Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ночной дозор. RPG
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2
Grimnebulin
Данный текст разрешен к распространению, как способствующий делу Света.


Москва – 30 сентября 2004 года - Компании Nival Interactive и "Новый Диск" анонсируют игру "Ночной Дозор"!

"Ночной дозор" – современная тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается во вселенной одноименного фильма и литературной трилогии Сергея Лукьяненко.

Арбат, гостиница “Космос”, станции метро, тихие московские дворики – в любой момент эти знакомые и столь привычные места могут стать местом решающей битвы добра и зла, а случайные прохожие оказаться смертельными врагами. Ведь Ты – Иной. Ты защищаешь людей от тех, кто называет себя Темными. Ты – сотрудник Ночного Дозора.

Увлекательная сюжетная линия игры тесно переплетается с сюжетом фильма “Ночной Дозор 2”, представляя его события с новой и подчас неожиданной стороны. Широкое использование образов и персонажей фильма и книг позволяет игроку с головой окунуться в противостояние Светлых и Темных и попытаться самому распутать хитросплетения интриг Великих Магов.

Особый слой реальности, наполненный магией, – сумрак - еще одно место боя в игре. Входящий в него Иной значительно усиливает свои магические способности. Однако, находясь в сумраке, маг постепенно теряет жизнь, что придает схваткам особую остроту и зрелищность.

Выход игры планируется весной 2005 года, одновременно с выходом второй части фильма. Технологической основой для новой игры послужит усовершенствованная версия движка “Операции Silent Storm”, признанного лидера на рынке тактических игр. Все права на издание и распространение новой разработки в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "Новый Диск".
Сашка
Отлично smile.gif будем ждать. надеюсь наши с графикой нормально поработают и сюжет толковый сделают.
none
IMHO, ничего хорошего не получится dry.gif
кот нейтрон
посмотрим... мало ли...) но не надеюсь даже...
Grimnebulin
В общем-то сюжет вызывает сомнения. Реализация его мне пока не совсем ясна. Но за игру говорит один факт - в разработке участвует Nival Interactive, а это значит многое! rolleyes.gif
fen1x
Стало известно еще несколько деталей игры.
- Главный герой будет не из книги, но тоже человек, который узнает, что он Иной и станет Светлым.
- Среди локаций большинство из второго фильма - ВДНХ, гостиница "Космос", станции метро, МКАД. И вообще авторы игры и фильма планируют держать тесную связь.
-Поскольку игра позиционируется и как ролевая будут обучающие миссии, связанные с сюжетом.
- 3 класса персонажей - перевертыш , чародей и боевой маг
- Кроме уровней развития перса (их будет 3 или 4) вводятся подуровни.
- Особое внимание уделяется балансу, чтобы и Светлые и Темные имели равные силы и заклинания.
- Сражения пошаговые в реальном времени.
- Самой сильной фичей является Сумрак, входящий в него прилично усиливает свои способности, но начинает терять жизнь.
- Мульта не будет.

Системные требования игры:
Pentium III 1 ГГц,
256 Мб RAM,
видеокарта типа Radeon 9500 с 64 Мб
2 Гб на харде.
Grimnebulin
Пока не впечатляет.
Цитата
Главный герой будет не из книги, но тоже человек, который узнает, что он Иной и станет Светлым.

Сейчас модно предоставлять игроку свободу выбора. Почему ущемлены права Темных? rolleyes.gif
Цитата
Кроме уровней развития перса (их будет 3 или 4) вводятся подуровни

Да, было бы неплохо. Подуровней эдак 30 или 40. biggrin.gif
Цитата
Сражения пошаговые в реальном времени.

А это, простите, как? blink.gif
fen1x
GhostDog,
Цитата
Пока не впечатляет.

