Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Uncharted 4: A Thief's End
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
tom-m15
Uncharted 4: A Thief’s End: «Это действительно конец». Интервью с создателями и первые впечатления


Уже через неделю поклонники Uncharted смогут узнать финал истории, начавшейся девять лет назад. Мы побывали на мероприятии в честь запуска крупнейшего эксклюзива для PlayStation 4, опробовали полную версию заключительной главы приключений Дрейка и пообщались с разработчиками. Что нам удалось вынести из всего этого, читайте в эксклюзивном материале.

Читать далее
Haiiro Ookami
Цитата(tom-m15 @ 03.05.2016, 11:28) *
Уже через неделю поклонники Uncharted смогут узнать финал истории, начавшейся девять лет назад.

Кто-то уже играет, получив копию игры раньше времени. Я не проверял, но, скорее всего, в сети уже без проблем можно концовку игры отыскать.
Haiiro Ookami
Игра уже доступна для предзагрузки и весит 53,68 Гб
--Kalan--

Ruw
https://youtu.be/eiEnVWlnzKU?t=32m50s шо это такое было
летающий дельфин) ?
--Kalan--
Ruw, нет, просто чайко (:
Naruto
Прошел вроде как 2/3 игры. Лучше чем 1 и 3 части игры. Насчет того, лучше ли она 2ой, я пока не уверен. Но в целом игрушка очень качественная.
Asterix
Gentleman
Прошёл немного. Всё сделано очень качественно, проходить интересно. Особенно хотелось бы отметить внимание к деталям. Графика может и не самая технологичная, но вот проработка и детализация всего просто поражают:

скрины













Особое внимание хочу обратить на эти. Тут у меня вообще нет слов.



RusStarik
Я пока что в восторге. Единственное к чему могу придраться - сглаживание в движении. Оно какое-то странное и я никак не могу к нему привыкнуть. unsure.gif
Коннор


Слева PS4, а справа PS4K (4.5)? wink_old.gif

Tech Analysis: Uncharted 4: A Thief's End
Naruto
KoNoRIMCI, Лол, Демка хуже выйглядит (та, что справа), где ты там Плойку 4.5 услышал/увидел? )
Коннор
Naruto,
Имхо. Первая демонстрация на Demo выглядит лучше, чем в финале. unsure.gif

1:30 - 5:40.

Цитата
где ты там Плойку 4.5 услышал/увидел?

Нигде. devil2.gif
Dr.Cox
Мне кажется,в более-менее глобальном плане,поменялась только сценка,когда дрейк лежит и на него садится/не садится муха.В остальном-время суток и контраст картинки разные.
RusStarik
Фух. Пройдено. 20000 золотых дублонов / 10 метрвецов пущенных по рее! Ярр! z_w00t.gif

До чего ж длинная игра... Но до чего ж хороша! Не ожидал, вот вовсем не ожидал. Превзошла все мои ожидания.

Собирающимся играть крайне советую, во первых, не пропустить первые три части и сперва ознакомиться с ними, ну а во-вторых, играть порциями максимум по 3 главы(иначе можно "перегореть"). Эту надо растягивать, но не сильно, в меру.

Работа художников, аниматоров, моделеров и всех кто отвечал за внешность продукта просто восхищает и, стоит заметить, скриншоты никак не передают этой красоты. Сюжет хороший, вполне логичный и даже с неожиданным, для меня, поворотом.

Жалко лишь, что на этом история заканчивается. Но до чего красивый это конец!

Кучка скриншотов


Спокойно, спокойно, Карл. Если не обращать на него внимания он простой уйдёт.
Большой спойлер который я предсказал где-то на половине игры
Повторюсь, это спойлер
Haiiro Ookami
Цитата(RusStarik @ 15.05.2016, 02:26) *
До чего ж длинная игра

Я на 13 главе думал: "Во, во, уже концовка не за горами, почти прошёл." Хрен там!
Игру прошёл, последние главы пришлось махом пройти, так как не хотелось оставлять концовку на следующий день, отчего игра затянулась и немного смазалось впечатление. Концовка в духе анчартеда, но ничего такого экстраординарного в ней нет, как, вроде бы, обещали разрабы. Всю игру были мысли, что кто-то умрёт. Но нет. Хэппи энд.
Вопросик только по концовке:
Неужели нельзя было после всех приключений организовать экспедицию, расковырять обломки корабля под завалами и достать сокровища? Там же речь о таких деньжищах идёт.
Тут уже, кстати, пасхалку по TLOU нарыли:
Скрин
RusStarik
Цитата(Haiiro Ookami @ 15.05.2016, 02:20) *
Вопросик только по концовке:
Неужели нельзя было после всех приключений организовать экспедицию, расковырять обломки корабля под завалами и достать сокровища? Там же речь о таких деньжищах идёт.

