Denuvo DRM и DAC, Защита и античит |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Denuvo DRM и DAC, Защита и античит |
17.11.2014, 15:21
Сообщение
#1
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Denuvo защита и античит В 2014 году появилась защита от пиратства DRM - Denuvo, которая позже станет одной из самых узнаваемых. Она пришла на смену SecuROM. Появление новой DRM защиты бросило вызов любителям и профессионалам, которым нравится копаться в чужом коде. В 2019 году появился античит DAC. Первой античит использовала id Software, в мае 2020 года добавившая её в ПК-версию Doom Eternal. Однако вскоре игроки начали жаловаться на ухудшение производительности и другие проблемы, античит убрали из игры спустя две недели. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 19.01.2021, 16:22 |
 
|
|
|
|
17.11.2014, 15:30
Сообщение
#2
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Думаю что мало кто ставит игры на SSD. А вообще, ничего другого от исчадия ада, которое придумало StarForce и SecuROM ожидать и не стоило...
-------------------- |
 
|
|
17.11.2014, 15:39
Сообщение
#3
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
--Kalan--,
Цитата Думаю что мало кто ставит игры на SSD. Я ставлю, на 3-4 игры как раз хватает, остальное на съёмном жёстком диске. С него и запускаю. |
 
|
|
17.11.2014, 15:41
Сообщение
#4
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Повторится история как с гта4) Игру-то я куплю, но поверх лицензии накачу лекарство
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
17.11.2014, 15:41
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
От одного говна к другому, молодцы
|
 
|
|
17.11.2014, 15:43
Сообщение
#6
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Нужны эксперты в этом деле, подтверждение или опровержение данной инфы.
Скандалы, интриги, расследования |
 
|
|
17.11.2014, 16:03
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Ну, нифига же, а! :D Такое впечатление, что разработчики насмотрелись на один классный DOS'вский вирус под названием "OneHalf".
-------------------- |
 
|
|
17.11.2014, 16:37
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ну, нифига же, а! Такое впечатление, что разработчики насмотрелись на один классный DOS'вский вирус под названием "OneHalf". Или знаменитый "чернобыль", вдруг в дрм встроен таймер на уничтожение компа и всех данных Кстати те хоть немного занимался майнкрафтом знают что есть одна фанатская защита от читов в игре которая в случае обнаружения дебагера или вообще подозрительных действий сносит mft таблицу но можно сотворить и хуже, это уже зависит от админа сервера который внедрил это защиту |
 
|
|
17.11.2014, 16:44
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда. Автор - идиот. Начиная с того, что на ССД писать зашифрованные данные не надо - они и так там лежат зашифрованные, ну и заканчивая тем, что ССД как-нибудь сам догадается не писать в один и тот же блок. |
 
|
|
17.11.2014, 17:29
Сообщение
#10
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно. И что это означает? Пока играешь кэш игры постоянно изменяется? Бред же наверно. "Желтая новость" наверняка.
|
 
|
|
17.11.2014, 18:02
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Автор - идиот. Начиная с того, что на ССД писать зашифрованные данные не надо - они и так там лежат зашифрованные, ну и заканчивая тем, что ССД как-нибудь сам догадается не писать в один и тот же блок. Ссд не шифрует данные, это называется хардварное щифрование на уровне контроллера а за такое цена на накопитель прыгает раза в 2 сразу. Кроме того может ты не застал такие защиты типо старфорса у которого работает кучка своих дров в системе на уровне ядра а оттуда уже можно что угодно творить(в старфорсе к примеру можно было очень легко словить бсод после самого простого обновления системы на винхп или убить привод т.к. сама защита дейтсвовала по принципу чекинга диска в случайные интервалы времени от чего ресурс лазера в приводе дох с неимоверной скоростью). И что это означает? Пока играешь кэш игры постоянно изменяется? Бред же наверно. "Желтая новость" наверняка. Не кэш игры а только ехе(а может и все ехе и длл) игры, т.е. суммарно пару сотен метров. Шаг вполне оправдан и чертовски сложен для взлома т.к. у игры взламывают именно ехе и длл файлы а тут файл на лету постоянно перешифровывается т.е. в целом скорее всего будет невозможно даже читы заюзать т.к. смещения в памяти постоянно изменяются. Тут я так думаю если лом и появится через н-ное время то первые версии будут хардкорны по запуску типа поставь в системе время такое, после скопируй с заменой всю папку bin, отключи инет и запускай через вот этот файл, если не удалось повторить сначала. Тут вопрос в другом, получается защита не учитывает момент что у пользователя из под которого запускается игра может не быть прав на запись в папку с игрой и тогда защита же не сможет переписывать файлы |
 
|
|
17.11.2014, 18:10
Сообщение
#12
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
автор действительно идиот, не слышавший про кеширование и алгоритмы работы SSD. а учитывая то, что экзешник записывается на SSD один раз при установке, то он идиот вдвойне.
хардварное щифрование на уровне контроллера а за такое цена на накопитель прыгает раза в 2 сразу. "народный" Crucial MX100 — один из самых дешевых и со встроенным шифрованием. никаких "в 2 раза". Не кэш игры а только ехе(а может и все ехе и длл) игры, т.е. суммарно пару сотен метров да хоть один метр. все исполняемые файлы с этой защитой имеют цифровую подпись, ни о какой перезаписи и речи идти не может. "хакеры", как обычно, склонны винить хоть черта в ступе, только не собственное бессилие. |
 
