Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: open-source
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3
Geonezis
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 10:01) *
Создать анимацию для модели морлока.

Спроси у лидов СВ3. Может поделяца. smile.gif Они сделали его уже.
http://ap-pro.ru/forum/59-10280-746198-16-1428599337
Ким
Geonezis, они не хотят делиться, это их личные наработки.

FL!NT, так ты и займись, ты же шаришь в этом, тебе раз плюнуть)


а мы и не планируем "великий проект", так небольшой сюжетный.
Mirage
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 12:01) *
И сразу же, нужны мужики на озвучку текста, мущщинки проходят мимо)

http://ap-pro.ru/forum/19-10805-1#746791 вот парень проявил желание.
Ким
Mirage, спасибо, обратился к нему через посредников.

Vincent Vega, вообще давай скайп, там удобнее обсуждать.
FL!NT
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 15:25) *
FL!NT, так ты и займись, ты же шаришь в этом, тебе раз плюнуть)

Не, я пока только морально, а вообще я всей душой с вами.))
Ким
FL!NT, да тут весь форум морально, а когда до дела доходит, ну ты понел
RedMagic
Цитата(Vincent Vega @ 11.04.2015, 15:48) *
Что мешало 2, а затем ещё 1 год назад собраться? Что мы сейчас имеем кроме просраного времени? Этот шанс явно последний, время против нас, сталкер вон как внезапно начал умирать.

Предполагаю что это "последний рывок", перед тем как модостроение на сталкер окончательно умрет.
Цитата(Vincent Vega @ 11.04.2015, 15:48) *
Опен-сёрс, непрокатит. Сюжет, да и разработка должны быть настолько засекречены, насколько возможно. ИМХО

ИМХО, все должно быть наоборот. Я уже давно писал на форуме на счет open source (к сожалению сейчас уже не могу найти свои сообщения). Если кратко - то почти все команды которые делали свои моды делали их в закрытом режиме. Все было построено по схеме "ничего не дадим/покажем, но возьмём у других". Так давайте уже наконец-то попробуем что-то новое. Чтобы весь контент был доступен всем желающим изначально. И чтобы любой желающий мог поучаствовать в обсуждении/разработке. Ну и естественно чтобы все решалось не единолично, а общим мнением например голосованием.
И сразу пример почему open source лучше - я (как и многие другие) поучаствовал бы в проекте. Но у меня недостаточно времени/возможностей для участия. А если все будет всем доступно - возможно я смогу внести вклад в проект. Возможно незначительный, но он будет не сильно затратный для меня. И если таких людей будет много - это будет медленно, но верно поддерживать разработку проекта.
Цитата(Vincent Vega @ 11.04.2015, 16:54) *
Фантазии на тему

План действий:
1. Выбор движка.
X-ray 2.0?

Ни в коем случае. Пусть меня закидают какашками - но, ИМХО, лучший выбор это Unity. Низкий порог вхождения. Удобные инструменты разработки (забудьте XRay SDK как страшный сон). Обширное комьюнити (можно всегда спросить/попросить помощи). Общее удобство работы с ресурсами вообще. Бесплатная лицензия (если уж собрались делать, так давайте будем делать все по правильному). Короче плюсов уйма, перечислять их все не буду. Кому интересно - читайте сравнительные и обзорные статьи.
RedMagic
По поводу проекта в целом. Open Source - давайте объединятся.
После очередных сливов у многих опять появилось делание сделать totstalkir.gif
Я (надеюсь как и многие другие), поддерживаю этот проект. Но раз мы все начали это делать - так давайте сделаем это все по правильному. А не так как раньше:
Петя придумал сюжет. Ваня делает локацию. Коля играется со шрифтами. Потом Ваня придумал сюжет и начал его реализовывать. Пеня обиделся, назначил себя главным и пытается выгнать всех несогласных. А Коля до сих пор играется со шрифтами не подозревая что творится в команде.

