![]() Kingdom Come: Deliverance |
![]() Kingdom Come: Deliverance |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 85 Регистрация: 04.09.2013 Из: Odessa Пользователь №: 17925 ![]() |
Убрав сие каноничные элементы они усложняют свои задачи - заинтересовать игроков. Возможно, игра будет чудесна, если у разработчиков получится создать оригинальную сюжетную линию. Не сильно я верю в этот проект... ;(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 309 Регистрация: 23.09.2009 Пользователь №: 11915 ![]() |
Ну а почему? Считай, может получится что-то вроде Medieval Total War только с сюжетом - а в MTW играет куча народа и без всяких финтифлюшек.
Сообщение отредактировал scwosh - 10.01.2014, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Да, но при этом буфера у бабы на скрине не меньше чем в Ведьмаке, а это считай уже успех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 649 Регистрация: 26.12.2013 Из: Earth Пользователь №: 18974 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Прочитал название темы, подумал что вышел свежий альбом одноименной музыкальной рок группы, огорчился (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Сообщение отредактировал jamakasi - 10.01.2014, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 309 Регистрация: 23.09.2009 Пользователь №: 11915 ![]() |
буфера у бабы ... уже успех Всё зависит от того, как часто по сюжету перс будет заходить к ней и другим... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ... доспехи на скринах чего-то уж больно глянцевые... Сообщение отредактировал scwosh - 10.01.2014, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
На
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6de76d1863.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/87284f590c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/faa36aae3f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6157400ba3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1c4adf6b2d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/830331b53c.jpg) The Game and Its Features A first-person, open world, realistic RPG that will take you to Medieval Europe in a time of great upheaval and strife. A humble, young blacksmith loses everything to war. As he tries to fulfill the dying wish of his father, Fate drags him into the thick of a conspiracy to save a kidnapped king and stop a bloody conflict. You will wander the world, fighting as a knight, lurking in the shadows as a rogue, or using the bard’s charm to persuade people to your cause. You will dive deep into a sweeping, epic, nonlinear story from Daniel Vávra, an award-winning designer from the Mafia series. Our unique, first-person combat system lets you wield sword or bow in both one-on-one skirmishes and large-scale battles. All of this - and more - brought to life beautifully with next-gen visuals delivered via Cryengine. Summary • Planned platforms: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux • Release date: Q4, 2015 on PC, Max and Linux • Approx. gameplay time: 30 hours (Act 1), 70+ hours (all 3 acts) Features • Non-linear story lets you choose between being a villain or a savior. Every quest can be solved in multiple ways. • A revolutionary combat system based on inverse kinematics, the only one of its kind to offer a rich, authentic yet easy-to-control, first-person melee experience. Based on actual 15th century fighting techniques and designed in cooperation with medieval martial arts experts. • Improve your character. Different play styles - warrior, rogue or bard - can be mixed and matched as you see fit. You can develop your skills, earn new perks, and fine-tune your equipment. • Large realistic, medieval-themed, open world landscape covering 3.5 square miles and 30 hours of gameplay (in first act, out of 3 total). • Lead the charge in enormous, open field battles and sieges. You are no superhero. If you’re going to take on an army of enemies, you better find one of your own to back you up. • Take a trip through the Middle Ages: Traverse sprawling cities, magnificent castles, towering, dark forests, and muck-strewn villages. • Discover this huge world from horseback or on foot. If you can see it, you can visit it. • A dynamic world comes alive. Every inhabitant plays a role in their communities, and as night follows day, you can watch people work, help them when needed, or try to interfere in their routine and see what happens. • Build relationships with characters, become a criminal or a local hero, seduce local women, threaten your enemies or pardon vanquished opponents. • Create your own weapons, cook, brew up potions, or dig around for silver. All crafting occurs in-game, using clever mini-games, rather than boring, soulless menus. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Выглядит отлично. То что я хотел бы.
Но Д.Вавра настолько сам не верит в публику, что на фоне превосходного (без вранья только реальный геймплей) видеоряда сам начал сомневаться и искать недостатки. И находить доводы что игра не поднимется. Совершенно точно это наведенный Ваврой скептицизм. Всё таки нельзя так не верить в казуалов, это заражает в том числе зрителя который не казуален. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Если я правильно понял, то...
Игра будет разделена на 3 части. Сначала выйдет первый акт,с цельной сюжетной веткой, побочными квестами и пр., займет около 30 часов геймплея, по цене примерно $35. Спустя несколько месяцев* выйдет второй акт, с новыми квестами, отдельной картой и д.т., за отдельные "примерно $35". Спустя еще время выйдет третий(заключительный?) эпизод, за отдельную плату. Плюс, для спонсоров на кикстартере, обещают доступ к альфа-версии. Это будет не целый акт, а небольшой кусочек карты, с деревней и окружением, * - точно они пока не могут сказать, на кикстартере для бакеров, указано "примерно 9 мясецев", но разработчики просят, чтобы это воспринимали никак обязательный подарок для тех кто вольет деньги, а просто как 100% скидку на следующие акты. Ну не знают они через сколько выпустят... и выпустят ли вообще. А такой риск есть. Как я понял, на данный момент в игру вложено $1,5мил инвестором, далеким от игр, и он якобы начал сомневаться в успехи, мол "нету магии и драконов". Для того чтобы его убедить и создана эта акция на кикстартере. Если соберут $500тыс., то инвестор даст еще денег. Ну а если не даст будут делать "176th free-to-play mobile RPG MMO Elven village-builder with DIAMONDS" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Мутно все это дело выглядит. Но это Вавра, балаболка еще та, в хорошем смысле (последние 3 секунды ролика (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Конечно хороший, еще месяц впереди, надо было больше просить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
deonisii, и закончится все тем, что инвестора, далекого от игр, пошлют так же далеко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя ладно, бюджета много не бывает |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Да не, не пошлют, им нужно порядка 5мил. Если не ошибаюсь, где читал 500т это десятая часть. Если не путаю ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 Пользователь №: 5437 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Мунт энд Блэйд моей мечты. Проспонсировать, что ли..
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Вроде бы недавно начали, а барьер уже взяли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1454 Регистрация: 28.05.2010 Пользователь №: 13941 ![]() |
Цитата Вместо этого команда предложит реальный исторический период времён Священной Римской империи в последние дни средневековья. Никакой магии, легендарных мечей и монстров – ничего из того, что вы обычно ожидаете от PRG, в которой фигурируют рыцари и замки. Хм, странно, а тогда чем и как воевать в этой игре? Прокачка перса то хоть будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Otto Eisenmann, воевать всевозможными видами холодного оружия, воевать луками/арбалетами, воевать навыком убеждения. Или без файерболлов уже не тот колёр? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2022, 13:09 |