lambdist, а какие изменения по сравнению с оригиналом, можешь написать?
Samaritan
20.06.2012, 22:29
[Ork], игра даунгрейдилась до уровня проапдейтенности до образца ноября 2005-го года. Нет дурацких ачивментов, старая версия движка без плюшек (нет новомодных эффектов из новой версии движка, да и нет гамма-коррекции, которая есть в версии 2009-го моего же другого релиза аналогичного мода), грузятся старые версии текстур, моделей, нормалей, карт, нет поддержки Маков, нет багов обновлённого движка оригинала. По сути, это возврат в прошлое с помощью рабочего старого контента и моих правок в одном лишь файле(для запуска без проблем возникших после апдейта со старыми модами)+ я добавил большую и маленькую иконки и прогрузил каждую карту по отдельности, чтоб предотвратить старый баг с нод графами.
Vetal17
22.06.2012, 22:51
lambdist, спасибо за обновленный билд. "+"
Samaritan
23.06.2012, 10:04
[A]_Vetal17, ну, как так "обновлённый". Тот, что выложил позднее - основан на более ранних файлах (half-life 2 content.gcf (v9), source engine.gcf (v52) без папки "shaders"). Тот, что выложил ранее - основан на более поздних файлах (half-life 2 content.gcf (v9), half-life 2 game dialog.gcf (v1), source engine.gcf (v75) без папки "shaders").
Samaritan
23.06.2012, 11:26
И, да. Основная разница, которую я заметил между этими 3-мя собственноручными релизами могу расписать опять же в 3-х пунтктах: 1) Образец мода на основе файлов (самые первые версии, которые находятся на диске) лицензионного диска Sierra (вероятно чуть ранее или в тот же ноябрь 2004) работает отлично без папки с шейдерами (с ней этот и последующие отказываются работать из-за ошибки с шейдерами в первой или третьей папке шейдеров, просто не помню), настройки графики игры состоят из 8-и пунктов как было изначально. Баг (или фича), который заметил - Аликс периодически подганяет Гордона идти куда-либо (даже в то время когда говорит кто либо из персонажей таких как Кляйнер и Барни, как например где именно во второй главе я это и заметил). И был баг с битмап скриншотом (couldn't write bitmap data snapshot). >>>+UPD 1)hud_takesshots 0 2)Причина в том что на диске не хватает места. 3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<<
2) Образец мода на основе файлов (поздние версии, которые находятся на диске) лицензионного диска русского коллекционного издания (ноябрь 2005) работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума и HDR. Баг(или опять же фича), который заметил - Кляйнер слишком часто говорит что-то вроде "О, боже", когда я трогаю его маленький телепорт (опять же во время разговора Аликс и Барни). Есть баг с поездом комбайнов, когда игра его грузит и начинаются дикие тормоза. 3) Образец мода на основе финальных (современные версии, без файлов из gcf после апдейтов для маков) скачанных с вашего форума работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума, HDR и гамма коррекции. Багов не замечено пока, кроме вышеописанного бага с поездом комбайнов.
Samaritan
23.06.2012, 12:11
Цитата(lambdist @ 23.06.2012, 11:26)
1)hud_takesshots 0 2)Причина в том что на диске не хватает места. 3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<<
Не помогает, как ни странно.
LexxoR
31.07.2012, 13:52
Вышел довольно качественный мод Mission Improbable, скачать можно здесь. Первый два уровня были сделаны и выпущены в 2009 и 2010 году, сейчас же вышла финальная версия с графическими и геймплейными улучшениями старых карт, и новый, последний уровень. Несколько скриншотов:
VIGUR
31.07.2012, 13:58
LexxoR, интересно, надо будет попробовать. Спасибо.
--Kalan--
31.07.2012, 14:48
LexxoR, выглядит аппетитно, нужно будет опробовать. Напоминает здание по переработки воздуха, которую не включили в финальную версию.
Vetal17
31.07.2012, 14:53
Играл еще в первые два уровня. Прикольный мод, но ничего выдающегося. Картинку конечно подкрутили ок. Надо будет полную поставить, опробовать.
LexxoR
31.07.2012, 15:24
Цитата
Напоминает здание по переработки воздуха, которую не включили в финальную версию.
Это депо, которое было в Half-Life 2 Правда, в ночном Nova Prospect его было очень плохо видно:
Вообще, депо должно было выглядеть иначе, но его сделали таким После него ГГ должен был попать в Air Exchange.