Для этого я предлагаю сделующее:
0. Убедится что вы хотите totstalkir.gif . Осознайте что проект (1 полноценная локация + сюжет) выйдет не ранее чем чем через пол-года/год работы всех участников. И это в лучшем случае. (И не надо себя убеждать - "пфф, да мы за неделю локацию сделаем, а сюжет уже готов, осталось со спавном разобратся и проект готов") И поймите, чтобы сделать что-то нормальное нужно много времени. Быстро не получится. Совсем.
1. Создать проект на гитхабе. Не каменный век на дворе. Нужно удобное централизированное место где бы могли собираются все кто хочет поучавствовать в жизни проекта. Мне кажется гитхаб является наиболее подходящим местом. Тем более что там есть поддержка wiki и множества других полезных функций (не говоря о том что это один из лучших хостингов IT проектов для совестной разработки).
2. Начать обсуждение чего мы хотим. Несмотря на то что этот пункт может показаться кому-то ненужным ("да чего там обсуждать!? давайте уже делать!"), но это первый пункт любого проекта. Глупо делать не знаю что для не знаю кого не зная зачем. Нужно сначала всем собраться и обсудить чего мы хотим? Конечно и так понятно что все мы тут хотим сделать игру которая вызовет те же ощущения что и прохождение ТЧ в первый раз. Этот этап приблизительно займет 1-2 месяца (с учетом составления готовой концепции и тех. задания). Возможно даже больше. Господа, не спешите сразу делать ТСС. У вас это не выйдет. Проверено. Для начала нужно всем собраться и обсудить, а именно (возможно порядок обсуждения неверный, можно потом доработать):
- Чего мы хотим.
- Общая механика и концепция. Составление костяка ТЗ (техническое задание).
- Сюжет. Составление всего ТЗ.
- Техническая составляющая. Обсуждение и выбор движка. Обсуждение и выбор используемых форматов и рекомендуемых вещей.
Без обсуждения и поиска оптимальных вариантов эту затею ждет такая же участь как и все подобные затеи до этого. А именно - все просто распадутся на маленькие группы, которые будут пилить что-то своё и почти не взаимодействовать друг с другом. Что в итоге затормозит их общее развитие.
3. Начало разработки.
PS: Естественно я понимаю что в итоге у проекта все равно будут возникать форки. Но как показывает практика - это хорошо. Жизнеспособные/интересные - остаются, а остальные умирают. И при этом форки могут положительно влиять на основной проект (а если нет - то всегда можно создать новый форк). Допустим в основной ветке будет общая концепция ТСС (чего мы хотим, основные наработки по движку, графике, звуку и т.д.), а в остальных форках будут свои сюжеты/локации и т.д.
---
Ух... много я написал, но так и не написал что именно я ожидаю увидеть от open source проект. Все нижесказанное будет ИМХО:
Для начала я скажу что я вижу этот проект не как очередной мод. А как игру сделанную "по мотивам" серии сталкер. Конечно в ней будут использоватся ресурсы оригинальных игр, тут уже придется договариватся сами знаете с кем. Но в связи с тем что это будет не коммерческий проект, да и все ресурсы и подобное уже давно морально устарели - думаю особых проблем не будет.
Второе, сам геймплей. Лично мне кажется что изначально следует делать проект вообще без сюжет. Да и не только изначально, а возможно даже и в дальнейшей разработке. Сейчас поясню почему - наверняка многие из вас хотели видеть сталкер в виде большого открытого мира и при этом с множеством квестов, интересных мест, которые можно исследовать и взаимодействовать с ними и т.д. Т.е. некую песочницу, где каждый может делать все что захочет. Грубо говоря - что-то вроде скайрима и фаллаута, но без четко выраженного основного сюжета. Только обычные квесты. И не просто квесты (принеси, убей), а хорошие квесты, с ветвлениями и возможностью перепрохождений. И пусть на один подобный квест уйдет от пары недель до месяца работы. Качество должно выше количества. Мы же игру делаем для себя и таких как мы, а не для того чтобы на ней заработать. Не уверен, но вроде как есть движки которые позволяют разрабатывать подобный мир по кусочку. Если идея понравится большинству - тогда можно будет делать интересные локации (точнее дополнять одну локацию) и квесты постепенно. Сначала маленькая локация, потом к ней будут добавятся новые часты. Так же само и с квестами. Сначала общая механика, потом один обучающий квест. Потом один интересный многовариантный квест, потом ещё один и ещё...
Думаю все поняли что я подразумеваю под этим проектом. Не очередная переделка сталкера на его кривом движке с его кривым интрументарием, а что-то новое. С сохранением, как это многие называют, "атмосферы сталкера".
У меня ещё была идея для игры обширным открытым миром (аля сталкер, но он больше походил на сталкер Тарковского нежели на оригинальную игру), но я её забросил ввиду недостатка времени и огромного количества работы которую нужно было проделать.

