Ночной дозор. RPG, Игра по мотивам Лукьяненковских книг |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ночной дозор. RPG, Игра по мотивам Лукьяненковских книг |
01.10.2004, 20:20
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Данный текст разрешен к распространению, как способствующий делу Света. Москва – 30 сентября 2004 года - Компании Nival Interactive и "Новый Диск" анонсируют игру "Ночной Дозор"! "Ночной дозор" – современная тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается во вселенной одноименного фильма и литературной трилогии Сергея Лукьяненко. Арбат, гостиница “Космос”, станции метро, тихие московские дворики – в любой момент эти знакомые и столь привычные места могут стать местом решающей битвы добра и зла, а случайные прохожие оказаться смертельными врагами. Ведь Ты – Иной. Ты защищаешь людей от тех, кто называет себя Темными. Ты – сотрудник Ночного Дозора. Увлекательная сюжетная линия игры тесно переплетается с сюжетом фильма “Ночной Дозор 2”, представляя его события с новой и подчас неожиданной стороны. Широкое использование образов и персонажей фильма и книг позволяет игроку с головой окунуться в противостояние Светлых и Темных и попытаться самому распутать хитросплетения интриг Великих Магов. Особый слой реальности, наполненный магией, – сумрак - еще одно место боя в игре. Входящий в него Иной значительно усиливает свои магические способности. Однако, находясь в сумраке, маг постепенно теряет жизнь, что придает схваткам особую остроту и зрелищность. Выход игры планируется весной 2005 года, одновременно с выходом второй части фильма. Технологической основой для новой игры послужит усовершенствованная версия движка “Операции Silent Storm”, признанного лидера на рынке тактических игр. Все права на издание и распространение новой разработки в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании "Новый Диск". -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
02.10.2004, 21:28
Сообщение
#2
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 02.10.2004 |
Отлично будем ждать. надеюсь наши с графикой нормально поработают и сюжет толковый сделают.
-------------------- И создал бог женщину. Существо получилось злобное, но забавное ©
|
 
|
|
02.10.2004, 22:16
Сообщение
#3
|
|
Опытный Игрок Репутация: 32 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 69 Регистрация: 26.02.2004 |
IMHO, ничего хорошего не получится
|
 
|
|
02.10.2004, 23:56
Сообщение
#4
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
посмотрим... мало ли...) но не надеюсь даже...
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
03.10.2004, 22:53
Сообщение
#5
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
В общем-то сюжет вызывает сомнения. Реализация его мне пока не совсем ясна. Но за игру говорит один факт - в разработке участвует Nival Interactive, а это значит многое!
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
04.10.2004, 16:17
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Стало известно еще несколько деталей игры.
- Главный герой будет не из книги, но тоже человек, который узнает, что он Иной и станет Светлым. - Среди локаций большинство из второго фильма - ВДНХ, гостиница "Космос", станции метро, МКАД. И вообще авторы игры и фильма планируют держать тесную связь. -Поскольку игра позиционируется и как ролевая будут обучающие миссии, связанные с сюжетом. - 3 класса персонажей - перевертыш , чародей и боевой маг - Кроме уровней развития перса (их будет 3 или 4) вводятся подуровни. - Особое внимание уделяется балансу, чтобы и Светлые и Темные имели равные силы и заклинания. - Сражения пошаговые в реальном времени. - Самой сильной фичей является Сумрак, входящий в него прилично усиливает свои способности, но начинает терять жизнь. - Мульта не будет. Системные требования игры: Pentium III 1 ГГц, 256 Мб RAM, видеокарта типа Radeon 9500 с 64 Мб 2 Гб на харде. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.10.2004, 22:00
Сообщение
#7
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Пока не впечатляет.