Ну, нигде вроде бы не упоминается, что они такого не делали.

К слову, именно на 13-ой главе мне добрые люди сказали, что глав всего 16, плюс эпилог... Ага, конечно. На 17-ой главе останавливаться уже не было возможности - игра прямо-таки схватилась за душу и потащила вперёд. laugh.gif

И я вот очень доволен, что никто не погиб из главных героев. Uncharted всё-таки, вроде сказки, где злодеи всегда получают по заслугам, а герои выходят сухими из воды. К тому же, после адского интро Last of Us, эта игра стала приятной разрядкой. Правда когда на экране высветилось название 17-ой главы я всерьёз забеспокоился, что Елена может умереть.
Naruto
Прошел. На сегодня это пожалуй лучшый ПС4 эксклоюзив, да что уж там, лучшая экшен-адвенчер игра на ПС4, да и вообще лучшая экшен-адвенчер игра нынешнего поколения консолей. Я просто снимаю шляпу перед разрабами и аплодирую тому, что так достойно закончили серию. Для меня серия Анчартед нашла свой пик во второй часте игры. Вторая часть была на 2 головы лучше первой (которую я проходил уже после второй, так что было с чем сравнивать и никаких розовых очков), и вторая часть была на порядок лучше чем 3ая, где разрабы тупо сделали акцент на сет-пис моментах и вокруг этого строили игру, в связи с чем конечный продукт получился богатым на сет-пис моменты, но проигрывал во всем остальном второй части. И вот Анчартед 4 наверное подобрался максимально близко ко второй части и я не могу сказать, что он хуже. Видно что разработчики отказались от затеи лепить сюжет исключительно вокгур сет-пис моментов, и это явно пошло игре на пользу.

Геймплей остался таким же, это все тот же Анчартед, только теперь с граплинг хуком и троссами. Хотя мне и приелесь перестрелки в джунглиях, мне очень понравился тот факт, что в этот раз "затерянный город" действительно чувствуется как город, он огромен, и мы долго по нему бродим, в отличие от последних 2х игр, где затерянные городы пробегались одним махом, и оставляли впечатления что они меньше, чем нам изначально показывали панорамным видом.

Игра актеров попрежнему находится на уровне, достойного адвенчурного кино. Разработчики приоткрыли тайну кто насамом деле Нейтан, а также замахнули потрясающий эпилог, который идеально подходить для завершения серии.

10/10

P.S. Хочу отметить что в целом графика в игре тоже очень высокого уровня (не в плане качества каждой отдельной текстуры, а в плане общей картинки), а местами если убрать НПС и отойти подальше от экрана, то можно некоторые локации и за фотку принять.
D&S
Цитата(Naruto @ 15.05.2016, 12:50) *
Прошел. На сегодня это пожалуй лучшый ПС4 эксклоюзив, да что уж там, лучшая экшен-адвенчер игра на ПС4, да и вообще лучшая экшен-адвенчер игра нынешнего поколения консолей.

То, что лучший эксклюзив на ПС4 - определенно, то, что лучший экшен-адвенчер на ПС4 - пожалуй, но точно не "лучшая экшен-адвенчер игра нынешнего поколения консолей". Давайте смотреть правде в глаза, игра выглядит жутко вторично, механика и геймплей один в один слизана с Rise of The Tomb Raider, вот прям вчистую, разве что Лук не завезли.. но Нейт просто руками херачит туже саму веревку, причем как виснет на ней, так и притягивает ей предметы.. а вместо ледоруба у Нейта нож, выполняющий все функции ледоруба. Все игровые элементы типа: лезь вверх по многоэтажному уровню, периодически срывайся.. прыгай на врагов сверху и стелси - тоже слизано с Лары один в один. Есть в середине игры катсцена в Шотландии, она вообще толи нарочно, толи случайно скопирована с аналогичной сцены из ROTR буквально дословно. Сюжет у игры никакой, просто Джентльмены удачи какие-то.. ну ок, сюжет может показаться хорошим и новым, если ты никогда до этого не читал Дена Брауна и не видел ни одной экранизации его романов, да и вообще штамп на штампе. Сюжет конечно всегда был в Анчартед просто для галочки, но это важная часть экшн-адвенчер. Мотивация героев еще хуже, чем сюжет.. какой-то "пацанский паблик" прочитал, ей богу: брат вернулся с зоны, где его напряг урка и брат за брата, брат важнее бабы.. и все в таком духе. Воровская романтика. Бог ты мой.. такой быдлядской мотивации еще ни в одной игре не видел, такой бред.. для кого это сделано? Для фанатов отечественного шансона? Персонажи, кроме Дрейка, вообще никак не раскрыты.. вот вообще, даже брат существует просто для галочки.. я ничего о нем не понял за всю игру, а ведь важный блин персонаж то.

