open-source, или фанатский проект сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
open-source, или фанатский проект сталкера |
12.04.2015, 15:14
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
да тут весь форум морально, а когда до дела доходит, ну ты понел В первую очередь надо начать с себя - народ хочет хлеба и зрелищ, без них вы никого не заинтересуете. Предполагаю что это "последний рывок", перед тем как модостроение на сталкер окончательно умрет. Ещё один вестник апокалипсиса Посоны, вы хоть вылазьте с ГМ иногда... -------------------- |
 
|
|
|
|
12.04.2015, 15:20
Сообщение
#62
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
12.04.2015, 15:25
Сообщение
#63
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
"Предполагаю что это "последний рывок", перед тем как модостроение на сталкер окончательно умрет." я думаю, что это последнее крупное дело из старой массы. после останутся только молодые.
пока суд да дело мы решили запилить ВСС (Восстановление Старого Сюжета) типа того, что делал РМА. Сейчас на стадии обсуждения с участниками, как всё обсудим будем выкладывать на всеобщее обозрение. Пока же опен-сурс не сформировался, идут прения сторон, так что ждём. В целом все наши работы будут доступны всем, сюжет только для участников (тех, кто хоть что-то сделает в рамках проекта). участники на данный момент: я, tankist, Vincent Vega Shadows, вот сейчас делаем кое-что, а там выложим |
 
|
|
12.04.2015, 15:29
Сообщение
#64
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Красный Механоид Кузя, а движком хоть определились?
|
 
|
|
12.04.2015, 15:30
Сообщение
#65
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Mirage, да, определились.
|
 
|
|
12.04.2015, 15:35
Сообщение
#66
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
"Предполагаю что это "последний рывок", перед тем как модостроение на сталкер окончательно умрет." я думаю, что это последнее крупное дело из старой массы. после останутся только молодые. пока суд да дело мы решили запилить ВСС (Восстановление Старого Сюжета) типа того, что делал РМА. Сейчас на стадии обсуждения с участниками, как всё обсудим будем выкладывать на всеобщее обозрение. Пока же опен-сурс не сформировался, идут прения сторон, так что ждём. В целом все наши работы будут доступны всем, сюжет только для участников (тех, кто хоть что-то сделает в рамках проекта). участники на данный момент: я, tankist, Vincent Vega Shadows, вот сейчас делаем кое-что, а там выложим Восстановление сюжета на 31 декабря 2003 вполне спешно занимается Oblivion lost remake. Огульно ты похоронил проекты со стариками по сталкеру, огульно Но в любом случае приходите к сообществу с синопсисом сюжета (как диздок для издателя) и фичами. Попытайтесь "продать" работу сообществу, чтобы энтузиасты заинтересовались а старики увидели что делается не фуфло очередное, а что то и немало сделано и ребята серьезные. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
12.04.2015, 15:43
Сообщение
#67
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
12.04.2015, 15:47
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
пока суд да дело мы решили запилить ВСС (Восстановление Старого Сюжета) типа того, что делал РМА. Не мужики, ошибаться нестоит, может не надо ВСС, как вы подметили, этим до вас уже занимались. Раз опен сорс, стоит выдвинуть несколько направлений развития сюжета (проекта), а комьюнити с данного ресурса выберут в какую сторону хотелось бы увидеть направление развития сего дела Имхо сюжет только для участников Чет опен-сорс уже сдох. Хотя... 3 дня продержался - не такой уж плохой результат Что-то пошло не так))) Может волну критики не желают слушать.. Сообщение отредактировал gufi - 12.04.2015, 15:48 -------------------- ”STALKER |
 
|
|
12.04.2015, 15:49
Сообщение
#69
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
abramcumner, выдирание слов из контекста?
я же написал, что пока идёт процесс обсуждения. про сюжет я тоже писал, что сначала мы его сделаем, потом сделаем проект работы, а его уже выложим на всенародное обозрения. какие проблемы? не надо передёргивать слова, вчитывайтесь. |
 
