Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обновления Counter-Strike: Global Offensive
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Steam
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
pavelboyarov
Цитата(oktan @ 06.04.2016, 20:23) *
Цитата(Taras_Bounty @ 06.04.2016, 21:13) *
Цитата(oktan @ 06.04.2016, 18:45) *

Уже месяц не могу апнуть глобала. Что не так?

может ты всегда на последнем\предпоследнем месте в команде?

Ниже 3ки не опускался.

вроде кол-во фрагов не влияет на ранг
Rikki Tikki Tavi
oktan, го со мной апать) мне осталась тоже последняя ступенька)
oktan
Цитата(Rikki Tikki Tavi @ 06.04.2016, 22:46) *
oktan, го со мной апать) мне осталась тоже последняя ступенька)

Ты мне в личку спами и пойдем
Taras_Bounty
Цитата(pavelboyarov @ 06.04.2016, 20:34) *
Цитата(oktan @ 06.04.2016, 20:23) *
Цитата(Taras_Bounty @ 06.04.2016, 21:13) *
Цитата(oktan @ 06.04.2016, 18:45) *

Уже месяц не могу апнуть глобала. Что не так?

может ты всегда на последнем\предпоследнем месте в команде?

Ниже 3ки не опускался.

вроде кол-во фрагов не влияет на ранг

влияет, но не сильно. если ты все игры последний то ты апнешь через 30 игр. А если первый то игр 5-6
pavelboyarov
Цитата(Taras_Bounty @ 06.04.2016, 21:23) *
Цитата(pavelboyarov @ 06.04.2016, 20:34) *
Цитата(oktan @ 06.04.2016, 20:23) *
Цитата(Taras_Bounty @ 06.04.2016, 21:13) *
Цитата(oktan @ 06.04.2016, 18:45) *

Уже месяц не могу апнуть глобала. Что не так?

может ты всегда на последнем\предпоследнем месте в команде?

Ниже 3ки не опускался.

вроде кол-во фрагов не влияет на ранг

влияет, но не сильно. если ты все игры последний то ты апнешь через 30 игр. А если первый то игр 5-6

знаю что влияет только если ты играешь в лобби то нужно меньше побед, т.е. если играть лобби из 5 человек, то звание апниться быстрее всего(проверял)
dieslick
Как вообще кс? изменился за последние пол года?
Я чет подзабил на него, надоел кслаунж и т.п.)
Taras_Bounty
Цитата(dieslick @ 06.04.2016, 23:48) *
Как вообще кс? изменился за последние пол года?
Я чет подзабил на него, надоел кслаунж и т.п.)

движение моделек новое, новые звуки (удар ножом о стену, бег, лестница), перчатки изменили wink.gif
Rikki Tikki Tavi
Цитата(pavelboyarov @ 06.04.2016, 23:29) *
Цитата(Taras_Bounty @ 06.04.2016, 21:23) *
Цитата(pavelboyarov @ 06.04.2016, 20:34) *
Цитата(oktan @ 06.04.2016, 20:23) *
Цитата(Taras_Bounty @ 06.04.2016, 21:13) *
Цитата(oktan @ 06.04.2016, 18:45) *

Уже месяц не могу апнуть глобала. Что не так?

может ты всегда на последнем\предпоследнем месте в команде?

Ниже 3ки не опускался.

вроде кол-во фрагов не влияет на ранг

влияет, но не сильно. если ты все игры последний то ты апнешь через 30 игр. А если первый то игр 5-6

знаю что влияет только если ты играешь в лобби то нужно меньше побед, т.е. если играть лобби из 5 человек, то звание апниться быстрее всего(проверял)

нужно больше цитат
dieslick
Цитата(Taras_Bounty @ 07.04.2016, 00:53) *
Цитата(dieslick @ 06.04.2016, 23:48) *
Как вообще кс? изменился за последние пол года?
Я чет подзабил на него, надоел кслаунж и т.п.)