Что в игре хорошо? Графон - да, согласен графон отличный.. дизайн - хорош, но далеко не везде.. опять же все эти миссии в пещерах и на скалах - просто дикий трэш в плане дизайна и левел-дизайна. Экшн - да хорош, но очень его мало.. да и тот что есть нагло скопирован все с того же ROTR, или в случае с самой знаменитой сценой - с Безумного Макса, причем вообще без изменений.. просто копипаста. Загадки в игре крайне чмошно выглядят после ROTR, во-первых размах в плане дизайна и механики никакой в сравнении с ROTR, во-вторых решать их просто не интересно, вертешь туда сюда кружки, квадратики и звездочки.. все. Да и того удовольствия "кот наплакал". Пострелушки стали чуть лучше, но опять же они больше раздражают, чем радуют.

В общем, как по мне, игра достойно закрыла серию.. с этим согласен, и да - это определенно лучшая эксклюзивная игра на ПС4.. но в сравнении с другими играми ее лучшей назвать точно нельзя.. то есть тот же Quantum Brake в пане геймплея, боевки, постановки, сюжета и мотивации героев на столько впереди всей истории в анчартеде.. да даже тотже ROTR, с которого копипастили анчартед, хоть и с чмошным сюжетом, но зато оригинальным и играть в нее было куда веселее.
Naruto
D&S, Ок, и какой же консольный проект этого поколения на данный момент лучше ? ( в жанре экшен-адвенчер) Лара? Квантум Брейк? больше-то собственно ничего не выходило

Цитата
"се игровые элементы типа: лезь вверх по многоэтажному уровню, периодически срывайся.. прыгай на врагов сверху и стелси - тоже слизано с Лары один в один"
- а Лара их слизала с Анчартеда 1, 2 и 3, во время своего 2013 ребута.

РОТР скопипастил Анчартед вообще-то =), если уж так сравнивать. Скопипастил еще в 2013 году, когда ребут сделали калькой с Анчартеда.

А так, разработка проектов шла не один год. Первый геймплейный ролик Анчартед 4 с веревками был показан в 2014 году на плейстейшен экспириенс. Первый ролик РОТР, с канатами и прочим был показан позже, т.к. до этого Райз был анонсирован на Е3 2014, там где она с психологом общается. Никакого геймплея там не было и у мелкомягких не было пресс конференций и как следствие никто особо игру не пиарил до 2015 года. До 2015 года вообще геймплей РОТР не показывали.
D00mbringer
Цитата
лучшая экшен-адвенчер игра на ПС4, да и вообще лучшая экшен-адвенчер игра нынешнего поколения консолей

витчер же dry.gif

Цитата
в целом графика в игре тоже очень высокого уровня

АА царский завезли - местами прям SSAA
Naruto
D00mbringer, витчер же РПГ mellow.gif
D&S
Цитата(Naruto @ 16.05.2016, 00:04) *
Ок, и какой же консольный проект этого поколения на данный момент лучше ? ( в жанре экшен-адвенчер) Лара? Квантум Брейк? больше-то собственно ничего не выходило

Не знаю, смотря как оценивать.. с точки зрения боевки, оригинальности, сюжета, проработки и постановки определенно QB, вообще без вариантов.. с точки зрения экшена и геймплея наверное ROTR, Джаст Коуз или вообще Сансет Овердрайв.

Цитата(Naruto @ 16.05.2016, 00:04) *
- а Лара их слизала с Анчартеда 1, 2 и 3, во время своего 2013 ребута.

Ниче подобного, Лара слизала общую концепцию с экшеном и киношностью с анчартеда.. это да, но не геймплей и механику.

Цитата(Naruto @ 16.05.2016, 00:04) *
РОТР скопипастил Анчартед вообще-то =), если уж так сравнивать. Скопипастил еще в 2013 году, когда ребут сделали калькой с Анчартеда.

