Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kingdom Come: Deliverance
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3
--Kalan--
Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!

Видео
Скриншоты






La_Costa
Убрав сие каноничные элементы они усложняют свои задачи - заинтересовать игроков. Возможно, игра будет чудесна, если у разработчиков получится создать оригинальную сюжетную линию. Не сильно я верю в этот проект... ;(
scwosh
Ну а почему? Считай, может получится что-то вроде Medieval Total War только с сюжетом - а в MTW играет куча народа и без всяких финтифлюшек.
Vincent Vega
Да, но при этом буфера у бабы на скрине не меньше чем в Ведьмаке, а это считай уже успех.
tohis
Цитата(Vincent Vega @ 10.01.2014, 14:09) *
Да, но при этом буфера у бабы на скрине не меньше чем в Ведьмаке, а это считай уже успех.

Не думаю, что буфера у баб в игре, принесут игре успех, хотя...
jamakasi
Прочитал название темы, подумал что вышел свежий альбом одноименной музыкальной рок группы, огорчился dry.gif
scwosh
Цитата(Vincent Vega @ 10.01.2014, 16:09) *
буфера у бабы ... уже успех

Всё зависит от того, как часто по сюжету перс будет заходить к ней и другим... biggrin.gif

... доспехи на скринах чего-то уж больно глянцевые...
--Kalan--
На Kickstarter открылся сбор средств для игры. Так же появились новые скриншоты и видео:






The Game and Its Features
A first-person, open world, realistic RPG that will take you to Medieval Europe in a time of great upheaval and strife. A humble, young blacksmith loses everything to war. As he tries to fulfill the dying wish of his father, Fate drags him into the thick of a conspiracy to save a kidnapped king and stop a bloody conflict. You will wander the world, fighting as a knight, lurking in the shadows as a rogue, or using the bard’s charm to persuade people to your cause. You will dive deep into a sweeping, epic, nonlinear story from Daniel Vávra, an award-winning designer from the Mafia series. Our unique, first-person combat system lets you wield sword or bow in both one-on-one skirmishes and large-scale battles. All of this - and more - brought to life beautifully with next-gen visuals delivered via Cryengine.

Summary
• Planned platforms: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux
• Release date: Q4, 2015 on PC, Max and Linux
• Approx. gameplay time: 30 hours (Act 1), 70+ hours (all 3 acts)

Features
• Non-linear story lets you choose between being a villain or a savior. Every quest can be solved in multiple ways.
• A revolutionary combat system based on inverse kinematics, the only one of its kind to offer a rich, authentic yet easy-to-control, first-person melee experience. Based on actual 15th century fighting techniques and designed in cooperation with medieval martial arts experts.
• Improve your character. Different play styles - warrior, rogue or bard - can be mixed and matched as you see fit. You can develop your skills, earn new perks, and fine-tune your equipment.
• Large realistic, medieval-themed, open world landscape covering 3.5 square miles and 30 hours of gameplay (in first act, out of 3 total).
• Lead the charge in enormous, open field battles and sieges. You are no superhero. If you’re going to take on an army of enemies, you better find one of your own to back you up.
• Take a trip through the Middle Ages: Traverse sprawling cities, magnificent castles, towering, dark forests, and muck-strewn villages.
• Discover this huge world from horseback or on foot. If you can see it, you can visit it.
• A dynamic world comes alive. Every inhabitant plays a role in their communities, and as night follows day, you can watch people work, help them when needed, or try to interfere in their routine and see what happens.
• Build relationships with characters, become a criminal or a local hero, seduce local women, threaten your enemies or pardon vanquished opponents.
• Create your own weapons, cook, brew up potions, or dig around for silver. All crafting occurs in-game, using clever mini-games, rather than boring, soulless menus.
SOMYK
Выглядит отлично. То что я хотел бы.
Но Д.Вавра настолько сам не верит в публику, что на фоне превосходного (без вранья только реальный геймплей) видеоряда сам начал сомневаться и искать недостатки. И находить доводы что игра не поднимется. Совершенно точно это наведенный Ваврой скептицизм.
Всё таки нельзя так не верить в казуалов, это заражает в том числе зрителя который не казуален.
deonisii
Если я правильно понял, то...
Игра будет разделена на 3 части. Сначала выйдет первый акт,с цельной сюжетной веткой, побочными квестами и пр., займет около 30 часов геймплея, по цене примерно $35. Спустя несколько месяцев* выйдет второй акт, с новыми квестами, отдельной картой и д.т., за отдельные "примерно $35". Спустя еще время выйдет третий(заключительный?) эпизод, за отдельную плату.
Плюс, для спонсоров на кикстартере, обещают доступ к альфа-версии. Это будет не целый акт, а небольшой кусочек карты, с деревней и окружением,

