Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DRM защита Denuvo
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
Страницы: 1, 2
Коннор
DRM защита Denuvo


В 2014 году появилась защита от пиратства, которая позже станет одной из самых узнаваемых, — Denuvo. Она пришла на смену SecuROM и связана с одним действующим лицом — Рейнгардом Блауковичем. Появление новой DRM защиты бросило вызов любителям и профессионалам, которым нравится копаться в чужом коде.
--Kalan--
Думаю что мало кто ставит игры на SSD. А вообще, ничего другого от исчадия ада, которое придумало StarForce и SecuROM ожидать и не стоило...
Коннор
--Kalan--,
Цитата
Думаю что мало кто ставит игры на SSD.

Я ставлю, на 3-4 игры как раз хватает, остальное на съёмном жёстком диске. С него и запускаю.
P-Johann
Повторится история как с гта4) Игру-то я куплю, но поверх лицензии накачу лекарство crazy.gif
Mrmb
От одного говна к другому, молодцы
Коннор
Нужны эксперты в этом деле, подтверждение или опровержение данной инфы.

Скандалы, интриги, расследования ph34r.gif
[Codepoet]
Ну, нифига же, а! :D Такое впечатление, что разработчики насмотрелись на один классный DOS'вский вирус под названием "OneHalf".
jamakasi
Цитата([Codepoet] @ 17.11.2014, 15:58) *

Ну, нифига же, а! biggrin.gif Такое впечатление, что разработчики насмотрелись на один классный DOS'вский вирус под названием "OneHalf".

Или знаменитый "чернобыль", вдруг в дрм встроен таймер на уничтожение компа и всех данных biggrin.gif
Кстати те хоть немного занимался майнкрафтом знают что есть одна фанатская защита от читов в игре которая в случае обнаружения дебагера или вообще подозрительных действий сносит mft таблицу но можно сотворить и хуже, это уже зависит от админа сервера который внедрил это защиту laugh.gif
abramcumner
Цитата(KoNoRIMCI @ 17.11.2014, 15:16) *
Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда.

Автор - идиот. Начиная с того, что на ССД писать зашифрованные данные не надо - они и так там лежат зашифрованные, ну и заканчивая тем, что ССД как-нибудь сам догадается не писать в один и тот же блок.
John13
Цитата
DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.
И что это означает? Пока играешь кэш игры постоянно изменяется? Бред же наверно. "Желтая новость" наверняка.
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 17.11.2014, 16:39) *
Автор - идиот. Начиная с того, что на ССД писать зашифрованные данные не надо - они и так там лежат зашифрованные, ну и заканчивая тем, что ССД как-нибудь сам догадается не писать в один и тот же блок.

Ссд не шифрует данные, это называется хардварное щифрование на уровне контроллера а за такое цена на накопитель прыгает раза в 2 сразу. Кроме того может ты не застал такие защиты типо старфорса у которого работает кучка своих дров в системе на уровне ядра а оттуда уже можно что угодно творить(в старфорсе к примеру можно было очень легко словить бсод после самого простого обновления системы на винхп или убить привод т.к. сама защита дейтсвовала по принципу чекинга диска в случайные интервалы времени от чего ресурс лазера в приводе дох с неимоверной скоростью).
Цитата(John13 @ 17.11.2014, 17:24) *
И что это означает? Пока играешь кэш игры постоянно изменяется? Бред же наверно. "Желтая новость" наверняка.

Не кэш игры а только ехе(а может и все ехе и длл) игры, т.е. суммарно пару сотен метров. Шаг вполне оправдан и чертовски сложен для взлома т.к. у игры взламывают именно ехе и длл файлы а тут файл на лету постоянно перешифровывается т.е. в целом скорее всего будет невозможно даже читы заюзать т.к. смещения в памяти постоянно изменяются. Тут я так думаю если лом и появится через н-ное время то первые версии будут хардкорны по запуску типа поставь в системе время такое, после скопируй с заменой всю папку bin, отключи инет и запускай через вот этот файл, если не удалось повторить сначала.

Тут вопрос в другом, получается защита не учитывает момент что у пользователя из под которого запускается игра может не быть прав на запись в папку с игрой и тогда защита же не сможет переписывать файлы laugh.gif
HikeR
автор действительно идиот, не слышавший про кеширование и алгоритмы работы SSD. а учитывая то, что экзешник записывается на SSD один раз при установке, то он идиот вдвойне.