--Kalan--
01.08.2012, 14:35
Немного поиграл, интересный мод, хотя местами чувствуются небольшие недоработки... Но в общем - очень даже неплохо!
По сюжету как раз уже после вторжения. И главного героя везут как полит.заключенного в поезде альянса. Цитирую: "За 37 дней до прибытия Гордона Фримана на железнодорожный вокзал CITY17".
VIGUR
31.08.2012, 21:51
Прошел эту первую главу мода. Очень классный. Очень атмосферно. Однако есть недочеты со скриптами и вообще повествование коряво немного. Атмосфера вытягивает всё остальное. Жаль, что так коротко только.
T-braze
01.09.2012, 00:18
Ничего не понял, то что я установил с моддб, в корне отличается от того что было показано в видео. Еле выполз из вагона (застревал в клип-брашах), на улице выбегают комбайны и застреливают меня, безоружного.
VIGUR
01.09.2012, 00:56
T-braze, ну так надо от них бежать в бункер. В видео как раз это и показано. Установил полную версию или DEMO V1?
T-braze
01.09.2012, 02:08
На моддб была только demo V1.
LexxoR
01.09.2012, 08:57
Цитата(T-braze @ 01.09.2012, 06:08)
На моддб была только demo V1.
Похоже, релиз версию сняли из-за того бага в начале игры.
Так команды, разрабатывающие ремейки Opposing Forse и Blue Shift объединились в одну, и работают над обоими проектами сообща. Давно новость была. Всё в разработке.
LexxoR, а есть какой-то сюжет или просто набор локаций? Ведь нельзя просто взять и проверить, нужно для этого Халву качать... ))))
LexxoR
30.12.2012, 20:34
Цитата(--Kalan-- @ 30.12.2012, 22:16)
LexxoR, а есть какой-то сюжет или просто набор локаций? Ведь нельзя просто взять и проверить, нужно для этого Халву качать... ))))
Мод сделан как редизайн локаций HL2, конкретно - той части, где мы идем по берегу и отключаем тамперы (ударные устройства, отпугивающие антлионов), а затем проникаем в Нова Проспект. В общем, сюжет из HL2
VNDK
30.12.2012, 20:40
Эх, сколько можно насиловать старушку ХЛ2 модами
GaSHiSHiN
30.12.2012, 21:19
Понравилась некая нелинейность на первой карте, пришлось даже помучатся с поиском верного пути. Виды пустоши получились очень впечатляющими, хотя и выглядят немного квадратными. :) И вопросы: сколько времени потребовалось на разработку? Планируете ли ещё какие-нибудь главы так воскрешать? Ждём продолжения.
LexxoR
30.12.2012, 22:38
GaSHiSHiN, мод я начал делать очень давно, где-то в конце 2007 года, но я в это время был занят учебой в институте, поэтому всё шло медленно. В конце прошлого года я наконец-то получил диплом, и за год доделал всё Вообще, сложно оценить чистое время, потраченное на разработку - мне пришлось учиться 3D моделированию и созданию текстур в Photoshop, плюс ещё куче всяких мелких вещей.
Продолжение - да, хотелось бы сделать gunship bays (ремонтные цеха ганшипов альянса) и внутреннюю часть депо, посмотрим, получится ли.
Наконец-то прошел сегодня Mission Improbable и Silent Escape. И именно второй намного больше понравился, он более проработанный и отличается колоссальным вниманием к мелочам.
Для всех поклонников вселенной Half-Life есть приятная новость. В Steam вышло дополнение Minerva, считающееся одной из лучших сюжетных модификаций Half-Life 2. По сценарию герой исследует подземную базу Альянса, находящуюся на удаленном острове и раскрывает тайны, которые она в себе таит, попутно уничтожая пришельцев из параллельного измерения. Чтобы понять, насколько именно хорош этот мод, достаточно знать, что после его появления в Сети автора Адама Фостера (Adam Foster) мгновенно наняла к себе на работу компания Valve.
Вышла данная модификация еще в 2007 году, но лишь теперь добралась до релиза в Steam. По мнению многих, она итак была практически Valve-качества. Теперь же графика подтянута, баги вычищены, а головоломки сбалансированы. Скачать мод можно совершенно бесплатно, а для его установки понадобится лишь дополнение Half-Life 2: Episode One.