* - точно они пока не могут сказать, на кикстартере для бакеров, указано "примерно 9 мясецев", но разработчики просят, чтобы это воспринимали никак обязательный подарок для тех кто вольет деньги, а просто как 100% скидку на следующие акты. Ну не знают они через сколько выпустят... и выпустят ли вообще. А такой риск есть.
Как я понял, на данный момент в игру вложено $1,5мил инвестором, далеким от игр, и он якобы начал сомневаться в успехи, мол "нету магии и драконов". Для того чтобы его убедить и создана эта акция на кикстартере. Если соберут $500тыс., то инвестор даст еще денег.
Ну а если не даст будут делать "176th free-to-play mobile RPG MMO Elven village-builder with DIAMONDS" biggrin.gif .

Мутно все это дело выглядит. Но это Вавра, балаболка еще та, в хорошем смысле (последние 3 секунды ролика laugh.gif ).
Крендель
Цитата(deonisii @ 23.01.2014, 01:39) *
Ну а если не даст будут делать "176th free-to-play mobile RPG MMO Elven village-builder with DIAMONDS"

Пол суммы за пару дней компании - хороший результат. Наверное
deonisii
Конечно хороший, еще месяц впереди, надо было больше просить biggrin.gif .
Крендель
deonisii, и закончится все тем, что инвестора, далекого от игр, пошлют так же далеко smile.gif
Хотя ладно, бюджета много не бывает
deonisii
Да не, не пошлют, им нужно порядка 5мил. Если не ошибаюсь, где читал 500т это десятая часть. Если не путаю ничего.
Коннор
Скиф
Мунт энд Блэйд моей мечты. Проспонсировать, что ли..
--Kalan--
Вроде бы недавно начали, а барьер уже взяли smile.gif
Otto Eisenmann
Цитата
Вместо этого команда предложит реальный исторический период времён Священной Римской империи в последние дни средневековья. Никакой магии, легендарных мечей и монстров – ничего из того, что вы обычно ожидаете от PRG, в которой фигурируют рыцари и замки.

Хм, странно, а тогда чем и как воевать в этой игре? Прокачка перса то хоть будет?
Крендель
Цитата(Otto Eisenmann @ 25.01.2014, 20:21) *
Прокачка перса то хоть будет?

Как я понял, будут доступны ветки барда, воина и вора
Скиф
Otto Eisenmann, воевать всевозможными видами холодного оружия, воевать луками/арбалетами, воевать навыком убеждения. Или без файерболлов уже не тот колёр? smile.gif
--Kalan--
Цитата(Скиф @ 25.01.2014, 20:28) *
Otto Eisenmann, воевать всевозможными видами холодного оружия, воевать луками/арбалетами, воевать навыком убеждения. Или без файерболлов уже не тот колёр? smile.gif

Тем более, что в средневековье было огромнейшие количество средств для истребления себе подобных biggrin.gif Мечи, топоры, булавы, алебарды, моргенштерны, копья, луки, арбалеты... И все это имеет по несколько подвидов, так что есть где развернуться и из чего выбрать smile.gif Просто исторически так сложилось, что в RPG присутствую маги. Но судя по скорости сбора средств - отсутствие магов никого не пугает )) А я давно хотел увидеть подобную игру, надеюсь что у разработчиков все получиться.
--Kalan--
Video Update #1: Our World



Игровая карта
Otto Eisenmann
Цитата(Скиф @ 25.01.2014, 21:28) *
воевать всевозможными видами холодного оружия, воевать луками/арбалетами, воевать навыком убеждения

Цитата(--Kalan-- @ 25.01.2014, 21:51) *
Тем более, что в средневековье было огромнейшие количество средств для истребления себе подобных biggrin.gif Мечи, топоры, булавы, алебарды, моргенштерны, копья, луки, арбалеты... И все это имеет по несколько подвидов, так что есть где развернуться и из чего выбрать

Цитата(--Kalan-- @ 25.01.2014, 21:51) *
А я давно хотел увидеть подобную игру


Ну что ж, это очень хорошо. Лично я любитель средневековья и очень давно хочу поиграть во что-нибудь подобное. Так что ждём-с. smile.gif Из такого рода игр я могу припомнить только Mount&Blade:Warband. smile.gif
deonisii
Вроде как форум открылся, но чего-то он временами подглючивает.