Фуф, вроде написал все что хотел wacko.gif
stalker petroff
Vincent Vega
В любом случае опен или не опен, я в деле. Могу предоставить кое-какие материалы.
RayTwitty
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 13:57) *
да тут весь форум морально, а когда до дела доходит, ну ты понел

В первую очередь надо начать с себя - народ хочет хлеба и зрелищ, без них вы никого не заинтересуете.

Цитата(STALKER2011x @ 12.04.2015, 14:14) *
Предполагаю что это "последний рывок", перед тем как модостроение на сталкер окончательно умрет.

Ещё один вестник апокалипсиса biggrin.gif Посоны, вы хоть вылазьте с ГМ иногда...
FL!NT
Цитата(Shadows @ 12.04.2015, 17:09) *
Ещё один вестник апокалипсиса
Нет, просто весенние обострение, не зря здесь "белочка" появилась.))
Ким
"Предполагаю что это "последний рывок", перед тем как модостроение на сталкер окончательно умрет." я думаю, что это последнее крупное дело из старой массы. после останутся только молодые.

пока суд да дело мы решили запилить ВСС (Восстановление Старого Сюжета) типа того, что делал РМА.
Сейчас на стадии обсуждения с участниками, как всё обсудим будем выкладывать на всеобщее обозрение.
Пока же опен-сурс не сформировался, идут прения сторон, так что ждём.
В целом все наши работы будут доступны всем, сюжет только для участников (тех, кто хоть что-то сделает в рамках проекта).
участники на данный момент:
я, tankist, Vincent Vega

Shadows, вот сейчас делаем кое-что, а там выложим
Mirage
Красный Механоид Кузя, а движком хоть определились?
Ким
Mirage, да, определились.
vinc
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 15:20) *
"Предполагаю что это "последний рывок", перед тем как модостроение на сталкер окончательно умрет." я думаю, что это последнее крупное дело из старой массы. после останутся только молодые.

пока суд да дело мы решили запилить ВСС (Восстановление Старого Сюжета) типа того, что делал РМА.
Сейчас на стадии обсуждения с участниками, как всё обсудим будем выкладывать на всеобщее обозрение.
Пока же опен-сурс не сформировался, идут прения сторон, так что ждём.
В целом все наши работы будут доступны всем, сюжет только для участников (тех, кто хоть что-то сделает в рамках проекта).
участники на данный момент:
я, tankist, Vincent Vega

Shadows, вот сейчас делаем кое-что, а там выложим


Восстановление сюжета на 31 декабря 2003 вполне спешно занимается Oblivion lost remake.
Огульно ты похоронил проекты со стариками по сталкеру, огульно wink_old.gif
Но в любом случае приходите к сообществу с синопсисом сюжета (как диздок для издателя) и фичами. Попытайтесь "продать" работу сообществу, чтобы энтузиасты заинтересовались а старики увидели что делается не фуфло очередное, а что то и немало сделано и ребята серьезные.
abramcumner
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 15:20) *
сюжет только для участников

Чет опен-сорс уже сдох. Хотя... 3 дня продержался - не такой уж плохой результат biggrin.gif
gufi
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 15:20) *
пока суд да дело мы решили запилить ВСС (Восстановление Старого Сюжета) типа того, что делал РМА.