движение моделек новое, новые звуки (удар ножом о стену, бег, лестница), перчатки изменили wink.gif

а как соревновательный режим? читеры? мку не фиксили?)) я после сайлансера фикса подзабил (не из-за этого, а примерно в тоже время)
Rikki Tikki Tavi
я кстати занимаюсь бустом немного) за 23 выигранных подряд апнулся с сильвера последнего до 4 звезд) так что я думаю что пофиксили ранги не очень сильно)
Taras_Bounty
Цитата(Rikki Tikki Tavi @ 07.04.2016, 00:37) *
я кстати занимаюсь бустом немного) за 23 выигранных подряд апнулся с сильвера последнего до 4 звезд) так что я думаю что пофиксили ранги не очень сильно)

из-за таких людей частенько тоже бесит кс wink.gif
dieslick
Цитата(Rikki Tikki Tavi @ 07.04.2016, 02:37) *
я кстати занимаюсь бустом немного) за 23 выигранных подряд апнулся с сильвера последнего до 4 звезд) так что я думаю что пофиксили ранги не очень сильно)

странно, не думаю, что ранги меняли. Я как только начинал играть в кс-го, то до этого пару лет точно не играл в шутеры. За 10 соревновательных дали калаша с винком. dry.gif
А так, беркута апал и сливал через день)) Ставки,стримы,турниры,пот я устал от этого дерьма
Rikki Tikki Tavi
Taras_Bounty, есть такое) горит у людей знатно
pavelboyarov
у меня звание два калаша, бесит когда попадаются школьники, которые в скайпе сидят и не дают инфу
HimoGa
у меня после какого-то обновления, перед запуском игры черный экран на пару секунд, кто с этим сталкивался?
dieslick
Цитата(pavelboyarov @ 07.04.2016, 11:30) *
у меня звание два калаша, бесит когда попадаются школьники, которые в скайпе сидят и не дают инфу

играй с друзьями, в чем проблема? Я от безысходности уже заходил и играл сам, часто попадались русские, правда не всегда их ранг был равен скилу wink_old.gif
Kaddet
oktan,
Rikki Tikki Tavi,
Батяни, помогли бы с совместными миссиями в операции, хотя бы по одной/две в деньsmile.gif
Если что чиркните в личку или в Стимwink.gif
oktan
http://steamcommunity.com/profiles/76561198187770198/
Ребя дайте по репорту читеру. Зарание спасибо.
Rikki Tikki Tavi
Kaddet, да без проблем, добавляйся и можешь в любой момент написать и я помогу)
dieslick
За то, что банят читеров, которых ты репортнул, еще ничего не добавили?)) медальки там и т.п.? просто раньше просто уведомление было
pavelboyarov
Цитата(dieslick @ 09.04.2016, 00:15) *
За то, что банят читеров, которых ты репортнул, еще ничего не добавили?)) медальки там и т.п.? просто раньше просто уведомление было

вряд ли такое будет
RedMagic
Цитата(pavelboyarov @ 09.04.2016, 08:33) *
Цитата(dieslick @ 09.04.2016, 00:15) *
За то, что банят читеров, которых ты репортнул, еще ничего не добавили?)) медальки там и т.п.? просто раньше просто уведомление было

вряд ли такое будет

В надзоре, за помощь в обнаружении читеров, дополнительный опыт дают.
dieslick
Цитата(STALKER2011x @ 09.04.2016, 15:10) *
В надзоре, за помощь в обнаружении читеров, дополнительный опыт дают.

Что за надзор*? Можно поподробнее? или в лс
RedMagic
Цитата(dieslick @ 09.04.2016, 14:33) *
Цитата(STALKER2011x @ 09.04.2016, 15:10) *
В надзоре, за помощь в обнаружении читеров, дополнительный опыт дают.