Kingdom Come: Deliverance - Video Update #2: Character Customization



biggrin.gif

--Kalan--
Video Update #3: Horses

Igor_1941
Поддержал на кикстартере
--Kalan--
Video Update #4: Combat

SOMYK
За то время что мужики делали игру они похоже забыли что обычных игроков воспитанных на нереалистичных слэшерах (Дарк Соулс так же далёк от настоящего фехтования как и DMC), нужно вводить в новый для них мир фехтования построенного на стамине, и накоплении импульса.
На начальном этапе нужны противники которые неправильно держат меч и неправильно двигаются, тем самым проигрывают поединок элементарно из-за не понимания основ фехтования. И хотя в то время таких людей было мало (крестьяне не брались за мечи), реализм состоял в том что необученные юзали вилы и топоры, нужно всё равно добавить таких "неаутентичных фехтовальщиков" с корявыми движениями, чтобы дать игроку осознать преимущества самой школы фехтования.
Коннор
Video Update #5: Living World

deonisii
По пальцу в конце долбанул laugh.gif
deonisii
Геймплей - прямой эфир.
(можно перемотать)

--Kalan--
Выглядит здорово. Но много не смотрел, ибо спойлеры, да и непонятно biggrin.gif
deonisii
Лес прикольный smile.gif .
Вроде симпатично. Карта большая, осталась теперь заполнить ее квестами и различными событиями.

Подтвердили выйход на XO и PS4.
deonisii
Акция на кикстартере закончилась - £1,106,371.
Обещают выпустить альфу в течение шести месяцев. К середине 2015 - бету, а после нее уже "Первый акт".
Otto Eisenmann
Можете считать меня кем угодно, учитывая что я уже посещал и отписывался в данной теме, но я только что посмотрел видюшки этой игры. Парни, это игра моей мечты! Неужели свершится чудо и мы будем воевать без всякой грёбаной магии во Средневековые времена! Я просто счастлив.

P.S.: Решать не мне, но я считаю что данная тема должна находиться в подразделе "Важные темы".
deonisii
ШПИЛЬ!


Otto Eisenmann
Цитата(deonisii @ 18.04.2014, 23:30) *
ШПИЛЬ!



Всё, трындец. Я влюблён. Жду с превеликим нетерпением. smile.gif
deonisii
Ты не один, все ждем.
Otto Eisenmann
deonisii, я только ради неё, ну и не только неё, установлю Win7 - но ХР само собой оставлю. smile.gif
John13
Цитата(Otto Eisenmann @ 19.04.2014, 20:05) *
...
Всё, трындец. Я влюблён. Жду с превеликим нетерпением. smile.gif

Можешь не ждать - на ХР не пойдет devil2.gif

не успел я написать
Цитата(Otto Eisenmann @ 19.04.2014, 20:46) *
deonisii, я только ради неё, ну и не только неё, установлю Win7 - но ХР само собой оставлю. smile.gif

Цитата(Otto Eisenmann @ 19.04.2014, 20:49) *
John13, ну так ты ё маё, прочти внимательней предыдущий пост...
вижу, вижу уже)
Otto Eisenmann
John13, ну так ты ё маё, прочти внимательней предыдущий пост...
Скиф
Вот что Вавра животворящий делает - убежденный хрюшкофил готов установить ненавистную "сэвэн".))
Otto Eisenmann
Скиф, ну да. smile.gif Но поставлю я её сугубо ради двух игр которые жду, diese & Ведьмак 3. smile.gif

Жаль что разработчики ничего не сказали о размерах игрового мира. smile.gif
--Kalan--
Rikki Tikki Tavi
будем ждать)
deonisii
Игромания


Otto Eisenmann
Цитата(deonisii @ 30.04.2014, 19:54) *
Игромания


Немного новой инфы, и то хорошо. Чёрт, лишь бы у них всё получилось... Тут конечно и финансовая составляющая играет свою роль. И ещё, я не очень понял, релиз на 16-ый год перенесли?