Они скопипастили в общих чертах, а Анчартед воспроизвел ROTR прям дословно. Есть разница.

Цитата(Naruto @ 16.05.2016, 00:04) *
А так, разработка проектов шла не один год. Первый геймплейный ролик Анчартед 4 с веревками был показан в 2014 году на плейстейшен экспириенс. Первый ролик РОТР, с канатами и прочим был показан позже, т.к. до этого Райз был анонсирован на Е3 2014, там где она с психологом общается. Никакого геймплея там не было и у мелкомягких не было пресс конференций и как следствие никто особо игру не пиарил до 2015 года. До 2015 года вообще геймплей РОТР не показывали.

Веревки, ледоруб итд появились в первой игре от перезапуска в 2013 году, в ROTR их просто сделали лучше. Ну и анч воспроизвел все это с точностью до запятой.
D00mbringer
Цитата
витчер же РПГ

по формальным признакам там вся серия - экшен адвенчуры. Нет там отыгрыша ролей т.к персонаж один с чётко прописанным стори лайном и способностями. Нелинейность, примитивная ролёвка, квесты и инвентарь сейчас в каждой второй адвенчуре.
D&S
Цитата(D00mbringer @ 16.05.2016, 01:22) *
по формальным признакам там вся серия - экшен адвенчуры. Нет там отыгрыша ролей т.к персонаж один с чётко прописанным стори лайном и способностями. Нелинейность, примитивная ролёвка, квесты и инвентарь сейчас в каждой второй адвенчуре.

Я конечно понимаю, что любимую игрушку хочется везде засунуть на первое место, но увы.. Для того, чтобы быть хотя бы просто Экшен-Адвенчурой, не достаточно просто не быть полноценной RPG))
D&S
Цитата(D&S @ 16.05.2016, 00:34) *
Не знаю, смотря как оценивать.. с точки зрения боевки, оригинальности, сюжета, проработки и постановки определенно QB, вообще без вариантов.. с точки зрения экшена и геймплея наверное ROTR, Джаст Коуз или вообще Сансет Овердрайв.

Даже если забыть, что у игры никакой сюжет, отвратительная мотивация и вообще работа над персонажами, забыть про то, что она состоит из штампов и копипаст Томб Райдера, романов Дена Брауна, Мэд Макса итд.. абстрагироваться от ощущения её вторичности.. все равно игру никак нельзя назвать лучшей. Она длинная, это факт.. но эта ее продолжительность искусственно затянута унылым и однообразным геймплеем: 80% времени ты просто лазаешь по одним и тем же выступам, балкам, башням.. стреляешь в одних и тех же абсолютно одинаковых врагов и дрочишь невероятно убогие и плоские загадки. На самом деле хороших моментов, красивых локаций и интересного геймплея и экшена в ней довольно мало.. 1 миссия отличная, потом 5 совершено унылых и никчемных в пещерах, в болотах, в лесах.. ты просто сидишь и ждешь когда уже опять начнется экшн. Если сравнивать с Том Райдером, то там такого не было.. она короче и более насыщенна действием и кинематографичным экшеном, нет этих тупых провисаний на 3-4 часа, когда ничего вообще не происходит. Да, потом начинается шикарный уровень в Мадагаскаре, с погоней из Мэд Макса, и ты сразу прощаешь унылые 4 часа до этого и уже вроде кажется, что вся игра такая клевая и потом снова начинаются утомительные часы унылого лазания по совершенно одинаковым домикам, скалам и прочей фигне. Но давайте будем честны, эти унылые заполнители игрового времени - просто издевательство и сделаны исключительно для цифродрочерства, чтобы показать, что у игры длинный геймплей в часах. Если вырезать из анчартеда весь этот бесполезный и не нужный геймплей, то останется даже меньше интересных моментов, чем было в ROTR. Не, у игры есть свои плюсы на фоне Том Райдера, я не спорю.. но они даже рядом не делают её лучшей адвенчурой. На самом деле как раз как адвенчура то Анчартед довольно плоха, скорее как экшн хороша. Я бы все таки сказал, что ROTR была живее, веселее и оригинальнее как Адвенчура. Ну а Quantum Brake, хотя и имеет несравнимо меньше геймплея, все таки как история выглядит невероятно круче.. и тот геймплей, что есть намного кинематографичнее, веселее и динамичнее. В QB каждый уровень приносил массу удовольствия, постоянно что-то происходит, постоянно меняются враги.. постоянно на экране творится такое, от чего оторваться невозможно и челюсть падает до пола.
D00mbringer
Цитата
Для того, чтобы быть хотя бы просто Экшен-Адвенчурой, не достаточно просто не быть полноценной RPG))

