Uncharted 4: A Thief's End |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Uncharted 4: A Thief's End |
07.12.2014, 13:52
Сообщение
#61
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Спустя несколько лет после своего последнего приключения Натан Дрейк возвращается в мир воров. Ставки невероятно высоки и, кроме того, затронуты личные интересы. Натан отправляется в путешествие по всему миру, чтобы раскрыть древний заговор, связанный с легендарным сокровищем пиратов. Новое приключение подвергнет серьезному испытанию его физическую форму, силу духа и готовность идти на жертвы ради тех, кого он любит. Видео |
 
|
|
|
|
14.05.2016, 12:34
Сообщение
#62
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
14.05.2016, 13:29
Сообщение
#63
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
KoNoRIMCI, Лол, Демка хуже выйглядит (та, что справа), где ты там Плойку 4.5 услышал/увидел? )
-------------------- |
 
|
|
14.05.2016, 13:42
Сообщение
#64
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Naruto,
Имхо. Первая демонстрация на Demo выглядит лучше, чем в финале. 1:30 - 5:40. Цитата где ты там Плойку 4.5 услышал/увидел? Нигде. |
 
|
|
14.05.2016, 21:04
Сообщение
#65
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Мне кажется,в более-менее глобальном плане,поменялась только сценка,когда дрейк лежит и на него садится/не садится муха.В остальном-время суток и контраст картинки разные.
Сообщение отредактировал Dr.Cox - 14.05.2016, 21:05 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
15.05.2016, 01:31
Сообщение
#66
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Фух. Пройдено. 20000 золотых дублонов / 10 метрвецов пущенных по рее! Ярр!
До чего ж длинная игра... Но до чего ж хороша! Не ожидал, вот вовсем не ожидал. Превзошла все мои ожидания. Собирающимся играть крайне советую, во первых, не пропустить первые три части и сперва ознакомиться с ними, ну а во-вторых, играть порциями максимум по 3 главы(иначе можно "перегореть"). Эту надо растягивать, но не сильно, в меру. Работа художников, аниматоров, моделеров и всех кто отвечал за внешность продукта просто восхищает и, стоит заметить, скриншоты никак не передают этой красоты. Сюжет хороший, вполне логичный и даже с неожиданным, для меня, поворотом. Жалко лишь, что на этом история заканчивается. Но до чего красивый это конец! Сообщение отредактировал RusStarik - 15.05.2016, 01:34 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
15.05.2016, 02:25
Сообщение
#67
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
До чего ж длинная игра Я на 13 главе думал: "Во, во, уже концовка не за горами, почти прошёл." Хрен там! Игру прошёл, последние главы пришлось махом пройти, так как не хотелось оставлять концовку на следующий день, отчего игра затянулась и немного смазалось впечатление. Концовка в духе анчартеда, но ничего такого экстраординарного в ней нет, как, вроде бы, обещали разрабы. Всю игру были мысли, что кто-то умрёт. Но нет. Хэппи энд. Вопросик только по концовке: Неужели нельзя было после всех приключений организовать экспедицию, расковырять обломки корабля под завалами и достать сокровища? Там же речь о таких деньжищах идёт. Тут уже, кстати, пасхалку по TLOU нарыли: |
 
|
|
15.05.2016, 11:26
Сообщение
#68
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Вопросик только по концовке: Неужели нельзя было после всех приключений организовать экспедицию, расковырять обломки корабля под завалами и достать сокровища? Там же речь о таких деньжищах идёт. Ну, нигде вроде бы не упоминается, что они такого не делали. К слову, именно на 13-ой главе мне добрые люди сказали, что глав всего 16, плюс эпилог... Ага, конечно. На 17-ой главе останавливаться уже не было возможности - игра прямо-таки схватилась за душу и потащила вперёд. И я вот очень доволен, что никто не погиб из главных героев. Uncharted всё-таки, вроде сказки, где злодеи всегда получают по заслугам, а герои выходят сухими из воды. К тому же, после адского интро Last of Us, эта игра стала приятной разрядкой. Правда когда на экране высветилось название 17-ой главы я всерьёз забеспокоился, что Елена может умереть. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
15.05.2016, 12:55
Сообщение
#69
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Прошел. На сегодня это пожалуй лучшый ПС4 эксклоюзив, да что уж там, лучшая экшен-адвенчер игра на ПС4, да и вообще лучшая экшен-адвенчер игра нынешнего поколения консолей. Я просто снимаю шляпу перед разрабами и аплодирую тому, что так достойно закончили серию. Для меня серия Анчартед нашла свой пик во второй часте игры. Вторая часть была на 2 головы лучше первой (которую я проходил уже после второй, так что было с чем сравнивать и никаких розовых очков), и вторая часть была на порядок лучше чем 3ая, где разрабы тупо сделали акцент на сет-пис моментах и вокруг этого строили игру, в связи с чем конечный продукт получился богатым на сет-пис моменты, но проигрывал во всем остальном второй части. И вот Анчартед 4 наверное подобрался максимально близко ко второй части и я не могу сказать, что он хуже. Видно что разработчики отказались от затеи лепить сюжет исключительно вокгур сет-пис моментов, и это явно пошло игре на пользу.
Геймплей остался таким же, это все тот же Анчартед, только теперь с граплинг хуком и троссами. Хотя мне и приелесь перестрелки в джунглиях, мне очень понравился тот факт, что в этот раз "затерянный город" действительно чувствуется как город, он огромен, и мы долго по нему бродим, в отличие от последних 2х игр, где затерянные городы пробегались одним махом, и оставляли впечатления что они меньше, чем нам изначально показывали панорамным видом. Игра актеров попрежнему находится на уровне, достойного адвенчурного кино. Разработчики приоткрыли тайну кто насамом деле Нейтан, а также замахнули потрясающий эпилог, который идеально подходить для завершения серии. 10/10 P.S. Хочу отметить что в целом графика в игре тоже очень высокого уровня (не в плане качества каждой отдельной текстуры, а в плане общей картинки), а местами если убрать НПС и отойти подальше от экрана, то можно некоторые локации и за фотку принять. -------------------- |
 