Не мужики, ошибаться нестоит, может не надо ВСС, как вы подметили, этим до вас уже занимались.
Раз опен сорс, стоит выдвинуть несколько направлений развития сюжета (проекта), а комьюнити с данного ресурса выберут в какую сторону хотелось бы увидеть направление развития сего дела
Имхо

Цитата(abramcumner @ 12.04.2015, 15:38) *
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 15:20) *
сюжет только для участников

Чет опен-сорс уже сдох. Хотя... 3 дня продержался - не такой уж плохой результат biggrin.gif

Что-то пошло не так)))
Может волну критики не желают слушать..
Ким
abramcumner, выдирание слов из контекста?
я же написал, что пока идёт процесс обсуждения. про сюжет я тоже писал, что сначала мы его сделаем, потом сделаем проект работы, а его уже выложим на всенародное обозрения. какие проблемы? не надо передёргивать слова, вчитывайтесь.
Mirage
Раз пошла такая пьянка, тоже выскажу свое ИМХО. Ну ребята, реально фигней страдаете. Новый движок, новый движок, заладили. От этого то суть то не меняется. Лучше бы со старым разобрались. Ну скажем так, собрались и выпустили неоффициальный патч, объединили все существующие наработки (фильтр: что нужно, что нет), добавили свои(исходники есть), доработали ИИ, анимации, звуки, модели, погода, растительность, рендер, старые локации с новым дизайном. Движок родной, многие в этом умеют работать, шарят что-то, пытаются хоть что-то сделать. Куча материалов, бери лучшее. А с новым движком 200 процентов ничего не добьетесь, все придется сделать практически заново, то есть изобретать велосипед, это к гадалке не ходи, пустая трата времени. Парочке интузиастов запилить сталкер 2 на новом движке не по силам, это и ежу понятно. А вот на старом, вполне возможно.
Ким
vinc, я что-то говорил про конкретную игру? я не спешу показывать то, чего нет, как будет что показать, так покажем. сейчас же только обсуждения идут, только с сюжетом определяемся. перед началом работ выложим всё сюда, будем обсуждать.
может и огульно, но уже сейчас из стариков никто не желает заниматься именно сталкером(на x-ray).

Mirage, ну мы пока остановились на движке сталкера.
RedMagic


Сделал репозиторий, так что если кто-то всерьез надумал пилить Open Sourse сталкера - милости прошу:
https://github.com/StalkerCommunity/StalkerOpenSource
Обсуждения и редактирование вики доступно всем. Если кому-то нужен доступ к основному репозиторию - пишите, дам права.
PS: Сам я участия принимать не будут т.к. нету не времени ни желания. Мне просто интересно - получится ли у вас что-то сделать или как всегда все разбегутся по маленьким группкам которые будут пилить каждый своё.
Ким
STALKER2011x, кидай мне, kim3g
RayTwitty
Цитата(STALKER2011x @ 12.04.2015, 17:52) *
PS: Сам я участия принимать не будут т.к. нету не времени ни желания

Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:57) *
я могу набросать сюжет плюс план работы, нужен будет толковый руководитель.

я не хочу делать

А кто делать-то будет? biggrin.gif
Ким
Shadows, ну я на базе принципов опен-сурсов собираю небольшую группу людей, которая будет делать кое-что.

дальше у нас идёт обсуждение принципов, и тут мы пока на месте (гм в частности).
abramcumner
Цитата(Shadows @ 12.04.2015, 18:42) *
А кто делать-то будет? biggrin.gif

Вот ты странный - это же опен-сорс - сейчас набежит толпа и все сделает. Это даже покруче Веги - там хоть руководитель был, а здесь и его нет z_lol1.gif
RedMagic
Цитата(Shadows @ 12.04.2015, 18:42) *
Цитата(STALKER2011x @ 12.04.2015, 17:52) *
PS: Сам я участия принимать не будут т.к. нету не времени ни желания

Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 21:57) *
я могу набросать сюжет плюс план работы, нужен будет толковый руководитель.