Чекаем основные маркеры:
- стори драйвен - есть
- пазлы классические и диалоговые - есть
- прописанные персонажи, включая ГГ есть
- инвентарная система есть

Если уж говорить на чистоту, то новый TR, UC и QB почти полностью изжили в себе адвенчурность. Вот классический TR был такой себе экшен адвенчурой, а в этих представителях почти ничего не осталось.
RusStarik
Цитата(D&S @ 16.05.2016, 05:27) *
и тот геймплей, что есть намного кинематографичнее, веселее и динамичнее. В QB каждый уровень приносил массу удовольствия, постоянно что-то происходит, постоянно меняются враги.. постоянно на экране творится такое, от чего оторваться невозможно и челюсть падает до пола.

Смею предположить, что конкретно тут дело во вкусах. Например, описанное в цитате я в QB ощущал от силы пару раз за игру(в самом начале, а потом крайне приелось), в то время как в U4 меня эти чувства покидали только в запланированных для этого "спокойных местах". У тебя же, как я понимаю, совершенно противоположная ситуация и... Окей. Лично я рад, что новый продукт от Remedy нашёл свою аудиторию и студия будет продолжать работать и, возможно, в будущем преподнесёт что-то что будет безумно интересно и мне(Alan Wake 2?). happy.gif
D00mbringer
Цитата
продукт от Remedy нашёл свою аудиторию

В лучшем случае миллион сделают к концу месяца dry.gif Второй ROTR
RusStarik
D00mbringer, вопрос ещё в том, во сколько встала разработка и какой процент от этой суммы покрыла Microsoft.
D&S
Цитата(RusStarik @ 16.05.2016, 14:05) *
Смею предположить, что конкретно тут дело во вкусах. Например, описанное в цитате я в QB ощущал от силы пару раз за игру(в самом начале, а потом крайне приелось), в то время как в U4 меня эти чувства покидали только в запланированных для этого "спокойных местах".

В том то и проблема, что таких "запланированных для этого "спокойных мест" слишком много в UC4, а точнее 80% всей игры. И ладно бы, если все эти места были разнообразными и интересными, как в том же QB, но большая их часть отличается друг от друга только цветовой гаммой. Ты буквально большую часть игры проходишь один и тот же уровень, только в разных цветах.. как было в Контре на НЕСе. Конечно в паре таких уровней происходит что-то интересное и бодрящее, но в основной своей массе - это очень унылое времяпрепровождение. Я бы сказал, это ощущается как работа, за которую тебя через 2-3 часа наградят сочным уровнем или хоть какими то интересными событиями. И мне это вообще не понравилось, ни в QB, ни в TR я такого не встречал.

Цитата(D00mbringer @ 16.05.2016, 14:14) *
В лучшем случае миллион сделают к концу месяца Второй ROTR

Миллион они сделали еще на предзаках наверное, они же уже писали, что QB стала самой успешной новой франшизой в истории Xbox One. А плюс еще продажи с компа.

Цитата(RusStarik @ 16.05.2016, 14:32) *
D00mbringer, вопрос ещё в том, во сколько встала разработка и какой процент от этой суммы покрыла Microsoft.

Ну так как игра сделана по заказу Microsoft как издателя, то она и покрыла все 100% затрат на игру.
SaneX
Прошел. Вышка.
Naruto
Цитата(D&S @ 16.05.2016, 01:34) *
Цитата(Naruto @ 16.05.2016, 00:04) *
- а Лара их слизала с Анчартеда 1, 2 и 3, во время своего 2013 ребута.

Ниче подобного, Лара слизала общую концепцию с экшеном и киношностью с анчартеда.. это да, но не геймплей и механику.

Цитата(Naruto @ 16.05.2016, 00:04) *
РОТР скопипастил Анчартед вообще-то =), если уж так сравнивать. Скопипастил еще в 2013 году, когда ребут сделали калькой с Анчартеда.

Они скопипастили в общих чертах, а Анчартед воспроизвел ROTR прям дословно. Есть разница.


