Shad, я свирепствовал в отделе сервак навернули !!! При репрессиях диск нашел там - HL-2 и HL-2 Lost Coast. -=LeKtoR=-, у меня лицензия HL-2 от Софт Клаба, плюс руссификатор качал - проблем нет с Lost Coast нет. Но что интересно HL-2 Lost Coast ставится на чисто без основной HL-2 - проверил 2 раза., только сносит актиавцию винды, после перезагрузки. Я её Acronis`oм вылечил, бэк-апп папки с игрой и всё
-=LeKtoR=-
17.01.2006, 16:40
Pollux, Что то всё так сложно.Я думал просто скопировать папку лоста в SteamApps потом в стиме запустить и всё.А где кста руссификатор мона качнуть.?
Pollux
17.01.2006, 16:45
-=LeKtoR=-, да ничего сложного. Проще говоря Lost Coast просто ставится, как любая другая игра, не имея никого отнощения к основной игре установленной игре. Руссификатор на основную HL-2 качал, тебе он зачем, у тебя локализованная версия. А вот Lost Coast имеет только русские титры. Вот, вроде теперь всё понятно.
Was added in 14 minutes 22 seconds:
-=LeKtoR=-,Shad, за ссылкой в приват !
Pollux
17.01.2006, 17:09
Сразу оговорюсь, по ссылке что за вариант не проверял.
Was added in 9 minutes 35 seconds:
Вот какие титры в моей версии ->
]]>]]>
-=LeKtoR=-
17.01.2006, 17:27
Мне ненадо ссылок,я уже даа-авно скачал. ХДР-красота,особенно в монастыре том.(И в контре щас тоже на карте De_nuke очень здорово). А у меня английские субтитры в Лосте
Зы :может перейти в дургую тему про лост коаст
Pollux
24.01.2006, 18:04
Наборы FakeFactory и Ogg's Cinematic Данный мод представляет собой невероятную комбинацию нескольких модов, и различных наборов высококачественных текстур, которые суммарно поднимут отображаемую картинку на невиданный ранее уровень.
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Модификация Cinematic добавляет текстуры высокого качества для всех человеческих персонажей, некоторых не человеческих, практически для всех объектов, стен и машин (и конечно же для торговых автоматов). Заменяет оригинальную HL2 музыку более традиционной для Голливудских фильмов, которая специально написана для конкретной игровой ситуации. Много оркестровой музыки, много амбиента, с уникальными темами для Альянса и Аликс.
Реализован новый баланс оружия и его реалистичность доведена до более реалистичного уровня. Забудьте о том, что бы выстреливать по несколько обойм в солдат – убивайте их несколькими прямыми попаданиями, как в настоящем бою. Однако помните: это же правило распространяется и на противников: ваша смерть наступит после пары выстрелов (или же одного попадания в голову).
Практически все объекты, даже мелкие, такие как компьютерные детали или замки на дверях, обновлены детальными текстурами высокого качества. Такое большое количество качественных деталей приближает картинку HL2 к качеству рендера 3D пакетов. Однако авторы предупреждают, что объемы новых текстур (большая часть из которых - 2048 x 2048) напрягут ваше железо до предела – даже и не пробуйте запускать этот мод на DirectX8 картах. А если у вас меньше 256 Мб памяти (на той же видеокарте), то ожидайте больших тормозов.
Обратите внимание, что это мод объединяет в себе все выпущенные ранее HiRes наборы от FakeFactory, и добавляет несколько новых. Также его можно использовать в Garry's Mod.
Качайте наборы FakeFactory и Ogg's Cinematic (796.93 Мб):
Наборы FakeFactory и Ogg's Cinematic Данный мод представляет собой невероятную комбинацию нескольких модов, и различных наборов высококачественных текстур, которые суммарно поднимут отображаемую картинку на невиданный ранее уровень.
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Модификация Cinematic добавляет текстуры высокого качества для всех человеческих персонажей, некоторых не человеческих, практически для всех объектов, стен и машин (и конечно же для торговых автоматов). Заменяет оригинальную HL2 музыку более традиционной для Голливудских фильмов, которая специально написана для конкретной игровой ситуации. Много оркестровой музыки, много амбиента, с уникальными темами для Альянса и Аликс.