я не хочу делать

А кто делать-то будет? biggrin.gif

Надо сначала решить что мы будем делать biggrin.gif Ну и на основе этого составить четкое ТЗ.
Ну а на счет самого "деланья" - если делать как я описал в этом сообщении в самом низу, т.е. по кусочку, а не браться за все сразу, то вполне реально. Долго, конечно, но лучше уж так чем пилить-пилить, а потом понять что мы не сможем допилить.
Сейчас основная задача - собрать заинтересованных людей и попытаться сформулировать что именно мы все хотим. И если это удастся (все таки сталкер не так популярен, есть большая вероятность что ТСС на самом деле никому и не нужен), тогда будет уже решать проблемы как сделать то что все напридумывали biggrin.gif
Ким
Вообще тут популярны комментарии не по делу. Мало конструктивной критики, в основном на первых страницах, последнюю же страницу комментарии типа "ололо, да вы ничего не сделаете и ничего не можете" передёргивания слов из контекста в стили сами знаете чьей прессы и т.д.
описывается это одной фразой - говорить не мешки ворочать. в итоге даже предложений конкретных нет. одни предсказамусы.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 12.04.2015, 18:48) *
Вот ты странный - это же опен-сорс - сейчас набежит толпа и все сделает. Это даже покруче Веги - там хоть руководитель был, а здесь и его нет

На самом деле если будет интересная концепция - люди могут набежать (хоть это и маловероятный вариант biggrin.gif). А на счет руководителей, имхо, все нужно решать голосованием, чья идея/реализация лучше, то и проходит.
Ким
STALKER2011x, ты там вообще написал про то, что создание идёт блоками и в итоге любой выбирает такой сюжет, который ему нравится. вроде так?
RayTwitty
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 18:55) *
Мало конструктивной критики

Что дали - то и критикуем. Просто умиляет то, каким образом тут зазываются люди пилить уберсталк - "вот мы ща забацаем сюжет, прошлые сталкеры и метро отдыхают, но делать всю игру будете вы...". Вот уж действительно ЛОЛ. Никто к вам не пойдет, примеры уже есть и не один... А у "заводил" энтузиазм кончится уже через неделю-две, инфа сотка.
RedMagic
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 18:58) *
STALKER2011x, ты там вообще написал про то, что создание идёт блоками и в итоге любой выбирает такой сюжет, который ему нравится. вроде так?

Если ты про дерево причинно-следственных связей, то это всего лишь одна из моих идей по реализации. Пусть другие отпишутся, если им понравится такая концепция (когда сюжета как такового нету, только квесты), тогда опишу подробнее. На пальцах это не объяснить, надо картинку рисовать чтобы показать как это работает.
Ким
STALKER2011x, ну я тебя понял, ответил там.

Shadows, "прошлые сталкеры и метро" - это опять передёргивание. мы всего лишь говорили про то, что проблема модостроения в том, что отсутствует организация работы.

Shadows, мы пока ещё ничего не дали, это раз. мы предлагаем идею опен-сурса, критика и обсуждение, вот для чего это тема. а не просто обсирание. было бы ещё за что, тогда понятно. а просто попровоцировать, не, не интересно.
RayTwitty
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 19:24) *
это опять передёргивание. мы всего лишь говорили про то, что проблема модостроения в том, что отсутствует организация работы.

То есть вы хотите запилить проект только ради того, чтобы показать всем вокруг, что в сталкер-сообществе есть "организация работы"? biggrin.gif
Ким
Shadows, что? мы с товарищем хотим запилить вполне конкретный продукт. что именно, пока не сообщаем, мы ещё только обсуждаем это.
тут же я предложил идею, началось обсуждение. что тебя не устраивает?
Geonezis
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 15:48) *
Mirage, ну мы пока остановились на движке сталкера.

Красный Механоид Кузя, ТЧ или ЗП?
Цитата(STALKER2011x @ 12.04.2015, 18:52) *
есть большая вероятность что ТСС на самом деле никому и не нужен.

Открою небольшою тайну- он нужен в основном только тем кто обитает тут на ГМ. biggrin.gif
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 12.04.2015, 18:55) *
Вообще тут популярны комментарии не по делу. Мало конструктивной критики, в основном на первых страницах, последнюю же страницу комментарии типа "ололо, да вы ничего не сделаете и ничего не можете" передёргивания слов из контекста в стили сами знаете чьей прессы и т.д.
описывается это одной фразой - говорить не мешки ворочать. в итоге даже предложений конкретных нет. одни предсказамусы.

