--Kalan--, Нууу намеки об РПГ составляющей имеются - чем больше "треплишь" языком - тем выше становится спич чек. Чем дольше рубишь мечом - тем выше становиться навык (правда этого я так пока добиться и не смог, и не уверен, что этот самый навык даст, разве что анимацию блока ускорит?).
Пример "рпг" - Найти Рики можно разными способами. Способ а) Разболтать "девку" из бани, которая тебе еще и локацию его клада расскажет. Она дает наводку к лесорубам ну и оттуда уже либо бежишь по квест маркеру, либо (если квест глюканул) вниииимаааательно слушаешь по какому пути в лесу надо идти и что искать и таким образом находишь. б) Поболтать с владельцем таверны, либо уломать его выдать инфу по доброте душевной, либо пригрозить силой и надавать люлей, либо позолотить ручку, либо выполнить квест по ловле зайцев в лесу в замен на инфу. Так что вот он - нон-линеар стори прогрешен))))). В обоих случаях отыгрываешь роль либо очень честного, либо почти честного доверенного лица местного господина.
Подгрузок текстур я на своей системе не замечал, чтобы было похоже на Рейдж, а вот если в ручную все ползунки дальности прорисовки обьектов поставить на Максимум - вооот там тебе классные свопы, даже если стоит на ССД, даже если в титан загружает 10 гигов буфера. .
Кстати, еще в игре УЖАСНАЯ система "сна", видимо лимитация движка, или лимитация рук разрабов, но 11 часов поспать персонажу - минутры 4 реального времени. "Отдых" и "Ждать" оочень медленно перенастраивают игру на нужное время.
З.Ы. Согласен, что Коняшки откусили слишком большой кусок. Заставочки с озвучкой и концепт артом, и шикарная музыка заставляют подумать о Ведьмаке 3, только вот у "Красных" был бюджет почти в $100 миллионов зелени, а тут краудфандингом $3.5 миллиона вроде, ну и плюс что-то да подкинул издатель/доп. споносры, если такие имеются, но всеравно бюджет в десятки раз меньше, а амбиции чуть ли не выше.