Да я ведь просто инфу выкладываю smile.gif

Новая порция
-В игре планируется 18 миссий.
- Будут встречаться персонажи с книги, Гесер, Ольга, Тигренок, Алиса, Завулон, Антон Городецкий. Если они присоединятся к вам, то их смерть закончит игру.
-Прокачка уровней ( их 3 пока) имеет 5 этапов, на каждом герой получает более мошную магию и способности.
-Вам представят на выбор 3 класса : оборотень, чародей или боевой маг. Оборотни непобедимы в ближнем бою, чародеи имеют дело с предметами и зельями, а боевые маги с чистой магической энергией.
-Сумрак будет иметь один уровень.
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Да я ведь просто инфу выкладываю

А я ее просто комментирую. wink.gif
Единственное, на чем сможет выехать эта игра - только на движке "Операции Silent Storm". Все остально пока звучит неубедительно. rolleyes.gif
fen1x
GhostDog, Меня расстроил будущий жанр игры - тактика с ролевыми элементами, я такое не играю. А хотелось бы прикоснуться поближе с Дозору еще раз, тк книга мне очень понравилась. Выбран данный жанр, видимо, из-за готового движка “Операции Silent Storm”.
Как ты думаешь, не лучше бы выглядела игрушка будь она action/RPG?
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Выбран данный жанр, видимо, из-за готового движка “Операции Silent Storm”.

Без сомнения. Я думаю, разработчики и обладатели лицензии будут торопиться, дабы выкинуть эксклюзивный продукт для фанатов к премьере фильма второго. Этим, видимо, и обусловленвыбор жанра. На полностью готовом движке игру можно будет сделать легко и быстро, чем начиная с нуля.
Цитата
Как ты думаешь, не лучше бы выглядела игрушка будь она action/RPG?

Думаю, гораздо, гораздо лучше - это именно тот жанр, который подошел бы к повествованию.
кот нейтрон
Цитата
Сражения пошаговые в реальном времени.

вот это хорошо)))))... давно мечтал пошагать в реальном времени))))

какой брееед)))



Цитата
ак ты думаешь, не лучше бы выглядела игрушка будь она action/RPG?


этого и хочется
fen1x
На сайте ]]>http://www.playground.ru/forums/nochnojdozor/53021/]]> состоялся чат с представителями компании Нивал по их будушей игре «Ночной дозор». Привожу самые интересные моменты ответов.

Мы решили, что проходить в игре уже известную всем историю заново не так интересно, обговорили этот вопрос с Сергеем Лукьяненко и решили, что у нас будет своя самостоятельная сюжетная линия, которая будет ближе к книге и будет идти параллельно событиям, описываемым в книге и втором фильме, перекликаясь с фильмом в некоторых моментах. Периодически у Вас будет появляться возможность увидеть события с другой, подчас неожиданной стороны, возможность переосмыслить эти события и получить более полную картину происходящего.
Введение Сумрака (!) диктует нам новые технологические стандарты, в частности для наиболее впечатляющих эффектов в Сумраке активно используются шейдеры версии 2.0. Естественно будут поддерживаться шейдеры и предыдущих версий.
В целом движок претерпевает значительные изменения в плане повышения динамичности геймплея, добавляются новые эффекты освещения, заклинаний, пылающие ауры персонажей, детализируются текстуры, создаются анимации для новых классов персонажей (оборотней и перевертышей). Все лучшие особенности и технологии are here to stay, разрушаемость, отличная графика, детальная прорисовка персонажей и локаций и все все. Плюс, конечно, антураж все знакомой Москвы со своей своебразной архитектурой позволяет нам вводить в игру новые уникальные здания, типа круглой станции ВДНХ.
Наш главный герой – Светлый, но это не означает, что он всегда действует по указке Гесера и руководствуется исключительно светлыми побуждениями. По ходу игры Вы несколько раз сможете изменить свою точку зрения на интригу, в которую Вы попали. Кроме того в рамках сюжета Вы сможете сами выбирать путь решения той или иной проблемы, и этот путь необязательно должен быть исключительно положительным wink.gif)
Левелап будет очень сбаланисированным и не долгим. Как и в книге начать игру предстоит магом самого низшего – 7-го уровня. Дорасти можно будет до «крутого» 3-го уровня, если очень постараться то до 2-го. Каждый большой уровень 7, 6, 5-ый и т.д. мы разделили на несколько подуровней, на каждом подуровне ваши параметры будут расти и при этом персонажам будут даваться так называемые skill пойнты, за которые сможете приобретать новые способности и заклинания.
Кроме нас в разработке проекта активно участвует Новый Диск (наш издатель) и конечно же Сергей Лукьяненко. Вот, например, буквально недавно Сергей приезжал к нам лично, обсуждали сюжет и многие геймплейные моменты. Кстати, Сергею очень понравилась альфа версия проекта, в его ЖЖ даже можно найти его личные комментарии по этому поводу smile.gif
Да, в игре будет огнестрельное оружие, однако, не стоит забывать что Иные обладают сверхестетвенными для обычного человека способностями, поэтому огнестрельное оружие действует на них гораздо менее эффективно. Тем более, что у Иного есть достаточно способов избежать поражения от обычных видов оружия. Подобное оружие будет иметь некоторое значение на ранних этапах игры, пока наш герой еще не развил свои магические навыки в достаточной мере. И конечно огнестрельное оружие будут использовать враги-люди.
Оргинальная идея создания игрыпринадлежала руководству Нового Диска и самому Сергею Лукьяненко. Они предложили нам сделать игру. Обсудив некоторые подробности, мы пришли к выводу, что нам идея нравится и что на основе мира Иных можно сделать действительно очень хорошую игру, привлекательную не только фанатам «Дозоров», но и простым игрокам.
Что касается поклонников творчества Лукьяненко, то не сильно преувеличивая можно сказать что весь Нивал - фанаты его творчества smile.gif))