Цитата Главный герой будет не из книги, но тоже человек, который узнает, что он Иной и станет Светлым. Сейчас модно предоставлять игроку свободу выбора. Почему ущемлены права Темных? Цитата Кроме уровней развития перса (их будет 3 или 4) вводятся подуровни Да, было бы неплохо. Подуровней эдак 30 или 40. Цитата Сражения пошаговые в реальном времени. А это, простите, как? -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
04.10.2004, 23:27
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата Пока не впечатляет. Да я ведь просто инфу выкладываю Новая порция -В игре планируется 18 миссий. - Будут встречаться персонажи с книги, Гесер, Ольга, Тигренок, Алиса, Завулон, Антон Городецкий. Если они присоединятся к вам, то их смерть закончит игру. -Прокачка уровней ( их 3 пока) имеет 5 этапов, на каждом герой получает более мошную магию и способности. -Вам представят на выбор 3 класса : оборотень, чародей или боевой маг. Оборотни непобедимы в ближнем бою, чародеи имеют дело с предметами и зельями, а боевые маги с чистой магической энергией. -Сумрак будет иметь один уровень. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.10.2004, 23:33
Сообщение
#9
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата Да я ведь просто инфу выкладываю А я ее просто комментирую. Единственное, на чем сможет выехать эта игра - только на движке "Операции Silent Storm". Все остально пока звучит неубедительно. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
04.10.2004, 23:58
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog, Меня расстроил будущий жанр игры - тактика с ролевыми элементами, я такое не играю. А хотелось бы прикоснуться поближе с Дозору еще раз, тк книга мне очень понравилась. Выбран данный жанр, видимо, из-за готового движка “Операции Silent Storm”.
Как ты думаешь, не лучше бы выглядела игрушка будь она action/RPG? -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.10.2004, 17:30
Сообщение
#11
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата Выбран данный жанр, видимо, из-за готового движка “Операции Silent Storm”. Без сомнения. Я думаю, разработчики и обладатели лицензии будут торопиться, дабы выкинуть эксклюзивный продукт для фанатов к премьере фильма второго. Этим, видимо, и обусловленвыбор жанра. На полностью готовом движке игру можно будет сделать легко и быстро, чем начиная с нуля. Цитата Как ты думаешь, не лучше бы выглядела игрушка будь она action/RPG? Думаю, гораздо, гораздо лучше - это именно тот жанр, который подошел бы к повествованию. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
05.10.2004, 22:44
Сообщение
#12
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Цитата Сражения пошаговые в реальном времени. вот это хорошо)))))... давно мечтал пошагать в реальном времени)))) какой брееед))) Цитата ак ты думаешь, не лучше бы выглядела игрушка будь она action/RPG? этого и хочется -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
28.12.2004, 20:57
Сообщение
#13
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На сайте ]]>
Мы решили, что проходить в игре уже известную всем историю заново не так интересно, обговорили этот вопрос с Сергеем Лукьяненко и решили, что у нас будет своя самостоятельная сюжетная линия, которая будет ближе к книге и будет идти параллельно событиям, описываемым в книге и втором фильме, перекликаясь с фильмом в некоторых моментах. Периодически у Вас будет появляться возможность увидеть события с другой, подчас неожиданной стороны, возможность переосмыслить эти события и получить более полную картину происходящего. Введение Сумрака (!) диктует нам новые технологические стандарты, в частности для наиболее впечатляющих эффектов в Сумраке активно используются шейдеры версии 2.0. Естественно будут поддерживаться шейдеры и предыдущих версий. В целом движок претерпевает значительные изменения в плане повышения динамичности геймплея, добавляются новые эффекты освещения, заклинаний, пылающие ауры персонажей, детализируются текстуры, создаются анимации для новых классов персонажей (оборотней и перевертышей). Все лучшие особенности и технологии are here to stay, разрушаемость, отличная графика, детальная прорисовка персонажей и локаций и все все. Плюс, конечно, антураж все знакомой Москвы со своей своебразной архитектурой позволяет нам вводить в игру новые уникальные здания, типа круглой станции ВДНХ. Наш главный герой – Светлый, но это не означает, что он всегда действует по указке Гесера и руководствуется исключительно светлыми побуждениями. По ходу игры Вы несколько раз сможете изменить свою точку зрения на интригу, в которую Вы попали. Кроме того в рамках сюжета Вы сможете сами выбирать путь решения той или иной проблемы, и этот путь необязательно должен быть исключительно положительным ) Левелап будет очень сбаланисированным и не долгим. Как и в книге начать игру предстоит магом самого низшего – 7-го уровня. Дорасти можно будет до «крутого» 3-го уровня, если очень постараться то до 2-го. Каждый большой уровень 7, 6, 5-ый и т.