Реализован новый баланс оружия и его реалистичность доведена до более реалистичного уровня. Забудьте о том, что бы выстреливать по несколько обойм в солдат – убивайте их несколькими прямыми попаданиями, как в настоящем бою. Однако помните: это же правило распространяется и на противников: ваша смерть наступит после пары выстрелов (или же одного попадания в голову).
Практически все объекты, даже мелкие, такие как компьютерные детали или замки на дверях, обновлены детальными текстурами высокого качества. Такое большое количество качественных деталей приближает картинку HL2 к качеству рендера 3D пакетов. Однако авторы предупреждают, что объемы новых текстур (большая часть из которых - 2048 x 2048) напрягут ваше железо до предела – даже и не пробуйте запускать этот мод на DirectX8 картах. А если у вас меньше 256 Мб памяти (на той же видеокарте), то ожидайте больших тормозов.
Обратите внимание, что это мод объединяет в себе все выпущенные ранее HiRes наборы от FakeFactory, и добавляет несколько новых. Также его можно использовать в Garry's Mod.
Качайте наборы FakeFactory и Ogg's Cinematic (796.93 Мб):
Half Life 2 NOAMZ Tunnels Yay, another Night of a Million Zombies map! This particular map takes place in a tunnel, and once again pits you against the hordes of undead. The difference this time is different and "special" zombies. There are several "special" zombies, such as red (Poison zombie) ones that explode when killed, a few almost boss-like creatures, and even the regular zombies start out with more health. This is to make things a bit more difficult, as the zombies' health will go up as you last longer and rack up more kills. All the weapons in Half Life 2 are availible, as well as respawning ammo for them, except for the Pulse Rifle's secondary "pulse orb" attack. You can expect another map coming out soon, as well, the 2nd half of this map.
Мод об человеке который решил спасти Рэйвенхолм от оружия Альянса.Мод интересный хоть и короткий,этакий Сурвивар Хоррор,прохоить надо медленно и наслаждаться этим зы,подсказка,в самом первом уровне у вас 1% жизней и ломик,вы никого не побидите,тама туррели и солдаты,цель пробежать незаметно,удачи
Half-Life 2 SP Prison Break (v1) So the plan is real simple, Gordon. You and Crazy will charge in, grab some guns, and let us out of the cells. Once we're out, well...we'll figure it out from there. Talk to Crazy when you're ready, he's probably watching the zombies again. Good luck...we're counting on you.
Ну воообщем это мод В игре две главы как бы. 1.Глава,всё происходит на судне,ты и Оделл(писал о нём в хл2 бета) должны выбраться из этого судна,значитЪ,старые комбины,боевые сталкеры,и т.д.Все модели из беток. 2.То что показывали на Е3 2003,начинается с рожи г-мэна,и понеслось точно так как в ролике,тех кто не видел ролик,будет туговато,тама всё упирается на скрипты и движения игрока,что не так,сразу все останавливаются и ничаго не происходитЪ. В целом на твёрдую четвёрку,вообще это публичная бетка.
-=LeKtoR=-
01.03.2006, 19:46
Ухты... Half-Life 2 SP Hanger Map Вообщем,эта карта из первого дума,те же текстуры. the map is a conversion of level with the same title from old and beloved DOOM. two secrets have been kept in place, you won't have any trouble finding the one behind a brown moving wall. method of getting into the second secret is shown on 3rd screen - a platform in the background moves down when you stand as the player stands.
Ferrum, Давно говорили что мол в будущем возможно выпустят патч(весом так в 500мб,а то и более).Но кажется не будет ничаго такого.ХДР будет в Half-Life 2 Episode 1 и 2.... В данный момент есть мод,который добавляет Bloom эффект в хл 2
Shad
01.03.2006, 21:27
Ребята , кто нибудь может дать ссылку на новые модели оружия , именно не моды(которые не совместимы с пираткой) а на сами модели?
Shad, S-mod Куча оружия,возможность разрывать пинком людей,жрать и тем самым пополняя здоровья,я играю с большим удовольствием,вот ссылка ]]>S-mod(Вес почти 20мб)]]>
Shad, S-mod Куча оружия,возможность разрывать пинком людей,жрать и тем самым пополняя здоровья,я играю с большим удовольствием
Уменя этот мод был , он с пираткой не работает , хотя пара моделек (точнее только пистол Алекс) мне пригадились , ну и ещё пара скриптов
Boogeyman,
Цитата
USP
Буг , при заходе по ссылке весит белая картинка... может ссылка сдохла?
