IPB

>

DRM защита Denuvo

, Новости и обсуждение

 
 Коннор
сообщение 17.11.2014, 15:17
Сообщение #1


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16396
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



DRM защита Denuvo


Появление новой DRM защиты Denuvo бросило вызов любителям и профессионалам, которым нравится копаться в чужом коде.

Особую обеспокоенность вызывало то, кто стоял за новым "чудом" - разработчики имеющего крайне дурную репутацию SecuROM. Нам поступила чрезвычайно тревожная информация от бойцов невидимого фронта, которые исследуют, как работает DRM на примере игры Lords of The Fallen: "Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией,программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи-чтения информации.

Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа? 150000 повторов операции копирования-записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно. Это один из самых идиотских методов использования шифрования,которое я когда-либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти. Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда."

По большому счету любой из наших читателей, вооружившись соответствущим софтом, может проверить истинность этих утверждений. Не вызывает, однако, никакого сомнения, что люди, ответственные за эту DRM защиту, как и разработчики игры, будут отрицать возможные негативные последствия. Это вполне естественно.

Однако, нам, как конечным потребителям, столкнувшимся в свое время с ужасами StarForce и SecuROM, стоит все же задуматься и держать ухо востро.

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 --Kalan--
сообщение 17.11.2014, 15:26
Сообщение #2


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23241
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Думаю что мало кто ставит игры на SSD. А вообще, ничего другого от исчадия ада, которое придумало StarForce и SecuROM ожидать и не стоило...
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 17.11.2014, 15:35
Сообщение #3


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16396
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



--Kalan--,
Цитата
Думаю что мало кто ставит игры на SSD.

Я ставлю, на 3-4 игры как раз хватает, остальное на съёмном жёстком диске. С него и запускаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 17.11.2014, 15:37
Сообщение #4


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Повторится история как с гта4) Игру-то я куплю, но поверх лицензии накачу лекарство (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 17.11.2014, 15:37
Сообщение #5


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3223
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



От одного говна к другому, молодцы
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 17.11.2014, 15:39
Сообщение #6


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16396
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Нужны эксперты в этом деле, подтверждение или опровержение данной инфы.

Скандалы, интриги, расследования (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Codepoet]
сообщение 17.11.2014, 15:59
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 239
Регистрация: 13.12.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 14562



Ну, нифига же, а! :D Такое впечатление, что разработчики насмотрелись на один классный DOS'вский вирус под названием "OneHalf".
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 17.11.2014, 16:33
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3519
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата([Codepoet] @ 17.11.2014, 15:58) *

Ну, нифига же, а! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Такое впечатление, что разработчики насмотрелись на один классный DOS'вский вирус под названием "OneHalf".

Или знаменитый "чернобыль", вдруг в дрм встроен таймер на уничтожение компа и всех данных (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати те хоть немного занимался майнкрафтом знают что есть одна фанатская защита от читов в игре которая в случае обнаружения дебагера или вообще подозрительных действий сносит mft таблицу но можно сотворить и хуже, это уже зависит от админа сервера который внедрил это защиту (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 17.11.2014, 16:40
Сообщение #9


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4053
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(KoNoRIMCI @ 17.11.2014, 15:16) *
Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда.

Автор - идиот. Начиная с того, что на ССД писать зашифрованные данные не надо - они и так там лежат зашифрованные, ну и заканчивая тем, что ССД как-нибудь сам догадается не писать в один и тот же блок.
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 17.11.2014, 17:25
Сообщение #10


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2029
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Цитата
DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.
И что это означает? Пока играешь кэш игры постоянно изменяется? Бред же наверно. "Желтая новость" наверняка.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 17.11.2014, 17:58
Сообщение #11


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3519
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(abramcumner @ 17.11.2014, 16:39) *
Автор - идиот. Начиная с того, что на ССД писать зашифрованные данные не надо - они и так там лежат зашифрованные, ну и заканчивая тем, что ССД как-нибудь сам догадается не писать в один и тот же блок.