|
|
12.04.2015, 15:52
Сообщение
#70
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Раз пошла такая пьянка, тоже выскажу свое ИМХО. Ну ребята, реально фигней страдаете. Новый движок, новый движок, заладили. От этого то суть то не меняется. Лучше бы со старым разобрались. Ну скажем так, собрались и выпустили неоффициальный патч, объединили все существующие наработки (фильтр: что нужно, что нет), добавили свои(исходники есть), доработали ИИ, анимации, звуки, модели, погода, растительность, рендер, старые локации с новым дизайном. Движок родной, многие в этом умеют работать, шарят что-то, пытаются хоть что-то сделать. Куча материалов, бери лучшее. А с новым движком 200 процентов ничего не добьетесь, все придется сделать практически заново, то есть изобретать велосипед, это к гадалке не ходи, пустая трата времени. Парочке интузиастов запилить сталкер 2 на новом движке не по силам, это и ежу понятно. А вот на старом, вполне возможно.
Сообщение отредактировал Mirage - 12.04.2015, 15:56 |
 
|
|
12.04.2015, 15:53
Сообщение
#71
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
vinc, я что-то говорил про конкретную игру? я не спешу показывать то, чего нет, как будет что показать, так покажем. сейчас же только обсуждения идут, только с сюжетом определяемся. перед началом работ выложим всё сюда, будем обсуждать.
может и огульно, но уже сейчас из стариков никто не желает заниматься именно сталкером(на x-ray). Mirage, ну мы пока остановились на движке сталкера. |
 
|
|
12.04.2015, 17:57
Сообщение
#72
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Сделал репозиторий, так что если кто-то всерьез надумал пилить Open Sourse сталкера - милости прошу: Обсуждения и редактирование вики доступно всем. Если кому-то нужен доступ к основному репозиторию - пишите, дам права. PS: Сам я участия принимать не будут т.к. нету не времени ни желания. Мне просто интересно - получится ли у вас что-то сделать или как всегда все разбегутся по маленьким группкам которые будут пилить каждый своё. -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 18:10
Сообщение
#73
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
STALKER2011x, кидай мне, kim3g
|
 
|
|
12.04.2015, 18:47
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
PS: Сам я участия принимать не будут т.к. нету не времени ни желания я могу набросать сюжет плюс план работы, нужен будет толковый руководитель. я не хочу делать А кто делать-то будет? -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 18:52
Сообщение
#75
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Shadows, ну я на базе принципов опен-сурсов собираю небольшую группу людей, которая будет делать кое-что.
дальше у нас идёт обсуждение принципов, и тут мы пока на месте (гм в частности). |
 
|
|
12.04.2015, 18:53
Сообщение
#76
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
12.04.2015, 18:57
Сообщение
#77
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
PS: Сам я участия принимать не будут т.к. нету не времени ни желания я могу набросать сюжет плюс план работы, нужен будет толковый руководитель. я не хочу делать А кто делать-то будет? Надо сначала решить что мы будем делать Ну и на основе этого составить четкое ТЗ. Ну а на счет самого "деланья" - если делать как я описал в этом сообщении в самом низу, т.е. по кусочку, а не браться за все сразу, то вполне реально. Долго, конечно, но лучше уж так чем пилить-пилить, а потом понять что мы не сможем допилить. Сейчас основная задача - собрать заинтересованных людей и попытаться сформулировать что именно мы все хотим. И если это удастся (все таки сталкер не так популярен, есть большая вероятность что ТСС на самом деле никому и не нужен), тогда будет уже решать проблемы как сделать то что все напридумывали -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 19:00
Сообщение
#78
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Вообще тут популярны комментарии не по делу. Мало конструктивной критики, в основном на первых страницах, последнюю же страницу комментарии типа "ололо, да вы ничего не сделаете и ничего не можете" передёргивания слов из контекста в стили сами знаете чьей прессы и т.д.
описывается это одной фразой - говорить не мешки ворочать. в итоге даже предложений конкретных нет. одни предсказамусы. |
 
|
|
12.04.2015, 19:00
Сообщение
#79
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вот ты странный - это же опен-сорс - сейчас набежит толпа и все сделает. Это даже покруче Веги - там хоть руководитель был, а здесь и его нет На самом деле если будет интересная концепция - люди могут набежать (хоть это и маловероятный вариант ). А на счет руководителей, имхо, все нужно решать голосованием, чья идея/реализация лучше, то и проходит. -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 19:03
Сообщение
#80
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
STALKER2011x, ты там вообще написал про то, что создание идёт блоками и в итоге любой выбирает такой сюжет, который ему нравится. вроде так?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 03:06 |