Boogeyman
01.03.2006, 23:15
2 Shad Правой кнопкой "сохранить как".
Shad
01.03.2006, 23:20
Boogeyman, нет , не получается , сохраняется рисунок
-=LeKtoR=-
01.03.2006, 23:37
Shad, Странно у Wake_me_upa запустили после лёгких волшебных махинаций
Boogeyman
01.03.2006, 23:37
2 Shad Не знаю, у меня архив качается.
Pollux
07.03.2006, 15:35
Shad,
Цитата
Уменя этот мод был , он с пираткой не работает...
А ты попробуй. Раскидай всё адресно (папка в папку) из S-MOD`a в HL-2
Shad
07.03.2006, 15:51
Pollux, не в этом дело , просто при замене какогото dll файла игра при загрузке выдаёт ошибку , а без замены этого файла мод не работает.
-=LeKtoR=-
07.03.2006, 16:57
Metassis Нас засылают на остров отключить электровышку и этим самым погубить ракетницы с хэдкрабами,которые так весело бобордируют Равенхолм.По ходу игры нам в голову приходят электронные письма со звуком интернет соединеня,я их не читал,так что малоч его понял. ]]>metastasis-2.exe(~25mb)]]> Хоть это и вторая часть,но тама есть карты из первой части,так что это полная версия,мод состоит из двух боольших карт,а так же новое меню Играть интересно
Pollux
07.03.2006, 18:48
Shad, а там их всего две - client.dll и server.dll в папке bin, ложи их в аккурат в ...Half-Life 2/hl2/bin/*.*, старые удали - новые положи, замена иногда плоховасто работает.
-=LeKtoR=-
09.03.2006, 18:46
Half-Life 2 Leon's SP Map Pack The maps seem to replay themselves, but theres really good objects and pathways, some of the buildings look similar, but not copy pasted. They are, infact, unique.
Some enemies seem out of place, though the AI is okay, especially on the gunship. Although, some enemies were standing straight up and then popped into a fighting position.
Also, some areas were too small for the battles that were supposed to take place there. It's is creative, Though, it's not a whole new concept, but a must-download.
Half-Life 2 SP Day 14 Map Remember back at the start of Half Life 2, when the Metropolice knock you out and Alyx comes to the rescue?
Well, this storyline assumes that Alyx never showed up, and that you ended up in a Combine "Re-Education facility" instead.
You have now been there 13 days and nights.
The Combine have been performing tests upon you, in the form of virtual reality simulations.
For the first twelve days of your captivity these tests seemed relatively benign. Health assessments, basic reflex tests, that sort of thing.
However, as you may know, the simulation dished out on Day 13 was a series of brutal combat scenarios, and even as you wind up back in your cell on the evening of Day 13, you wonder if this is really only the beginning, and how much further the Combine will push you.
What else could they want to test?
Will you ever escape?
What will happen.........when you wake up........
......on DAY 14?
]]>Тыкать сюды(вес 40мб)]]> Сам ещё не скачал,но мод тока вчера появился на серверах
Half-Life 2 Jailbreak Mod (v5 Final) This Jailbreak mod is unfortunately the final release of this mod. Jereme had a computer meltdown and he lost all the original maps. So all he could've released is the latest versions of chapter 1 & 2 that he gave to the beta testers. Be well aware that these test maps include allot of bugs such as:
- Combine falling through ledge in level 1 - Manhack AI messed up in level 1, missing water surface in level 2 - Unbalanced gameplay in level 2 (you can beat it if you really try), and no ending When you get to the room above the red tunnel, that's the end Of course, its always really nice to check out these maps, even though they do have bugs in it. But Jereme did said that after he finishes 2 CS maps that he is currently working on, that he will make a new Half-Life 2 Campaign.
Зы,говорят мод отстой,я тока начал качать,но тому что говорят я верю
-=LeKtoR=-
05.04.2006, 14:56
Resident Evil: Twilight Parallax Mod (Alpha 1) Модификация делающая Хл 2 ещё красивее?Parallax делает выпукласти более хм...выпуклыми Что нужно для этого. * min. 1 Ghz Pentium/Athlon * Geforce FX Graphic Card (Shader 2.0) [ATI Cards not supported yet] * 256/512 Memory * 100 Mb free Disk Space * Steam & Half-Life²
Зы,На скриншоте ничего не видно,но эти плитки более выпуклые,Bump-Mapping отдыхает ]]>Скачать где то тут (8мб)]]>
-=LeKtoR=-
06.05.2006, 07:55
Давненько не выкладывал чего-нить. Первая карта. My First Map
It's approximately 6 hours after Gordon Freeman attacked Nova Prospekt and warped out. The rebellion, taking this as a signal to start the uprising, begins fighting their way into City 17. You are Julian Cessna, a former police officer before the 7 hour war and combine takeover. You joined the 7th chapter of the rebellion in the northern outskirts of the city.