Ссд не шифрует данные, это называется хардварное щифрование на уровне контроллера а за такое цена на накопитель прыгает раза в 2 сразу. Кроме того может ты не застал такие защиты типо старфорса у которого работает кучка своих дров в системе на уровне ядра а оттуда уже можно что угодно творить(в старфорсе к примеру можно было очень легко словить бсод после самого простого обновления системы на винхп или убить привод т.к. сама защита дейтсвовала по принципу чекинга диска в случайные интервалы времени от чего ресурс лазера в приводе дох с неимоверной скоростью).
Цитата(John13 @ 17.11.2014, 17:24) *
И что это означает? Пока играешь кэш игры постоянно изменяется? Бред же наверно. "Желтая новость" наверняка.

Не кэш игры а только ехе(а может и все ехе и длл) игры, т.е. суммарно пару сотен метров. Шаг вполне оправдан и чертовски сложен для взлома т.к. у игры взламывают именно ехе и длл файлы а тут файл на лету постоянно перешифровывается т.е. в целом скорее всего будет невозможно даже читы заюзать т.к. смещения в памяти постоянно изменяются. Тут я так думаю если лом и появится через н-ное время то первые версии будут хардкорны по запуску типа поставь в системе время такое, после скопируй с заменой всю папку bin, отключи инет и запускай через вот этот файл, если не удалось повторить сначала.

Тут вопрос в другом, получается защита не учитывает момент что у пользователя из под которого запускается игра может не быть прав на запись в папку с игрой и тогда защита же не сможет переписывать файлы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 17.11.2014, 18:06
Сообщение #12


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



автор действительно идиот, не слышавший про кеширование и алгоритмы работы SSD. а учитывая то, что экзешник записывается на SSD один раз при установке, то он идиот вдвойне.


Цитата(jamakasi @ 17.11.2014, 17:57) *
хардварное щифрование на уровне контроллера а за такое цена на накопитель прыгает раза в 2 сразу.

"народный" Crucial MX100 — один из самых дешевых и со встроенным шифрованием. никаких "в 2 раза".

Цитата(jamakasi @ 17.11.2014, 17:57) *
Не кэш игры а только ехе(а может и все ехе и длл) игры, т.е. суммарно пару сотен метров

да хоть один метр. все исполняемые файлы с этой защитой имеют цифровую подпись, ни о какой перезаписи и речи идти не может.

"хакеры", как обычно, склонны винить хоть черта в ступе, только не собственное бессилие.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 17.11.2014, 18:38
Сообщение #13


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4053
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(jamakasi @ 17.11.2014, 17:57) *
Кроме того может ты не застал такие защиты типо старфорса у которого работает кучка своих дров в системе на уровне ядра а оттуда уже можно что угодно творить(в старфорсе к примеру можно было очень легко словить бсод после самого простого обновления системы на винхп или убить привод т.к. сама защита дейтсвовала по принципу чекинга диска в случайные интервалы времени от чего ресурс лазера в приводе дох с неимоверной скоростью).

Жуть какая! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Куча дисков со старфорсом, ни один лазер в процессе игр не сдох. Даже во времена старфорса таких баек не было, сейчас-то зачем их придумывать.

Цитата
Тут вопрос в другом, получается защита не учитывает момент что у пользователя из под которого запускается игра может не быть прав на запись в папку с игрой и тогда защита же не сможет переписывать файлы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Старфорс как раз мог бы - он на уровне ядра работал/ет. Но ты просто вдумайся о чем в статье пишут. Якобы одна и та же пара килобайт в экзешнике на диске переписывается 150к раз в час. Зачем на диске? Система загрузила экзешник один раз в память и больше не лезет на диск. Зачем так часто? Что будет, если ты вовремя игры нажмешь ресет - как игра-то запускаться будет после этого?

Вообще этот момент легко же проверить. У кого есть игра, копируют экзешник в отдельную папку, запускают игру, сворачивают и сравнивают два файла. Уверен, что отличий не будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Опять же защита как раз наверное расшифровывает экзешник налету, и переписывает один и тот же блок памяти, но делает это в ОЗУ, на чей ресурс никто еще не жаловался. И даже она может пишет что-нибудь на диск, но опять же не в экзешник.