Что за надзор*? Можно поподробнее? или в лс

Немного перепутал, не надзор, а Патруль. У меня в главном меню появляется время от времени.
GlebasiK
Обновление от 21.04.2016


[Интерфейс]
– Исправлена графика для наблюдателей: заменена статистика по процентам попаданий в голову и статистика по экономике на данные по ослеплению противников и нанесенному урону.
– Добавлен интерфейс для регистрации в бете режима Prime.

[Карты]
– Tulip (Исправления различных ошибок и эксплойтов)
– Mirage (Вандализм [-4 от coldzera])
– Nuke помещена в карты Передовой группы.
– Inferno помещена в карты Резервной группы.

[Операция Wildfire]
– Обновлена миссия для использования Santorini в качестве условия для получения бонуса вместо Nuke.

[SDK]
– Исходный код программы demoinfogo теперь доступен на GitHub и больше не является частью SDK.
– Код demoinfogo на GitHub включает исправление для PlayerInfo, который неправильно получал Entity, если игрок переподключался во время матча.

[Сервера сообщества]
– Изменено стандартное значение переменной sv_quota_stringcmdspersecond=16, чтобы сервера, на которых этот параметр не был настроен, давали более консервативные ограничения на количество выполняемых команд.

Что такое Prime Account Matchmaking?

В CS:GO добавлен новый режим поиска игр. Теперь игрок может привязать к аккаунту свой номер телефона и искать игру только среди игроков, которые сделали тоже самое.
По задумке Valve, это предотвратит смурфы и создание новых аккаунтов.
Картинка 1

Картинка 2
HimoGa
эта новость про Prime Account Matchmaking меня очень сильно порадовала, и не только меня, надеюсь она будет работать так как задумано разработчиками. Но есть такое чуство что найдут возможность как-то обойти эту фитчу
dieslick
Мне кажется это все смогут обойти, только нужно время...
один раз привязываешь акк и все? Там же нет оповещения на мобильный или т.п.?
Есть же в интернете мобильные номера , или я не так все понял?
chriotmao
Цитата(dieslick @ 22.04.2016, 13:34) *
Есть же в интернете мобильные номера , или я не так все понял?

При привязке нужно подтвердить номер, они смс шлют, а ты код в стиме вводишь.
dieslick
Цитата(chriotmao @ 22.04.2016, 14:46) *
Цитата(dieslick @ 22.04.2016, 13:34) *
Есть же в интернете мобильные номера , или я не так все понял?

При привязке нужно подтвердить номер, они смс шлют, а ты код в стиме вводишь.

разве сайтов подобных нет? На них приходят смс и ты просто ctrlC \ctrlV
или валв их блокировать будет?)
chriotmao
Цитата(dieslick @ 22.04.2016, 13:48) *
разве сайтов подобных нет? На них приходят смс и ты просто ctrlC \ctrlV
или валв их блокировать будет?)

Не слышал про такое.
Rikki Tikki Tavi
а трудно симки нафармить себе?
dieslick
Цитата(Rikki Tikki Tavi @ 22.04.2016, 15:30) *
а трудно симки нафармить себе?

Каким образом? можно в лс wink_old.gif
Rikki Tikki Tavi
Q. Что такое «качественный» телефонный номер?
A. Prime Account Matchmaking исключает возможность использования, например, IP-телефонии и некоторых носителей. Если ваш номер телефона в аккаунте Steam не удовлетворяет этим требованиям, то придется переассоциировать его с реальным номером.

Q. Как я узнаю, «качественный» ли у меня номер?
A. Если ваш номер не относится к этой категории, то при нажатии кнопки UPGRADE вас уведомят об этом.

Q. Могу я «привязать» несколько аккаунтов к одному номеру?
A. Нет. Один номер — один аккаунт.

Q. Я случайно подключил неверный аккаунт! Могу я подключить другой аккаунт вместо этого?
A. Да, после подключения Prime-статуса, у вас есть три дня, чтобы поменять аккаунт. Первоначально подключенный аккаунт потеряет этот статус. Ваша следующая возможность переключения телефонного номера появится только через 6 месяцев.

