понятно что в этой партии уже ничего не поменять, но на будущее
Цитата(Скиф @ 13.04.2014, 20:07)
Большой Папа, я всё сказал про маньяка. Мне он не нужен. Не вижу смысла продолжать спор.
да мне тоже маньяк как таковой не нужен, но двойные заказы не дадут большинству игроков толком поиграть. если уж их вводить, то начиная с четвертого дня - типа внезапная смерть.
Цитата(ЧАО @ 13.04.2014, 22:29)
Вот например ты, часто был маньяком?
пару раз был, один раз даже то ли выиграл, то ли в ничью сыграл.
Цитата(Masini @ 13.04.2014, 22:41)
Еще можно ужесточить смерть от одиночества. Первые два дня наряду с голосованием будут вылетать из партии наиболее неактивные игроки. Убирать их можно посредством ведущего, либо же посредством того же маньяка. Т.е. маньяк будет иметь право стрелять только по самым неактивным. Ну и лимит сообщений конечно ввести. Например, игрок считается неактивным, если в первом дне от него менее 10-15 постов.
ужесточить смерть от одиночества это круто - типа игра на вылет, но каков разумный критерий? количество сообщений - не вариант.
хочу прояснить свою позицию: маньяк как он есть мне никогда не нравился, я считаю что он имеет право на существование только в том случае если будет побеждать хотя бы в каждой десятой партии, сейчас же мы имеем около сотни партий с маньяком и от силы две-три победы.
резюмирую: на будущее предлагаю ускорять затянувшиеся партии введением внезапной смерти, которая может быть реализована дополнительными голосованиями, двойными заказами, появлением маньяка, ужесточением эпидемии одиночества, но не ранее четвертого дня, тогда большинство желающих смогут насладиться партией и она в тоже время не продолжится больше пяти-шести игровых дней