|
|
15.05.2016, 23:45
Сообщение
#70
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Прошел. На сегодня это пожалуй лучшый ПС4 эксклоюзив, да что уж там, лучшая экшен-адвенчер игра на ПС4, да и вообще лучшая экшен-адвенчер игра нынешнего поколения консолей. То, что лучший эксклюзив на ПС4 - определенно, то, что лучший экшен-адвенчер на ПС4 - пожалуй, но точно не "лучшая экшен-адвенчер игра нынешнего поколения консолей". Давайте смотреть правде в глаза, игра выглядит жутко вторично, механика и геймплей один в один слизана с Rise of The Tomb Raider, вот прям вчистую, разве что Лук не завезли.. но Нейт просто руками херачит туже саму веревку, причем как виснет на ней, так и притягивает ей предметы.. а вместо ледоруба у Нейта нож, выполняющий все функции ледоруба. Все игровые элементы типа: лезь вверх по многоэтажному уровню, периодически срывайся.. прыгай на врагов сверху и стелси - тоже слизано с Лары один в один. Есть в середине игры катсцена в Шотландии, она вообще толи нарочно, толи случайно скопирована с аналогичной сцены из ROTR буквально дословно. Сюжет у игры никакой, просто Джентльмены удачи какие-то.. ну ок, сюжет может показаться хорошим и новым, если ты никогда до этого не читал Дена Брауна и не видел ни одной экранизации его романов, да и вообще штамп на штампе. Сюжет конечно всегда был в Анчартед просто для галочки, но это важная часть экшн-адвенчер. Мотивация героев еще хуже, чем сюжет.. какой-то "пацанский паблик" прочитал, ей богу: брат вернулся с зоны, где его напряг урка и брат за брата, брат важнее бабы.. и все в таком духе. Воровская романтика. Бог ты мой.. такой быдлядской мотивации еще ни в одной игре не видел, такой бред.. для кого это сделано? Для фанатов отечественного шансона? Персонажи, кроме Дрейка, вообще никак не раскрыты.. вот вообще, даже брат существует просто для галочки.. я ничего о нем не понял за всю игру, а ведь важный блин персонаж то. Что в игре хорошо? Графон - да, согласен графон отличный.. дизайн - хорош, но далеко не везде.. опять же все эти миссии в пещерах и на скалах - просто дикий трэш в плане дизайна и левел-дизайна. Экшн - да хорош, но очень его мало.. да и тот что есть нагло скопирован все с того же ROTR, или в случае с самой знаменитой сценой - с Безумного Макса, причем вообще без изменений.. просто копипаста. Загадки в игре крайне чмошно выглядят после ROTR, во-первых размах в плане дизайна и механики никакой в сравнении с ROTR, во-вторых решать их просто не интересно, вертешь туда сюда кружки, квадратики и звездочки.. все. Да и того удовольствия "кот наплакал". Пострелушки стали чуть лучше, но опять же они больше раздражают, чем радуют. В общем, как по мне, игра достойно закрыла серию.. с этим согласен, и да - это определенно лучшая эксклюзивная игра на ПС4.. но в сравнении с другими играми ее лучшей назвать точно нельзя.. то есть тот же Quantum Brake в пане геймплея, боевки, постановки, сюжета и мотивации героев на столько впереди всей истории в анчартеде.. да даже тотже ROTR, с которого копипастили анчартед, хоть и с чмошным сюжетом, но зато оригинальным и играть в нее было куда веселее. Сообщение отредактировал D&S - 16.05.2016, 00:43 |
 