P.S.: По поводу оружия, я наверное даже париться не буду, буду ходить с двуручником и арбалетом. Арбалет очень хорош чтобы пробивать броню рыцарей. Я его в Mount&Blade из рук не выпускал. smile.gif

Очень хотелось бы увидеть геймлейное видео осады/обороны замков. smile.gif В вышеупомянутой мной игре, осады просто ужасные, хотя больше подойдёт "тупые".
Otto Eisenmann
Этого здесь вроде нет, поэтому осмелюсь скинуть.

Небольшое интервью с разработчиками игры.


Вы упомянули, что ваш мир будет приблизительно равен 9 квадратным километрам, включающим в себя большие города, обширные леса, величественные замки, тысяч крестьян и земель опустошенных войной. Но откровенно говоря, размер мира в 4 раза уступает размеру таких игр как Обливион и Скайрим, не боитесь ли, что ваши локации будут находится немного близко к друг другу?

- Хороший вопрос. Мы сами удивлены таким размеров в других играх. Ради научного эксперимента мы создали персонажа в Обливион и начали двигаться с севера на юг, с самого верха карты на самый низ, нам удалось достичь низа карты спустя 7 минут. В Нашей игре, 7 минут заняло, что бы добраться от города до конюшек, что равно 1.5км(Примечание переводчика: В стриме выложенным мною выше, как раз и представлен показ, как главный герой едет эти 1.5 км из города до конюшен) Проблема скорее всего в скорости бега. Как результат, вам не нужно бояться маленького пространство в игре, вы можете легко потеряться в наших лесах.

Насколько продвинутой является система AI в плане, быть замеченным на совершении преступления? Я немного устал красть без каких либо последствий либо быть пойманным охранником, который не имел никакой возможности обнаружить моего персонажа при воровстве. Кроме того, возможно ли сбежать из тюрьмы и будут ли за персонажем охотиться по всей стране?

- Мы очень продвинулись с реализацией AI в игре. Каждый стражник имеет свой путь патрулирования, конечно они могут видеть только в поле своей видимости и иногда нуждаются в перерыве от работы. Так что вы можете наблюдать за ними и ждать пока они уйдут на перерыв или устроить ложную тревогу, спровоцировав их отправиться на другой конец деревни и спокойно ограбить вашу цель. Конечно если вас увидят на краже, то скорее всего вас атакуют и отправят в тюрьму. Наша система преступлений также предусматривает ситуации, когда никто не знает кто является преступником и наказание не ограничивается денежным штрафом и тюрьмой, здесь так же есть и реальные наказания(Примечание переводчика: скорее всего они имеют ввиду, показательные розги,повешение и.т.д), но мы расскажем о них позже.

Учитывая геймплей, который включает в себя быстрое принятие решений в диалогах с AI, было бы неплохо сделать режим, "Железный человек", в котором все что происходит, сразу же сохраняется и у игрока не будет возможности, изменить свое решение.

-Это интересный вариант для хардкорных игроков, мы подумаем над ним.

Будут ли в игре компаньоны, что бы помочь игроку в определенных боевых ситуациях? Если да, то можно ли заняться их кастюмизацией? Например дать оружие и броню? Можно ли будет отдавать им в бою приказы?

- Иногда в игре вы будете сражаться с несколькими противниками сразу, и в такой ситуации возможно кто то придет к вам на помощь. Но, я бы не назвал их компаньонами. НПС в нашей игре, заняты своими делами и не хотят присоединяться к вашим опасным приключениям. Но вас сможет сопровождать собака.

В принципе ничего нового, но всё же.
Otto Eisenmann
Альфа Kingdom Come: Deliverance выйдет в Сентябре/Октябре.

Студия Warhorse Studios объявила, что альфа-версия их игры разрабатываемой на Cryengine – Kingdom Come: Deliverance, будет выпущена в Сентябре или Октябре. Доступна она будет исключительно на PC.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.