Цитата(jamakasi @ 17.11.2014, 17:57) *
хардварное щифрование на уровне контроллера а за такое цена на накопитель прыгает раза в 2 сразу.

"народный" Crucial MX100 — один из самых дешевых и со встроенным шифрованием. никаких "в 2 раза".

Цитата(jamakasi @ 17.11.2014, 17:57) *
Не кэш игры а только ехе(а может и все ехе и длл) игры, т.е. суммарно пару сотен метров

да хоть один метр. все исполняемые файлы с этой защитой имеют цифровую подпись, ни о какой перезаписи и речи идти не может.

"хакеры", как обычно, склонны винить хоть черта в ступе, только не собственное бессилие.
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 17.11.2014, 17:57) *
Кроме того может ты не застал такие защиты типо старфорса у которого работает кучка своих дров в системе на уровне ядра а оттуда уже можно что угодно творить(в старфорсе к примеру можно было очень легко словить бсод после самого простого обновления системы на винхп или убить привод т.к. сама защита дейтсвовала по принципу чекинга диска в случайные интервалы времени от чего ресурс лазера в приводе дох с неимоверной скоростью).

Жуть какая! smile.gif Куча дисков со старфорсом, ни один лазер в процессе игр не сдох. Даже во времена старфорса таких баек не было, сейчас-то зачем их придумывать.

Цитата
Тут вопрос в другом, получается защита не учитывает момент что у пользователя из под которого запускается игра может не быть прав на запись в папку с игрой и тогда защита же не сможет переписывать файлы laugh.gif

Старфорс как раз мог бы - он на уровне ядра работал/ет. Но ты просто вдумайся о чем в статье пишут. Якобы одна и та же пара килобайт в экзешнике на диске переписывается 150к раз в час. Зачем на диске? Система загрузила экзешник один раз в память и больше не лезет на диск. Зачем так часто? Что будет, если ты вовремя игры нажмешь ресет - как игра-то запускаться будет после этого?

Вообще этот момент легко же проверить. У кого есть игра, копируют экзешник в отдельную папку, запускают игру, сворачивают и сравнивают два файла. Уверен, что отличий не будет biggrin.gif

Опять же защита как раз наверное расшифровывает экзешник налету, и переписывает один и тот же блок памяти, но делает это в ОЗУ, на чей ресурс никто еще не жаловался. И даже она может пишет что-нибудь на диск, но опять же не в экзешник.
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 17.11.2014, 18:37) *
Жуть какая! Куча дисков со старфорсом, ни один лазер в процессе игр не сдох. Даже во времена старфорса таких баек не было, сейчас-то зачем их придумывать.

Хз, у меня пара дохлых приводов было(нэки двд-рв).
Цитата(HikeR @ 17.11.2014, 18:05) *
да хоть один метр. все исполняемые файлы с этой защитой имеют цифровую подпись, ни о какой перезаписи и речи идти не может.

Далеко не все подписывают особенно дллшки.
Цитата(abramcumner @ 17.11.2014, 18:37) *
Старфорс как раз мог бы - он на уровне ядра работал/ет. Но ты просто вдумайся о чем в статье пишут. Якобы одна и та же пара килобайт в экзешнике на диске переписывается 150к раз в час. Зачем на диске? Система загрузила экзешник один раз в память и больше не лезет на диск. Зачем так часто? Что будет, если ты вовремя игры нажмешь ресет - как игра-то запускаться будет после этого?

Возможно алгоритм расшифровки лежит где нибудь в онлайне и подтаскивается каждый раз при необходимости. Видел нечто подобное в яве, програмка при запуске стаскивала с оф сервера пару классов голых внутри нее почти все классы зашифрованы неизвестным случайным алгоритмом кроме точки входа, запускаешь прогу она тащит пару классов, расшифровывает в озу остальные классы, работает, при закрытии тащит опять с онлайна новый алгоритм шифрования шифрует почти все кроме точки входа шлет на оф сервер некую инфу о билде шифра и закрывается, если потом хоть как-то изменить любую часть программы она просто не запустится и приходится лезть на оф сайт в л.к. где скачиваешь именно свой билд уже или же она сама догоняет и перекачивает опять же последний слепок именно твоего билда. Т.е. прога свой код постоянно перешифровывает меняя ключи и иногда алгоритмы но это ява и ее намного проще декомпилировать да и понимать код чем скажем такой же алгоритм будет на С\С++
Night_Hero
ph34r.gif

На одном из сайтов скидров появился кряк для фифы 15, похоже взломали всё-таки эту денуву.
Коннор
Night_Hero,
У них нету сайта. Бужьте осторожны, биткоинт майнер в комплекте! ph34r.gif

Проверил свои источники, информация не подтвердилась.
MrObs
Цитата(KoNoRIMCI @ 24.11.2014, 19:27) *
Night_Hero,
У них нету сайта. Бужьте осторожны, биткоинт майнер в комплекте!