|
|
17.11.2014, 18:42
Сообщение
#13
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Кроме того может ты не застал такие защиты типо старфорса у которого работает кучка своих дров в системе на уровне ядра а оттуда уже можно что угодно творить(в старфорсе к примеру можно было очень легко словить бсод после самого простого обновления системы на винхп или убить привод т.к. сама защита дейтсвовала по принципу чекинга диска в случайные интервалы времени от чего ресурс лазера в приводе дох с неимоверной скоростью). Жуть какая! Куча дисков со старфорсом, ни один лазер в процессе игр не сдох. Даже во времена старфорса таких баек не было, сейчас-то зачем их придумывать. Цитата Тут вопрос в другом, получается защита не учитывает момент что у пользователя из под которого запускается игра может не быть прав на запись в папку с игрой и тогда защита же не сможет переписывать файлы Старфорс как раз мог бы - он на уровне ядра работал/ет. Но ты просто вдумайся о чем в статье пишут. Якобы одна и та же пара килобайт в экзешнике на диске переписывается 150к раз в час. Зачем на диске? Система загрузила экзешник один раз в память и больше не лезет на диск. Зачем так часто? Что будет, если ты вовремя игры нажмешь ресет - как игра-то запускаться будет после этого? Вообще этот момент легко же проверить. У кого есть игра, копируют экзешник в отдельную папку, запускают игру, сворачивают и сравнивают два файла. Уверен, что отличий не будет Опять же защита как раз наверное расшифровывает экзешник налету, и переписывает один и тот же блок памяти, но делает это в ОЗУ, на чей ресурс никто еще не жаловался. И даже она может пишет что-нибудь на диск, но опять же не в экзешник. Сообщение отредактировал abramcumner - 17.11.2014, 18:44 |
 
|
|
20.11.2014, 10:18
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Жуть какая! Куча дисков со старфорсом, ни один лазер в процессе игр не сдох. Даже во времена старфорса таких баек не было, сейчас-то зачем их придумывать. Хз, у меня пара дохлых приводов было(нэки двд-рв). да хоть один метр. все исполняемые файлы с этой защитой имеют цифровую подпись, ни о какой перезаписи и речи идти не может. Далеко не все подписывают особенно дллшки. Старфорс как раз мог бы - он на уровне ядра работал/ет. Но ты просто вдумайся о чем в статье пишут. Якобы одна и та же пара килобайт в экзешнике на диске переписывается 150к раз в час. Зачем на диске? Система загрузила экзешник один раз в память и больше не лезет на диск. Зачем так часто? Что будет, если ты вовремя игры нажмешь ресет - как игра-то запускаться будет после этого? Возможно алгоритм расшифровки лежит где нибудь в онлайне и подтаскивается каждый раз при необходимости. Видел нечто подобное в яве, програмка при запуске стаскивала с оф сервера пару классов голых внутри нее почти все классы зашифрованы неизвестным случайным алгоритмом кроме точки входа, запускаешь прогу она тащит пару классов, расшифровывает в озу остальные классы, работает, при закрытии тащит опять с онлайна новый алгоритм шифрования шифрует почти все кроме точки входа шлет на оф сервер некую инфу о билде шифра и закрывается, если потом хоть как-то изменить любую часть программы она просто не запустится и приходится лезть на оф сайт в л.к. где скачиваешь именно свой билд уже или же она сама догоняет и перекачивает опять же последний слепок именно твоего билда. Т.е. прога свой код постоянно перешифровывает меняя ключи и иногда алгоритмы но это ява и ее намного проще декомпилировать да и понимать код чем скажем такой же алгоритм будет на С\С++ |
 
|
|
24.11.2014, 18:25
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
На одном из сайтов скидров появился кряк для фифы 15, похоже взломали всё-таки эту денуву. -------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
24.11.2014, 18:32
Сообщение
#16
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
Night_Hero,
У них нету сайта. Бужьте осторожны, биткоинт майнер в комплекте! Проверил свои источники, информация не подтвердилась. |
 
|
|
24.11.2014, 18:35
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Night_Hero, У них нету сайта. Бужьте осторожны, биткоинт майнер в комплекте! Проверил свои источники, информация не подтвердилась. KoNoRIMCI, в истории с WD там майнер был в "релизе" не на самом сайте размещённом а в выложенном в комментах. Вроде как в добавку, с "добавкой". Сообщение отредактировал MrObs - 24.11.2014, 18:37 |
 
|
|
24.11.2014, 18:39
Сообщение
#18
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
MrObs,
Я в курсе, но всё равно нужно быть внимательным. |
 
|
|
24.11.2014, 18:57
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
KoNoRIMCI, а где они сливают свои кряки? На ТПБ релизятся?
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
24.11.2014, 19:11
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Неужели эра халявы прошла?
Возможно и сплетни, но читал, что денуво взломать нельзя. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:12 |