д. мы разделили на несколько подуровней, на каждом подуровне ваши параметры будут расти и при этом персонажам будут даваться так называемые skill пойнты, за которые сможете приобретать новые способности и заклинания. Кроме нас в разработке проекта активно участвует Новый Диск (наш издатель) и конечно же Сергей Лукьяненко. Вот, например, буквально недавно Сергей приезжал к нам лично, обсуждали сюжет и многие геймплейные моменты. Кстати, Сергею очень понравилась альфа версия проекта, в его ЖЖ даже можно найти его личные комментарии по этому поводу Да, в игре будет огнестрельное оружие, однако, не стоит забывать что Иные обладают сверхестетвенными для обычного человека способностями, поэтому огнестрельное оружие действует на них гораздо менее эффективно. Тем более, что у Иного есть достаточно способов избежать поражения от обычных видов оружия. Подобное оружие будет иметь некоторое значение на ранних этапах игры, пока наш герой еще не развил свои магические навыки в достаточной мере. И конечно огнестрельное оружие будут использовать враги-люди. Оргинальная идея создания игрыпринадлежала руководству Нового Диска и самому Сергею Лукьяненко. Они предложили нам сделать игру. Обсудив некоторые подробности, мы пришли к выводу, что нам идея нравится и что на основе мира Иных можно сделать действительно очень хорошую игру, привлекательную не только фанатам «Дозоров», но и простым игрокам. Что касается поклонников творчества Лукьяненко, то не сильно преувеличивая можно сказать что весь Нивал - фанаты его творчества )) В. Насколько нелинейной будет сюжет игры? Будет ли использоваться подход как в Часовых или какой-то другой? О.Да, все события в игре будут происходить по единому сценарию, однако во многих миссиях игрок сможет выбирать пути решения той или иной задачи. В. Сколько иных может быть в команде Главного героя? О.До 5-ти человек, не считая призванных на время боя созданий и существ. В. Будет ли дерево перков у каждого класса, как в Часовых? О.Вместо перков из Silent Storm-а каждый класс персонажа (перевертыш, чародей или боевой маг) будет иметь обширный арсенал заклинаний и умений, из которых каждый сможет выбирать и прокачивать то, что ему необходимо или больше по вкусу. Кроме того, теперь герои могут соврешенстоваться в каждом навыке по мере его использования. Это дает Вам возможность вырастить из своего пресонажа узкого специалиста, эксперта в определеной области. В. Будет ли присутствовать Экономика? О.Вся игра будет построена не на основе одиночных заданий, а на глубоком погружении в сюжет, в котором на любую экономику просто не отсанется времени. Все необходимое будет придется добывать прямо на поле боя, либо создавать с помощь чародея. В.Системные требования будут похожими на требования Silent Storm'a? О.Систрбеования изменятся несущественно и будут близки к требованиями S2 В.Когда выйдет игра? О.Игра планируется к выходу вместе со второй частью фильма, ждите дополнительных объявлений. В.Что насчёт мультиплеера? О.Мультиплеера не будет В.Подверглась ли изменениям система ближнего боя? Стало ли больше различных видов атак, спецприёмов, изменились ли наконец не особо логичные формулы расчёта ToHit'а? О.Да, система ближнего боя претерпела значительные изменения. Саму механику мы решили не усложнять, однако теперь ударов стало гораздо больше, персонажи соврешенно адекватно реагируют на попадания и красиво уходят от ударов в случае промаха. Добавилось магическое холодное оружие, например, призванные из Сумрака светлые мечи или всем известные зачарованные галогенные лампы. Кроме того, один из классов персонажей – перевертыш (оборотень у Темных) как раз таки и специализируется на ближнем бое. В его арсенале широкий спектр приемов и спецударов, а также заклинаний увеличивающих силу, ловкость скорость и т.д. Да, еще, про расчет toHit. Естественно заклинания имеют отличный от холодного оружия радиус действия, который вычисляется по своим собственным формулам. Однако, также в РПГ системе есть такое понятие, как «сопротивляемость магическому воздействию», влияющее на повреждения, получаемые персонажем от магических источников. В.По какому принципу работает магия? Есть ли различные виды "заклинаний", или же мощность такой атаки расчитывается на основе скилла? О.Каждый класс персонажей имеет свой собственный набор различных заклинаний и умений, мастерство в которых повышается по мере их использования. Естественно, все заклинания имеют собственный принцип действия, мы специально старались не вводить в игру однотипных заклинаний, различающихся только силой воздействия. В целом сопсобности персонажа можно разделить на несколько «видов»: - постоянные, которые достаточно один рах выучить и после этого они будут действовать в течение всей игры (напр. регенерация оборотня) - мгновенные, т.е. которые срабатывают сразу после использования (в частности, тройной клинок, подпитка энергией и т.д.) - длительного действия – чары, которые накладываются на персонажей (магический пресс и т.