Проверил свои источники, информация не подтвердилась.

KoNoRIMCI, в истории с WD там майнер был в "релизе" не на самом сайте размещённом а в выложенном в комментах.
Вроде как в добавку, с "добавкой". laugh.gif
Коннор
MrObs,
Я в курсе, но всё равно нужно быть внимательным.
p5ych0
KoNoRIMCI, а где они сливают свои кряки? На ТПБ релизятся?
happy sniper
Неужели эра халявы прошла? biggrin.gif
Возможно и сплетни, но читал, что денуво взломать нельзя.
Dimon
Цитата(happy sniper @ 24.11.2014, 18:06) *
Возможно и сплетни, но читал, что денуво взломать нельзя.

софта, который взломать нельзя не бывает laugh.gif
MrObs
Цитата(Dimon @ 24.11.2014, 20:30) *
софта, который взломать нельзя не бывает
Главное это наличие большого количества времени и высокий класс программиста(по сабжам).
jamakasi
Цитата(p5ych0 @ 24.11.2014, 18:52) *
KoNoRIMCI, а где они сливают свои кряки? На ТПБ релизятся?

Почитай что такое сцена, крякеры\релизеры обычно сидят в ирке закрытой и меряются "своими достоинствами" друг с другом на закрытых сайтах в т.ч. в торе и i2p а оттуда уже все утекает в открытый интернет.
--Kalan--
Цитата(Night_Hero @ 24.11.2014, 17:20) *
На одном из сайтов скидров

Как мне нравятся подобные сообщения)) Люди что-то качают с каких-то сайтов и даже не подозревают, что у скидрове нет и никогда не было сайта biggrin.gif
KoNoRIMCI прав. И биткоинт майнер это в лучшем случае =)
Modera
Все эти защиты это лишь дополнительное мозгоклюйство для любителей лицензий, и способ поднять ЧСВ у пиратов, которые опять взломали то, что "невозможно взломать".

Цитата
биткоин майнер

Ой, ну и что такого? Подумаешь, немного бабла на вас заработали. Это ж не вирус, который вам хард форматирует или ваши любимые социалки и стимы блокирует.
jamakasi
Modera, ага, вот только видюхи он палит знатно.
Коннор
Modera,
Посмотрю как будешь в игры играть с майнером на борту.) На этом оффтоп заканчиваю.

jamakasi,
Если палит, значит у видеокарты охлаждение плохое, следовательно и от игр накроется.
jamakasi
Цитата(KoNoRIMCI @ 24.11.2014, 23:33) *
Modera,
Посмотрю как будешь в игры играть с майнером на борту.) На этом оффтоп заканчиваю.

jamakasi,
Если палит, значит у видеокарты охлаждение плохое, следовательно и от игр накроется.

Азаза, признавайся ты майнил хоть разочек?)
Коннор
jamakasi,
Лечил компы от вирусов с майнером, накачали вместе с играми. Видел какую нагрузку они создавали, до "палят" далеко.

Вся особенность в 100% нагрузке при 24x7, нужно нормальное охлаждение и проветриваемость помещения.

Продолжим во флудилке, эта тема не для этого.
--Kalan--
Вот вам и супер-дупер защита от местного филиала ада на земле... Сломалась, под натиском 3DM
http://www.dsogaming.com/news/report-denuv...ked/#more-71849
Ramsei
Цитата(--Kalan-- @ 02.12.2014, 01:28) *
Вот вам и супер-дупер защита от местного филиала ада на земле... Сломалась, под натиском 3DM
http://www.dsogaming.com/news/report-denuv...ked/#more-71849

Значит ждем FIFA 15 и DA:I в скором времени ;) Вот новость с их сайта.
Коннор
Не сильно за защитой следил, а тут оказывается у пиратов бизнес появился "Продажа оффлай-активаций Origin". blink.gif Пока не понял что да как...
pro100
Цитата(KoNoRIMCI @ 22.03.2015, 10:15) *
Не сильно за защитой следил, а тут оказывается у пиратов бизнес появился "Продажа оффлай-активаций Origin". blink.gif Пока не понял что да как...