Они физически не могли скопировать РОТР, т.к. РОТР и Анчартед разрабатывались паралельно по времени, и первый показал геймплей с веревками для раскачивания (а не для натягивания канатов, как это было в ребуте томба 2013 года) еще в 2014, когда РОТР геймплей еще не завезли. Далее, веревки и раскачивание на них еще были в 2007 году в Анчартеде, теперь просто добавили возможность раскачиваться во всех плоскостях, а не только на канатах влево/вправо + добавили переносную "веревку". А до этого веревки были в ребуте Тумб Райдера 2007, а до этого в принце персии, а до этого в старых тумбах, если память не изменяет.

Ледокол тоже иновации в себе не несет - все это было и в первом Год оф Варе на ПС2 (привет Кратосу и его стенам по которым он на мечах карабкался и скользил вниз) и до него, так что о копипасте геймплейных фич с Томб Райдера - это аргумент с натяжкой. А вот то, что Томб получил косметический апдейт в сторону Анчартеда в 2013, это 100%. Достаточно поиграть в Томб 2007 года или 2008 года и сравнить с 2013, чтобы посмотреть насколько сильно изменилась игра в плане подачи сюжета, пазлов и экшена в сторону поделок от Песиков.

Забавно то, что Песики явно смотрели в сторону Тумба и Индианы Джонса, когда создавали серию, а потом Кристал Динамикс изменила Томб, поглядывая на продаваемость Анчартеда.



З.Ы. Оффтоп:

Решил перепройти первые 3 части. Я начал свое знакомство с Дрейком со второй игры, и после этого, играя в первую, помню что она оставила впечатление посредственной и скучной игры, да еще с восковыми лицами и адовым пейсингом. И вот, запустив и перепройдя ремастеред версию... мое мнение о первом Анчартеде не изменилось, это попрежнему очень посредственная игра, с адовым пейсингом, передозом скучнейших перестрелок и нудными локациями с необтесанным платформингом.
Вторая часть попрежнему отличная.
tom-m15
Американский геймер сыграл в Uncharted 4 в реальной жизни


Команда американских видеоблогеров сняла ролик, в котором продемонстрировала, как экшн Uncharted 4: A Thief's End выглядел бы в реальной жизни. В видео мужчина, одетый так же, как и герой игры, передвигается из укрытия в укрытия, стреляет по противниками и уворачивается от пуль. «Летсплей» сопровождается яркими графическими эффектами, в частности, мощными взрывами и следами от летящих пуль в воздухе.



Uncharted 4: A Thief's End — приключенческий экшн для Sony PlayStation 4, разработанный студией Naughty Dog. За неделю с момента релиза игры по всему миру было продано 2,7 миллиона копий. Uncharted 4 получила хорошую оценку как у обычных пользователей, так и у обозревателей игр, при этом многие отмечали зрелищность экшна.
Источник
John13
Цитата
Американский геймер сыграл в Uncharted 4 в реальной жизни
чтобы показать нелепость игрового процесса Uncharted? По MGS пародии повеселей выходили.
Коннор


Цитата
Запланировано больше релизов для ПК: Uncharted 4

Sony IR Day 2021 Game & Network Services Segment (26 страница документа)
Ruw
Ну тогда уж все бы выпустили, все 4 части....
Коннор
Ruw,
Цитата
  • Uncharted: Drake’s Fortune (2007; PlayStation 3) — первая игра серии. События разворачиваются на острове в Тихом океане, на котором Дрейк пытается найти сокровища Эльдорадо.
  • Uncharted 2: Among Thieves (2009; PlayStation 3) — действие игры отправляет Нейтана Дрейка по следам знаменитого путешественника Марко Поло на поиски мифической страны Шамбалы, где согласно легендам находится камень Чинтамани.
  • Uncharted 3: Drake’s Deception (2011; PlayStation 3) — в третьей части Нейт и Салли ищут «Атлантиду песков» в Аравийской пустыне.
  • Uncharted: The Nathan Drake Collection (2015; PlayStation 4) — переиздание первых трёх частей для PlayStation 4. Включает поддержку разрешения 1080p и частоту 60 кадров в секунду.
  • Uncharted 4: A Thief’s End (2016; PlayStation 4) — Нейт со своим братом Сэмом и Салли отправляются на поиски Либерталии.
  • Uncharted: The Lost Legacy (2017; PlayStation 4) — изначально планировалась как дополнение для четвертой части, но в итоге стала полноценной игрой. Хлоя Фрейзер и Надин Росс отправляются в Индию на поиски бивня Ганеши.