Q. Нужен ли мне мобильный аутентификатор Steam для подключения к системе Prime Account Matchmaking?
A. Нет, но это реально полезная вещь, которая дает вам улучшенную защиту аккаунта и полный доступ к Торговой Площадке .

Q. Что будет, если недостаточно игроков захотят подключить Prime-статус?
A. Если не наберется достаточное количество игроков, то эксперимент не начнется.

Q. Я не хочу подключать себе Prime-статус. Что будет в этом случае?
A. Вы просто не будете принимать участия в тестировании этой системы матчмейкинга, но все также можете наслаждаться остальными аспектами игры.
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 22.04.2016, 14:18) *
Цитата(dieslick @ 22.04.2016, 13:48) *
разве сайтов подобных нет? На них приходят смс и ты просто ctrlC \ctrlV
или валв их блокировать будет?)

Не слышал про такое.

Есть такое. Большая часть предлагает платные услуги, но легко можно нагуглить и сайты с бесплатными номерами телефонов, как раз для таких целей (подтверждение по смс).
dieslick
Цитата(Rikki Tikki Tavi @ 22.04.2016, 18:19) *
Q. Что такое «качественный» телефонный номер?
A. Prime Account Matchmaking исключает возможность использования, например, IP-телефонии и некоторых носителей. Если ваш номер телефона в аккаунте Steam не удовлетворяет этим требованиям, то придется переассоциировать его с реальным номером.

Окей. Тут про обновление КС-го, привязка телефона. А как получить этот телефон то?
"нафармить симки*" каким образом, рики?
deleted2
Для смурфинга человек платит 15 долларов за игру. Потратить еще пару на дешевую симкарту, если их дома уже не валяется штук пять - не проблема.
Кто хочет, так и будет комфортно смурфить.
Именно что эксперимент. Раз у игры огромное количество игроков, пытаются отпугнуть лишними действиями хотя бы какой-то процент.
GlebasiK
Обновление от 28.04.2016


[Разное]
- Добавлен кейс «Chroma 3».
- Внутриигровой блог теперь (по возможности) отображается с помощью языка игрового интерфейса.
- Исправлены ошибки округления времени действия коктейля Молотова/Зажигательной гранаты. Теперь оно составляет ровно 40 dps (урон за секунду) вне зависимости от серверного тикрейта.
- Исправлена ошибка серверов сообщества, связанная с графикой, а также с играми, идущими в сверхурочное время (овертайм).
- Звуки брони для Т и CT теперь немного отличаются.
- Добавлены официальные сервера для Чили.
AWez
Скажу одно,гейб зажрался!Вместо того чтобы выпустить какое-то нужное обновление он выпускает кейсы.....Лучше сделал бы сервера с 128 tickrate, а не очередное никому ненужное говно.
Согласен плюсани wink_old.gif
dieslick
Видимо всех кейсы устраивают biggrin.gif
GlebasiK
Обновление от 30.04.2016


[Интерфейс]
- Исправлен редкий баг, когда наклейка с одного оружия перескакивала на другое.

[VAC]
- Отныне VAC-бан и внутриигровые баны будут применяться ко всем аккаунтам, зарегистрированным на один номер.

Размер обновления: ~5 MB
GlebasiK
Обновление от 05.05.2016


[Разное]
– Исправлена ошибка возможного исполнения удаленного кода при парсинге KeyValues.
– Исправлена ошибка, позволяющая серверам сообщества перезаписывать некоторые файлы игры.
– В vbsp добавлена поддержка текстур брашей clip с разными типами материалов.
– Добавлена поддержка финского языка во внутриигровом блоге CS:GO.
– Значительно уменьшено праздничное настроение.
– Добавлены переменные cl_weapon_debug_show_accuracy и cl_weapon_debug_show_accuracy_duration. С ”cl_weapon_debug_show_accuracy 1,” когда произведен выстрел, будет отрисован 12-дюймовый круг на Полезном Дальности оружия, т.е. на самой дальней дистанции, на которой пуля гарантированно попадет в этот 12-дюймовый круг. С ”cl_weapon_debug_show_accuracy 2,” когда произведен выстрел, круг будет отрисован на поверхности, направленной на показ области, которая могла пострадать от пули при учете неточности выстрела.
— cl_weapon_debug_show_accuracy_duration ( по умолчанию 10 ) определяет, как долго будут показываться круги. Чем дальше выстрел распыляется, тем более красный круг отрисовывается.