Вот бы мне кто активировал сингл в Hardline blush.gif
tohis
Цитата(pro100 @ 22.03.2015, 15:44) *
Вот бы мне кто активировал сингл в Hardline

Ну так купи активацию, в чём проблема?
pro100
Цитата(tohis @ 22.03.2015, 15:25) *
Цитата(pro100 @ 22.03.2015, 15:44) *
Вот бы мне кто активировал сингл в Hardline

Ну так купи активацию, в чём проблема?

Проблема в том, что я любитель халявы. sleep.gif
tohis
Цитата(pro100 @ 22.03.2015, 17:27) *
Проблема в том, что я любитель халявы.

честный ответ good.gif
Коннор
Игровые пираты могут остаться без работы из-за Denuvo

Пираты с китайского форума 3DM крайне обеспокоены развитием защиты игр и предрекают, что уже через пару лет взламывать игры станет невозможно.

Волна опасений за будущее игрового пиратства началась с Dragon Age: Inquisition, на взлом которой потребовалось больше месяца. А вот защиту FIFA 16 и Just Cause 3 обойти не могут до сих пор. "Многие спрашивали, как продвигаются дела с «кряком» для Just Cause 3, и вот вам ответ. Последняя стадия оказалась слишком сложной, и наш взломщик Джун почти уже сдался, хотя пару дней назад я [основатель форума] уговорил его продолжить." Защита от взлома на всех трех играх называется Denuvo, и разработчики не прекращают работу по ее улучшению. "Я все еще верю, что Just Cause 3 можно взломать. Но, учитывая текущий вектор развития шифровальных технологий, боюсь, что через два года в мире не останется места бесплатным играм." Разумеется, он говорит не о тех играх, которые изначально распространяются бесплатно.

Система защиты Denuvo становится все популярнее, так, Rise of the Tomb Raider, выход которой ожидается на PC уже в конце месяца, также будет использовать эту технологию.
Источник
tom-m15
Про защиту которую взломать невозможно верится с трудом, но вот количество глюков и багов из-за кряков в последние годы растет как на дрожжах. Плюс игры становятся все сильнее завязаны на обновления (в основном конечно из-за их отвратительного качества на момент релиза) и ждать пока под такой то патч сделают кряк становится все запарнее.
Коннор
FIFA 15 - Игра вышла 23 сентября 2014 (Взломали CPY)
Lord of the Fallen - Игра вышла 28 октября 2014 (Взломали CPY)
Dragon Age: Inquisition - Игра вышла 18 ноября 2014 (Взломали CPY и 3DM)
Battlefield Hardline - Игра вышла 17 марта 2015 (Взломали CPY)
Batman: Arkham Knight - Игра вышла 24 июня 2015 (Взломали CPY)
Metal Gear Solid V - Игра вышла 1 сентября 2015 (Взломали 3DM)
Mad Max - Игра вышла 1 сентября 2015 (Взломали 3DM)
FIFA 16 - Игра вышла 22 сентября 2015 (Пока нет)
Just Cause 3 - Игра вышла 1 декабря 2015 (Пока нет)

Всему своё время...
--Kalan--
Как хорошо что я уже наигрался smile.gif Как-то уже все равно взломают Just Cause 3 или нет... Если все начнут ставить Denuvo, что ж, люди из небогатых стран всегда смогут поиграть в "Ведьмака" и другие игры от великолепных Поляков biggrin.gif

Но пока что эту защиту ставят на весьма сомнительные игры Lords of the Fallen, Dragon Age: Inquisition, FIFA 16, Just Cause 3. Две RPG на любителя (узкие коридоры и бесконечный респаун), футбольныйктовнегоиграет симулятор и забавный, но забагованный пародийный клон GTA. Не сказал бы, что ради этих игр стоит сносить горы. Лично мне только Just Cause интересен, да и то, через пару часов безумного уничтожения всего и вся он надоест...
Коннор
Denuvo Software Solutions

Самое важное: вопреки устоявшемуся мнению, DENUVO НЕ является новой разработанной современной супер-современной защитой! На самом деле, за логотипом DENUVO скрывается обычный Российский VMProtect, с незначительными различиями (эдакий форк). Мифическая "крутость этой защиты" заключалась в отсутствии хорошего отладчика для отладки x64 (64 разрядных исполняемых PE файлов): всеми обожаемый OllyDbg работает только на x86 (32-разрядных) платформах, а версия x64 до сих пор не выпущена. Единственным более менее подходящим отладчиком остаётся x64dbg, но на момент появления DENUVO, он представлял страшно забагованный, слабый и плохо-оптимизированный продукт. Однако сам денуво и дал огромный толчок в развитии отладчика x64dbg! Теперь чуть более подробно:

- DENUVO = VMProtect
Это превосходно видно, если сравнить виртуальные машины обоих продуктов. От Lords of Fallen до Just Cause™ 3 - VMProtect 2.0 (2.x). Определено по наличию зашифрованной dispatch-table. Начиная с Just Cause™ 3 разработчики денуво поняли свой эпичный прокол и выкинули dispatch-table из виртуальной машины, переместив delta-смещения в ленту p-code, соответственно тем самым мы имеем перед собой уже современный VMProtect 3.x. Кроме копирования виртуальной машины, DENUVO полностью копирует у VMProtect обфускацию кода. Также сюда стоит добавить тот факт, что известная утилита ProtectionID определяла на первых порах DENUVO, как VMProtect 2.x, что как-бы намекает. Знаковое событие также произошло с Assassin's Creed Syndicate - он использует ... VMProtect! А почему не DENUVO?! Очевидно, в Ubisoft кое что знали и решили не переплачивать за нашумевший бренд. Правда, от "взлома за пару минут" это не спасло.

- Кто разработал DENUVO?
Denuvo Software Solutions GmbH. г. Зальцбург, Австрия (НЕ путать с Австралией). Официально, это Рейнгард Блаукович (Reinhard Blaukovitsch) и Роберт Фендандез (Robert Hernandez). Первый, это не кто иной, как бывший разработчик SecuROM (Sony DADC Austria AG - тоже Австрия). Однако официальная информация вызывает большие сомнения - скорее всего, к разработке DENUVO привлечены лица из конторы VMProtect Software. Слишком уж разный стиль программирования между SecuROM и DENUVO. К тому же, удивляет факт: в виртуальной машине последних версий SecuROM 8 (8.03.012) разработчики сами же отказались от dispatch-table, а в первых версиях DENUVO она, внезапно, всплывает снова! Ещё раз наступили на свои же грабли?!

- DENUVO - DRM?
В прямом смысле DENUVO не является DRM. Не может он проверять диски и производить онлайн-активацию, как это было в SecuROM. Да и не к чему - всё равно и проверка дисков, и онлайн-активация, что у SecuROM, что у StarForce успешно разобраны и взломаны. DENUVO (VMProtect) просто защищают файл от модификации. Причем DENUVO больше ориентирован на использование со Steam/Origin.

- DENUVO (VMProtect) реально взломать?
Как и любую другую защиту - ДА! Конечно! Вопрос во времени и затраченных усилиях. Сейчас всё вертится вокруг эмуляции Steam/Origin, которые защищаются DENUVO. Эмулировать их просто + махинации с CPUID для DENUVO. Но, скорее всего, тенденция будет смещаться на унвиртуализацию самой виртуальной машины. Да, это конечно не секуромовская виртуальная машина, где была эталонная "изи катка" - но тем не менее, VMProtect'у не первый год и, уверен, задача эта решаема.

- DENUVO (VMProtect) крайне пагубно влияет на производительность и оптимизацию игр
Подумаете сами - если даже без DENUVO(VMProtect) многие современные игры требуют мощные процессоры и быструю память, то с наличием защиты всё ещё хуже! Вся проблема как раз в виртуальной машине - виртуализация кода через её примитивы сама по себе выполняется слишком уж медленно. И пусть у Вас будет самый мощный i7 - даже он физически не справится быстро с перевариванием виртуальной машины, ибо это новый уровень абстракции и не помогут тут огромный кэш и тактовая частота процессора. Если, к примеру, одна ассемблерная инструкция занимает один такт процессора, то её исполнение под виртуальной машиной кол-во тактов вырастает на несколько миллионов(!!!). Здесь счет идёт уже на секунды, а не на такты! Ситуацию усугубляет сама платформа x64:
  1. Длина ассемблерных инструкций увеличивается почти в два раза (в сравнении с x86).
  2. Виртуальной машине нужно в два раза более времени, чтобы сохранить и обработать регистры процессора (от RAX до R15)
  3. Примитивы виртуальной машины плодятся сотнями
  4. Ленты p-code (байт-код) теперь занимают больше места, чем ассемблерный код самой игры!!!
В итоге, файлы защищенные DENUVO (VMProtect) "весят" уже более сотни мегабайт. Однако, если откинуть многочисленные примитивы виртуальной машины и километровые ленты байт-кода, то в остатке мы получим не более 15-30 Мб кода игрушки.