В. Насколько нелинейной будет сюжет игры? Будет ли использоваться подход как в Часовых или какой-то другой?
О.Да, все события в игре будут происходить по единому сценарию, однако во многих миссиях игрок сможет выбирать пути решения той или иной задачи.
В. Сколько иных может быть в команде Главного героя?
О.До 5-ти человек, не считая призванных на время боя созданий и существ.
В. Будет ли дерево перков у каждого класса, как в Часовых?
О.Вместо перков из Silent Storm-а каждый класс персонажа (перевертыш, чародей или боевой маг) будет иметь обширный арсенал заклинаний и умений, из которых каждый сможет выбирать и прокачивать то, что ему необходимо или больше по вкусу. Кроме того, теперь герои могут соврешенстоваться в каждом навыке по мере его использования. Это дает Вам возможность вырастить из своего пресонажа узкого специалиста, эксперта в определеной области.
В. Будет ли присутствовать Экономика? wink.gif
О.Вся игра будет построена не на основе одиночных заданий, а на глубоком погружении в сюжет, в котором на любую экономику просто не отсанется времени. Все необходимое будет придется добывать прямо на поле боя, либо создавать с помощь чародея.
В.Системные требования будут похожими на требования Silent Storm'a?
О.Систрбеования изменятся несущественно и будут близки к требованиями S2
В.Когда выйдет игра?
О.Игра планируется к выходу вместе со второй частью фильма, ждите дополнительных объявлений.
В.Что насчёт мультиплеера?
О.Мультиплеера не будет
В.Подверглась ли изменениям система ближнего боя?
Стало ли больше различных видов атак, спецприёмов, изменились ли наконец не особо логичные формулы расчёта ToHit'а?
О.Да, система ближнего боя претерпела значительные изменения. Саму механику мы решили не усложнять, однако теперь ударов стало гораздо больше, персонажи соврешенно адекватно реагируют на попадания и красиво уходят от ударов в случае промаха. Добавилось магическое холодное оружие, например, призванные из Сумрака светлые мечи или всем известные зачарованные галогенные лампы. smile.gif Кроме того, один из классов персонажей – перевертыш (оборотень у Темных) как раз таки и специализируется на ближнем бое. В его арсенале широкий спектр приемов и спецударов, а также заклинаний увеличивающих силу, ловкость скорость и т.д.
Да, еще, про расчет toHit. Естественно заклинания имеют отличный от холодного оружия радиус действия, который вычисляется по своим собственным формулам.
Однако, также в РПГ системе есть такое понятие, как «сопротивляемость магическому воздействию», влияющее на повреждения, получаемые персонажем от магических источников.
В.По какому принципу работает магия? Есть ли различные виды "заклинаний", или же мощность такой атаки расчитывается на основе скилла?
О.Каждый класс персонажей имеет свой собственный набор различных заклинаний и умений, мастерство в которых повышается по мере их использования. Естественно, все заклинания имеют собственный принцип действия, мы специально старались не вводить в игру однотипных заклинаний, различающихся только силой воздействия. В целом сопсобности персонажа можно разделить на несколько «видов»:
- постоянные, которые достаточно один рах выучить и после этого они будут действовать в течение всей игры (напр. регенерация оборотня)
- мгновенные, т.е. которые срабатывают сразу после использования (в частности, тройной клинок, подпитка энергией и т.д.)
- длительного действия – чары, которые накладываются на персонажей (магический пресс и т.д.)
- создание амулетов
- сверхспособности оборотней и перевертышей
Кстати, в игре будет подавляющее большинство заклинаний, упоминаемых в книге, а также много других.
В.Если во многих миссиях игрок сможет выбирать пути решения той или иной задачи, значит ли это, что принятое решение будет отсекать некоторые дальнейшие сюжетные ветки? Вообще продвинутые диалоги с NPC будут? Вообще продвинутые диалоги с NPC будут?
О.Диалоговая система – существенный элемент геймплея в НД. Каждая операция будет насыщена кинематографичными диалогами, в которых игрок сможет выбирать варианты ответа и дальнейших действий. В большинстве случаев его решения будут влиять только на выполнение данного конкретного задания.
В. Будет ли в игре Случайки, на которых можно прокачиваться, или какое-то их подобие?
О.Случаек в понимании S2 не будет, однако, в рамках некоторых оперций планируются незначительные отклонения от основного сюжета, которые будут создаются для тех из вас, кому так не хватает заданий повышенной сложности
В. А по какому принципу будет формироваться команда ГГ? В SS была картотека с наемниками, а в НД?
О.Напарники будут присоединяться к ГГ по ходу сюжетной линии. Однако, не стоит забывать, что в лучших традициях жанра РПГ, все они - самостоятельные личности, на взаимоотношениях с которыми во многом построена интрига в игре.
В. А Тигренок-перевертыш будет? wink.gif
О.Будет!!! smile.gif))
В.У Сергея Лукьяненко в книге большое значение для персов играет музыка. Будет ли в игре музыка из КНИГИ?
О.Опять же, мы работаем над этим smile.gif Тут есть ряд серьезных обстоятельств, связанных с авторскими правами и прочим, однако мы надеемся, что все эти проблемы будут решены.
Будут ли между персами в игре личные отношения, и если "да", то будут ли они влиять на выполнение/невыполнение заданий?
Вы сможете выстраивать свои отношения с персами наиболее удобным для вас способом, т.е. да, личные отношения будут! smile.gif Во многих случаях эти отношения будут влиять на способ выполения задания, а следовательно и на полученный опыт.
В. - создание амулетов
Значит ли это, что оружие будет обладать некоторой модульностью? Или перс просто сможет или не сможет создать тот или иной амулет?
О.Амулеты можно создавать только из подходящих для этого предметов, причем для каждого амулета требуется уникальный предмет (яблоко, шоколадка, темные очки и т.д.). Однако, сила амулета будет напрямую зависеть от уровня и навыка чародея, создавшего этот амулет. Поэтому в игре будут как легендарные артефакты, созданные могучими магами древности, так и обычные амулеты от штатных чародеев Ночного Дозора (сильных и не очень
Bender
На ДТФ есть скрины..)