[Аудио]
– Увеличен радиус звука разоружения С4.
– Исправлены некоторые случаи, когда переключение из игры и назад с помощью Alt+Tab приводило к проигрыванию неправильных звуков.

[Карты]
de_cache:
– Улучшение видимости на основе отзывов игроков.
– Усовершенствование текстур.
– Новые модели вентов.
– Добавлен тонкие маркеры для броска гранаты.
– Очерчена зона постановки бомбы на Б-сайде.
– Добавлен плакат в Токсиках.
– Исправлено пропадание ящика на дальнем расстоянии в шашках.
– Исправлена ошибка с оружием, которая упала под венты.
– Исправлены все известные места для застревания бомбы.
– Исправлена уязвимость с флешкой при броске гранаты от мида к шашке.
– Убраны хождения по пикселям в миду, Т-спавне и на А пленту.
– Улучшение .nav сетки.

de_nuke:
– Повышение точности полёта гранаты через металлические контейнеры.
– Исправлено звучание некоторых типов материалов.
– Оптимизация производительности.
– Удалён ящик со стороны CT.
– Удалены перила вне здания.
– Удалены перила у верхней части лестницы.
– Уменьшено чрезмерно объёмное звучание на карте.
– Исправлена анимация открытия и закрытия дверей.
– Улучшение .nav сетки.
– Исправлена блокировка дверей.

Размер обновления: ~110 MB
GlebasiK
Обновление от 20.05.2016


[Разное]
– Пятна крови при попадании на модельку теперь достоверно отображаются для игроков и зрителей в игре.
– В меню покупки теперь отображаются те же значения, полученные от переменных cl_weapon_debug_show_accuracy и cl_weapon_debug_print_accuracy, геймплей не изменен.
– Steam-контролер теперь правильно реагирует на увеличение прицела у снайперских винтовок, используя переменную zoom_sensitivity_ratio_joystick.
– Основной трофей Major-турнира будет показывать больше имен игроков во время просмотра.
– Аккаунты, которые получили глобальную блокировку теперь подставят игроков, с которым играли в одном лобби. Общие победы будут списаны со счета.

[Карты]

de_cache:
– Изменен погрузчик

Размер обновления: ~35 MB
GlebasiK
Обновление от 01.06.2016


[Коллекционные значки]
- В игру были добавлены капсулы с этими значками. Теперь, чтобы заполучить такой уникальный значок, вам не нужно будет ездить на мажор-ивенты (продавались они только там). Достаточно найти такую капсулу у вас в предложениях (Главное меню, где вам предлагают купить наклейки, музыку) и купить ее.

Цена такой капсулы в игре — 650 рублей! (открывается по типу кейсов).

- Если же вы хотите получить такую упаковочку по почте (с настоящим металлическим значком), то Valve нашли официального диллера таких наборов. Вам нужно будет зайти на сайт - "WeLoveFine" и заказать там его. Данный товар будет доступен в магазине с 1 июня.

[Игра]
- Давать информацию своим тиммейтам после того, как вас убили - будет намного сложнее. Время так называемой "камеры смерти" было снижено со значения 5,0 до 3,0.
Следовательно, после своей смерти вы наверняка не сможете увидеть куда соперник убегает.

[Для кастеров, наблюдателей]
- Улучшено наблюдение за картой de_cache.
- Улучшено наблюдение за картой de_nuke.