The 7th is pushing south into the center of C17, but progress is slow due to combine fences and heavy combine presence. Due to your training before the war as a police officer, you are selected for a covert mission deeper into C17. Your goal is to navigate the sewers, get into the town, locate the combine generator and disable it, throwing the northern sector of C17 into turmoil and making navigation for the 7th chapter easier. You have passed the point of no return. The die is cast. Хорошо сделанный уровень. Можно даже сказать интересный, но без внятного окончания. ]]>Качать тут]]> -----------------------------------------------
-=LeKtoR=-
11.05.2006, 14:34
Northern Petrol Storage Area Размер: 5.1 Мб Так что, мод неплох, единственное, что огорчает - это отсутствие окончания. Уничтожив очередную партию врагов, окажемся перед выбором, либо выйти из игры, либо остаться и бесцельно бродить по ближайшем окрестностям.
Хе-хей...В эфире снова я. На терьей дорожке появляется первая карта,от неё веет отходами и разлагающимеся трупами Вашему вниманию ХМ1 Мод на букву Х. Берем какое-то оружие, типа монтировки и оказываемся перед выбором, либо зайти в виднеющийся дом, где нас с хлебом солью встретят не очень хорошо пахнущие товарищи, либо завернуть за угол, где нос к нос встретимся с еще большим количеством, пусть и безобразными на вид, зато добрыми в душе, зомби.
]]>xm1alpha01.zip]]> ----------------------------- На второй дорожке нас встречает отстойный модStig’s Fun Map 2 Всё что надо делать,это тыкать наразные кнпки,и в противоположном углу карты,будут появляться монстры,и при нажатиина кнопки мы можем задействовать разные функции,сжечь и т.д.)
]]>stigsfunmap2.zip]]> --------------------------------- Так же на вторую дорожку вылез ещё один отстой. Все игровое пространство, это какой-то, вызывающий уныние, лабиринт, по которому мы и будем бродить, иногда сталкиваясь с его обитателями. Сразу скажу, выхода я так и не нашел, и подозреваю, что его просто не существует в природе.
]]>HalfLife_2_Maze_Of_Death_Map(качать где то тут)]]> --------------------------------- Хм...на четвёртой дорожке в нашем тазике находится ещё что то,на плавках написано Static Warehouse Пробежаться постреляться и всё,концовки нет
]]>Качать где то тут]]> ----------------------------------- Четвёртую дорожку так же держит Half-Life 2: Chapter 1 Весь процесс игры заключается в том, что пробежимся по каким-то убогим коридорам, иногда сталкиваясь с недругами, после чего окажемся в помещении, где увидим надпись "Продолжение следует".
]]>Истина где то рядом!]]> ------------------------------------ На пятой полосе у нас Escape Так что весь смысл игры заключается в том, что спустя несколько минут после начала, выберемся в небольшой дворик, окруженный со всех сторон зданиями и стенами. Именно в этом самом дворике и произойдет битва не на жизнь, а на смерть с комбинами и мозгососами.
]]>Нажать нежно сюда]]> ----------------------------------- На шесто дорожке красочный участник но очень слабый Deadly Cargo Облазив все ближайшие местности, понимаем, что нас в очередной раз нагло обманули. Ведь поиграть в это произведение хоть как-то невозможно.
----------------- На первой дорожке "финалист" очень симпатичная карта Ravenholm Clocktower (Part 1) Действие будет разворачиваться в уже, я думаю, легендарном городе Ravenholm, причем атмосфера игры точно такая же как в оригинальном Half-Life 2, единственное отличие в том, что действие в вышеупомянутой игре происходило ночью, а в Ravenclocke - в вечернее время суток.
Resistance Outpost 712 В предыстории этой карты сказано, что в одном лесу неподалеку от Рэйвенхольма находится заброшенный особняк, переоборудованный повстанцами под опорный пункт. Во время восстания мы с товарищем отправляемся туда, чтобы взять там боеприпасы.