Хотите конкретное предложение- пожалуйста. Если уж есть желание модить, то попробуйте присоединится к уже разрабатываемым проектам. Их немало и на любой вкус- PZ, OLR, LW, СВ3, FZ, NLC, Последний Сталкер, Anomal Arsenal, Shoker Weapon, ЗП2, SGM3, Gunslinger и другие. Уверен наверняка многие из них не откажутся от помощи. smile.gif В особенности если она будет на уровне. wink.gif Будет больше вероятности что эти моды выйдут раньше и много качественнее. Имхо это оптимальнее.
Ким
к нам присоединилось несколько человек, мы с ними ведём обсуждение. громких заявлений не делаем (о чём ты пишешь), ничем внимание не привлекаем.
я попросил сделать анимацию для модели морлока, но и там куча тралей. пальцы не болят, а дела никакого нет. ладно бы предложения по цене были адекватные, сказал бы кто - за 1к сделаю (сколько работы там я знаю и сами можем сделать), я бы не раздумывая согласился. а 5к за перенос с донора..
Mirage
Красный Механоид Кузя, а что вы зацепились до этого морлока? Что без него сталкер не сталкер? Да нафиг он вообще нужен в сталкере? Понять не могу вот никак. Был бы нормальный мутант, дело другое. А тут такое убожество нарисовался. И правильно сделали, что его вообще вырезали, лишний он и все тут.
Одной идеей сталкер не сделаешь. Сам пилю анимации, вы все видели первые попытки. Но это была всего лишб проба пера. Начните с малого, как я говорил, лучше соберите с этой кучи материала нормальный сталкер. Берите лучшее из всего и потихоньку вперед, глядишь что-то получится. А то на голом месте идея у них есть, ну е-мое, как дети малые.
Ким
Mirage, а кто сказал, что зацепились?) я уже писал кому-то(или говорил?), что запилим - будет, нет, так вместо него зомби будут.
abramcumner
Красный Механоид Кузя, это вы наверное у себя в опенсорсной команде поговорили.
Пока ясно, что сюжет, геймплей, локации, да и движок будут строиться вокруг анимаций морлока smile.gif
NL-Vincenz
Вангую, ничего не выйдет. laugh.gif Это уже стал, своего рода, новый вид бояна на сайте?
Renson
Цитата(Скиф @ 10.04.2015, 12:17) *
Как верно заметил Геонезис - сейчас этого мало. Потребности уже давно переросли из "модов" в "полноценные аддоны", просто ветераны, которых тут за последние сутки в общем то посредственная ностальжи-статья всколыхнула от анабиоза, не в курсах, и наивно полагают, что времена АМК, СРП, Зенобиан и прочих модов еще не прошли, и "что то в старом духе" проканает. Не проканает, увы.

Ну почему же "не проканает"? Посмотрите на популярность ОП-2 или "Путь человека" - канает, и ещё как.
Ким
завтра-послезавтра выложу roadmap
kiperenok
Если есть концепт арт какого нибудь нового монстра которого нужно смоделить то обращайтесь, вам модель, а мне работа для портфолио ! wink.gif
Lagos
А наработки из UE-Stalker Остались?
Оттуда можно экспортнуть в FBX все локи.(Я не помню,кажется эта возможность есть в UDK)
Ким
kiperenok, увы, с моделерами не густо.
Lagos, это секретная информация. может быть позже.
kiperenok
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 15.04.2015, 06:50) *
kiperenok, увы, с моделерами не густо.
Lagos, это секретная информация. может быть позже.

Мы друг друга не поняли smile.gif Я предлагаю смоделить, есть ли есть что моделить wink.gif
Ким
kiperenok, а. а анимацию сделать можешь?)
вообще моделлер нужен, пиши мне в скайп прям сейчас, russian9977
FL!NT
Цитата(Красный Механоид Кузя @ 15.04.2015, 08:50) *
увы, с моделерами не густо.

Как всегда, руководство уже собралось, а сЦуки работники так и не подтянулись. biggrin.gif
Ким
FL!NT, а ты же с уе4 работал, да?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.