]]>http://news.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=57570]]>
fen1x
Таджик,
Цитата
На ДТФ есть скрины..)

Спасибо за ссылку. Благодаря ей стало известно, что уже открыт официальный сайт Дозора.
]]>http://www.nival.com/nightwatch_ru/]]>
Есть инфа и скрины, выкладываю несколько тут для нагладности smile.gif







Anonymous
До слез напоминает пейзажы из игры "Горький 17" (он же Горький 18, он же - не помню как в оригинале на английском называлось... ипа Asylium или как-то так. ХЗ). Точь в точь!
Это не плохо, но... ИМХО может фигня получиться...
Хотя, если за дело берется Нивал... то может быть вполне интересно smile.gif
ЗЫ: То что нельзя играть напрямую за темных - однозначно ОТСТОЙ! dry.gif
кот нейтрон
чёт как то стрёмно... посмотрим чтр получится))
Rommell
Mefistofel,
Цитата
То что нельзя играть напрямую за темных - однозначно ОТСТОЙ!

Поддерживаю !.. dry.gif
SpellSworD
Это что вообще на 3'ем скрине, а? Фашист отлетает?! Мдааа...
Фуу..., а на 2'ом? БИНТЫ как в SS!!! Что за псины прыгают? Silent Hill?! Ууу! На 1'ом это магия, да..? Что-то ничего не понятно...
А стены громить можно будет? Хотя чем? Ммм... фонариком, как в Doom'е?

Цитата
Сражения пошаговые в реальном времени.

Су-упер!!!
fen1x
Компания Nival Interactive обновила официальный сайт
]]>http://www.nival.ru/nightwatch_ru/]]>.
Раздел "Графика" пополнился новыми моделями персонажей и объектами из игры.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
WillSmith
Интерсно, с какого бока ее опять подводят под RPG, ежели это пошаговая стратегия?
jnjey
Если игра будет такой же, как фильм, то низачто не куплю, не одолжу, не подберу (если кто-то выкинет, ясно почему... tongue.gif )
Да что я говорю?! Я ее в любом случае не куплю biggrin.gif , ***** она и в Африке *****... rolleyes.gif
-= SG =-
Графика нормальная, тока на их бы месте я бы ее доработал.
Fen1x, книгу тоже читал, все три Дозораsmile.gif понравилось smile.gif
Lancer
Скажем так. По комментариям Феникса я монимаю, что сюжет игры, даже и возможности ее будут далеки от произведения Лукьяненко, но в целом идея неплоха, очень даже. В итоге научатся делать игрушки методом проб и ошибок. Чтож, ждем.
-= SG =-
еще несколько разных скринов из игры...





остальные можно посмотреть тут ]]>http://www.combat-folk.ru/trophy/nightwatch]]>
-= SG =-
Ключевые особенности

Развитая RPG система. Вы начинаете свое приключение слабым Иным 7-го уровня, но в ходе игры сможете развить себя до мага одной из высших категорий!

Три линии развития персонажа. Перевертыш, Чародей и Боевой Маг, каждый из которых обладает своими особенностями ведения боя, умениями и возможностями

Тонкие магические операции, благодаря которым поединки приобретают особенную остроту - попробуйте снять проклятье, которое гарантированно убьет вас через несколько ходов или определить, не является ли враг, за которым вы гонитесь, заводящей в ловушку иллюзией

Детальные персонажи соответствуют своим прототипам из вселенной «Дозоров», они являются живыми людьми со своими мыслями, желаниями и страхами, и вступают в различные взаимоотношения с Вами в ходе игры

Увлекательный сюжет в стиле серии книг «Дозоры», со сложными многоуровневыми хитросплетениями интриг Великих Магов и детективной составляющей

Полностью разрушаемое окружение Усовершенствованный графический движок Silent Storm позволяет Иным разрушать окружающие предметы и здания, что добавляет увлекательности и гибкости магическим поединкам



Недавно инициированный
Маг седьмого уровня.


Светлая Иная.
Тоже, будете смеяться,
седьмого уровня.


Чародей занят зачарованием
амулета.


Перевертыш Ночного дозора.


Оборотень Темных.

И несколько анимационных картинок действий героев.
jnjey
ой волшебники, блин.. Свет из ручонок
Искала, искала, не нашла: а где же текст способствующий делу Тьмы?? smile.gif
Честно, выглядит все ничего, но на самом деле?
-= SG =-
Цитата(Jean R. @ Mar 19 2005, 12:35 AM)
Честно, выглядит все ничего, но на самом деле?