Не забывай, у Sony есть стриминговый сервис PlayStation Now и он доступен на ПК. Там есть все предыдущие три игры серии. Четвёртой части нет, видимо планируется переиздание.
Ruw
Что-то сонька не держится за экскоюзивы o_O.gif
ну ок
Mechanical
Цитата(Ruw @ 27.05.2021, 10:24) *
Что-то сонька не держится за экскоюзивы o_O.gif
ну ок

Они меняют стратегию или скорее тактику.

Horizon Zero Dawn на ПК им принесла 250% от суммы затрат на эту всю затею. Вроде так, если я ничего не напутал.

И это при том, что Horizon Zero Dawn выходила без защиты. Её сразу выложили на торренты и покупка была совсем необязательной, если сильно хотелось попробовать бывший эксклюзив Sony, а поистине конский ценник отпугивал.

А ещё Sony видит большие перспективы на российском, китайском и индийском направлениях. Это зона ПК бояр по их мнению и они всячески будут завоёвывать этот рынок. Ну а нам и лучше.
MrObs
Цитата(Mechanical @ 27.05.2021, 13:44) *
А ещё Sony видит большие перспективы на российском, китайском и индийском направлениях. Это зона ПК бояр по их мнению и они всячески будут завоёвывать этот рынок. Ну а нам и лучше.
Лет пятнадцать назад про это всё им говорили, что нужно все игры создавать мультиплатформенными, с временной эксклюзивностью. Все только в выигрыше, прибыль то однозначно больше, с такого рынка.

З.Ы. "Недополученную прибыль/упущенную выгоду" с того с кого её никогда не получить(по объективным), они мастера увидеть, а то что рынок по их же глупости максимально не освоен, это не, они только когда финансово-экономически сложные времена наступают, в состоянии. biggrin.gif
abramcumner
Цитата(MrObs @ 27.05.2021, 15:42) *
З.Ы. "Недополученную прибыль/упущенную выгоду" с того с кого её никогда не получить(по объективным), они мастера увидеть, а то что рынок по их же глупости максимально не освоен, это не, они только когда финансово-экономически сложные времена наступают, в состоянии. biggrin.gif

Зачем переносить игру на платформу, где прибыль недополученная, выгода упущенная и даже по твоим оценкам прибыль никогда не получить(по объективным)? rolleyes.gif
Mechanical
Мне кажется Sony просто трезво оценили ситуацию, которая складывается на данный момент. И тут не обошлось конечно без Майкрософт, которая сыграла роль вытрезвителя.
У них и "железо" крутое и платформа объединяет несколько экосистем или как это сказать. Ну типа они ведут за руку игрока и на ПК и на ящике.

Ну а последней каплей стала покупка компанией Майкрософт такого крутого и перспективного гиганта в игровой сфере как ZeniMax. И уже ходят плотные и уверенные слухи, что Starfield не выйдет на консоли от Sony.

Это и пощёчина и подсрачник одновременно. Вместо задранного носа видим робкий взгляд, опущенную голову и судорожные попытки показать, что мы ещё ого-го !!! Не верите ? Так посмотрите, что у нас есть на руках и представьте, что осталось в колоде и это не говоря про возможного туза в рукаве или даже джокера.

И на самом деле так и есть. Т.е. Sony умеют делать игры в самом широком смысле. Ну и пусть делают.

... вот бы ещё кто-нибудь дал под зад Valve, да так сильно, чтоб Гордон Фримен выскочил со своей монтировкой и лично анонсировал третью часть HL.
MrObs
Цитата(abramcumner @ 27.05.2021, 17:17) *
Зачем переносить игру на платформу, где прибыль недополученная, выгода упущенная и даже по твоим оценкам прибыль никогда не получить(по объективным)? rolleyes.gif
laugh.gif "Недополученная прибыль" у них наряду с прочим, подразумевается с тех кому приставка не нужна, и желания оную иметь = 0, а вот ПК у них есть, и по приемлемой, они вполне готовы их игры приобретать. Что естественно положительно, скажется на росте прибыли. Нельзя же всех подразумевать потенциальными пользователями именно их приставок, и никак иначе. Вот это и происходит, просветление их мозгов на сей предмет. Лучше получить с того с кого в действительности это возможно, чем гипотетически подразумевать, и "упускать выгоду". biggrin.gif

З.Ы. Ещё бы они освоили практику, через годок после релиза "йекслюзивы" в категорию "и на ПК" переводить, вдогонку с происходящими преобразованиями подхода к рынку.
abramcumner
Цитата(MrObs @ 27.05.2021, 18:18) *
Что естественно положительно, скажется на росте прибыли.