|
|
16.05.2016, 00:09
Сообщение
#71
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
D&S, Ок, и какой же консольный проект этого поколения на данный момент лучше ? ( в жанре экшен-адвенчер) Лара? Квантум Брейк? больше-то собственно ничего не выходило
Цитата "се игровые элементы типа: лезь вверх по многоэтажному уровню, периодически срывайся.. прыгай на врагов сверху и стелси - тоже слизано с Лары один в один" - а Лара их слизала с Анчартеда 1, 2 и 3, во время своего 2013 ребута.РОТР скопипастил Анчартед вообще-то =), если уж так сравнивать. Скопипастил еще в 2013 году, когда ребут сделали калькой с Анчартеда. А так, разработка проектов шла не один год. Первый геймплейный ролик Анчартед 4 с веревками был показан в 2014 году на плейстейшен экспириенс. Первый ролик РОТР, с канатами и прочим был показан позже, т.к. до этого Райз был анонсирован на Е3 2014, там где она с психологом общается. Никакого геймплея там не было и у мелкомягких не было пресс конференций и как следствие никто особо игру не пиарил до 2015 года. До 2015 года вообще геймплей РОТР не показывали. Сообщение отредактировал Naruto - 16.05.2016, 00:19 -------------------- |
 
|
|
16.05.2016, 00:14
Сообщение
#72
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата лучшая экшен-адвенчер игра на ПС4, да и вообще лучшая экшен-адвенчер игра нынешнего поколения консолей витчер же Цитата в целом графика в игре тоже очень высокого уровня АА царский завезли - местами прям SSAA -------------------- |
 
|
|
16.05.2016, 00:25
Сообщение
#73
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
D00mbringer, витчер же РПГ
-------------------- |
 
|
|
16.05.2016, 00:39
Сообщение
#74
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Ок, и какой же консольный проект этого поколения на данный момент лучше ? ( в жанре экшен-адвенчер) Лара? Квантум Брейк? больше-то собственно ничего не выходило Не знаю, смотря как оценивать.. с точки зрения боевки, оригинальности, сюжета, проработки и постановки определенно QB, вообще без вариантов.. с точки зрения экшена и геймплея наверное ROTR, Джаст Коуз или вообще Сансет Овердрайв. - а Лара их слизала с Анчартеда 1, 2 и 3, во время своего 2013 ребута. Ниче подобного, Лара слизала общую концепцию с экшеном и киношностью с анчартеда.. это да, но не геймплей и механику. РОТР скопипастил Анчартед вообще-то =), если уж так сравнивать. Скопипастил еще в 2013 году, когда ребут сделали калькой с Анчартеда. Они скопипастили в общих чертах, а Анчартед воспроизвел ROTR прям дословно. Есть разница. А так, разработка проектов шла не один год. Первый геймплейный ролик Анчартед 4 с веревками был показан в 2014 году на плейстейшен экспириенс. Первый ролик РОТР, с канатами и прочим был показан позже, т.к. до этого Райз был анонсирован на Е3 2014, там где она с психологом общается. Никакого геймплея там не было и у мелкомягких не было пресс конференций и как следствие никто особо игру не пиарил до 2015 года. До 2015 года вообще геймплей РОТР не показывали. Веревки, ледоруб итд появились в первой игре от перезапуска в 2013 году, в ROTR их просто сделали лучше. Ну и анч воспроизвел все это с точностью до запятой. Сообщение отредактировал D&S - 16.05.2016, 00:45 |
 
|
|
16.05.2016, 01:27
Сообщение
#75
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата витчер же РПГ по формальным признакам там вся серия - экшен адвенчуры. Нет там отыгрыша ролей т.к персонаж один с чётко прописанным стори лайном и способностями. Нелинейность, примитивная ролёвка, квесты и инвентарь сейчас в каждой второй адвенчуре. -------------------- |
 
|
|
16.05.2016, 05:09
Сообщение
#76
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
по формальным признакам там вся серия - экшен адвенчуры. Нет там отыгрыша ролей т.к персонаж один с чётко прописанным стори лайном и способностями. Нелинейность, примитивная ролёвка, квесты и инвентарь сейчас в каждой второй адвенчуре. Я конечно понимаю, что любимую игрушку хочется везде засунуть на первое место, но увы.. Для того, чтобы быть хотя бы просто Экшен-Адвенчурой, не достаточно просто не быть полноценной RPG)) Сообщение отредактировал D&S - 16.05.2016, 05:11 |
 