- "Скинул кряк к DENUVO, однако игра висит пару секунд в процессах и не запускается" (Steam)
Действительно, DENUVO (VMProtect) хранит гробовое молчание об ошибках - и узнать в чём дело можно только ковырнув отладчиком. Разработчики кряков не удосужились проинформировать общественность, что для Steam в DENUVO идёт ещё небольшая проверка существования ветки HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve. Соответственно есть два способа решить эту мелкую неприятность: Просто установить себе Steam или создать в реестре указанную ветку:

Regedit
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam]
"Language"="russian"
"SteamInstaller"="SteamSetup.exe"
"SteamExe"="c:/program files (x86)/steam/steam.exe"
"SteamPath"="c:/program files (x86)/steam"
"SuppressAutoRun"=dword:00000000
"Restart"=dword:00000000
"BigPictureInForeground"=dword:00000000
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam\ActiveProcess]
"SteamClientDll"="C:\Program Files (x86)\Steam\steamclient.dll"
"SteamClientDll64"="C:\Program Files (x86)\Steam\steamclient64.dll"
"Universe"="Public"
"pid"=dword:00000000
Источник
Коннор
Список увеличивается:
- Rise of the Tomb Raider
- Far Cry: Primal
- Tom Clancy's The Division
EVIL555
FIFA 15 - Игра вышла 23 сентября 2014 (Взломали CPY) А нечего такого что первые 3дм вскрыли игру ?
Коннор
EVIL555,
Вы участник этой группы? Может обе осуществили взлом, искать кто именно первый не ставил цель. Ориентировался по одному популярному трекеру где очень быстро появляются раздачи новых игр, репака FIFA 15 с лекарством от 3DM там не нашёл.

Вот такие дела, главное что взломали...
Tron
ыфвф
При желании, можно найти хедеры и либы VMProtect x86, 2013-14 года
Supple Hope
Защита это хорошо. Зачем играть в игры, за которые ты не хочешь платить? Да и не такие уж они и шедевральные. Быть может денуво заставит геймера найти работу, взлететь ввысь по карьере, а там уже пару лет будет в лесу жарить шашлыки, а рядом на капоте джипа будет сидет жопастая женушка, размахивая ногами. Там и игры не нужны будут. Тем более, в стиме и ориждине действует система рефанда. Я в стиме вернул чивалри, все гладко прошло. Так что отмазка про кота в мешке не катит. Купил, заценил, понравилось - играешь дальше, не понравилось - вернул деньги. Да и издатели не будут ныть, если их поделка не продается.

А сама защита вроде простая в своей идее - просто обфускатор, как следует тасующий машинный код. Вроде там можно выбрать участки кода, которые нужно тасовать, так что критические для скорости игры места скорей всего денува не поганит.
--Kalan--
Пиратская группа 3DM, известная по взлому более ранних версий Denuvo, объявила, что она прекратит выпускать кряки для однопользовательских игр в этом году. По словам лидера 3DM - это делается для того, чтобы измерить влияние кряков на продажи ПК, однако мы уверены, что Denuvo сыграли огромную роль в этом решении.
http://www.dsogaming.com/news/pirate-scene...-to-be-cracked/
Коннор
У нового Hitman'а 100% Denuvo.

Платежеспособные пираты пока делают так:

Сделки по оффлайн-активациям Steam и Origin

Q: Что такое оффлайн активация?
A: После покупки активации, вы получаете отдельный Steam клиент с аккаунтом продавца в offline-режиме с выбранной игрой \ играми, в Origine принцип тот же.

Плюсы:
- Можно не ждать взлома игры \ последнего патча
- Стоимость активации в десяток раз меньше чем ценник в Steam, хотя в итоге у вас получается точно такая же цифровая копия игры.

Минусы:
- Активация слетает при смене \ обновлении Windows, железа, при переходе в онлайн режим, даже случайном*, возможен слёт при некорректном выключении компютера
С последним можно справиться сделав Backup папки со Steam-ом (кроме папки steamapps) уже после активации.
Источник
RedMagic
Я просто оставлю это здесь:
--Kalan--
STALKER2011x, через год можно будет взять на распродаже и поиграть. А пока что ШЕВЕЛИСЬ ПЛОТВА!!!!1 z_haha.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.