- Добавлена команда ​​ConVars cl_spec_use_tournament_content_standards и sv_spec_use_tournament_content_standards". Она позволяет клиенту или серверу изменять ники игроков\переименнованные скины (на стандартные).

Пример: Если Ладислав "Guardian" Ковач присоединится на сервер под ником "Suslik", то с помощью этой команды для всех зрителей и кастеров он будет выглядеть как "Guardian". Тоже самое и для скинов, только с командой "swap item" . Любители прорекламировать свои рулетки с помощью "неймтегов" на скинах - теперь в пролете. Команда выставляет дефолтное название скина не взирая на именной ярлык (неймтег).

[Веб-разработчикам]
- Можно делать свои прогнозы для "PickEM" трофея не заходя в CS:GO. Теперь вы сможете с помощью своего телефона, зайти на сайт, ввести код аутентификации Steam и поставить свою наклейку на вашего фаворита, который участвует в мажор-ивенте.

Размер обновления: ~145 MB
GlebasiK
Обновление от 09.06.2016


[Разное]
– Штраф за самоубийство или отключение игрока заменен. Вместо лишения денег, игрок получает компенсацию, равную пропущенной возможности убить противника.
– На официальных серверах Valve, текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
– Изменено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (по умолчанию 1). Когда установлено значение "0", текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
– Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду ”cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самой цели в 3D-пространстве.
– Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.

[OSX / Linux]
– Добавлен "Полноэкранный" режим отображения с особой установкой и "Оконный без рамок" со стандартными установками режима. Особая установка полноэкранного режима позволяет повысить производительность игры, делая переключение обратно на рабочий стол медленнее.

[Наблюдатель]
– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на игрока SteamID64 (передаваемый как аргумент).
– Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении над игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.

[Карты]

de_cbble:
- Добавлена лестница на точке B, которая вводит дополнительное преимущество для стороны защиты (скриншот):
Скриншот

- Обновлены модели деревьев.
- Исправление ошибки с отображением текстуры возле точки А.
- Исправление различных ошибок.
- Улучшена видимость при подходе к точке А с мида.

de_mirage:
- Исправление "ходьбы по пикселям" на базе КТ.
- Исправление некоторых прозрачностей на точке А.
- Исправление некоторых прозрачностей от шорта до мида.
- Исправление проблем с гранатами на фургоне.
- Фургон теперь издаёт корректные звуки при ходьбе на нём.
- Лестницы теперь издают корректные звуки при взаимодействии с ними.
- Исправление потенциальной ошибки с текстурами в снайперской позиции КТ.
- Исправление различных ошибок.

de_cache:
- Мелкие исправления.

de_nuke:
- Добавлена лестница на точке В (скриншот):
Скриншот

- Верхняя часть точки В теперь непрозрачна.
- Добавлен ящик на выходе с базы КТ.
- Некоторые исправления.
- Улучшено столкновение пластмассовых предметов.
- Исправлены точки на КТ базе, куда могло проваливаться оружие.

[Обновление моделей столкновения]
- Добавлена более точная модель столкновения для моделей плента используемых на Mirage, Inferno, Cache.
- Добавлена более точная модель столкновения для бочек, используемых на B пленте Overpass`а.

Размер обновления: ~100 Mb
GlebasiK
Обновление от 16.06.2016


[CS:GO]
– Добавлен новый оружейный кейс Гамма (17 новых скинов и много новых дизайнов ножей).
– Пропуск на операцию Wildfire больше неоступен для покупки.

[XP]
– Новые игроки в CS:GO получат ощутимый бонус в получаемом опыте приватного ранга на первых двух уровнях.
– Соревновательный режим для новых игроков теперь открывается раньше, сразу после получения приватного ранга Private Rank 2.

[Прайм Бета]
– Прайм-аккаунты будут активированы только в том случае, если игрок подтвердил мобильный телефон и достиг минимум ранга Lieutenant Rank 21 или же получил Service Medal.
– Игроки с Прайм-аккаунтами теперь могут выбивать поиск только Прайм-игроков для Матчмейкинга.
– Для игры в лобби с друзьями, все члены лобби должны иметь Прайм-аккаунты для игры в Прайм-Матчмейкинг.