Сообщение отредактировал abramcumner - 17.11.2014, 18:40
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 20.11.2014, 10:14
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3519
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(abramcumner @ 17.11.2014, 18:37) *
Жуть какая! Куча дисков со старфорсом, ни один лазер в процессе игр не сдох. Даже во времена старфорса таких баек не было, сейчас-то зачем их придумывать.

Хз, у меня пара дохлых приводов было(нэки двд-рв).
Цитата(HikeR @ 17.11.2014, 18:05) *
да хоть один метр. все исполняемые файлы с этой защитой имеют цифровую подпись, ни о какой перезаписи и речи идти не может.

Далеко не все подписывают особенно дллшки.
Цитата(abramcumner @ 17.11.2014, 18:37) *
Старфорс как раз мог бы - он на уровне ядра работал/ет. Но ты просто вдумайся о чем в статье пишут. Якобы одна и та же пара килобайт в экзешнике на диске переписывается 150к раз в час. Зачем на диске? Система загрузила экзешник один раз в память и больше не лезет на диск. Зачем так часто? Что будет, если ты вовремя игры нажмешь ресет - как игра-то запускаться будет после этого?

Возможно алгоритм расшифровки лежит где нибудь в онлайне и подтаскивается каждый раз при необходимости. Видел нечто подобное в яве, програмка при запуске стаскивала с оф сервера пару классов голых внутри нее почти все классы зашифрованы неизвестным случайным алгоритмом кроме точки входа, запускаешь прогу она тащит пару классов, расшифровывает в озу остальные классы, работает, при закрытии тащит опять с онлайна новый алгоритм шифрования шифрует почти все кроме точки входа шлет на оф сервер некую инфу о билде шифра и закрывается, если потом хоть как-то изменить любую часть программы она просто не запустится и приходится лезть на оф сайт в л.к. где скачиваешь именно свой билд уже или же она сама догоняет и перекачивает опять же последний слепок именно твоего билда. Т.е. прога свой код постоянно перешифровывает меняя ключи и иногда алгоритмы но это ява и ее намного проще декомпилировать да и понимать код чем скажем такой же алгоритм будет на С\С++
Перейти в начало страницы
 
 
 Night_Hero
сообщение 24.11.2014, 18:21
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 645
Регистрация: 07.07.2012
Пользователь №: 14943



(IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)

На одном из сайтов скидров появился кряк для фифы 15, похоже взломали всё-таки эту денуву.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 24.11.2014, 18:28
Сообщение #16


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16396
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



Night_Hero,
У них нету сайта. Бужьте осторожны, биткоинт майнер в комплекте! (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)

Проверил свои источники, информация не подтвердилась.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 24.11.2014, 18:31
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6140
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(KoNoRIMCI @ 24.11.2014, 19:27) *
Night_Hero,
У них нету сайта. Бужьте осторожны, биткоинт майнер в комплекте!

Проверил свои источники, информация не подтвердилась.

KoNoRIMCI, в истории с WD там майнер был в "релизе" не на самом сайте размещённом а в выложенном в комментах.
Вроде как в добавку, с "добавкой". (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал MrObs - 24.11.2014, 18:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 24.11.2014, 18:35
Сообщение #18


₿ ୧(͡๏̯͡๏)୨ $
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16396
Регистрация: 18.03.2007
Из: Украина
Пользователь №: 5437



MrObs,
Я в курсе, но всё равно нужно быть внимательным.
Перейти в начало страницы
 
 
 p5ych0
сообщение 24.11.2014, 18:53
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1727
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9990



KoNoRIMCI, а где они сливают свои кряки? На ТПБ релизятся?
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 24.11.2014, 19:07
Сообщение #20


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4298
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Неужели эра халявы прошла? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Возможно и сплетни, но читал, что денуво взломать нельзя.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2019, 17:57