никто пока этого не знает. Кроме Лукьяненко и разрабов smile.gif
fen1x
Новые скрины, выглядят вполне неплохоsmile.gif







-= SG =-
Интересно smile.gif а когда они собираются выпустить ее? в этом хоть году? smile.gif
fen1x
-=_SG_=-,
Цитата
Интересно  а когда они собираются выпустить ее? в этом хоть году?

Написано в самом первом сообщении:
Выход игры планируется весной 2005 года, одновременно с выходом второй части фильма
fen1x
Объявлен набор игроков для закрытого бета-теста Ночного Дозора - тактической ролевой игры по мотивам трилогии С. Лукьяненко и одноименного фильма. Все подробности об условиях и набора приведены здесь:
]]>http://www.nival.ru/nightwatch_ru/press/2004/2650/]]>
Tоропитесь, прием заявок осуществляется до 11 мая.
Релиз ожидается летом. Уже перенесли.
А официальный сайт обогатился новыми скриншотами, три из которых предлагаются вашему вниманию.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Grimnebulin
Для озвучивания персонажей игры «Ночной Дозор» были приглашены актеры, сыгравшие их в фильме. Завулон, Гесер и другие герои в компьютерном мире Дозоров будут говорить своими «настоящими» голосами

Образ этих персонажей у многих ассоциируется с сыгравшими их актерами. И для того, чтобы в компьютерной игре они разговаривали знакомыми голосами, издателем «Ночного Дозора» компанией «Новый Диск» была достигнута договоренность на участие актеров, сыгравших в фильмах «Ночной Дозор» и «Ночной Дозор-2» в озвучивании персонажей игры. Уже состоялась запись Анны Слю (Тигренок), Владимира Меньшова (Гесер), Галины Тюниной (Ольга), Виктора Вержбицкого (Завулон). Также достигнута договоренность на участие в озвучивании игры с очаровательной Жанной Фриске, сыгравшей ведьму Алису.
(Nival)
GeOrDie
Кто знает чего за игра ?
Я фанат всех книг про Дозоры, а тут вдруг наткнулся на инфу что и игра буде, и уже скоро прям 18-ого выходит. Поделитесь инфой.
fen1x
Компания Новый диск сообщает, что Ночной Дозор, тактическая ролевая игра по знаменитым романам Сергея Лукьяненко, отправился на прилавки магазинов.
Ждем первые впечатления от счастливчиков, купивших игруsmile.gif
Grimnebulin
Для сомневающихся появилась и демо-версия игры. Желающих ознакомится ]]>прошу сюда]]>.
fen1x
Не смог удержаться и не предложить вашему вниманию блестящий обзор сабжа smile.gif

