.06.2012, 11:26) *
1)hud_takesshots 0
2)Причина в том что на диске не хватает места.
3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<<


Не помогает, как ни странно.
LexxoR
Вышел довольно качественный мод Mission Improbable, скачать можно здесь. Первый два уровня были сделаны и выпущены в 2009 и 2010 году, сейчас же вышла финальная версия с графическими и геймплейными улучшениями старых карт, и новый, последний уровень.
Несколько скриншотов:
VIGUR
LexxoR, интересно, надо будет попробовать. smile.gif Спасибо.
--Kalan--
LexxoR, выглядит аппетитно, нужно будет опробовать. Напоминает здание по переработки воздуха, которую не включили в финальную версию.
Vetal17
Играл еще в первые два уровня. Прикольный мод, но ничего выдающегося. Картинку конечно подкрутили ок. Надо будет полную поставить, опробовать.
LexxoR
Цитата
Напоминает здание по переработки воздуха, которую не включили в финальную версию.


Это депо, которое было в Half-Life 2 smile.gif Правда, в ночном Nova Prospect его было очень плохо видно:


Вообще, депо должно было выглядеть иначе, но его сделали таким sad.gif После него ГГ должен был попать в Air Exchange.
--Kalan--
Немного поиграл, интересный мод, хотя местами чувствуются небольшие недоработки... Но в общем - очень даже неплохо! smile.gif

LexxoR
Ещё один качественный мод дошел до релиза - Grey.
Страница на MODDB - http://www.moddb.com/mods/grey

Несколько моих скриншотов:

  
   
 
Vetal17
lambdist, перезалей плиз Half-Life 2 [based on half-life 2 content.gcf (v9), source engine.gcf (v52) without "shaders" folder] smile.gif
Vetal17
upd: все, нашел. Просто у lambdist'a папки в Skydrive поменялись smile.gif
LexxoR
И ещё один неплохой любительский проект - Silent Escape

Страница на MODDB - http://www.moddb.com/mods/silent-escape

Несколько моих скриншотов (только начал проходить мод)

    

Уровни сделаны весьма неплохо, присутствует сюжет и озвучка персонажей на русском(!) языке, правда, перестрелки довольно однообразны.
VIGUR
По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть.


Вышла первая часть.
http://www.moddb.com/mods/hatch-18
LexxoR
Цитата(VIGUR @ 31.08.2012, 18:32) *
По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть.
Вышла первая часть.
http://www.moddb.com/mods/hatch-18


Установил, после вступления игрок сразу же умирает sad.gif Какой-то короткий мод получился biggrin.gif
John13
Цитата(VIGUR @ 31.08.2012, 15:32) *
По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть.
...

По сюжету события происходят задолго до вторжения Альянса, но технологии Альянса в моде все равно присутствуют:
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19...06-15_00001.jpg
Снорк
LexxoR, На моддб видел совет начать игру на легком уровне сложности, а после сцены в поезде поставить нужный.

Silent Escape, кстати очень понравился. Но на счет перестрелок - согласен. Комбайнов много и они выбегают слишком часто.
VIGUR
Цитата(John13 @ 31.08.2012, 16:19) *
Цитата(VIGUR @ 31.08.2012, 15:32) *
По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть.
...

По сюжету события происходят задолго до вторжения Альянса, но технологии Альянса в моде все равно присутствуют:
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19...06-15_00001.jpg
По сюжету как раз уже после вторжения. И главного героя везут как полит.заключенного в поезде альянса.
Цитирую: "За 37 дней до прибытия Гордона Фримана на железнодорожный вокзал CITY17".
VIGUR
Прошел эту первую главу мода. Очень классный. Очень атмосферно. Однако есть недочеты со скриптами и вообще повествование коряво немного. Атмосфера вытягивает всё остальное. Жаль, что так коротко только.
T-braze
Ничего не понял, то что я установил с моддб, в корне отличается от того что было показано в видео. Еле выполз из вагона (застревал в клип-брашах), на улице выбегают комбайны и застреливают меня, безоружного.
VIGUR
T-braze, ну так надо от них бежать в бункер. В видео как раз это и показано.
Установил полную версию или DEMO V1?
T-braze
На моддб была только demo V1.
LexxoR
Цитата(T-braze @ 01.09.2012, 06:08) *
На моддб была только demo V1.


Похоже, релиз версию сняли из-за того бага в начале игры.
VIGUR
Похоже, что да. Если кто не понял, то DEMO V1 это не релиз, который вчера там был.
http://www.moddb.com/downloads/hatch-18-ch...otten-passenger
LexxoR
Сегодня ночью доделал карту на конкурс, прошу оценить smile.gif Работает под Half-Life 2 Episode 2
Mirus
На удивление мод еще не умер http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa
Думаю, получиться не многим хуже ВМ. Кстати где-то в интернете есть демо версия.
John13
А Half-Life: Blue Shift на Source никто не переделывает?
Mirus
Цитата(John13 @ 15.09.2012, 10:43) *
А Half-Life: Blue Shift на Source никто не переделывает?