[Звук]
– Новый звук стрельбы при малом количестве патронов.
– Обновлена звуковая точность, уменьшены искажения для Mag7, M249, Negev.
– Новый звук дымовой гранаты, чтобы уменьшить помехи при звуках разминирования бомбы.
– Новый звук для сообщений в чате в лобби игры с друзьями.

[Разное]
– В классических игровых режимах, деньги, заработанные игроком в раунде не могут быть использованы в течении этого же раунда (например, раньше можно было убить противника на пистолетном раунде и потом успеть купить SMG, теперь это невозможно).
– Компенсация за суицид или дисконнеск больше не будет даваться во время разминки или пауз.
– Когда контролируешь бота и выживаешь в раунде после окончания времени, игрок управляющий ботом всё равно сможет получать деньги за раунд.
– Удалён устаревший 2,5-секундный льготный период спауна для игроков, которые подключились к серверу после окончания фриз-тайма и начала раунда.
– Увеличили верхнюю границу возможных значений mp_halftime_duration до 5 минут.
– Добавлена консольная команда sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
– Консольная команда sv_alltalk теперь заменена на две команды sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
– Classic Casual now defaults to team-restrict communication for living players.

[Mac OS]
– Исправлены шрифты на пользовательских серверах и в консоли.
– Исправлены баги с установкой полноэкранного разрешения.

Размер обновления: ~80.4 Mb
GlebasiK
Обновление от 25.06.2016


[ESL Cologne 2016]
– Добавлены наклейки команд, автографы игроков, Pick’Em and Fantasy игры к предстоящему ESL Cologne 2016 CS:GO Major Championship.
– Добавлены специальные коды аутентификации, которые позволяют пользователям делать прогнозы в Pick'Em Challenge и Fantasy Team не только в игре, но и на посторонних сайтах.

[GOTV]
– Трансляции GOTV теперь будут правильно передавать статистические данные о подключенных прокси-серверах и клиентах.
– Трансляции GOTV теперь надёжны для входа в Steam и CS:GO (при запуске с параметрами +tv_advertise_watchable 1 +tv_relay addr:port) .

[Наблюдение]
– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая указывает наблюдаемую цель используя ее SteamID как аргумент.
– Добавлена переменная spec_lock_to_accountid, которая позволит закрепить взгляд на игроке, используя его SteamID. Закрепление может быть установлено вне состояния подключения игрока к серверу.

[Звуки]
– Добавлены звуки входа и выхода из лобби.
– Обновлены звуки для следующих оружий: Nova, Sawed Off и XM1014.
– Исправлен баг, когда после смерти игрока продолжал воспроизводиться звук горения Молотова.
– Повышена точность воспроизведения звука Молотова на земле.
Уменьшена громкость звука возгорания Молотова в руке.

[Интерфейс пользователя]
– Добавлена консольная команда cl_spec_swapplayersides для смены сторон в названиях команд (для LAN-ивентов и команд, которые сидят на сцене).
– При наблюдении выбранный игрок теперь подсвечивается жёлтым или голубым цветом в зависимости от команды, в которой он состоит.

[SDK]
– Восстановлены повреждённые данные в параметре studiomdl.

Размер обновления: ~85 Mb
GlebasiK
Обновление от 29.06.2016


[ESL Cologne 2016]
– Добавлены новые значки которые будут открываться с помощью Series 2 Collectible Pins, которые могут приобрести посетители ESL One Cologne 2016. (Значки второй серии могут получить только владельцы билета на ESL ONE COLOGNE 2016)

[Разное]
– Добавлена новая опция ”Fetch Event Data” для logic_eventlistener entity. Если установлено, будет создано новое поле ”event_data” в списке с информацией об ивенте.
– Снова введена консольная команда mp_spec_swapplayersides.