А будет ли какая-нибудь прибыль кроме недополученной? Переводя игру на пк, ты выпихиваешь игрока из своей экосистемы и отдаешь в цепкие лапы гейбла или суини.
MrObs
Цитата(abramcumner @ 27.05.2021, 19:53) *
Цитата(MrObs @ 27.05.2021, 18:18) *
Что естественно положительно, скажется на росте прибыли.

А будет ли какая-нибудь прибыль кроме недополученной? Переводя игру на пк, ты выпихиваешь игрока из своей экосистемы и отдаешь в цепкие лапы гейбла или суини.
Почему это они выпихиваются, это же в дополнение к имеющийся экосистеме. Расширение так сказать горизонтов. Или они за свою удобную консоль совсем не держатся, и удобство сервиса? Или их держит только согревание "эксклюзивностью", в противопоставлении ПК рынку игр?

З.Ы. Если речь о игроке рынка, игроделе, то в любом случае - чем больше игр продаётся - тем лучше для всех в совокупности.
abramcumner
А в чем расширение горизонтов?
Вот вышли на ПК Horizon и Days Gone. Те, кто их купят, купили игровой ПК - значит плейстешен уже не купят. И 95% так и останутся на ПК.
Или решил обновить пс4 на пс5, смотришь, а все игры есть на пк, эксклюзивов похоже не будет + игры, которых нет на пс.

Если только Сони решила уйти из приставок и переквалифицироваться чисто в издателя.
MrObs
Цитата(abramcumner @ 27.05.2021, 21:31) *
А в чем расширение горизонтов?
Вот вышли на ПК Horizon и Days Gone. Те, кто их купят, купили игровой ПК - значит плейстешен уже не купят. И 95% так и останутся на ПК.
Или решил обновить пс4 на пс5, смотришь, а все игры есть на пк, эксклюзивов похоже не будет + игры, которых нет на пс.

Если только Сони решила уйти из приставок и переквалифицироваться чисто в издателя.

Они до выхода этих игр имели игровой ПК, и традиционно его постоянно апгрейдят. Не имея консоли, и не подразумевая её приобретение в принципе. В дополнение к продажам на консолях вышеозначенные игры ещё были проданы имеющим только ПК, что естественно принесло дополнительный доход компании. Параллельное существование, двух лагерей, вполне нормальный ход событий. Кто хочет иметь консоль, имеет её, кто хочет и то и другое имея возможность и желание, их тоже ничего не ограничивает. В этом расширение горизонтов, в возможности, без определённого диктата, обусловленного желанием получать прибыль созданием обособленных условий для оной.

З.Ы. Перетягивание абсолютно всех на консоли(чего конечно жаждали их производители), это малоперспективное занятие. Кто рассматривал/ет консоль как игровое устройство - давно в этом лагере, важнее получить прибыль с тех, кто играет в принципе в игры, независимо от платформы.
abramcumner
Цитата(MrObs @ 27.05.2021, 20:56) *
В этом расширение горизонтов

Непонятно. Какие горизонты расширились у Сони?
Если те, кто сидел на пк, на пк и останутся. А те, кто сидел на пс, уйдут на пк, ибо там будут все игры пс + пк-игры.

Я вижу только сужение горизонтов.
MrObs
Цитата(abramcumner @ 27.05.2021, 22:13) *
Непонятно. Какие горизонты расширились у Сони?
Если те, кто сидел на пк, на пк и останутся. А те, кто сидел на пс, уйдут на пк, ибо там будут все игры пс + пк-игры.

Я вижу только сужение горизонтов.
Это не сужение, а изменение модели вообще, причём логичное и закономерное. Иначе бы ничего не предпринималось бы, и далее ПК игроки не рассматривались бы как потенциальные увеличители прибыли, нет?

Старая модель возможна только в условиях ограниченной, просчитанной прибыли, она себя изжила, по всей видимости. Лучше получать со всех с кого возможно, поступаясь некоторыми моментами искусственного обособления. В моём понимании - это происходит, или по крайней мере в этом направлении движется. Как в своё время все двигались в удобство сервиса, а не исключительность этого самого сервиса, так как "он вот такой, потому что он такой".

З.Ы. По моему скромному мнению, лучше получить от продаж "консольного эксклюзива" с ПК игроков хотя бы 50% от прибыли вырученной с консольных, чем ждать что все перейдут на консоли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.