д.) - создание амулетов - сверхспособности оборотней и перевертышей Кстати, в игре будет подавляющее большинство заклинаний, упоминаемых в книге, а также много других. В.Если во многих миссиях игрок сможет выбирать пути решения той или иной задачи, значит ли это, что принятое решение будет отсекать некоторые дальнейшие сюжетные ветки? Вообще продвинутые диалоги с NPC будут? Вообще продвинутые диалоги с NPC будут? О.Диалоговая система – существенный элемент геймплея в НД. Каждая операция будет насыщена кинематографичными диалогами, в которых игрок сможет выбирать варианты ответа и дальнейших действий. В большинстве случаев его решения будут влиять только на выполнение данного конкретного задания. В. Будет ли в игре Случайки, на которых можно прокачиваться, или какое-то их подобие? О.Случаек в понимании S2 не будет, однако, в рамках некоторых оперций планируются незначительные отклонения от основного сюжета, которые будут создаются для тех из вас, кому так не хватает заданий повышенной сложности В. А по какому принципу будет формироваться команда ГГ? В SS была картотека с наемниками, а в НД? О.Напарники будут присоединяться к ГГ по ходу сюжетной линии. Однако, не стоит забывать, что в лучших традициях жанра РПГ, все они - самостоятельные личности, на взаимоотношениях с которыми во многом построена интрига в игре. В. А Тигренок-перевертыш будет? О.Будет!!! )) В.У Сергея Лукьяненко в книге большое значение для персов играет музыка. Будет ли в игре музыка из КНИГИ? О.Опять же, мы работаем над этим Тут есть ряд серьезных обстоятельств, связанных с авторскими правами и прочим, однако мы надеемся, что все эти проблемы будут решены. Будут ли между персами в игре личные отношения, и если "да", то будут ли они влиять на выполнение/невыполнение заданий? Вы сможете выстраивать свои отношения с персами наиболее удобным для вас способом, т.е. да, личные отношения будут! Во многих случаях эти отношения будут влиять на способ выполения задания, а следовательно и на полученный опыт. В. - создание амулетов Значит ли это, что оружие будет обладать некоторой модульностью? Или перс просто сможет или не сможет создать тот или иной амулет? О.Амулеты можно создавать только из подходящих для этого предметов, причем для каждого амулета требуется уникальный предмет (яблоко, шоколадка, темные очки и т.д.). Однако, сила амулета будет напрямую зависеть от уровня и навыка чародея, создавшего этот амулет. Поэтому в игре будут как легендарные артефакты, созданные могучими магами древности, так и обычные амулеты от штатных чародеев Ночного Дозора (сильных и не очень -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
31.12.2004, 23:20
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 207 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 471 Регистрация: 01.08.2004 |
-------------------- |
 
|
|
31.12.2004, 23:58
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Таджик,
Цитата На ДТФ есть скрины..) Спасибо за ссылку. Благодаря ей стало известно, что уже открыт официальный сайт Дозора. ]]> Есть инфа и скрины, выкладываю несколько тут для нагладности -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.01.2005, 03:01
Сообщение
#16
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
До слез напоминает пейзажы из игры "Горький 17" (он же Горький 18, он же - не помню как в оригинале на английском называлось... ипа Asylium или как-то так. ХЗ). Точь в точь!
Это не плохо, но... ИМХО может фигня получиться... Хотя, если за дело берется Нивал... то может быть вполне интересно ЗЫ: То что нельзя играть напрямую за темных - однозначно ОТСТОЙ! -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
02.01.2005, 02:14
Сообщение
#17
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
чёт как то стрёмно... посмотрим чтр получится))
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
02.01.2005, 02:22
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 219 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 17.06.2004 |
Mefistofel,
Цитата То что нельзя играть напрямую за темных - однозначно ОТСТОЙ! Поддерживаю !.. -------------------- The First Pilot ..
Мама ,в моей жизни есть только одна женщина ,её зовут Авиация .. |
 
|
|
04.01.2005, 04:13
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 131 Регистрация: 15.04.2004 |
Это что вообще на 3'ем скрине, а? Фашист отлетает?! Мдааа...
Фуу..., а на 2'ом? БИНТЫ как в SS!!! Что за псины прыгают? Silent Hill?! Ууу! На 1'ом это магия, да..? Что-то ничего не понятно... А стены громить можно будет? Хотя чем? Ммм... фонариком, как в Doom'е? Цитата Сражения пошаговые в реальном времени. Су-упер!!! -------------------- ICQ: 212-015-725
|
 
|
|
11.01.2005, 23:56
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Nival Interactive обновила официальный сайт
]]> Раздел "Графика" пополнился новыми моделями персонажей и объектами из игры. ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2024, 02:25 |