Размер обновления: ~48.6 Mb
GlebasiK
Обновление от 16.07.2016


[Операция «Wildfire»]
– Операция «Wildfire» подошла к концу.
– Теперь кейс операции доступен всем игрокам.

[Разное]
– Добавлены трофеи финалистов и чемпионов ESL One Cologne 2016.

[Звуки]
– Добавлен новый звук при попадании с Bizon, Mac10 и UMP45.
– Добавлен новый звук перезарядки для вышеуказанных оружий.
– Добавлены новые звуки при начале и окончании разминирования бомбы.
– Изменен звук, который воспроизводится при малом количестве патронов, а также изменена его громкость.
– Убавлена громкость падения дымовой гранаты.

[Карты]
de_cache:
– Добавлено граффити в честь сумасшедших -2 от s1mple на ESL One Cologne 2016.

[Mac OS/Linux]
– Исправлена потеря памяти у компьютеров с операционной системой Linux.
– Исправлены ошибки на картах, использующих скрипты Squirrel, в том числе и карта инструктажа.

Размер обновления: ~35 Mb
GlebasiK
Обновление от 28.07.2016


[Интерфейс]
– Радар больше не исчезает, когда появляется панель победителей;
– Внесены изменения в некоторые элементы интерфейса для подготовки к переходу к Panorama UI. На данный момент заметных отличий не будет, но это лишь первые шаги перехода на новую систему (возможно, что в будущем появятся специальные интерфейсы от разработчиков, как это было в Dota 2);

[Звуки]
– Добавлен новый звук при попадании с P90, MP7 и MP9;
– Добавлен новый звук перезарядки для вышеуказанных оружий;
– Слегка уменьшена громкость стрельбы для измененных звуков оружий;
– Режим звука "наушники" теперь стоит по умолчанию (если у вас стоял виртуальный режим 5.1/7.1, то не забудьте включить эти режимы в игре);

[Соединение]
– Угол обзора точности для других игроков теперь без потерь пакетов;

[Оружие]
– Обновлены скрипты автозакупки и повторной закупки для поддержки двух флешек и переупорядочен порядок закупок (в случае нехватки денежных средств);
– Добавлены трейсеры к альтернативной стрельбе на AUG, SG, Glock, и Famas;
– Для всех дробовиков, кроме XM, был установлен полуавтоматический режим;
– AWP и SSG08 теперь так же оставляют выброшенные обоймы;

[Разное]
– Исправлено падение серверов;
– Исправлена ошибка, когда не-латинские символы не сохранялись в файлах cfg;

[Mac OS/Linux]
– Исправлена ошибка в меню управления демкой, консоли, и других меню управления при которых не отображалась кнопка ‘X’ для закрытия окна;

Размер обновления: ~28 Mb
GlebasiK
Обновление от 04.08.2016


[Геймплей]
- Добавлены новые методы разброса и точности для M4A1-S, M4A4 и AK-47 (вкратце — теперь после выстрелов точность оружия быстрее возвращается к своему исходному значению).

[Звук]
- Увеличена "натуральность" звуков стрельбы для P250, Five-Seven, Tec-9, CZ75-Auto и Dual Berettas;
- Добавлены новые звуки перезарядки и выстрелов для P250, Five-Seven, Tec-9 и Dual Berettas.

[Разное]
- Исправлен баг, когда игрок оказывался в команде противника в начале раунда соревновательного режима;
- Исправлен баг, который позволял игрокам появляться в различных неправильных местах на картах;
- Исправлена ошибка с полётами в воздухе перед началом раунда;
- Добавлена консольная команда sv_clamp_unsafe_velocities convar, которая позволяет отключать на серверах поддержку режима сёрфинга;
- Добавлены различные улучшения системы безопасности;
- Модифицирована логика репортов и коммендов (благодарностей), теперь система может определять репорты не по делу.

Размер обновления: ~32 Mb
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.