Был проект, но он вроде загнулся с год назад. Хотя я не уверен.

http://www.moddb.com/mods/guardduty
LexxoR
Цитата(John13 @ 15.09.2012, 14:43) *
А Half-Life: Blue Shift на Source никто не переделывает?


Guard Duty. Раньше существовал проект Blue Shift Source, состоящий из русскоязычных разработчиков, но команда распалась и работа уже не ведётся.

p.s. долго писал biggrin.gif
LexxoR
Desert Carcass - 3D Environment Design in Source
ссылка на скачивание в подписи к видео smile.gif
доктор_Томпсон
Так команды, разрабатывающие ремейки Opposing Forse и Blue Shift объединились в одну, и работают над обоими проектами сообща. Давно новость была. Всё в разработке.

...Ответил я через два месяца.
VNDK
Синематик мод 12 в действии.

https://www.youtube.com/watch?v=dJW_LtZXWYI....be&t=2m54s

Он когда нибудь остановится? laugh.gif

Борфет
Надеюсь да, потому как как программист он может и хорош, но вот как дизайнер это явно не его. Папоротник в Ревенхолме это слишком!
LexxoR
Наконец-то я выпустил свой мод для HL2 Episode Two - Depot. будет интересно узнать мнение форумчан smile.gif

Скриншоты:

 
 
 
 


Ссылки:

.exe installer

7zip архив

hires текстуры

http://www.sendspace.com/filegroup/jwd4RKd...NFX0YMaH7YD4%2B
--Kalan--
LexxoR, а есть какой-то сюжет или просто набор локаций? Ведь нельзя просто взять и проверить, нужно для этого Халву качать... ))))
LexxoR
Цитата(--Kalan-- @ 30.12.2012, 22:16) *
LexxoR, а есть какой-то сюжет или просто набор локаций? Ведь нельзя просто взять и проверить, нужно для этого Халву качать... ))))


Мод сделан как редизайн локаций HL2, конкретно - той части, где мы идем по берегу и отключаем тамперы (ударные устройства, отпугивающие антлионов), а затем проникаем в Нова Проспект.
В общем, сюжет из HL2 smile.gif
VNDK
Эх, сколько можно насиловать старушку ХЛ2 модами laugh.gif
GaSHiSHiN
Понравилась некая нелинейность на первой карте, пришлось даже помучатся с поиском верного пути. Виды пустоши получились очень впечатляющими, хотя и выглядят немного квадратными. :)
И вопросы: сколько времени потребовалось на разработку? Планируете ли ещё какие-нибудь главы так воскрешать?
Ждём продолжения.
LexxoR
GaSHiSHiN, мод я начал делать очень давно, где-то в конце 2007 года, но я в это время был занят учебой в институте, поэтому всё шло медленно. В конце прошлого года я наконец-то получил диплом, и за год доделал всё smile.gif Вообще, сложно оценить чистое время, потраченное на разработку - мне пришлось учиться 3D моделированию и созданию текстур в Photoshop, плюс ещё куче всяких мелких вещей.

Продолжение - да, хотелось бы сделать gunship bays (ремонтные цеха ганшипов альянса) и внутреннюю часть депо, посмотрим, получится ли.
LexxoR
Видео обзор на мой мод smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=n8sL03B-LB8
Kelvin2010
Цитата(LexxoR @ 04.01.2013, 00:33) *
Видео обзор на мой мод smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=n8sL03B-LB8


Мод шикарныйsmile.gifПустошь особенно понравилась!
VIGUR
Наконец-то прошел сегодня Mission Improbable и Silent Escape. И именно второй намного больше понравился, он более проработанный и отличается колоссальным вниманием к мелочам. good.gif
Mirus
Цитата(lambdist @ 11.02.2013, 18:23) *

Что такое ВР мод?
Коннор
В Steam вышел один из лучших модов Half-Life 2

Для всех поклонников вселенной Half-Life есть приятная новость. В Steam вышло дополнение Minerva, считающееся одной из лучших сюжетных модификаций Half-Life 2. По сценарию герой исследует подземную базу Альянса, находящуюся на удаленном острове и раскрывает тайны, которые она в себе таит, попутно уничтожая пришельцев из параллельного измерения. Чтобы понять, насколько именно хорош этот мод, достаточно знать, что после его появления в Сети автора Адама Фостера (Adam Foster) мгновенно наняла к себе на работу компания Valve.

Вышла данная модификация еще в 2007 году, но лишь теперь добралась до релиза в Steam. По мнению многих, она итак была практически Valve-качества. Теперь же графика подтянута, баги вычищены, а головоломки сбалансированы. Скачать мод можно совершенно бесплатно, а для его установки понадобится лишь дополнение Half-Life 2: Episode One.
Источник
jamakasi
KoNoRIMCI, установил но зависает при запуске. У меня одного это проклятие?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.