Однако, недостатков у пациента и впрямь выше крыши. Про ролевую систему с невозможностью покрутить статы ручками - молчу, может так надо, это я чего не так понимаю.
Но вот про внешний вид своё "фи" выскажу.
Это не просто страшно, это ужасно. Как себя ведут тени - смолчу, чтоб не материться. Так приличные тени себя не ведут. Модели героев - однозначно в фильм ужасов, с такими квадратными головами они там как раз к месту. Локации поражают своими "громадными" размерами и отвратительной проработкой. Конечно, то, что оно всё ломается и взрывается, это прикольно, но ведь оно и выглядит примерно так, чтобы немедленно возникло желание всё нафиг взорвать и разломать, лишь бы не видеть! Да и модель повреждений какая-то странная - уроненый вампир разносит вдребезги скамейки, ломает толстенные деревья, машины взрываются от одного прикосновения к ним побитого оборотня.
Как корчит бедных героев во время скриптовых диалогов - мне будет сниться долгие годы. У них у всех серьёзные проблемы с нервной системой? Что у Светлых, что у Тёмных, что у Завулона с Гесером? Честное слово, выглядело бы лучше, если бы они просто спокойно стояли. Ещё лучше спиной к камере - чтобы не было видно лиц. Лицами можно лечить от запора. Особенно если сохранить на них причудливую игру света\тени.
Всех, кто это озвучивал, надо лишить премии и выгнать с позором - эмоций в голосе примерно как у речевого синтезаотра. Совершенно не чувствуется, что герои спасают мир - даже ругаться убедительно у них не получается. Озвучке Гесера - отдельная премия "За худшую в истории".
Сюжет - песня отдельная. Печальная. Главный герой - это не Светлый маг, это кретинус вульгарис, простите за мою плохую латынь. На людей кидается, поведение нелогично максимально возможно, озвучен так, что хочется потерять в бою. Окружают его ему подобные - со всех сторон баррикад. Неоднократные грубые противоречия что книге, что фильму не просто бросаются в глаза - он практически из них собран.
Глюки. Глюки - это наше всё. У игры есть неприятная привычка временами вылетать без объяснения причин. Завидно повторяемая и на чистой установке виндов и на разных машинах. Внутриигровые скрипты - это отдельный глюкодром. Через 15 минут игры, в миссии с встречей придурочного провинциала Юрика, мне попался первый привет от скриптописателей. Мало того, что в этой миссии предполагается ветвление сюжета, сводящееся в результате к разнице в три фразы и крестике в окне заданий (разницы никакой - миссия проходится и так и так), эта вилка ещё и криво привязана к таймеру. Напомню сюжет. Так как на автобусной остановку дежурит патруль Тёмных, предлагается отловить автобус на подъездах, предполагая увести сельского дурачка дворами. То, что место перехвата автобуса - через дорогу от той остановки - это мелочи. А вот то, что через положеное время (я как раз общался с непролетевшим ёжиком за жизнь) врубился скрипт приезда автобуса на остановку - куда забавней. В результате в процессе мордобоя у меня был не один, а целых два Юрика. Забавно, но раздражает.
Ну и наконец юмор. Может, у меня чего не то с чувством юмора, но правило, что хорошая шутка перестаёт быть хорошей от многократных повторений - помню. Для всех героев прописаны несколько забавных фраз, которые они говорят, когда кого-нибудь бьют, или когда бьют их. После часа исследований я убедился, что этих фраз действительно шесть штук на персонажа. Три на атаку, три на получение по мордам. Учитывая, что этих самых персонажей там не сильно больше десятка разных типов, надоедает мгновенно. Отключению, ясное дело, не поддаётся.
Даже и не знаю, удастся ли мне доиграть до "мегафинала" этого мегадурдома, но разочарование уже есть.

Наша благодарность ]]>Raven_1980]]>
Grimnebulin
fen1x, почему-то я не удивлен. rolleyes.gif
AgeNt
Сегодня поиграл в демоверсию, поиграл минут 20, так вроде ничего, любителям жанра может понравиться.
Mean Machine
посмотрел...
меня хватило только минут на 10...серп и молот, бригада е5...то же самое, только картинки другие...
в нивале уже давно лепят игры, не задумываясь о том чтобы сделать что то принципиально новое
зы
странно что не 1с smile.gif
Blade
Так игруха, не супер но играть можно. ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Кстати никто не знает где достать nocd?
Grimnebulin
Blade,
Цитата
ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Его не поддерживать, а пинать надо, может быть, тогда начнут у нас появляться не ширпотреб, а достойные игры.
Брать "Ночной дозор" я категорически не буду.
fen1x
Blade,
Цитата
ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Кстати никто не знает где достать nocd?

ЛОЛ!!! Ты собираешься поддерживать Отечество, разыскивая nocd для своей версии от чужого диска? biggrin.gif
Игра рекомендована исключительно для заядлых фанатов творчества Лукьяненко и его всех Дозоров, которых не волнует убогая графа, линейный сюжет, бедная озвучка, примитивные диалоги и весь остальной набор прелестей отечественных разработок. Могу твердо пообещать - до Ксенуса Дозору далеко, Ксенус впереди планеты всей по антикачеству и глюкавости. А Дозор не глючит почти ... если не трогать настройки rolleyes.gif
DAISHI
GhostDog, Blade,
Цитата
Его не поддерживать, а пинать надо, может быть, тогда начнут у нас появляться не ширпотреб, а достойные игры.