|
|
16.05.2016, 05:32
Сообщение
#77
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Не знаю, смотря как оценивать.. с точки зрения боевки, оригинальности, сюжета, проработки и постановки определенно QB, вообще без вариантов.. с точки зрения экшена и геймплея наверное ROTR, Джаст Коуз или вообще Сансет Овердрайв. Даже если забыть, что у игры никакой сюжет, отвратительная мотивация и вообще работа над персонажами, забыть про то, что она состоит из штампов и копипаст Томб Райдера, романов Дена Брауна, Мэд Макса итд.. абстрагироваться от ощущения её вторичности.. все равно игру никак нельзя назвать лучшей. Она длинная, это факт.. но эта ее продолжительность искусственно затянута унылым и однообразным геймплеем: 80% времени ты просто лазаешь по одним и тем же выступам, балкам, башням.. стреляешь в одних и тех же абсолютно одинаковых врагов и дрочишь невероятно убогие и плоские загадки. На самом деле хороших моментов, красивых локаций и интересного геймплея и экшена в ней довольно мало.. 1 миссия отличная, потом 5 совершено унылых и никчемных в пещерах, в болотах, в лесах.. ты просто сидишь и ждешь когда уже опять начнется экшн. Если сравнивать с Том Райдером, то там такого не было.. она короче и более насыщенна действием и кинематографичным экшеном, нет этих тупых провисаний на 3-4 часа, когда ничего вообще не происходит. Да, потом начинается шикарный уровень в Мадагаскаре, с погоней из Мэд Макса, и ты сразу прощаешь унылые 4 часа до этого и уже вроде кажется, что вся игра такая клевая и потом снова начинаются утомительные часы унылого лазания по совершенно одинаковым домикам, скалам и прочей фигне. Но давайте будем честны, эти унылые заполнители игрового времени - просто издевательство и сделаны исключительно для цифродрочерства, чтобы показать, что у игры длинный геймплей в часах. Если вырезать из анчартеда весь этот бесполезный и не нужный геймплей, то останется даже меньше интересных моментов, чем было в ROTR. Не, у игры есть свои плюсы на фоне Том Райдера, я не спорю.. но они даже рядом не делают её лучшей адвенчурой. На самом деле как раз как адвенчура то Анчартед довольно плоха, скорее как экшн хороша. Я бы все таки сказал, что ROTR была живее, веселее и оригинальнее как Адвенчура. Ну а Quantum Brake, хотя и имеет несравнимо меньше геймплея, все таки как история выглядит невероятно круче.. и тот геймплей, что есть намного кинематографичнее, веселее и динамичнее. В QB каждый уровень приносил массу удовольствия, постоянно что-то происходит, постоянно меняются враги.. постоянно на экране творится такое, от чего оторваться невозможно и челюсть падает до пола. Сообщение отредактировал D&S - 16.05.2016, 05:43 |
 
|
|
16.05.2016, 10:39
Сообщение
#78
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Для того, чтобы быть хотя бы просто Экшен-Адвенчурой, не достаточно просто не быть полноценной RPG)) Чекаем основные маркеры: - стори драйвен - есть - пазлы классические и диалоговые - есть - прописанные персонажи, включая ГГ есть - инвентарная система есть Если уж говорить на чистоту, то новый TR, UC и QB почти полностью изжили в себе адвенчурность. Вот классический TR был такой себе экшен адвенчурой, а в этих представителях почти ничего не осталось. -------------------- |
 
|
|
16.05.2016, 14:10
Сообщение
#79
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
и тот геймплей, что есть намного кинематографичнее, веселее и динамичнее. В QB каждый уровень приносил массу удовольствия, постоянно что-то происходит, постоянно меняются враги.. постоянно на экране творится такое, от чего оторваться невозможно и челюсть падает до пола. Смею предположить, что конкретно тут дело во вкусах. Например, описанное в цитате я в QB ощущал от силы пару раз за игру(в самом начале, а потом крайне приелось), в то время как в U4 меня эти чувства покидали только в запланированных для этого "спокойных местах". У тебя же, как я понимаю, совершенно противоположная ситуация и... Окей. Лично я рад, что новый продукт от Remedy нашёл свою аудиторию и студия будет продолжать работать и, возможно, в будущем преподнесёт что-то что будет безумно интересно и мне(Alan Wake 2?). -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
16.05.2016, 14:19
Сообщение
#80
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата продукт от Remedy нашёл свою аудиторию В лучшем случае миллион сделают к концу месяца Второй ROTR -------------------- |
 
|
|
16.05.2016, 14:37
Сообщение
#81
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
D00mbringer, вопрос ещё в том, во сколько встала разработка и какой процент от этой суммы покрыла Microsoft.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 19:09 |