Обновление от 18.02.2016
[Операция «Wildfire»]– Запущена операция «Wildfire», которая продлится до 17 июня 2016 года. Стоимость - 460 руб. (5.99 $ в СНГ);
– В соревновательный режим были добавлены 7 новых карт, также как и в другие игровые режимы в группе карт операции;
– Пропуск на новую операцию доступен для покупки. Купив операцию вы получите:
* Монету операции, которая отображается в профиле игрока и будет обновляться по ходу выполнения миссий;
* Журнал операции, который будет отслеживать вашу статистику среди друзей, а также в соревновательном режиме;
* Новую кампанию для нескольких человек под названием «Gemini», в которой будут присутствовать миссии с собственным рейтингом. К тому же эти миссии можно будет проходить по несколько раз;
* Основную кампанию «Wildfire», состоящюу из 30 миссий в обычном режиме игры, гонке вооружений, разрушении объекта и в боях насмерть.
* Доступ к блиц-миссиям — глобальные события, которые будут давать дополнительный опыт за выполнение определенных действий (ваш приватный ранг должен быть выше 3, чтобы участвовать в этих миссиях);
* Дропы оружий с коллекций Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun;
* Доступ к новому кейсу операции «Wildfire», содержащему 16 скинов и новый нож;
[Режим игры «Гонка вооружений»]– Лидера теперь не подсвечивает сквозь стены;
– В список оружий режима была добавлена M4A1-S;
[Интерфейс]– Исправлена иконка AWP для более лучшего отображения силуэта оружия;
– Переведена английская строчка «Alive» в playercount HUD;
– Исправлен фильтр в инвентаре, теперь он правильно отображает скины, а также музыкальные наборы;
– Обновлена картинка загрузки карты Nuke;
[Разное]– Исправлены частицы дождя при виде от лица другого игрока в режиме наблюдения;
– Оптимизированы спрайты (такие, как трава) таким образом, что большее количество спрайтов может быть отображено за раз при меньшей нагрузке на систему;
[Карты]de_nuke:– Карта Nuke была вновь добавлена в соревновательный режим, а также в саму операцию «Wildfire»;
de_cache:– Изменены места возрождения в режиме «Бой насмерть»;
– Улучшен радар;
– Улучшена визуализация объектов;
– Исправлено множество мест, где можно было ходить по пикселям;
– Убран односторонний прострел на миде;
– Исправлено ограждение на респе Т;
de_mirage:– Были удалены модельки ламп, которые мешали обзору с будки в A-пленте в сторону мида;
– Убран шкаф внутри магазина рядом с B-плентом;
– Была добавлена фанерная доска на один из ящиков на А-пленте;
[Пакет SDK]– [vbsp.exe] повышена MAX_MAP_ENTITIES до 20480 от 16384 до компиляции больших карт;
– Карты могут иметь несколько радиолокационных изображений на основе высоты, на которой находится игрок;
– Добавлено несколько функций для поддержки новой миссий типа: кооперативного удара (game_type 4, game_mode 1);
– Добавлены предметы: тяжелая Броня, тактическая гранаты, и medi-выстрел;
– Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в кооперативе на респаун врагов, которые могут указать нечто вроде уникальных моделей, снаряжение, поведение и др.;
– Добавлена взрывающаяся бочка для использования в кооперативных миссиях;
– func_hostage_rescue теперь может быть отключен.
– Добавлена команда item_coop_coin, которая отображает сколько (из 3) вы собрали;
– В кооперативном режиме, боты больше не будут пытаться пройти через ”заблокированные” навигационные зоны;
– Боты могут быть ”спящими” в кооперативном режиме и они будут оставаться на месте до тех пор, пока они видят врага;
– Добавлена команда game_coopmission_manager для управления и ретрансляции данных в другие субъекты/vscript для кооп-миссий;
– Команда game_player_equip был обновлена, чтобы позволить дать любое оружие игроку;
– Используется команда prop_door_rotating, когда закрыта или заперта;
– Добавлено OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescued выходы к консольным командам заложников;
– Добавлена консольная команда (mp_c4_cannot_be_defused), что при включении C4 не смогли обезвредить;
– Воскресший в hl2 env_gunfire лица;
– weapon_auto_cleanup_time ”если установлено в ненулевое значение, оружия удалится сам после указанного времени (в секундах), если игроки находятся рядом”;
– weapon_max_before_cleanup ”если установлено в ненулевое значение, оставит определенное количество оружий до чистки”;
– Добавлен третий вариант команды mp_death_drop_grenade, которая позволяет уронить сразу все гранаты (используется в кооперативном ударе);
– Добавлена команда env_sprite_clientside, которое является только клиентской частью спрайта;
Размер обновления: 1.6 GB