Цитата
в нивале уже давно лепят игры, не задумываясь о том чтобы сделать что то принципиально новое

Насчет критики "нас".
Для примера, "у них" игры, выходящие к релизам фильмов, также получаются сплошь мусором. Всякие халки, спайдермены, футурамы, симпсоны, гари потеры, матрицы. Даже собравший миллиард третий Властелин в виде игры едва получил 8 баллов, что по меркам подобных игр рекорд.
Есть и пара шедевров - Alien vs Predator (гибрид двух фильмов) и Chronicles of Riddick (уже под самый конец главного героя переделали из негра в оранжевой робе в Вина Дизеля с очками, а больше у фильма и игры ничего общего).
Поэтому ситуация в республиках бывшего СССР мало чем отличается от мировой. Есть один перспективный проект (STALKER), но на него приходится сразу несколько заведомо провальных (Ночной дозор, Бумер).
Grimnebulin
DAISHI, а я российское игростроение не критикую. Я просто утверждаю, что не нужно покупать плохую игру, как оно бывает, "чтобы самому в этом убедиться". Не стоит поощрять издателя и разработчика, выпустившего заведомо плохой продукт. В любом случае - будь он наш, будь он западный.
Mean Machine
DAISHI,
Цитата
Для примера, "у них" игры, выходящие к релизам фильмов, также получаются сплошь мусором.


я о том что:
Цитата
не задумываясь о том чтобы сделать что то принципиально новое

знаю что это крайне сложно...но ещё знаю что могут...
а так просто гребут деньги.вот это мне не нравится...
ничего толком до конца доделать не могут, скорее бы выпустить
кто ещё кроме нивала стал бы делать 3 или 4 игру, которая один в один похожа на те, в которые уже играли, практически не добавляя нового?
Blade
Цитата(fen1x @ Aug 28 2005, 03:08 PM)
ЛОЛ!!! Ты собираешься поддерживать Отечество, разыскивая nocd для своей версии от чужого диска? biggrin.gif

Я это не к тому - просто сидюк старенький, очень диски коцает.

А никто не знает из-за чего в метро после разговора с инквизитором, когда машинист прыгает под поезд (тоже блин Каренина) выбивает из игры? Чего тока не делал не помогает, помогите пожалуста.
DAISHI
GhostDog,
Я мог еще на стадии анонса с 90% уверенностью утверждать, что выйдет посредственность, но предназначается она не мне или тебе, а ограниченному кругу потребителей, не искушеному такими играми, как Fallout, Diablo, Baldurs Gate, Gothic и др., а то и вовсе детям до 12, выбирающим продукт по рекомендации продавца.
Mean_Machine,
Цитата
знаю что это крайне сложно...но ещё знаю что могут...
а так просто гребут деньги.вот это мне не нравится...

Они отдают себе отчет, что есть два пути заработка денег: быстро и без вложений - для таких идеально подходят бренды фильмов, а также долго и с вложением сотен тысяч долларов, а порой и миллионов. Очевидно, что пока есть возможность, они будут пользоваться первым способом.
Цитата
кто ещё кроме нивала стал бы делать 3 или 4 игру, которая один в один похожа на те, в которые уже играли, практически не добавляя нового?

Нивал не скрывал, что "Серп и молот" - это всего лишь любительская переделка SS. Платить за такую (в комплекте 3 диска) или нет - пусть покупатель выбирает сам. Также как и в случае с любым адд-оном или expansion pack'ом. Мы ведь не возмущаемся, когда выходит Pailkiller: Battle Out of Hell. Хорошее продолжение хорошей игры. Все только за.
Хотя в отдельных случаях наши издатели иногда действительно увлекаются. Одних только дополнений к Блицкригу я насчитал 9 штук. Но это редкий случай.
Undertaker
DAISHI,

Цитата
но на него приходится сразу несколько заведомо провальных (Ночной дозор, Бумер).


Еще забыл "Бой с тенью")):
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.